Вверх
 
Опрос

Ваше любимое оружие

АК 74 - 1190 (13.6%)
 
ВСС Винторез - 3279 (37.49%)
 
АС Вал - 946 (10.82%)
 
СВД - 598 (6.84%)
 
Нож - 246 (2.81%)
 
ОЦ-14 Гроза - 540 (6.17%)
 
РПГ-7 - 101 (1.15%)
 
SIG 55 - 157 (1.79%)
 
ПКм - 156 (1.78%)
 
G 36 - 345 (3.94%)
 
LR 300 - 164 (1.87%)
 
Другое - 433 (4.95%)
 
Гаусс-пушка - 592 (6.77%)
 

Всего голосов: (8747)
Другие опросы
Новые файлы
Записки на стене

Умное выпадение частей у мутантов

-+
1
Авторы мода:
Руся
Nekt
Anvil
Безмерная благодарность за оказанную помощь:
HIGHLANDER - ковыряние в 3Д
V92 - собственно, открытие темы на форуме. Если бы не эта тема - вы бы это не читали сейчас. Всё.

Итак, собственно, что сделано:

Во-первых, теперь части монстров не должны выпадать хаотично, как было в оригинальной игре и большинстве модов к СТАЛКЕРу. Действительно, представьте ситуацию: сталкер расстреливает кровососа в упор, прямо в голову из дробовика, да всаживает не один выстрел крупной картечи, а потом... О чудо!! Он срезает неповреждённые щупальца с морду расплющенного кровососа!

Во-вторых - ситуация прямо противоположная. Мы долго и упорно, истратив 500 бронебойных патронов, били кровососа в ноги, грудь, с одной лишь целью - сохранить драгоценный трофей, и что в результате??? Шиш. Пустой труп.

Теперь такая нелогичность устранена. Итак...
1) В момент смерти монстра в его труп спауниться то количество трофеев, какое не было повреждено пулями, взрывом (да-да, ноги кабанам граната запросто оторвёт!), ножом... Да вообще - не было повреждено.

2) У кабанов - 4 ноги. Почти всегда, если вы не били их гранатами и не стреляли по ногам. У снорков - 2 ступни, опять же, если не повреждены в бою. У плотей - 1 глаз (который левый, он больше), объясняется тем, что у плоти есть только один работающий глаз - именно он и интересует учёных. Второй, правый - недоразвитый - никому не нужен. У кровососа 1 щупальца. у собак и псевдособак по 1 хвосту (а вы сколько ждали?  :) )

3) Предметы в конфигах этих шестерых видов монстров отменены - вероятность спауна их равна нулю. Поскольку спаун частей происходит скриптом, во время смерти монстра. Рекомендуется начать новую игру. Работать будет и так, но тогда у всех уже имеющихся монстров могут быть дополнительные части. Например, в трупе аккуратно убитого кабана может оказаться 5 ног... 4 скриптовые и одна из конфигурационного файла - при начале новой игры такие ляпы исключены. Других багов быть не должно вообще.

4) В связи с возросшим количеством трофеев, уменьшена их цена. Пока - в несколько раз (в 10 раз), чтобы не кричали "халява, читерство!!"

Скачали: 992 раз(а)
Размер: 19.54 KB



Автор , 18.03.2012
Просмотрено: 12649

дядяСаша, 24.08.2012
-+
1
Задумка шикарная, только автор тормознул, думает если он знает какие номера костей для чего то и остальные должны знать?
Admin, 24.08.2012
-+
1
дядяСаша,Ну это мы у только у автора можем узнать.
Versus, 26.08.2012
-+
1
У каждого модера своя уникальная логика, которую он предлагает нам, играющим...
    Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи
Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия (18+ лет)!

Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!

Подтверждая свое совершеннолетие вы соглашаетесь с правилами пользования ресурса:
1. Вы пользуетесь сайтом по принципу 'as is' - 'как есть'!
2. Никакие претензии не принимаются!
3. Все действия производимые на сайте вы делаете на свой страх и риск по собственному желанию.
4. Все последствия за действия на сайте ложаться на плечи пользователей.
5. Если вас что-то не устраиват - не пользуйтесь пожалуйста ресурсами данного сайта и покиньте его!
Мне есть 18 лет! Я согласен с правилами сайта!