Модификации
Опрос
Ожидали анонса S.T.A.L.K.E.R 2?
Да, я всегда верил и надеялся - 13 (68.42%) Что-то эдакое было, но не верил - 2 (10.53%) Нет, надежда умерла в далеком 2011 - 0 (0%) Опять ждалкер? - 4 (21.05%) | |
Всего голосов: (19) Другие опросы |
Новые файлы
Галерея
Записки на стене
»
OGG player v1.0.1.1
Автор мода: push85 (8push5)
Краткое описание мода:
Плейер для Stalker CS v1.5.05
История версий:
v1.0.1.1
1 исправлен баг, из-за которого после закрытия плеера клавишей ESCAPE на экран не восстанавливалось оружие и худ
v1.0.1
1 добавлены кнопки свернуть и закрыть (свернуть - меню плейера закрывается, закрыть - музыка перестает играть и меню плейера закрывается)
2 интегрирован fix_4x3_OGG_player_v1.0
3 после открытия плейера, инвентарь закрывается
v1.0
1 режим shuffle
2 повтор всего плэй листа
3 регулятор громкости
4 не ограниченное количество музыкальных файлов
5 произвольные имена файлов (реализован скан папки по расширению файлов)
6 2 скина
Установка:
1 Папку gamedata копируем в директорию с установленным stalker-ом, примерно сюда: E : Program Files\GSC World Publishing\STALKER_CS - у вас может быть по другому
2 В этой же папке открываем блокнотом файл fsgame.ltx и в самый конец вставляем вот эту строку:
$game_player$ = true| true| $game_sounds$| player\
ВНИМАНИЕ
в архиве такой же файл лежит для примера, его копировать никуда не нужно.
ВНИМАНИЕ
Добавление музыки:
1 Конвертируем музыкальные файлы в формат ogg любым известным вам способом (желательно конечно использовать SDK, но не обязательно)
Вот сведения о файле полученные из winamp
Средняя скорость потока: 88 кбит/с
Номинальная скорость потока: 80 кбит/с
Максимальная скорость потока: 80 кбит/с
Каналов: 2
Частота дискретизации: 44100 Гц
ВНИМАНИЕ
Каналов должно быть 2, если сделать 1, то будет корявый звук
ВНИМАНИЕ
2 Переименовываем файлы таким образом, что бы они содержали только русские и английские буквы, цифры, пробелы и символы "_", "-", возможно и другие можно, я просто проверил только эти.
3 Копируем музыку в папку gamedata\sounds\player\
ВНИМАНИЕ
Подпапки создавать нельзя.
ВНИМАНИЕ
Использование:
Запускаем STALKER (новая игра не обязательна) и у вас в инвентаре появляется новый предмет, ну а дальше сами разберетесь. Ради упрощения совмещения с другими модами не стал делать новую иконку, по этому иконка PDA, и модель тоже. На всякий случай добавил в торговлю Сидоровичу.
Чтобы изменить внешний вид плейера открываем папку gamedata\textures\ui\ и переименовываем файл ui_pla_1.dds в ui_pla.dds, предварительно сохранив файл ui_pla.dds
P.S. Если добавляете в свои разработки данный файл должен быть, либо целиком включен в readme вашего мода, либо лежать отдельным файлом.
P.S.S. Предложения и пожелания, а также баги (если таковые найдутся), присылайте на почту pushistikk@inbox.ru
Скачали: 332 раз(а)
Размер: 281.00 KB
Краткое описание мода:
Плейер для Stalker CS v1.5.05
История версий:
v1.0.1.1
1 исправлен баг, из-за которого после закрытия плеера клавишей ESCAPE на экран не восстанавливалось оружие и худ
v1.0.1
1 добавлены кнопки свернуть и закрыть (свернуть - меню плейера закрывается, закрыть - музыка перестает играть и меню плейера закрывается)
2 интегрирован fix_4x3_OGG_player_v1.0
3 после открытия плейера, инвентарь закрывается
v1.0
1 режим shuffle
2 повтор всего плэй листа
3 регулятор громкости
4 не ограниченное количество музыкальных файлов
5 произвольные имена файлов (реализован скан папки по расширению файлов)
6 2 скина
Установка:
1 Папку gamedata копируем в директорию с установленным stalker-ом, примерно сюда: E : Program Files\GSC World Publishing\STALKER_CS - у вас может быть по другому
2 В этой же папке открываем блокнотом файл fsgame.ltx и в самый конец вставляем вот эту строку:
$game_player$ = true| true| $game_sounds$| player\
ВНИМАНИЕ
в архиве такой же файл лежит для примера, его копировать никуда не нужно.
ВНИМАНИЕ
Добавление музыки:
1 Конвертируем музыкальные файлы в формат ogg любым известным вам способом (желательно конечно использовать SDK, но не обязательно)
Вот сведения о файле полученные из winamp
Средняя скорость потока: 88 кбит/с
Номинальная скорость потока: 80 кбит/с
Максимальная скорость потока: 80 кбит/с
Каналов: 2
Частота дискретизации: 44100 Гц
ВНИМАНИЕ
Каналов должно быть 2, если сделать 1, то будет корявый звук
ВНИМАНИЕ
2 Переименовываем файлы таким образом, что бы они содержали только русские и английские буквы, цифры, пробелы и символы "_", "-", возможно и другие можно, я просто проверил только эти.
3 Копируем музыку в папку gamedata\sounds\player\
ВНИМАНИЕ
Подпапки создавать нельзя.
ВНИМАНИЕ
Использование:
Запускаем STALKER (новая игра не обязательна) и у вас в инвентаре появляется новый предмет, ну а дальше сами разберетесь. Ради упрощения совмещения с другими модами не стал делать новую иконку, по этому иконка PDA, и модель тоже. На всякий случай добавил в торговлю Сидоровичу.
Чтобы изменить внешний вид плейера открываем папку gamedata\textures\ui\ и переименовываем файл ui_pla_1.dds в ui_pla.dds, предварительно сохранив файл ui_pla.dds
P.S. Если добавляете в свои разработки данный файл должен быть, либо целиком включен в readme вашего мода, либо лежать отдельным файлом.
P.S.S. Предложения и пожелания, а также баги (если таковые найдутся), присылайте на почту pushistikk@inbox.ru
Скачали: 332 раз(а)
Размер: 281.00 KB
Раздел: [ЧН] Небольшие фишки
Просмотрено: 5633