Модификации
Опрос
Ждете ли вы выход Lost Alpha?
Дааа! Это моя мечта - 639 (33.68%) А как же. Конечно жду - 542 (28.57%) Поровну - 436 (22.98%) Нет, ничего хорошего не выйдет - 280 (14.76%) | |
Всего голосов: (1897) Другие опросы |
Новые файлы
Галерея
Записки на стене
»
STALKER Icon Editor 0.6.3
Автор: malandrius
SIE - это утилита для просмотра и редактирования иконок инвентаря для SOC,CS и COP. В игре они хранятся в файле gamedata-textures-ui-ui_icon_equipment.dds
Основные возможности:
1. Открывает файлы текстур DDS следующих форматов:
пакованные DXT1/3/5 и непакованные ABGR и ARGB, а также файлы PNG.
Ограничения на свойства поддерживаемых текстур:
а) поддерживаются только однослойные текстуры, т.е. текстуры с числом mipmap уровней равным одному. Это вполне естественное ограничение, поскольку текстуры для худов, а также все текстуры для оформления интерфейса, включая файлы с иконками всех видов и элементами окошек не требуют дополнительных mipmap-уровней, поскольку отображаются в любом случае в полный размер, и дополнительные слои только будут занимать память. Что такое эти уровни и в каком случае нужны читайте здесь. Поскольку, однако, реально встречались файлы иконок с активированными mipmap уровнями, то имеется возможность открыть такой файл. Редактироваться и сохраняться будет при этом только основной (нулевой) слой. При этом будет дважды (при открытии и при сохранении) выдано соответствующее предупреждение.
б) поддерживаются только полноцветные текстуры (по 8 бит на каждый цвет и канал прозрачности).
Иные открыть будет невозможно.
2. Программа пытается по возможности сохранить качество пакованных текстур. Для этого при сохранении сохраняются только изменённые блоки. При увеличении/уменьшении текстуры статус нетронутых блоков сохраняется. При экспорте (в том числе и в том же формате) всё всегда сохраняется с полной перепаковкой.
3. "Знает" несколько стандартных файлов с иконками и умеет открывать их из каталога установки игры (ТЧ и ЧН).
4. Есть режим просмотра канала прозрачности.
5. Показывает сетку. Есть предопределённый набор размеров: 1х1, 30х27, 32х32, 50х50, 83х47, 165х108. Можно установить свои шаги. Выделение привязано к сетке. В режиме 1х1 сетка не показывается, а выделение осуществляется попиксельно, т.е. фактически свободно. Видимость сетки и её внешний вид можно регулировать.
6. Можно регулировать смещение сетки, что полезно при манипуляции массивами иконок, расположенными не от начала файла. Смещение и шаг сетки можно приблизительно (и быстро) выставить с помощью мыши (Ctrl + левая кн. для смещения, Alt + левая кн. для шага).
7. Позволяет выделить отдельную иконку (точнее, произвольную область из квадратов). Далее можно узнать её (области) координаты. Можно сразу получить сформированный текст с уже подставленными значениями.
8. Выделение можно скопировать и вставить в другое место в текущем файле или в другом. Таким образом можно копировать иконки из разных источников в свой файл или переставлять их местами.
9. Разные операции по редактированию: копирование фрагментов (иконок) в пределах одного и между разными файлами, очистка области. Полезно для интеграции разных модов. Разные дополнительные режимы вставки (зеркалирование, - поворот на 90, -90, 180 градусов, копирование с использованием прозрачности).
10. Команды Отменить/Вернуть вплоть до последнего сохранения.
11. Есть операции расширения/уменьшения текстуры в два раза по горизонтали или вертикали.
12. Есть экспорт текстуры во все из поддерживаемых форматов (DDS или png).
13. Умеет расчитывать координаты аддонов к оружию. Addon Calculator вызывается из меню Edit.
14. Цвета фона, сетки и выделения можно изменить из диалога с настройками. Меню Edit -> Settings.
15. Разные настройки внешнего вида и прочее. Всё сохраняется в файле настроек.
16. Экспериментальная возможность: парсинг всех файлов конфигурации на предмет поиска инвентарных предметов и отображение сетки, соответствующей иконкам этих предметов. При движении мыши подсвечивается, иконки из каких секции находятся под курсором. Сетку можно скрыть.
16. Новая фишка: можно при вставке масштабировать фрагмент произвольным образом.
Есть некритичный баг. После использования масштабирования уже имеющаяся в буфере картинка будет вставляться с неправильным масштабом. Так что надо обязательно скопировать фрагмент заново.
Скачали: 1366 раз(а)
Размер: 800.69 KB
SIE - это утилита для просмотра и редактирования иконок инвентаря для SOC,CS и COP. В игре они хранятся в файле gamedata-textures-ui-ui_icon_equipment.dds
Основные возможности:
1. Открывает файлы текстур DDS следующих форматов:
пакованные DXT1/3/5 и непакованные ABGR и ARGB, а также файлы PNG.
Ограничения на свойства поддерживаемых текстур:
а) поддерживаются только однослойные текстуры, т.е. текстуры с числом mipmap уровней равным одному. Это вполне естественное ограничение, поскольку текстуры для худов, а также все текстуры для оформления интерфейса, включая файлы с иконками всех видов и элементами окошек не требуют дополнительных mipmap-уровней, поскольку отображаются в любом случае в полный размер, и дополнительные слои только будут занимать память. Что такое эти уровни и в каком случае нужны читайте здесь. Поскольку, однако, реально встречались файлы иконок с активированными mipmap уровнями, то имеется возможность открыть такой файл. Редактироваться и сохраняться будет при этом только основной (нулевой) слой. При этом будет дважды (при открытии и при сохранении) выдано соответствующее предупреждение.
б) поддерживаются только полноцветные текстуры (по 8 бит на каждый цвет и канал прозрачности).
Иные открыть будет невозможно.
2. Программа пытается по возможности сохранить качество пакованных текстур. Для этого при сохранении сохраняются только изменённые блоки. При увеличении/уменьшении текстуры статус нетронутых блоков сохраняется. При экспорте (в том числе и в том же формате) всё всегда сохраняется с полной перепаковкой.
3. "Знает" несколько стандартных файлов с иконками и умеет открывать их из каталога установки игры (ТЧ и ЧН).
4. Есть режим просмотра канала прозрачности.
5. Показывает сетку. Есть предопределённый набор размеров: 1х1, 30х27, 32х32, 50х50, 83х47, 165х108. Можно установить свои шаги. Выделение привязано к сетке. В режиме 1х1 сетка не показывается, а выделение осуществляется попиксельно, т.е. фактически свободно. Видимость сетки и её внешний вид можно регулировать.
6. Можно регулировать смещение сетки, что полезно при манипуляции массивами иконок, расположенными не от начала файла. Смещение и шаг сетки можно приблизительно (и быстро) выставить с помощью мыши (Ctrl + левая кн. для смещения, Alt + левая кн. для шага).
7. Позволяет выделить отдельную иконку (точнее, произвольную область из квадратов). Далее можно узнать её (области) координаты. Можно сразу получить сформированный текст с уже подставленными значениями.
8. Выделение можно скопировать и вставить в другое место в текущем файле или в другом. Таким образом можно копировать иконки из разных источников в свой файл или переставлять их местами.
9. Разные операции по редактированию: копирование фрагментов (иконок) в пределах одного и между разными файлами, очистка области. Полезно для интеграции разных модов. Разные дополнительные режимы вставки (зеркалирование, - поворот на 90, -90, 180 градусов, копирование с использованием прозрачности).
10. Команды Отменить/Вернуть вплоть до последнего сохранения.
11. Есть операции расширения/уменьшения текстуры в два раза по горизонтали или вертикали.
12. Есть экспорт текстуры во все из поддерживаемых форматов (DDS или png).
13. Умеет расчитывать координаты аддонов к оружию. Addon Calculator вызывается из меню Edit.
14. Цвета фона, сетки и выделения можно изменить из диалога с настройками. Меню Edit -> Settings.
15. Разные настройки внешнего вида и прочее. Всё сохраняется в файле настроек.
16. Экспериментальная возможность: парсинг всех файлов конфигурации на предмет поиска инвентарных предметов и отображение сетки, соответствующей иконкам этих предметов. При движении мыши подсвечивается, иконки из каких секции находятся под курсором. Сетку можно скрыть.
16. Новая фишка: можно при вставке масштабировать фрагмент произвольным образом.
Есть некритичный баг. После использования масштабирования уже имеющаяся в буфере картинка будет вставляться с неправильным масштабом. Так что надо обязательно скопировать фрагмент заново.
Скачали: 1366 раз(а)
Размер: 800.69 KB
Раздел: Утилиты
Просмотрено: 10779
Похожие публикации
28.10.2011 - Stalker Face Mod v1.2
19.03.2012 - STALKERSkies 1.1
01.02.2010 - Stalker Universal Extractor 1.2
13.04.2007 - Stalker Mus Creator 1.1
03.09.2012 - STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
08.12.2012 - Stalker Script Editor 1.0
15.02.2013 - Stalker Weather Total Conversion
Admin, 31.12.2012

Кстати да, пару раз использовал, но по старинке интереснее, вручную. А тузла действительно хороша.
- Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи