Модификации
Опрос
Ожидали анонса S.T.A.L.K.E.R 2?
Да, я всегда верил и надеялся - 13 (68.42%) Что-то эдакое было, но не верил - 2 (10.53%) Нет, надежда умерла в далеком 2011 - 0 (0%) Опять ждалкер? - 4 (21.05%) | |
Всего голосов: (19) Другие опросы |
Новые файлы
Галерея
Записки на стене
»
X-Ray extensions
Автор: Kolmogor, Malandrinus
Версия игры: ЗП (патч 1.6.02)
Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарного патча библиотеки xrGame.dll.
Список изменений на данный момент
*можно кататься в ЗП на машинках
*добавлены консольные команды:
*fov - угол обзора игрока
*ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики
*в ПДА можно добавлять свои разделы. ГГ будет получать инфопорцию при выборе нового раздела.
*разблокировано выкидывание из ящиков с помощью функций drop_item и drop_item_and_teleport
*убран вылет "cannot find rank for ..." при выкидывании оружия, не прописанного в mp_ranks
*добавлены глобальные функции
-log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log
-flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
*в пространство имён level добавлены функции:
-level.get_target_dist() - возвращает float - расстояние до точки, на которую смотрит камера. Это то число, которое высвечивается под прицелом.
-level.get_target_obj() - возвращает game_object - объект, на который смотрит камера. Если ни на кого, то возвращает nil.
*в класс CUIStatic возвращена возможность вращать текстуру. Для этого добавлен метод:
-SetHeading(Frect) - угол вращения в радианах передаётся в поле x объекта-аргумента.
*для актора добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита
Примечания
-svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры.
-Не забывайте делать резервные копии!
Скачали: 706 раз(а)
Размер: 87.04 KB
Версия игры: ЗП (патч 1.6.02)
Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарного патча библиотеки xrGame.dll.
Список изменений на данный момент
*можно кататься в ЗП на машинках
*добавлены консольные команды:
*fov - угол обзора игрока
*ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики
*в ПДА можно добавлять свои разделы. ГГ будет получать инфопорцию при выборе нового раздела.
*разблокировано выкидывание из ящиков с помощью функций drop_item и drop_item_and_teleport
*убран вылет "cannot find rank for ..." при выкидывании оружия, не прописанного в mp_ranks
*добавлены глобальные функции
-log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log
-flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
*в пространство имён level добавлены функции:
-level.get_target_dist() - возвращает float - расстояние до точки, на которую смотрит камера. Это то число, которое высвечивается под прицелом.
-level.get_target_obj() - возвращает game_object - объект, на который смотрит камера. Если ни на кого, то возвращает nil.
*в класс CUIStatic возвращена возможность вращать текстуру. Для этого добавлен метод:
-SetHeading(Frect) - угол вращения в радианах передаётся в поле x объекта-аргумента.
*для актора добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита
Примечания
-svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры.
-Не забывайте делать резервные копии!
Скачали: 706 раз(а)
Размер: 87.04 KB
Раздел: [ЗП] Небольшие фишки
Просмотрено: 7936
Похожие публикации
01.06.2011 - X-Ray Maya Tools (October 1, 2011)
01.06.2011 - X-Ray game asset converter (June 2, 2011)
07.08.2009 - X-ray Game asset tools pack update 2.0