Вверх
 

На страницу:
«1 2 3 45 6 »

Автор
Сообщение
 defaultreyZ
Добавлено: 19.01.2010 09:38:31   Заголовок сообщения: Re: S.T.A.L.K.E.R.: - 2. Мечты и Реальность. [Обсуждение]
#46
Статус: Offline
Болотный художник

СталкерСоратникам

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 48
Сообщения: 177
Плюсанули: 3 раз(а)
Дата регистрации: 04.09.2009
В рождественские дни Яворский был в Питере. Несколько человек с "Форума настоящего сталкера" встретились с ним на Витебском вокзале и успели расспросить его.
Вкратце:
Цитата
Уважаемые фанаты, все вы наверное ждете хоть каких - то новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2. Вынужден вас разочаровать. Анонса второго Сталкера пока не предвидется. Быть может в 2010 году его и не будет. GSC хотят подкрепить свои слова делом (скриншоты и т.д.). А сперва нужно написать движок. (Напомню, Сталкер 2 будет создаваться на новом движке.) Так что ждем!
Касательно третих Казаков... Многие из нас видели на "S.T.A.L.K.E.R.-fest"е директора GSC Game World Сергея Григоровича в футболке с надписью: "Казаки 3".
Естественно нами были сделаны определенные выводы. Тоже неутешительные новости, друзья. По словам Яворского, настольгия по Казакам у GSC есть, но работа по ним не ведется. Все зависит от заинтересованности возможного издателя.
Кстати, про сам "S.T.A.L.K.E.R.-fest". Узнал у Олега еще до киевского феста, возможен ли вариант о проведении "S.T.A.L.K.E.R.-fest"а в крупнейших городах России- Москве или Санкт-Петербурге? Ответ я получил положительный. "Такая идея есть, но она пока нематерилизовавшаяся".
Так что ждем.. А вдруг!!??

Фильм Стаклер. Пока никаких сдвигов. Все на уровне переговоров.



Полностью о встрече.

__________________
Клуб 13 Апостолов

ReyZ

«Зона сама рассудит, кто «отмычка», кто «шакал», а кто «легенда Зоны» ©
 defaultStok
Добавлено: 19.01.2010 10:25:40   Заголовок сообщения: Re: S.T.A.L.K.E.R.: - 2. Мечты и Реальность. [Обсуждение]
#47
Статус: Offline
Боец ДОЛГа
Боец ДОЛГа

Бродяга

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 35
Сообщения: 68
Плюсанули: 2 раз(а)
Дата регистрации: 29.09.2009
Думаю ничего страшного. Игру сделают тогда хорошо. Это самое главное. Первого Сталкера мы ждали очень долго.

__________________
ДОЛГ! Честь! Верность! Братство! Не оставит! Не предаст! Не бросит!
 Russian FederationVanoSanturi
Добавлено: 22.01.2010 19:39:23   Заголовок сообщения: Re: S.T.A.L.K.E.R.: - 2. Мечты и Реальность. [Обсуждение]
#48
Статус: Offline
Алхимик
Алхимик

Коммент+БарыгаСталкерШутник
Все медали

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 207
Плюсанули: 12 раз(а)
Дата регистрации: 26.08.2011
Конечно сделают. Лучше бы, еслиб они делали её 2 года. Вот тогда бы было бы клас!
Жаль, что делает не та команда советского ждалкера, в ЧН резко запахло американщиной, лишь бы всех пострелять при ярком свете солнышка и безупречном голубом небе с зелененькой травкой!
А ЗП очень даже ничего! Стоило подкрутить погодку под туман и сумрак, сразу стало то)

__________________
Что-то кончается, что-то начинается.
 defaultКонстантин
Добавлено: 12.02.2010 21:01:35   Заголовок сообщения: Re: S.T.A.L.K.E.R.: - 2. Мечты и Реальность. [Обсуждение]
#49
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Новичок

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 1
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 12.02.2010
Я играл во всех "СТАЛКЕРОВ", и хочу сказать следующее. Разработчики учатся, что самое приятное не оставляют без внимания любительские обновления! В каждой части что то новое, причем сохраняется основная концепция игры! Правда в Зове Припяти поскупились на графику!!! А какая она в Чистом небе?! Заглядение!!! СТАЛКЕР-2 должен быть шедевром! Иначе нельзя! Ведь сталкер создал под собой целую культуру!
 defaultDryPi
Добавлено: 03.04.2010 10:24:59   Заголовок сообщения: Re: S.T.A.L.K.E.R.: - 2. Мечты и Реальность. [Обсуждение]
#50
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Новичок

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 1
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 03.04.2010
Я думаю команда GSC сможет создать хороший сталкер,если учтет ошибки прошлых лет,и поспрашивает народ,чтобы они хотели видеть в новом сталкере,и попытается создать большее из того что предложит народ,ну мы все понимаем что все что хочится видеть невсегда возможно :)
 defaultEll
Добавлено: 21.04.2010 14:55:30   Заголовок сообщения: Re: S.T.A.L.K.E.R.: - 2. Мечты и Реальность. [Обсуждение]
#51
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Бывалый

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 24
Сообщения: 39
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 29.11.2009
Сомневаюсь, что GSC будет прислушиваться к мнению фанатов... И это хорошо. Всем всё равно не угодишь. Разработчики делают игру в которую им самим хотелось бы поиграть. Делают Игру своей мечты. Я считаю это правильным подходом.

__________________
Тот у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит луч света... ©Метро 2033
 defaultDadyaSema
Добавлено: 21.04.2010 17:38:52   Заголовок сообщения: Re: S.T.A.L.K.E.R.: - 2. Мечты и Реальность. [Обсуждение]
#52
Статус: Offline
Страж Свободы
Страж Свободы

Бродяга

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 84
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 27.09.2009
Лучшим решением было бы взять за основу Зов Припяти, сделать/купить движок, Прикрутить атмосферу Теней, плюс умножить на большое кол-во локаций. И не обделять игру сюжетом, хотя бы линейным, но захватывающим! Также, возможно, прибавить число стволов, поправить баланс (за весь ЗП я использовал лишь 4 оружия, в том числе Снайперскую винтовку и пистолет). Может, ещё парочку новых монстров добавить? И прибавить хардкорности?
В общем, нужно добавить побольше контента, вменяемый сюжет и изменить баланс оружия. и выйдет "Сталкер нашей мечты".
 defaultgrimlen
Добавлено: 26.04.2010 16:09:29   Заголовок сообщения: Re: S.T.A.L.K.E.R.: - 2. Мечты и Реальность. [Обсуждение]
#53
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Новичок

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 1
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 26.04.2010
В самой игре нужно просто добавить бесконечности, после прохождения основного сюжета и всё будет нормально. Вот например как в зове припяти, сюжет закончился, игрок остался в припяти, накопив море оружия и боеприпасов, а делать то нечего ((( Я например прослушав рассказ после отлёта, думал, будет бойня, как в рассказе, а в итоге , ни чего ((.
Если в продолжении появится, что то вроде этого, будет здорово. Например, сопровождать по железке поезд куда - нибудь, за продовольствие, боеприпасами, ну ещё чем нибудь и отбиваться от нечести...., Отбивать огромные лавины нечести от какого - нибудь укрепления, а в промежутки тишины бегать за припасами и ...., ну вообщем что то в таком духе..
Потом, было бы не плохо, что бы был нормально реализован вариант один против всех. Что бы если начал валить всех подряд, то через какое нибудь время, все сталкеры, а может и бандиты объединились и выступили против игрока, что бы не жиденько по биться ...
Так же было бы не плохо добавить в аномалии, что то вроде движущейся слизи, что то вроде кислоты, очень агрессивной, облока, такой же сущности, просто хаотично появляющиеся и передвигающиеся ..Вообщем что бы было интересней и более реалистично ..
А так игра отличная, жду продолжения ..
 Russian FederationЁж-колючий
Добавлено: 26.04.2010 21:15:14   Заголовок сообщения: Re: S.T.A.L.K.E.R.: - 2. Мечты и Реальность. [Обсуждение]
#54
Статус: Offline
Сталкер
Сталкер

Коммент+++ПТУшникРейдерСоратникам
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 37
Сообщения: 1460
Плюсанули: 223 раз(а)
Дата регистрации: 12.03.2010
ну чаво тут добавить? сказано много, со многим согласен... Но вот чего не хватало во всех частях: свободы! в первую очередь - свободы в передвижении, не пойму отчего так жадничают локациями(двадцать не двадцать, но и не три!!! тонель перехода я не считаю)? второе - свободы в выборе, но да об прямолинейности сюжета уже много сказано. третье - общения! Ну почему не сделать возможным совместные походы куда-нить? Хоть цельную экспедицию организовывай, или бригаду, или квад... Представьте: поперлись вдвоем/втроем, поди подыщи место для ночлега, дежурства ночные, дележ хабара и т.д. Опять жа бухнуть совместно по возвращению!
потом, взаимоотношения между мутантами: почему контролер не берет под контроль собачкоф например? или зомбарей? Да и как-то поменьше ната уродцев ентих. Шоб уж ежели напоролся на кровососа - так и все... ну или почти все. А от химеры и подавно не уйтить! Зомбарям агрессивность убрать, и шобы со свеженькими парой слов перекинуться можно было...
Короче - не ната превращать СТАЛКЕРА в ШУТЕРА! Это как минимум половинная гарантия того, что новинка получитсо удачной, а вторая половина гарантии - добавление человеческих отношений и, как следствие, всего вытекающего из этих отношений - и плохого, и хорошего!

__________________
Удачи тебе...
 Russian FederationГрэгор
Добавлено: 27.04.2010 09:37:53   Заголовок сообщения: Re: S.T.A.L.K.E.R.: - 2. Мечты и Реальность. [Обсуждение]
#55
Статус: Offline
Бригадир
Бригадир

Коммент++ТрольШутникЧернобыльский поэт
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 46
Сообщения: 2367
Плюсанули: 387 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
Я тоже думаю, что лавины монстров - это пусть для америкосов остается... Я прикидываю, почитайте Стругацких, может побольше плохих людишек сделать? Аномалий, опять же. Прикиньте Зону. Мрачное непонятное место, не сунутся никуда. Кругом аномалии, а некоторые фраера еще хотят и хабар забрать. Локи, конечно, надо ЗэПовские брать. Есть куда в бинокль глянуть. А насчет живности - это я с Ежом согласен. Надо по паре живностей на локацию, но чтобы так, что если пересекся- все, копецнах! Вот и бегай от них. Можешь и пострелять, конечно, если патронов до хрена. И по стволам... Вы посмотрите что творится. В Зоне оружия - да в армиях такого не найдешь! ПМ, АКМ, максимум ТОЗ. Ну, гранаты... А что бы найти хорошую аммуницию или ствол надо либо хорошо зарабатывать, либо вальнуть какого-то ветерана, что само по себе очень тяжело... Так то...

__________________
Клуб 13 Апостолов

Личное мнение - как дырка в заднице, у каждого оно есть, но не обязательно всем его показывать...
 Russian FederationФанат
Добавлено: 27.04.2010 10:06:03   Заголовок сообщения: Re: S.T.A.L.K.E.R.: - 2. Мечты и Реальность. [Обсуждение]
#56
Статус: Offline
Мастер Церемоний

СталкерСоратникам

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 23
Сообщения: 322
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 02.09.2009
+1. По оружиям и кучкам плохих людишек полностью солидарен.

А вот монстрятинки побольше в сюжетных моментах надо... Как например пред выбросом идут герои к Припяти, через Мертвый город, а тут тьма собак, зомбей(без оружия и быстро бегающих в том числе) и прочего, прочего, прочего. Ну и держим мы потом выбранный нами подвал, до выброса. Зона, однако, я считаю, должна быть населена монстрами больше чем людьми(аналог: Метро 2033) что-бы было несколько баз, как например в первом Сталкере "Росток", Кордон, Свалка наполовину... Проработка мира нужна такая же, и даже лучше, чем проработка мира в Fallout 3.

__________________
Фанат

When I find myself in times of trouble
Mother Mary comes to me
Speaking words of wisdom, let it be.
 Russian FederationSET
Добавлено: 27.04.2010 12:16:18   Заголовок сообщения: Re: S.T.A.L.K.E.R.: - 2. Мечты и Реальность. [Обсуждение]
#57
Статус: Offline
Командир ДОЛГа
Командир ДОЛГа

СталкерСоратникамТанкистТанкист -ДОЛГ- [61112] WoT

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 30
Сообщения: 494
Плюсанули: 20 раз(а)
Дата регистрации: 02.09.2009
Сколько людей, столько и мнений. Всем не угодишь.

__________________
Сталкер! Вступи в Долг!
Сталкер! Вступи в Долг

Клуб 13 Апостолов

Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.
В правде cила, истина неоспорима.
 defaultDadyaSema
Добавлено: 27.04.2010 15:57:44   Заголовок сообщения: Re: S.T.A.L.K.E.R.: - 2. Мечты и Реальность. [Обсуждение]
#58
Статус: Offline
Страж Свободы
Страж Свободы

Бродяга

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 84
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 27.09.2009
Нужно собрать все наши идеи и отправить к GSC на мыло. может быть, прислушаются. Но вот монстрятник на самом деле не надо разводить. Можно добавить пару новых монстров и немного увеличить их число. И что бы не было мяса! Можно сделать аномалии более мерзкими, сами условия Зоны более жуткими. Чтоб зона, когда ты в экзоскелете бегаешь с лучшими пушками, не казалась местом для отдыха. Я хочу, чтобы вышел хоррор-шутер с применением некоторых частей механики RPG.
 Russian FederationVanoSanturi
Добавлено: 17.05.2010 18:30:55   Заголовок сообщения: Re: S.T.A.L.K.E.R.: - 2. Мечты и Реальность. [Обсуждение]
#59
Статус: Offline
Алхимик
Алхимик

Коммент+БарыгаСталкерШутник
Все медали

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 207
Плюсанули: 12 раз(а)
Дата регистрации: 26.08.2011
И уровни, увы, будут тонельными. У Valve мне нравится вода и постановка сцен. Но сам мир не очень, нет целой картины.

__________________
Что-то кончается, что-то начинается.
 defaultStok
Добавлено: 10.02.2011 11:33:23   Заголовок сообщения: Re: S.T.A.L.K.E.R.: - 2. Мечты и Реальность. [Обсуждение]
#60
Статус: Offline
Боец ДОЛГа
Боец ДОЛГа

Бродяга

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 35
Сообщения: 68
Плюсанули: 2 раз(а)
Дата регистрации: 29.09.2009
Пиар. Просто пытаются поддерживать у людей интерес к игре. Лучше бы хорошим продуктом это сделали чем словами.

__________________
ДОЛГ! Честь! Верность! Братство! Не оставит! Не предаст! Не бросит!

Страница: 4 из 6
Вы можете просматривать темы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы не можете создавать опросы
Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия (18+ лет)!

Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!

Подтверждая свое совершеннолетие вы соглашаетесь с правилами пользования ресурса:
1. Вы пользуетесь сайтом по принципу 'as is' - 'как есть'!
2. Никакие претензии не принимаются!
3. Все действия производимые на сайте вы делаете на свой страх и риск по собственному желанию.
4. Все последствия за действия на сайте ложаться на плечи пользователей.
5. Если вас что-то не устраиват - не пользуйтесь пожалуйста ресурсами данного сайта и покиньте его!
Мне есть 18 лет! Я согласен с правилами сайта!