Вверх
Мобильная версия сайта
 
Безвыходных положений не существует впринципе. Согласно одной из легенд Зоны, именно это сказал Рэд Шухов своим спутникам за несколько мгновений до того, как они замуровали его живьем у основания бетонного саркофага Четвертого энергоблока.
Зона Поражения, В.Орехов.
Галерея
Опрос

Сколько вам лет

До 12 - 280 (4.82%)
 
12-14 - 760 (13.09%)
 
14-16 - 944 (16.26%)
 
16-18 - 856 (14.75%)
 
18-25 - 1365 (23.51%)
 
25-30 - 550 (9.47%)
 
30-45 - 719 (12.39%)
 
Больше 45 - 331 (5.7%)
 

Всего голосов: (5805)
Другие опросы
-+
1

Рандомные тайники 1.3


Автор: Erlik(aka Garry_Galler)
Версия игры: ТЧ 1.0004

Описание:
Разработка является скриптовой системой рандомных тайников.
Все что можно было отдано на откуп его величеству Случаю (или точнее lua функции math.random()).
Впрочем, все параметры которые можно править, вынесены во внешние локальные переменные - и откомментированы.
Так что можно выставить их значения на свое усмотрение.

Тайники
Снятие инфы происходит как обычно - с трупа NPC.
Но не с каждого(вероятность выставляется в специальной переменной) и только один раз с одного.
Инфа о схроне - это указание примерного географического местонахождения тайника. Локация, координаты спавна и сам набор вещей - рандомные.
Метки практически отсутствуют - за исключением некоторых случаев.
Но и тогда метка ставится большая - с широким радиусом покрытия - и даже не на сам схрон.
В общем поиск придется вести как в жизни - и для облегчения жизни в разработку включен компас(навигатор) от 7.9 (aka MRN$).

Новье
Описания тайников можно прочитать в коммуникаторе, который является скриптовым меню.
К коммуникатору прилагается флешка - именно на нее и записывается полученная информация.
Емкость флешки - порядка 40-50 сообщений. Все что будет свыше нормы - сохраняться\записываться не будет.
Чтобы сообщение о схроне удалилось, нужно просто заюзать тайник. Записи о кодированных схронах не будут удаляться до момента вскрытия.
Хотя в некоторых случаях инфа будет удалена автоматически через 5 дней с момента выдачи тайника, если за это время тайник не был заюзан.
В моде присутствует возможность минирования объектов.

Фишки
Схроны теперь имеют физическую оболочку, реагируют на хит и хабар в них может портиться от хита нанесенного по схрону.
Процент порчи хабар зависит от плотности материала схрона. Чем больше было сделано попыток вскрыть тайник взрывчаткой или выстрелом - тем сильнее будет испорчен хабар.
А если схрон еще и заминирован - то вероятность детонации мины очень велика. Но для этого сила хита должна быть достаточной для детонации.
Для разных типов схронов она разная.
На сейф можно установить мину. При взрыве заминированного тайника(если это сейф или контейнер - прочие просто удаляются) он подбрасывается в воздух, а вещи разлетаются по всей округе.
Подорвать установленную мину можно просто выстрелив в нее. Но также ее можно просто заложить на землю и первый же NPC, который окажется рядом (ближе 0.7 м ) будет подорван.
Подрыв ГГ на собственных растяжках можно отключить(собственно в новой версии так и сделаю изначально - тогда будет возможность ставить растяжки на свои тайники).

Декодер
Схроны могут быть как закодированы, так и заминированы - а также и то и другое сразу.
Схроны которые игрок вовремя не почистит, могут быть почищены без него.
Или взорваны - в оффлайне. Но только на текущей локации - так что у вас есть шанс увидеть как где то вдалеке кто то подорвался на мине заложенной в схрон.
Визуалы тайников разные - все модели взяты из оригинала.
Диапазон кодов тайников - от 100 до 999 (можно изменить).
Так как системы подсказки кодов нет - можете пытаться вскрыть закодированный тайник взрывчаткой. Или подбирать код.
Присутствует возможность использования декодера.

Добавлен уникальный декодер (можно найти в тайниках) для вскрытия кодовых схронов. Замечу что, декодер не будет читом, так как вероятность вскрытия во-первых не 100%, во вторых процесс дешифрации кода требует времени (декодер работает примерно 1 минуту), так что понадобится от 1 до 10, а может и более, попыток его активации(не забываем, что каждая попытка вскрытия увеличивает риск срабатывания растяжки, если схрон еще и заминирован).
Залита новая версия разработки включающая в себя и самоподрыв мин и декодер. Без худовой модели- так как ее пока нет.

ВАЖНО: при совмещении со своими файлами не забываем, что в файле items.ltx находится не только инклуд #include "items_add.ltx", но также в одну из секций - [device_torch] - это секция фонарика - добавлена строчка
script_binding = binder_torch.init
Ее наличие ОБЯЗАТЕЛЬНО. Иначе ничего работать не будет.

Недоработки:
1) На некоторх локациях спавн тайников происходит вне зоны доступной для хождения ГГ. Частично эта проблема была скорректирована ограничением числа используемых левел вертексов и ограничением дистанции спавна тайников от ближайших объектов-приметы. Также в игру введен телепортатор(иконка ноутбука) для локальных перемещений на 50 метров вперед - в некоторых случаях помогает попасть на запредельные территории .Через забор не перемещает - мешает ограничитель, разве что если случайно получится как у меня в темной долине, но перемахнуть за точку перехода или даже сквозь не очень узкую щель между воротами и забором можно - я так на ЧАЭС -1 попал на огромное поле за служебными зданиями.
Спавн на Радаре отключен - так как там непонятно почему все схроны спавнятся мало того, что за пределами территории(если не ограничивать дистанцию), так еще и на одном участке локации.

Скачали: 743 раз(а)
Размер: 1.30 MB



Нет комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи
PDA
Здравствуйте, Отмычка
Ваша аватара


Логин :
Пароль :
Записки на стене
написал(а) 14.06.2021
Новости: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Heart of Chernobyl дата выхода!
Это случилось - скажу честно, не верил! Эмоций слишком много, ...

написал(а) 02.05.2021
Файлы: SFZ Project - Episode Zero
Очередное обновление информации о разработке продолжения мода - геймплей на ...

написал(а) 10.04.2021
Файлы: SFZ Project - Episode Zero
Итак, автор мода опубликовал новое видео с полей разработки модификации. ...

написал(а) 02.04.2021
Файлы: На Распутье 2
Продолжение первой части мода На распутье. Уровень подачи сюжета многократно ...

написал(а) 01.04.2021
Файлы: Контракт на новую жизнь
Так как модов от V.I.V.I.E.N.T.-TEAM достаточно много, хронология событий ...

Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия (18+ лет)!

Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!

Подтверждая свое совершеннолетие вы соглашаетесь с правилами пользования ресурса:
1. Вы пользуетесь сайтом по принципу 'as is' - 'как есть'!
2. Никакие претензии не принимаются!
3. Все действия производимые на сайте вы делаете на свой страх и риск по собственному желанию.
4. Все последствия за действия на сайте ложаться на плечи пользователей.
5. На этом сайте используются файлы cookie, соглашаясь вы предоставите возможность принимать файли cookie, а так же обрабатывать ваши персональные данные согласно Политике конфиденциальности (обработки персональных данных)
6. Если вас что-то не устраиват - не пользуйтесь пожалуйста ресурсами данного сайта и покиньте его!
Мне есть 18 лет! Я согласен с правилами сайта!