Вверх
 
Опрос

Ваше любимое оружие

АК 74 - 1194 (13.63%)
 
ВСС Винторез - 3281 (37.47%)
 
АС Вал - 946 (10.8%)
 
СВД - 598 (6.83%)
 
Нож - 247 (2.82%)
 
ОЦ-14 Гроза - 540 (6.17%)
 
РПГ-7 - 101 (1.15%)
 
SIG 55 - 157 (1.79%)
 
ПКм - 156 (1.78%)
 
G 36 - 345 (3.94%)
 
LR 300 - 165 (1.88%)
 
Другое - 434 (4.96%)
 
Гаусс-пушка - 593 (6.77%)
 

Всего голосов: (8757)
Другие опросы
Новые файлы
Записки на стене

Выживший. Побег из Зоны

-+
21
Выживший. Побег из Зоны - сюжетный мод об истории военного инженера, всеми *цензура ЧК*ми пытающегося покинуть территорию Зоны отчуждения для Сталкер Зов Припяти!

Сюжетная модификация рассказывает историю, случайно-попавшего в Зону отчуждения военного инженера, который всеми *цензура ЧК*ми пытается покинуть это опасное и жестокое место!

Автор: Jek@n_Lim0n
Версия игры: ЗП 1.6.02

Особенности мода Выживший. Побег из Зоны 1.2.2 + DLC:
- Новый уникальный сюжет, с новой завязкой, ГГ, нпс, квестами как сюжетными, так и побочными, а так же кат-сценами и сюжетными поворотами. Сюжетные задания выдаются рандомно (9шт), для их получения необходимо поспать в убежище.
- Новая локация - предбанник Зоны отчуждения.
- Геймпленые особенности в виде потери сознания и ограбления, пока гг спит или в отключке. Сохраняться можно только в убежищах, безопасных зонах, в настройках можно включить сюжетные авто-сохранения.
- Введена система стресса, в зависимости от количества убийств нпс (5,10,15) психическое здоровье гг подрывается, он испытывает стресс, и повреждаются жизненные показатели (зддоровье). Для устранения стресса - нужно выпить водки и поиграть на гитаре. А первак можно гнать на самогонном аппарате.
- Оружие апгрейдится самостоятельно, в убежище. Для апгрейда нужны расходные материалы. Починка оружия осуществляется с помощью рем-комплектов в инвентаре, для получения 1 порции деталей необходимо разобрать 1 единицу оружия.
- Ремонт брони осуществляется так же самостоятельно и так же требуется набор расходных материалов.

Скрытое содержимое
• Добавлен новый геймплейные режим \"Соревнование\" (доступен вместо сложности \"мастер\").
Подробнее:
- вы сражаетесь со случайными противниками в условиях приближающегося выброса;
- место появления на локации может быть случайным или же выбираться вручную;
- ваша цель - продержаться до начала выброса и успеть эвакуироваться на вертолёте;
- точка эвакуации выбирается случайно на последней стадии выброса;
- лут случаен и спавнится в тайниках на ключевых точках. Сразу после появления постарайтесь завладеть подходящим для выживания снаряжением, так как враги сами найдут вас;
- пользуйтесь транспортом, он есть на каждой из точек;
- с каждой стадией выброса размер безопасной зоны уменьшается; выход за её пределы грозит радиационным заражением и быстрой смертью;
- если надеть противогаз, \"Севу\" или \"Заслон\", то ущерб от выхода за пределы зоны будет минимальным;
- во время рейда можно будет встретить и спасти какого-нибудь легендарного сталкера. В награду он вручит артефакт-талисман(у каждого сталкера свой наградной артефакт, всего их 14);
- артефакты-талисманы дают персонажу уникальные защитные свойства. В рейд можно взять только один из них;
- в центральной части карты(деревня) обитает сильный НПС, с которого падает наилучший лут;
- иногда с вертолёта могут сбросить груз с хорошим снаряжением, но нужно успеть перехватить его;
- основной сюжет отключён, но есть дополнительный мини-сюжет;
- как и в основном режиме, сохраняться можно только в безопасном месте, перед или сразу после рейда. Присутствуют автосохранения.

• Новое дополнение \"Additional quests\" (дополнительные квесты).
Подробнее:
1) Понижена меткость, зоркость и живучесть мародёров (кроме боссов);
2) Устарнён вылет после гибели главного героя в автомобиле (спасибо Diesel с АМК);
3) Добавлено рандомное задание \"Перехватить курьера\". Наградой будет служить его груз;
4) Добавлен новый квест \"Расплата за грехи\", который начинается у старого кладбища. В процессе его выполнения можно будет узнать, кто на самом деле виновен в бедственном положении Инженера;
5) Добавлен новый квест \"Уловимый мститель\". Мы узнаем историю снайпера-неудачника;
6) Добавлен новый квест \"Аномальная рыбалка\". Доступен после получения достижения \"Живодёр\"(убить 50 мутантов).
7) Добавлено ружье Сайга-12 и винтовка Мосина;
8) Добавлены изломы, зомби, коты и карлики;
 9) Рандомный респавн мутантов;
1  0) Респавн мутантов привязан к выбросам;
11) Части оружия теперь можно будет найти и в процессе заданий \"Выкрасть груз\", а также в случайных тайниках на локации;
12) Количество частей оружия, выпадающего в ящиках мародёров, увеличено, чтобы как можно раньше собрать толковый ствол;
13) После получения достижения \"Душегуб\" на главного героя начинают охоту мародёры-убийцы, желающие отомстить за товарищей;
14) После достижения \"Живодёр\" на главного героя начинает охоту уникальный чёрный кровосос;
15) Исправлен баг с неработающими лампочками в доме-убежище и мастерской(при наличии электричества);
16) Перезарядка артефакта \"Трамплин\" происходит не по таймеру(который зависал), а после каждого выброса;
17) Возвращён в мод бронекостюм \"Берилл\", который из-за бага не встречался нигде, но был предусмотрен;
18) Устранён баг с невозможностью ремонта шлемов;
1  9) Мародёр-торговец может предложить на продажу некоторые важные компоненты для апгрейда и ремонта;
2  0) Немного увеличен голод, чтобы сбалансировать переизбыток провизии;
21) Шрам не будет атаковать нашу собаку во время встречи;
22) Во время финальной сцены с наёмниками собака будет отправлена в убежище, чтобы не мешать;
23) Теперь можно в любой момент отменить все рандомные задания типа \"Уничтожить марордёров\" и т. д. и получить серию новых. Для этого придётся собрать компьютер;
24) Метка собаки не исчезает с карты случайным образом;
25) Компоненты, необходимые для ремонта брони, выпадают с убитых чаще;
26) Генератор и газовый баллон в убежище теперь разряжаются не по времени, а в зависимости от того, как много вы работаете в мастерской или лаборатории;
27) Добавлен новый предмет \"Большой газовый баллон\", которым можно зарядить лабораторию на неограниченное время. Найти можно в деревне Грачи или на рембазе;
28) Прогнать мародёра-языка при первом разговоре нельзя;
2  9) Задания типа \"Защитить своё убежище\" теперь выдаются не каждый раз после взятия квестового предмета, а только в половине случаев;
3  0) Усилены ручные и подствольные гранаты;
31) Антисептик, необходимый для крафта аптечек, попадается чаще;
32) Убрана лишняя реплика в разговоре с главарём наёмников о блоке памяти, которая стопорила сюжет;
33) Исключена ситуация, когда вы, защищая своё убежище от мародёров, могли схлопотать депрессию и тотчас-же помереть от артефакта \"Прелесть\";
34) Пистолету ПБ возвращён интегрированный глушитель;
35) Устранён баг, когда игрок безвозвратно терял своё оружие при попадании в западню мародёров;
36) Ящики мародёров на ключевых точках во время выполнения заданий подсвечиваются маркерами;
37) Ништяки в схронах главарей выпадают случайным образом, при этом сделана возможность собрать их все;
38) Устранён вылет в титрах.
3  9) Облегчен процесс апгрейда брони и оружия в мастерской: все расходники, подходящие для одетой брони и оружия в инвентаре, можно забрать из ближайшего ящика за одно действие.
4  0) Озвучка фраз главного героя опциональна;
41) Зона \"Упавший вертолёт\" задействована для рандомных квестов всех типов;
42) Возможность замаскироваться под мародёра, надев \"плащ мародёра\"(враги не разоблачат вас, пока вы не подойдёте слишком близко, не начнёте воровать вещи из их схронов или не покажетесь им на глаза вместе с питомцами). Не действует на сюжетных противников.


Внимание!!! Из-за кривости автотранспорта в ЗП:
- не сохраняйтесь в машине!
- авто оставляйте за границами убежища, не во дворе.
- Так же, если вдруг мастерская\колодец в убежище перестали работать - значит сломались скрипты, перезагрузите раннее сохранение, где они еще работают!

Установка мода Выживший. Побег из Зоны:
- Чистая ЗП 1.6.02.
- Содержимое архива в папку с игрой с заменой файлов.
- Играть!

Обзор мода Выживший. Побег из Зоны


Скриншоты мода Выживший. Побег из Зоны:
Выживший. Побег из Зоны - сюжетный мод об истории военного инженера, всеми *цензура ЧК*ми пытающегося покинуть территорию Зоны отчуждения для Сталкер Зов Припяти!

Выживший. Побег из Зоны - сюжетный мод об истории военного инженера, всеми *цензура ЧК*ми пытающегося покинуть территорию Зоны отчуждения для Сталкер Зов Припяти!

Выживший. Побег из Зоны - сюжетный мод об истории военного инженера, всеми *цензура ЧК*ми пытающегося покинуть территорию Зоны отчуждения для Сталкер Зов Припяти!

Выживший. Побег из Зоны - сюжетный мод об истории военного инженера, всеми *цензура ЧК*ми пытающегося покинуть территорию Зоны отчуждения для Сталкер Зов Припяти!

Выживший. Побег из Зоны - сюжетный мод об истории военного инженера, всеми *цензура ЧК*ми пытающегося покинуть территорию Зоны отчуждения для Сталкер Зов Припяти!

Выживший. Побег из Зоны - сюжетный мод об истории военного инженера, всеми *цензура ЧК*ми пытающегося покинуть территорию Зоны отчуждения для Сталкер Зов Припяти!


Скачали: 986 раз(а)
Размер: 690.57 MB



Автор , 01.02.2018
Просмотрено: 10744

Admin, 26.01.2018
-+
0
Добавлен патч 1.12. Ставить обязательно!
-- необходима Новая игра!
-- исправлена пропажа трупа военного с ключом
-- починен вылет при чтении второй записки Прощелыги
-- квестовый артефакт на Рембазе больше не пропадает
Admin, 30.01.2018
-+
0
Добавлен патч 1.15
-- исправлено зависание во время квеста "Вокруг пальца"

если сейв с патчем 1.12 то НИ не нужна, если без патча - то необходима НИ.
Admin, 02.02.2018
-+
0
Добавлен патч 1.16, новое в патче:
-- фикс зависания после смерти напарника Медвежатника
-- исправлен баг с невозможностью ремонта ПП "Бизон"
-- изменена логика ключевых точек, теперь не должно быть безлоговых вылетов при критическом ранении
-- удален полтергейст-телекинетик поблизости от рощи
-- фикс бага с загрузкой автосейва
Admin, 26.07.2020
-+
0
Новая версия мода 1.2.2 с патчем и DLC!
    Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи
Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия (18+ лет)!

Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!

Подтверждая свое совершеннолетие вы соглашаетесь с правилами пользования ресурса:
1. Вы пользуетесь сайтом по принципу 'as is' - 'как есть'!
2. Никакие претензии не принимаются!
3. Все действия производимые на сайте вы делаете на свой страх и риск по собственному желанию.
4. Все последствия за действия на сайте ложаться на плечи пользователей.
5. Если вас что-то не устраиват - не пользуйтесь пожалуйста ресурсами данного сайта и покиньте его!
Мне есть 18 лет! Я согласен с правилами сайта!