Модификации
Опрос
Ваше любимое оружие
АК 74 - 1194 (13.63%) ВСС Винторез - 3284 (37.48%) АС Вал - 946 (10.8%) СВД - 598 (6.82%) Нож - 247 (2.82%) ОЦ-14 Гроза - 540 (6.16%) РПГ-7 - 101 (1.15%) SIG 55 - 158 (1.8%) ПКм - 156 (1.78%) G 36 - 346 (3.95%) LR 300 - 165 (1.88%) Другое - 434 (4.95%) Гаусс-пушка - 593 (6.77%) | |
Всего голосов: (8762) Другие опросы |
Новые файлы
Галерея
Записки на стене
»
X-Ray game asset converter (June 2, 2011)
Автор: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner.
Это бета-версия (ревизия 9522) программы X-Ray game asset converter от широко известного в узких кругах bardak'а.
Программа converter предназначена для работы с форматами игры и
редакторов (LE/AE). Реализует следующие функции:
- преобразование .ogf в .object;
- преобразование скелета из .ogf в .bones;
- преобразование всех анимаций из .ogf или .omf в .skls;
- преобразование отдельных анимаций из .ogf или .omf в .skl;
- преобразование .dm в .object;
- преобразование игровых карт в формат Level Editor;
- распаковка и упаковка игровых архивов;
- множественное преобразование текстур из .dds в .tga;
- множественное преобразование звуков из .ogg в .wav/.thm.
Работает в консоли (Start -> Run -> cmd.exe). Тестировалась только на
Windows XP SP2/SP3.
История правок
Версия от 2 июня 2011
[+] Добавлен вывод времени, потраченного на обработку (via abramcumner).
[!] Исправлена ошибка dds2tga, когда менялись местами R- и B-компоненты в полученных .tga.
Также исправлена путаница с $textures$ и $game_textures$ (via abramcumner).
[!] При конвертации звуков уже существующие .wav/.thm не перезаписываются (via abramcumner).
Версия от 3 мая 2011
[+] Восстановлена опция ogg2wav (via abramcumner).
[!] Исправлен баг при декомпиляции level.env_mod, когда менялись местами R- и B-компоненты (via abramcumner).
[!] Обновлена система entity'ей (via mnn).
Версия от 16 января 2011
[!] Исправлен баг с декомпиляцией detail'ов (via gri).
Версия от 4 января 2011
[!] Исправлена декомпиляция MP-карт Зова Припяти (via mnn).
Версия от 3 января 2011
[+] Полная поддержка декомпиляции уровней Чистого Неба и Зова Припяти в формат SDK ЧН и ЗП (via mnn).
Версия от 1 ноября 2010
[+] Поддержка декомпиляции геометрии всех билдов Теней Чернобыля (via Kolmogor).
[+] Декомпиляция карт Зова Припяти в формат SDK ТЧ (via mnn).
Скачали: 432 раз(а)
Размер: 298.37 KB
Это бета-версия (ревизия 9522) программы X-Ray game asset converter от широко известного в узких кругах bardak'а.
Программа converter предназначена для работы с форматами игры и
редакторов (LE/AE). Реализует следующие функции:
- преобразование .ogf в .object;
- преобразование скелета из .ogf в .bones;
- преобразование всех анимаций из .ogf или .omf в .skls;
- преобразование отдельных анимаций из .ogf или .omf в .skl;
- преобразование .dm в .object;
- преобразование игровых карт в формат Level Editor;
- распаковка и упаковка игровых архивов;
- множественное преобразование текстур из .dds в .tga;
- множественное преобразование звуков из .ogg в .wav/.thm.
Работает в консоли (Start -> Run -> cmd.exe). Тестировалась только на
Windows XP SP2/SP3.
История правок
Скрытое содержимое
Версия от 2 июня 2011
[+] Добавлен вывод времени, потраченного на обработку (via abramcumner).
[!] Исправлена ошибка dds2tga, когда менялись местами R- и B-компоненты в полученных .tga.
Также исправлена путаница с $textures$ и $game_textures$ (via abramcumner).
[!] При конвертации звуков уже существующие .wav/.thm не перезаписываются (via abramcumner).
Версия от 3 мая 2011
[+] Восстановлена опция ogg2wav (via abramcumner).
[!] Исправлен баг при декомпиляции level.env_mod, когда менялись местами R- и B-компоненты (via abramcumner).
[!] Обновлена система entity'ей (via mnn).
Версия от 16 января 2011
[!] Исправлен баг с декомпиляцией detail'ов (via gri).
Версия от 4 января 2011
[!] Исправлена декомпиляция MP-карт Зова Припяти (via mnn).
Версия от 3 января 2011
[+] Полная поддержка декомпиляции уровней Чистого Неба и Зова Припяти в формат SDK ЧН и ЗП (via mnn).
Версия от 1 ноября 2010
[+] Поддержка декомпиляции геометрии всех билдов Теней Чернобыля (via Kolmogor).
[+] Декомпиляция карт Зова Припяти в формат SDK ТЧ (via mnn).
Скачали: 432 раз(а)
Размер: 298.37 KB
Раздел: Утилиты
Просмотрено: 4309
Похожие публикации
31.03.2012 - X-Ray extensions
01.06.2011 - X-Ray Maya Tools (October 1, 2011)
07.08.2009 - X-ray Game asset tools pack update 2.0