Вверх
 

Автор
Сообщение
 Ukraineniknik
Добавлено: 12.02.2013 18:18:36   Заголовок сообщения: Mortyr 2: For Ever
#1
Статус: Offline
Опытный
Опытный

Коммент++ВетеранШутникПервый типс
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 47
Сообщения: 582
Плюсанули: 207 раз(а)
Дата регистрации: 27.05.2012
Системные требования........................PIII-800MHz, 128MB, 16MB video
Жанр........................................боевик
Разработчик/Издатель/Издатель в России......Mirage Interactive Ltd/Redback Sales/Руссобит-М
Модель распространения/ISO статус...........розничная продажа/релиз состоялся 28 октября 2004 года
Официальный Русский сайты
Жанры......................................Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры................................Beyond Normandy: Assignment Berlin, Return to Castle Wolfenstein, WWII: Normandy
Сетевые режимы/Multiplayer..................локальная сеть, интернет/(16) LAN, Internet

Описание
Скрытое содержимое
Есть разные игры: с передовой графикой, захватывающим сюжетом, необычного жанра, глобальных масштабов... А есть игры, в которые просто приятно играть, которые изначально не претендовали на революционность. Иначе говоря — предназначенные для комфортного отдыха.

Таков Mortyr II, боевик от первого лица польского происхождения. Он не содержит ни излишней исторической точности, ни пафосного сюжета. В него просто интересно и удобно играть. Кто сказал, что это менее важно?

Mortyr II адресован разным категориям игроков: вы вольны выбрать как аркадный, так и реалистичный уровень сложности. В аркадном варианте вы вряд ли заблудитесь, постоянно получая разнообразные советы. Ну, а если вы поклонник реализма — добро пожаловать на сложный уровень: там представится случай часами побегать по лесам в поисках цели, а смерть наступит после первого удачного ранения в голову.

Из приятного в игре есть сохранение в произвольном месте. Что за времена настали, если возможность сохранения стала ценным достоинством! Неужели возможность отдохнуть в любой момент стала излишней роскошью?

От своего предка, Mortyr I, новый Мортир отличается так же, как и продолжения голливудских фильмов от первой части: графика значительно лучше, сюжет слабее. Никакой научной фантастики, путешествий во времени и тому подобного: главный герой путешествует по Европе, походя и ненавязчиво спасая мир.

Это интересно: создатели отнюдь не лишены чувства юмора. К примеру, в одном из эпизодов игроку дают совет: если спрятать оружие, бег станет быстрее. Стоит послушаться, как из-за ближайшего дерева радостно выпрыгивает вражеский автоматчик.

Графика напоминает творчество Наташи Ионовой АКА Глюкозы: у половины игроков вызывает тошноту, в то время как вторая половина прыгает от восторга. Видео навевает атмосферу, деревья качаются, снег падает, следы остаются — все как должно быть. Но при этом — как-то неуловимо нестандартно, в чем-то непохоже на устоявшиеся штампы из боевиков западного производства. Видимо, это такой особый польский взгляд на окружающую действительность.

Но и без багов, как водится, не обошлось. Иногда враги убегают прямо в стену, проходят друг через друга и так далее. Впрочем, чем вы ближе к месту событий, тем реже приходится наблюдать подобные казусы.

Есть у движка свои странности. Например, при жизни враги шевелятся с обычной скоростью, но зато умирают так, что Матрица вместе с Максом Пейном должны, обнявшись, плакать навзрыд. Последнее падение немца вообще продолжается не менее дюжины секунд и сопровождается таким драматичным вскидыванием руки, что на глаза наворачиваются слезы.

Звуковое оформление радует. Снег скрипит, автоматы стучат, дождь капает, взрывы оглушают — все это на лучшем уровне. Звук выстрела в помещении отличается от такого же на улице, иногда даже можно услышать эхо от шагов.


Оружие
Скрытое содержимое
Баланс вооружения — одно из главных преимуществ Mortyr II. В игре всего три типа патронов, у каждого оружия — свои достоинства и недостатки. Ни один из стволов не остается ненужным, что встречается отнюдь не часто.

Mortyr II позволяет пройти последние две трети игры полностью снайпером! Где это видано, чтобы патроны для снайперской винтовки были у каждого второго солдата? Радуйтесь, любители точной стрельбы! Впрочем, недостатки тоже в наличии: прицел маленький и не слишком удобный.

Хотите проходить игру в «тихом» стиле? Пожалуйста: пистолет — одно из самых удобных орудий убийства, с которым можно пройти почти всю игру. Если, конечно, вы — искушенный ценитель тишины. Ну, а если любите нашпиговывать противника десятками патронов — сколько душе угодно. Патронов из врагов «выпадает» более чем достаточно, стреляйте направо и налево.

Точность стрельбы зависит не только от выбранного оружия, но и от поведения игрока. Прицелиться на бегу непросто, стоя — получается уже точнее, а если еще и присесть — почувствуете себя Робин Гудом.

Кроме всего прочего, от вооружения напрямую зависит скорость движения игрока. Логично — чем больше пулемет, тем тяжелее его тащить. Только в любом случае мне немного жалко несчастного тайного агента, одновременно несущего три автомата, снайперскую винтовку, противотанковое ружье, 17 ручных гранат, ракетную установку и боезапас для всего арсенала. Кстати, об арсенале...

Армейский нож — ужасное оружие: убивает небронированного врага даже при ударе в ногу. Работает беззвучно, что не может не радовать.

Пистолет P-08 совсем не бесполезен, как это обычно бывает с маленьким оружием — традиционной «единичкой» в боевиках. Хорошая точность, почти бесшумный выстрел — большое преимущество! Особенно полезен на близких дистанциях, калибр — 9мм, обойма — 8 патронов.

Снайперская винтовка Маузера — для стрельбы с дальних дистанций. Также полезна при недостатке патронов. Калибр 7,92 мм, обойма — 5 патронов.

Автомат MP-40 — популярное и универсальное оружие. Лучше всего работает вблизи. Калибр — 9мм, обойма — 32 патрона.

Автомат Бергмана с глушителем и ночным прицелом — более современный аналог обычного автомата. Слово «современный» стоит понимать в том же смысле, что и в рекламе мобильных телефонов: добавлено много бесполезных функций. Калибр — 9мм, обойма — 32 патрона.

Тяжелый автомат FG-42 (assault rifle) — автомат, стреляющий патронами для снайперской винтовки. Недостаток — маленькая обойма. Калибр 7,92 мм, обойма — 20 патронов. Странно, калибр меньше, а убойная сила больше!

Это интересно: FG-42 расшифровывается так: Fallschirmjagergewehr — 42. Слабо произнести с первой попытки?!

Ручная граната взрывается через пять секунд после броска. Чем дольше держать кнопку, тем дальше полетит граната. Главный недостаток — встречается не чаще ананасов на северном полюсе. Нести можно максимум 17 гранат.

Панцерфауст (Panzerfaust) — ручная ракетная установка. Взрывает все то, во что попадает. Одновременно нести можно только одну, да и появляется она только один раз за всю игру.

Противотанковое ружье против танков не работает. Зато людей разносит на мелкие клочки — море крови и мешок костей. Полезнее всего на последнем уровне против бронированных солдат. Недостаток — резко замедляет солдата. Максимальный запас патронов — 25, а хранятся они в коробочках по 6 штук.

Последний раз редактировал(а) niknik: 12.02.2013 20:22:31

Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия (18+ лет)!

Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!

Подтверждая свое совершеннолетие вы соглашаетесь с правилами пользования ресурса:
1. Вы пользуетесь сайтом по принципу 'as is' - 'как есть'!
2. Никакие претензии не принимаются!
3. Все действия производимые на сайте вы делаете на свой страх и риск по собственному желанию.
4. Все последствия за действия на сайте ложаться на плечи пользователей.
5. Если вас что-то не устраиват - не пользуйтесь пожалуйста ресурсами данного сайта и покиньте его!
Мне есть 18 лет! Я согласен с правилами сайта!