Модификации
Опрос
Какой мод Вам больше всего понравился?
OGSM SHOC - 133 (5.77%) OGSE - 190 (8.24%) OGSM CS - 94 (4.08%) AMK - 312 (13.53%) ARS - 25 (1.08%) Sigerous Mod Cop - 691 (29.97%) Народная Солянка - 861 (37.34%) | |
Всего голосов: (2306) Другие опросы |
Новые файлы
Галерея
Записки на стене
»
Inventory Volume Mod
Автор: 7.9 (геймдизайн), kstn (программирование), kOmpOt и SVSASV (заполнение реестра объёмов).
Версия игры: ТЧ - любая.
Описание:
- Модификация вводит в игру систему ограничения инвентаря ГГ на вместимость по физическому объёму.
- Каждому инвентарному предмету в игре, в конфигурационном файле inv_volume.ltx прописывается его внешний объём в литрах.
- Различным видам костюмов соответствуют рюкзаки с разной вместимостью по объёму, прописывается там-же.
- Суммарный объём предметов в рюкзаке и вместимость рюкзака показываются в открытом инвентаре - в нижней строке, жёлтым цветом.
- Предметы в слотах (кроме гранат) не занимают объём рюкзака.
- Предметы на "поясе" - это "предметы в активном состоянии", по объёму они считаются в рюкзаке.
- Если попытаться поднять предмет, параметры которого отсутствуют в inv_volume.ltx, то предмет будет выброшен обратно, появится сообщение, содержащее отсутствующую секцию (это можно изменить).
- Слотовые предметы (кроме гранат) можно подбирать при переполненном инвентаре, если имеется свободный слот.
- Вопрос визуального оформления "нового" смысла "пояса" и отображения объёма предмета в его описаниях оставлен открытым...
Скачали: 486 раз(а)
Размер: 15.38 KB
Версия игры: ТЧ - любая.
Описание:
- Модификация вводит в игру систему ограничения инвентаря ГГ на вместимость по физическому объёму.
- Каждому инвентарному предмету в игре, в конфигурационном файле inv_volume.ltx прописывается его внешний объём в литрах.
- Различным видам костюмов соответствуют рюкзаки с разной вместимостью по объёму, прописывается там-же.
- Суммарный объём предметов в рюкзаке и вместимость рюкзака показываются в открытом инвентаре - в нижней строке, жёлтым цветом.
- Предметы в слотах (кроме гранат) не занимают объём рюкзака.
- Предметы на "поясе" - это "предметы в активном состоянии", по объёму они считаются в рюкзаке.
- Если попытаться поднять предмет, параметры которого отсутствуют в inv_volume.ltx, то предмет будет выброшен обратно, появится сообщение, содержащее отсутствующую секцию (это можно изменить).
- Слотовые предметы (кроме гранат) можно подбирать при переполненном инвентаре, если имеется свободный слот.
- Вопрос визуального оформления "нового" смысла "пояса" и отображения объёма предмета в его описаниях оставлен открытым...
Скачали: 486 раз(а)
Размер: 15.38 KB
Раздел: [ТЧ] Геймплейные модификации
Просмотрено: 8188