Скрипт, для отображения значений уровней level vertex id и game vertex id, а также координат игрока, угла поворота, направления взгляда. Для Зова Припяти.
Показать код [CODE]
------------------------------------- Вывод инвормации level_vertex_id, game_vertex_id, pos
if true then
local hud = get_hud()
local cs = hud:GetCustomStatic(\"cs_debug\" )
if cs == nil then
hud:AddCustomStatic(\"cs_debug\", true)
cs = hud:GetCustomStatic(\"cs_debug\" )
end
local lvid, gvid = db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()
local pos, dir = db.actor: position(), db.actor:direction()
local pos2 = level.vertex_position(lvid)
local valid = pos2:distance_to(pos) <= 0.7
local msg = string.format(\"lvid: %d\\n\", lvid) ..
string.format(\"gvid: %d\\n\", gvid) ..
string.format(\"pos: %f,%f,%f\\n\", pos.x, pos.y, pos.z) ..
string.format(\"dir: %f,%f,%f\\n\", dir.x, dir.y, dir.z) ..
string.format(\"valid: %s\", tostring(valid))
if cs ~= nil then
cs:wnd():TextControl():SetText(msg)
end
end
----------------------------------------------
Скачали: 286 раз(а)
Размер: 5.80 KB