Автор: K.D.
Исходный код для game.graph финалки - bardak (огромное ему спасибо)
Для работы необходим Active Perl Тык
Утилита для просмотра содержимого граф-файлов.
Использование:
Показать код [CODE]ggtool.pl -d <input_file> [-o <output_file>] [-l] [-i] [-g] [-xxxx]
Показать код [CODE]-d <input_file> - ваш граф (level_graph, game_graph, section4.bin)
-o <output_file> - файл вывода результатов. Указывать расширение!
-l - декомпиляция level.graph. Из-за неправильного заголовка при декомпиляции level.graph от 1475,1510 неверно
определяется edge_count (начиная с 1834 все нормально). Ориентируйтесь на число секций edge.
-g - выводит список уровней, отсортированных по гейм_вертексу, в отдельный файл guids.txt. Для билдов старше 1849
(24 февраля 2004) также выводятся связи между уровнями.
-i - игнорирование левел-поинтов. Существенно ускоряет работу программы.
У билдов 1469 и 1472 левел-поинты в game.graph не содержатся, указывать ключ не надо.
-xxxx - ключ для декомпиляции билдов. Конкретные значения смотреть ниже.
Ключи декомпиляции билдов:
-1469 - билд 1469
-1472 - билд 1472
-1510 - билды с датой компиляции от июня 2003 (1475) по первую половину августа 2004 (1902)
-1935 - билды с датой компиляции от второй половины августа 2004 (1911) по февраль 2005 (2201)
-2215 - билды с датой компиляции от апреля 2005 (2203) по декабрь 2005 (2365)
Скачали: 184 раз(а)
Размер: 9.36 KB