Автор: steelrat
Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным.
Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования.
- Характеристики оружия приближены к реальным.
- Все оружие имеет одинаковый поражающий фактор.
- Поражающий фактор зависит от типа боеприпасов.
- Характеристики гранат приближены к реальным.
- Использованы реальные названия оружия и боеприпасов.
Дополонительно можно задействовать:
- броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclon-B
- радиус a-life 200 метров (было 15
- измененные взаимоотношения между монстрами
- поправлено отображение аномалий и артефактов на детекторе "Сварог"
- перепаковщик патронов dunin.ammo
- более мощный фонарь с узким лучем
- прибор ночного виденья второго поколения заменен на контрастный
- трупы НПС и монстров убираются через 6 часов
- отключение вступительных заставок
- опыты с боевой реакцией - уменьшена зона игнорирования
- зомбирующий выброс
- в зонах без оружия НПС отстреливают монстров и зомби
Скачали: 665 раз(а)
Размер: 367.00 KB