Модификации
Опрос
Ждете ли вы выход Сталкер 2
Да - 2832 (66.93%) Нет - 202 (4.77%) Живу ожиданием выхода - 1104 (26.09%) А что это такое? - 93 (2.2%) | |
Всего голосов: (4231) Другие опросы |
Новые файлы
Галерея
Записки на стене
»
Old Episodes. Episode 2
Автор: CRAZY_stalkER6665
Версия игры: ТЧ 1.0004
Особенности:
-2 абсолютно разных сюжета. Вы имеете право выбрать любой(как узнаете в начале игры). Сюжеты не похожи друг на друга, и сделаны максимально разнообразными.
-Действие происходит на 1ой карте - Болото.
-Множество новых моделей НПЦ.
- Немного изменена графика.
-Различные пасхалки(да,да). Читайте всё внимательно, и смотрите вокруг, вдруг что найдете.
- Различные мелкие изменения.
Информация
Прочитайте нижеизложенные инструкции для того, что-бы у вас мод не вылетал на каждом шагу.
1. Болота не идеальны. Это факт. Так-что для комфортной игры без вылетов нужно играть либо на статичном, либо на динамическом освещении. НО только не на ПОЛНОМ ДИНАМИЧЕСКОМ освещении!!! На нем мод нестабилен, и с этим я ничего поделать не могу. Тем более и на простой динамике играть комфортно, т.к встроенны шейдеры, оптимизирующие графическую состовляющию мода. И ещё. Пренебрегайте максимальными настройками графики(сглаживание, дальность прорисовки обьектов и т.д). На статичном освещении , если позволяет компьютер, можете ставить любые настройки, благо на статике мод не вылетает.
F.A.Q
1.Как правильно начать сюжет?
Вот как - допустим, вы решили не предавать сталкерство и поиграть за ЧН (хотя кто-ж вас знает). Делаем так. Говорим с бойцом ЧН, даем ему аптечку и подходим к военному. ВОЕННОГО трогать или убивать ВАМ не надо!!! Чн-овец повернется к вам, увидит вояку и сам его пристрелит. С военным дела аналогичны.
2.Как закончить игру?
Честно говоря, игру можно закончит В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. Так-как Кремень человек свободный, а про войну ЧН и военных не знал, и шел по своим делам, ему это война ,может, и не нужна. Так что он смело может выйти из войны. Для этого надо найти проводника - живет слева от базы ЧН, там ещё 1 неприметный домишко стоит. Из диалога вы поймете, куда в конечном итоге, надо главному герою мода.
По квестам - они не сложные, и описывать куда пойти и что делать не надо. Вам всё четко обьяснят квестодатели.
1. Болота не идеальны. Это факт. Так-что для комфортной игры без вылетов нужно играть либо на статичном, либо на динамическом освещении. НО только не на ПОЛНОМ ДИНАМИЧЕСКОМ освещении!!! На нем мод нестабилен, и с этим я ничего поделать не могу. Тем более и на простой динамике играть комфортно, т.к встроенны шейдеры, оптимизирующие графическую состовляющию мода. И ещё. Пренебрегайте максимальными настройками графики(сглаживание, дальность прорисовки обьектов и т.д). На статичном освещении , если позволяет компьютер, можете ставить любые настройки, благо на статике мод не вылетает.
F.A.Q
1.Как правильно начать сюжет?
Вот как - допустим, вы решили не предавать сталкерство и поиграть за ЧН (хотя кто-ж вас знает). Делаем так. Говорим с бойцом ЧН, даем ему аптечку и подходим к военному. ВОЕННОГО трогать или убивать ВАМ не надо!!! Чн-овец повернется к вам, увидит вояку и сам его пристрелит. С военным дела аналогичны.
2.Как закончить игру?
Честно говоря, игру можно закончит В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. Так-как Кремень человек свободный, а про войну ЧН и военных не знал, и шел по своим делам, ему это война ,может, и не нужна. Так что он смело может выйти из войны. Для этого надо найти проводника - живет слева от базы ЧН, там ещё 1 неприметный домишко стоит. Из диалога вы поймете, куда в конечном итоге, надо главному герою мода.
По квестам - они не сложные, и описывать куда пойти и что делать не надо. Вам всё четко обьяснят квестодатели.
От автора:
Скрытое содержимое
Я выражаю благодарность всем людям, кто помогал мне в нелегком деле создания модификации.Вот эти замечательные мододелы:
nikitalebedin - подключение и настройка локации, тестирование.
ColR_It - логика НПЦ и скрипты
ХОВАН - логика НПЦ.
LaRaneto - пояснения в работе с all.spawn
STALKER_U3_3OHbI - тестирование.
Так-же выражаю благодарность комманде модификации S.T.A.L.K.E.R.- Противостояние за различную помощь и оценку моих трудов.
nikitalebedin - подключение и настройка локации, тестирование.
ColR_It - логика НПЦ и скрипты
ХОВАН - логика НПЦ.
LaRaneto - пояснения в работе с all.spawn
STALKER_U3_3OHbI - тестирование.
Так-же выражаю благодарность комманде модификации S.T.A.L.K.E.R.- Противостояние за различную помощь и оценку моих трудов.
Патч 1.1
Патч исправляет вылеты во время ремонта брони.
Скачать: path1.1.rar
X-Ray Terrain Path
Дополнение состоит из двух файлов xr_render и устанавливает дальности прорисовки травы(для статики и динамики соотвественно). Рекомендую для мошных компьютеров, но и на слабых падение производительности будет незначительно.
Скачать: x-ray-terrain-path.rar
Скачали: 248 раз(а)
Размер: 884.28 MB
Раздел: [ТЧ] Глобальные модификаци
Просмотрено: 4798