Модификации
Опрос
Ждете ли вы выход Сталкер 2
Да - 2832 (66.93%) Нет - 202 (4.77%) Живу ожиданием выхода - 1104 (26.09%) А что это такое? - 93 (2.2%) | |
Всего голосов: (4231) Другие опросы |
Новые файлы
Галерея
Записки на стене
»
Долина Шорохов
Автор: Den-Stash
Версия игры: ЗП 1.6.02
Внимание!!! В архив уже интегрирован финальный патч за авторством Monk от 23.02.2014!
Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
О сюжете:
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса".
Скрытое содержимое
Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
О локации:
\"Долина Шорохов\" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
Особенности:
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато.
При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну.
Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
-У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны.
Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами,что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны.
-По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов.
-Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс.
-А при уровне \"тотальный смрад\" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет.
-Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке.Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
-Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
О локации:
\"Долина Шорохов\" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
Особенности:
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато.
При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну.
Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
-У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны.
Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами,что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны.
-По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов.
-Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс.
-А при уровне \"тотальный смрад\" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет.
-Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке.Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
-Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Прохождение (как задумал автор):
Читать лучше после самостоятельного прохождения...
yak_vono_bulo_zadumano.zip
Долина Шорохов с интегрированным оружейным аддоном от Shoker'а:
- Все модели новые, с правыми затворами.
- Внедрены все основные плюшки SWM 2.1.
- Мод качать не надо.
Скриншоты мода Долина Шорохов:
Скачали: 859 раз(а)
Размер: 173.07 MB
Раздел: [ЗП] Глобальные модификаци
Просмотрено: 14398
Ёж-колючий, 28.05.2013

Блин, хоть работу бросай))) Чой-та моды прям аж чудесатей и чудесатей пошли! Видать растет сталкер-мододел, глядишь такими темпами Сталкер-2 сделают сталкера! И вот это будет самый лучший "сталкер-2"!
Авторам уважуха и большое спасибо за труды!!!
Авторам уважуха и большое спасибо за труды!!!
anguz58, 01.11.2013

Поклонник "Пикника на обочине" с 1975 г.,игры- с 2003. С тех пор пробую все моды, что нахожу стоящими. С удовольствием вникну в этот . Спасибо разрабам.
niknik, 18.01.2014

Только что прошел.
Ну что могу сказать?
Отличная, добротная работа! Такое впечатление, что это вырезанная локация с оригинала.
Из минусов - короткий
и не все задания отображаются в ПДА. Но последнее - скорее всего ИМХО.
Моя оценка: 5 из 5.
Рекомендую!
Ну что могу сказать?
Отличная, добротная работа! Такое впечатление, что это вырезанная локация с оригинала.
Из минусов - короткий

Моя оценка: 5 из 5.
Рекомендую!
Den, 20.01.2014

АВИГЕТЬ!!!мод просто БОМБА!!! ВИДЕЛ ТОЛЬКО один РАВный с этим модом это DMX+AMK+народная солянка. 

Admin, 04.12.2014

Опубликована ссылка на финальную версию мода с финальным патчем. А так же ссылка на оружейный аддон от Шокера с уже интегрированным модом!
Admin, 25.07.2020

Обновлены ссылки, в папке (мод+неофф. патч), фикс к моду, версия мода с интегрированным оружейным модом от Шокера, и отдельный пак оружия.
- Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи