Вверх
Мобильная версия сайта
 
В Зоне счастливы все. У каждого есть цель,каждое мгновение жизни наполняется смыслом,ты ощущаешь смысл и значимость каждого твоего поступка,слова и мысли. Счастье-это когда ты нужен не только другим.
Паутина вероятности, А.Колентьев.
Все цитаты
На страницу:
«1 2 34 5 6 »
 defaulthayraty #31
Ветеран Свободы
Ветеран Свободы

НовичокСоратникам

«Бывалые»
Группа: «Бывалые»
Пользователь №: 393
Возраст: 36
Сообщения: 3
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 16.09.2009
Статус: Offline
представил Стрелка говорящего на ломаном "дюрак, дюрак" или "водька" :sarc: хаааа....
по поводу разработки еще раз говорю..наши делают все как есть и суперово...перекошенные, скрытые деревьями дома...это Чертово Колесо...аааа..это никто не повторит..я за то чтоб немного сам движок усилить..а ниче переделывать другое не стоит...побольше свободы и можно выпускать еще один сталкер))я играю в игре просто так..можно сказать живу..
 UkraineAgronom #32
Патологоанатом

БывалыйСоратникам

«Бывалые»
Группа: «Бывалые»
Пользователь №: 379
Возраст: 42
Сообщения: 15
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
Статус: Offline
Уй-юй! А кто-нибудь сейчас вспомнит, почему из "Ждалкера" вырезали процентов 70 "ништяков"? Монстры, транспорт, локации и прочее? Да потому что надо было скорее отбивать вложенные бабки, а не тратить время на разные "мелочи" вроде отладки и синхронизации. Как там этого топ-менеджера звали, которого все постоянно хаяли из-за того, что полусырую игру на-гора выдал? Искать влом, думаю, и так все поняли, о ком речь. Очень много зависит от мотивации команды. Лично я бы собрал талантливых ребят из разных студий (например, часть тех же ПыСы, потом из киевского офиса Крайтека, из А4 геймс, ну и так далее), только все они должны быть русскоязычными, выходцами из постсоветского пространства. Сделал бы им нормальные условия (в принципе, они все приблизительно в одинаковой обстановке и работают - почта пропускает максимум несколько килобайт, все остальное запрещено :sarc: ), установил бы достойную оплату труда, и результат не заставил бы себя долго ждать. А студию бы назвал, как вы уже догадались, "Agronom продакшн". Вот так. :lol:
 defaultStok #33
Боец ДОЛГа
Боец ДОЛГа

БывалыйСоратникам

«Бывалые»
Группа: «Бывалые»
Пользователь №: 408
Возраст: 37
Сообщения: 13
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 29.09.2009
Статус: Offline
Боюсь представить каким будет следующий сталкер. Теряется та атмосфера. В итоге получаем похожую на многие другие стрелялку. Только монстры другие.
 defaultSturmvogel #34
Новичок
Новичок

Новичок

«Новички»
Группа: «Новички»
Пользователь №: 390
Возраст: 22
Сообщения: 4
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 09.09.2009
Статус: Offline
Цитата ("Stok")
Боюсь представить каким будет следующий сталкер. Теряется та атмосфера. В итоге получаем похожую на многие другие стрелялку. Только монстры другие.

ИМХО, но как мне кажется, не стоит под одну гребенку всю серию и по отношению к ЗП ты не совсем объективен. Разработчикам, как мне кажется (и не мне одному), удалось вернуть ощущение сталкера, утерянное в ЧН. У них получилось вернуть и напряженные моменты, и интригу и настроение игры.

Так что, не всё потеряно, и у команды есть все шансы на продолжение, причем интересное продолжение. Главное, чтоб издатель в погоне за скорым барышом не диктовал свою волю слишком настойчиво и не заставлял гнать коньюктуру и дешевое игрище.
Просто нужно время и нужны мощные финансовые вливания на развитие.
 defaultШурик #35
Новичок
Новичок

Новичок

«Новички»
Группа: «Новички»
Пользователь №: 424
Возраст: 26
Сообщения: 6
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 11.11.2009
Статус: Offline
Цитата ("дядь Лёня")
Не будет уже Сталкера подобного первому (1).


Полностью согласен!
Того сталкера мы уже не увидим.. :(
Мой вариант - "Против Всех"
 Russian FederationVanoSanturi #36
Алхимик
Алхимик

Коммент+СталкерАлхимикСоратникам

«Бывалые»
Группа: «Бывалые»
Пользователь №: 3
Сообщения: 101
Плюсанули: 4 раз(а)
Дата регистрации: 26.08.2011
Статус: Offline
Да атмосферка уже не та, но намного лучше чем в ЧН, знаете где теряется большая часть атмосферы? Во-первых в погоде, ТЧ не был таким навернутым в плане движка, поэтому и графа была "сероватая" - самое то, не было такого яркого солнца, неба, постоянно лил дождь и мрачные тучи покрывали небосвод, оставляя мысль страха и мрачности, что никогда не увидим свет... Во-вторых это музыка, в ТЧ она была со смыслом, это трудно объяснить, но гитраные композиции напоминали о том " что все утеряно, и дороги назад нет, обреченность, нужно просто жить, но может быть получиться выбраться из этого места, ты думаешь что да, но на самом деле - нет" - вот такие мысли у меня были. Фоновая озвучка просто шикарно добавляла той мрачности и страха, особенно лабы....
Но с появлением ЧН , компания в первую очередь стала работать на деньги- на большие числа людей, тем самым улучшая движок, тобишь геймплей, сделали все красиво, в ЗП были зачатки попыток, музыка там ближе к ТЧ, но она сухая как бы, без души...

Золотые слова сказал Агроном, будущее Сталкера - это не погоня за грфой, а передача атмосферы , и только по-настоящему , завороженные атмосферой люди, смогут сделать такую игру. Возможно я говорю предвзято, ведь огромнейшее впечатление на меня произвел ТЧ, я никогда не гнался за граф.эффектами, но та жизнь, которая обитала в игре, поразила меня.
А сколько книг вышло по ТЧ, и какие они, очень приятно читать, представте как авторы расписали Зону, это просто замечательно...

Дам, что-то меня на сентименты потянуло...
Поэтому, чтобы получить тот Сталкер, которого мы всеждем, необходима скурпулезная работа + время около 2-3 лет, создание ьлагоприятной обстановки. в Итоге мы должны получить 20 локаций размером Затон, движок ЗП, и атмосферность ТЧ, и сюжетсами понимаете не на 4 часа...
И так , чтобы было огромнейшее количество нововведений и доработок, чтоб не было нужды делать моды... у разрабов все отлично получается. :good:
 Russian FederationФанат #37
Мастер Церемоний

БродягаСоратникам

«Бывалые»
Группа: «Бывалые»
Пользователь №: 385
Возраст: 25
Сообщения: 82
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 02.09.2009
Статус: Offline
Цитата ("VanoSanturi")
Да атмосферка уже не та, но намного лучше чем в ЧН, знаете где теряется большая часть атмосферы? Во-первых в погоде, ТЧ не был таким навернутым в плане движка, поэтому и графа была "сероватая" - самое то, не было такого яркого солнца, неба, постоянно лил дождь и мрачные тучи покрывали небосвод, оставляя мысль страха и мрачности, что никогда не увидим свет... Во-вторых это музыка, в ТЧ она была со смыслом, это трудно объяснить, но гитраные композиции напоминали о том " что все утеряно, и дороги назад нет, обреченность, нужно просто жить, но может быть получиться выбраться из этого места, ты думаешь что да, но на самом деле - нет" - вот такие мысли у меня были. Фоновая озвучка просто шикарно добавляла той мрачности и страха, особенно лабы....

Да.. Как тут не расваливали все ЗП, ТЧ я все равно с ностальгией вспоминаю...И сейчас графика мне там кажется лучше чем в ЗП...Потому шо с душой...
А музыку в ТЧ я ваще не слышал)) Ну не понмю чтобы она там была и все)) А гитарные мелодии ваще рульные т.с. были... Цыганочка чего стоит...

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Цитата
Поэтому, чтобы получить тот Сталкер, которого мы всеждем, необходима скурпулезная работа + время около 2-3 лет, создание ьлагоприятной обстановки. в Итоге мы должны получить 20 локаций размером Затон, движок ЗП, и атмосферность ТЧ, и сюжетсами понимаете не на 4 часа...

Прям +100000тыщ за мыслю! :good: Но только локация должна быть одна большая... хотя бы за пять лет...
 Russian FederationBigman #38
Опытный
Опытный

Коммент+БывалыйСоратникам

«Бывалые»
Группа: «Бывалые»
Пользователь №: 375
Возраст: 52
Сообщения: 46
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
Статус: Offline
Цитата ("VanoSanturi")
...мы должны получить 20 локаций размером Затон...
:O Только не это.
Мне в НС настолько надоело бегать по локам, что, когда скрошились сейвы, не стал даже переигрывать 9)
А в целом... предложение клёвое :yes:
 Russian Federationpolkovnik #39
Искатель
Искатель

БывалыйЛучший художник Зоны отчужденияСоратникам

«Бывалые»
Группа: «Бывалые»
Пользователь №: 400
Возраст: 35
Сообщения: 12
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 20.09.2009
Статус: Offline
Теоретически в Сталкере можно ходить куда хошь и делать, что хошь. Но, только теоретически. Шаг влево, шаг вправо - расстрел, ну ладно, не расстрел, но глюки обеспечены. То есть только если прямолинейно и последовательно выполняешь сюжет и все побочные квесты, то можешь пройти без косяков. Да и вообще - мало вариантов развития событий. Большая разветвленность должна быть.
Лично мне не хватает именно этого. И даже плевать на крутую графику или еще что-то такое.
Кстати, дождь я тоже не люблю, надо просто все небо тучами затянуть, а небо чтобы изредка проглядывало...
 Russian FederationBigman #40
Опытный
Опытный

Коммент+БывалыйСоратникам

«Бывалые»
Группа: «Бывалые»
Пользователь №: 375
Возраст: 52
Сообщения: 46
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
Статус: Offline
Вот! Права Полковник, уцепилась таки за суперскую идею.
Должно быть динамическое изменение сюжетной линии!
"С кем поведешься..." такая и будет концовка.
Или, хотя-бы, чтобы, как-бы так :gluk:
Ну, например, убил вольного сталкера и всё перевернулось с ног наголову.
Или, вступил в ДОЛГ и... понеслась - езда по кочкам. Совсем другой сюжет/задания/конец.
 Russian Federationpolkovnik #41
Искатель
Искатель

БывалыйЛучший художник Зоны отчужденияСоратникам

«Бывалые»
Группа: «Бывалые»
Пользователь №: 400
Возраст: 35
Сообщения: 12
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 20.09.2009
Статус: Offline
Точно - эффект бабочки! Убил не ту псевдособаку, а в финале становишься контролером :O
О, ещё придумала: заранее известна идеальная концовка, и всю игру пытаешься ею закончить, но, опять же, что-то не так сделал - и понеслась...
 UkraineАкрилат #42
Основатель Клуба «13 ОЯ»

Коммент+БывалыйСоратникам

«Бывалые»
Группа: «Бывалые»
Пользователь №: 402
Возраст: 46
Сообщения: 49
Плюсанули: 3 раз(а)
Дата регистрации: 18.09.2009
Статус: Offline
Цитата ("polkovnik")
Теоретически в Сталкере можно ходить куда хошь и делать, что хошь. .. но глюки обеспечены...


Даже в ЗП, насколько подогнана игра, и то - присутствуют глюки...Ну не совсем, чтобы ГЛЮКИ, а так, глючки... И, кстати, "эффект бабочки" имеет место быть, что было неоднократно подмечено... Например: прихожу на Янов (переигрываю во второй раз), побазарил с кем хотел, к механику как-то не подошёл (забыл, наверное) и пошёл по своим делам... Походил-побродил, возвращаюсь назад мимо вагончика с аномалией, дай думаю инструменты заберу, чё им тут валяться... забрал. Потом какая-то неразбериха, не помню точно, но помню что пришёл и положил их к себе в ящик... Подхожу к Азоту, жила-была, топор-пила, принеси мине детали-педали... Ну пошёл, принёс - он, мол, молодец и всё такое, неси инструменты... Я к ящику - хрена, нет инструментов...Я к сталкерам, мол де лежат, тудым-сюдым, а один, типа, я вагоне, с аномалией... Прихожу - точно, так и есть (второй, типа комплект, запасной, на случай нелинейного прохождения... :crazy: )
 defaultDadyaSema #43
Новичок
Новичок

Новичок

«Новички»
Группа: «Новички»
Пользователь №: 410
Сообщения: 8
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 27.09.2009
Статус: Offline
Думаю, у них всё получится. Сплочённая команда, игры, которые становились хитами (не только наша любимая серия). Конечно, может выйти и Ждалкер, но люди учатся на своих ошибках.
 defaultносферати #44
Новичок
Новичок

Новичок

«Новички»
Группа: «Новички»
Пользователь №: 432
Сообщения: 2
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 07.12.2009
Статус: Offline
Я тоже надеюся что у них получится))
 defaultStok #45
Боец ДОЛГа
Боец ДОЛГа

БывалыйСоратникам

«Бывалые»
Группа: «Бывалые»
Пользователь №: 408
Возраст: 37
Сообщения: 13
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 29.09.2009
Статус: Offline
Игры как фильмы или сериалы. Первые части наиболее интересны. Сюжетом. Атмосферой. А далее идёт высасывание из пальца. И получается не очень. Но опять же лично моё мнение.
Страница: 3 из 6 Вы можете просматривать темы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы не можете создавать опросы
Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия (18+ лет)!

Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!

Подтверждая свое совершеннолетие вы соглашаетесь с правилами пользования ресурса:
1. Вы пользуетесь сайтом по принципу 'as is' - 'как есть'!
2. Никакие претензии не принимаются!
3. Все действия производимые на сайте вы делаете на свой страх и риск по собственному желанию.
4. Все последствия за действия на сайте ложаться на плечи пользователей.
5. На этом сайте используются файлы cookie, соглашаясь вы предоставите возможность принимать файли cookie, а так же обрабатывать ваши персональные данные согласно Политике конфиденциальности (обработки персональных данных)
6. Если вас что-то не устраиват - не пользуйтесь пожалуйста ресурсами данного сайта и покиньте его!
Мне есть 18 лет! Я согласен с правилами сайта!