Вверх
 
Опрос

Ваше любимое оружие



Новые файлы
Записки на стене

Обзор модификации Путь в Припять и Chriotmao Addon

-+
3
Установил почти свеженький Путь в Припять. Затем, почитав отзывы о том, что мод баговат, поверх накотил Chriotmao Addon. Довольно таки неплохой аддон – и вам советую.
Первым что хотелось бы отметить – новое меню, заменен анимированый задник на статичный, но довольно таки антуражно .
mini-1.jpg
Атмосферно получилось


Начало игры

Сложность новичок – поехали. Загрузка локации - по интро, как я понял кордон – смачная такая панорамная картинка (где-то я уже это видел). Вступительный ролик – убрана озвучка и изменены подписи к слайдам. Советую всем внимательно почитать, потому как в этих предложениях заключена история и цель сюжета.
«Но некоторые жители все же предпочли остаться. Через некоторое время они превратились в ходячих зомби…» - Попахивает фильмом Chernobyl Diaries  :nono: , к которому у меня отношение и так ниже плинтуса… Нужно куда гуманнее и более по-научнее что ли. «Превратились» - реальный бред. Такие выражения еще несколько раз встречаются в подписях…

Начало
Игра начинается в подвальчике, с диалога – ГГ отшибло память(не оригинально уже)
mini-2.jpg
Бодренький такой напарник

Напарнику повредило руку. Куда логичнее было бы, если бы наш товарищ загибался бы на матрасе, чем так бодренько стоял(как при разговоре с Щепкой). В диалоге обрисовывается цель всего мода – пробраться в Припять и передать документы , которые мы сперли, группе сталкеров.
Вроде ничего сложного – идем в Припять, поднимаемся в квартиру на 7 этаже по лианам (там еще в нычке РПК лежит), но не тут то было. Чтобы пройти к другой локации нужно найти тропу (переход – как автор любит называть левелченджер, не совсем аутентично ну да ладно). А разбросаны эти тропы иногда не в самых логичных местах.

mini-3.jpg
Тут где-то в кустах тропа к Янтарю…

mini-4.jpg
А это проход в лабораторию. Нет не X16, а в подземку Агропрома…

mini-5.jpg
А там за кустами завалялся переход на Армейские склады.


И все в таком духе. Но где же взять координат переходов? Где-то можно купить за чисто символическую сумму. Где-то выполнить квест. Где-то вообще «нахаляву».
Автор «постарался» над побочными квестами. Их много. Диалоги весьма забавны, но не отличаются особой выразительностью (жаргона и метафор не хватает и немного жесткости, а то ГГ сама любезность). Но главным минусом является тип заданий – Принеси\убей … Все. Это и все задания… Я выполнил парочку не отходя от кассы и забил на это все. Потому что данные квесты направлены лишь на беготню по локам, чтоб хоть как-то растянуть время игры и на заработок денег…

mini-6.jpg
В квесте Первая охота меня ждала одна задроченная и сонная плоть – как-то не весело.


mini-7.jpg
Нехилый такой гонорар


Локации
Теперь перейдем к самому главному. Сюжет разворачивается на новых(присоединенных из ЧН) локациях. Кордон, Янтарь, Армейские клады, Госпиталь, ЧАЭС, подземка Агропрома и самодельная локация – Тайник Чёрного Диггера.

Хочется отметить отличное качество локации «Тайник Чёрного Диггера» . Геометрия локации просто восхитительна.Эффектно старый автобус внедряется в грунт, торчащие корни деревьев и выход на поверхность. Локация сделана с душой –спасибо ее автору Pihan13.
mini-8.jpg.
Тайник Чёрного Диггера


В локациях в принципе ничего особенного, иногда встречаются рюкзаки с хавчиком. Пустые или неактивные ящики(элемент геометрии) и пр. детализация из ЧН.
Теперь о самом больном – Заселение. Несмотря на всяческие похвалы многих игроков, а так же «авторитетных» школоты ресурсов, заселение сделано таким образом, что локации будут мертвыми. A-life вы там не увидите, потому как, сталкеры селятся лагерями – т.е в одном месте их много и они сидят на попе ровно. По локациям они не ходят (нужно долго и нудно настраивать пути,хоть можно было бы сделать рандомный спавн НПС). Мутанты тоже, посажены на схему mob_home охраняют свои территории. В общем все на локациях как бы есть, но все это как бы в микромире. Той жизни, к какой мы привыкли в сталкере, и то, что есть только в нем. В данном моде вы не увидите… Стакеры с мутантами будут лишь декорациями. Да, в лагерях есть медики, механики и пр. шушера, которая никак не оживляет локации.

mini-9.jpg
За пределами лагеря a-life отсутствует


Мутанты

Теперь поговорим о мутантах. На протяжении всего короткого сюжета встречаться в основном будете именно с ними. Автор молодец, мне по началу даже понравилось, но …. уже в 2012 году и время мода Зона Поражения уже прошло, не нужно делать столько мутантов. Мутанты – своего рода барьер на пути к финалу мода. Их очень много, вот скрины…
mini-10.jpg
Все чудо-существа погибают таким образом

mini-11.jpg
Тусовка контролеров

mini-12.jpg
Бюреры цвета гавнеца

И мое любимое:
mini-13.jpg
Одна из многих пачек снорков, которых вы встретите в игре. Да вот так, снорки ходят по 10-15 шт…

mini-14.jpg
Комментарии излишни – «Зона Поражения» отдыхает


Скажу так – после Армейских складов пошел Трешак, мне играть стало очень неинтересно. Я понимаю, что современной молодежи нужно побольше мочилова и крови, жаль что не в жизни, а в мониторе, но палку перегибать тоже не стоит…
Так же хочу отметить, что по ходу прохождения квестов, подходу к тропам, ключевым точкам – на вас постоянно будут нападать скриптовые спецназовцы, мутанты с контролерами ипр. Идете вы себе спокойно и бах – как из ниоткуда на вас сваливаются спецназовцы – это я утрирую конечно, но я спалил, что они скриптовые…

Оружие
Для того, чтобы убивать все это вам предоставляются тонны, да именно тонны новых стволов. Какие-то правозатворные, какие-то нет. Конфиги настроены от балды – АК74У превратился в строчильную машинку, отдача отсутствует в принципе, при прицеливании не изменяется угол обзора. В общем такой огромный арсенал – лишнее, хотя нет, ведь корявых библиотекарей и изломов нужно убивать из элитных пушек…

В мод интегрированы Absolute Nature 3 и AtmosFear 3. Красиво -да. Но играл я на буке. И эта трава, так сказать - хорошо лагала....

Вылеты
По поводу вылетов, играл я в с хримотау аддоном и без понятия откуда взялись следующие вылеты при переходе на Армейские скады:

Показать код [CODE]


Для решения – просто скопируйте любую модель сталкера, создайте папку и добавте с исправленнм именем…
Показать код [CODE]

А вот этот возникает если полечить раненого долговца в тоннеле Припять-1.

Итак, что мы имеем?
Довольно неплохой мод.

Из плюсов стоит отметит:
1.Задумку сюжета – но на глобалку не тянет, скорее «один день из жизни Доктора – да вроде так зовут ГГ»
2.Проработанные диалоги.
3.Наличие однотипных квестов и то, что их много.
4.Заселение лагерей со всем персоналом.

Минусы:
1.Очень много мяса – трешак.
2.Очень много металлолома – сдать в утиль.
3.Пустая ЗО, нет жизни на локациях – ввести симуляцию перемещений .
4.Интересных квестов маловато.

Как видите я ознакомил вас с самыми цепляющими моментами данной модификации.
Огромное спасибо автору за мод. Это первый мод на основе ЗП, в который я поиграл за последние 2 года. Хочу пожелать автору дальнейшего развития и удачи в этом неблагодарном труде. Если автор прислушается к моим притязаниям по поводу минусов и в следующих своих модификациях постарается как-то уделить внимание этим моментам (особенно п.1 и п.3), то цены не будет его творчеству.

Специально для http://stalker-2.ru/ от VanoSanturi.
Автор , 18.09.2012
Просмотрено: 7201

Den, 15.11.2013
Я согласен с мнением автора но я играл в Путь в Припять Addon 0.2 и с заселением локаций там всё впорядке.Много новово оружее,броня,монстры и т.п.
Были проблемы с Библиотекарем он как-буто не пробеваем и есть проблема с переходом из X8 в припять когда заходеш на место с переходом начинается загрузка и после поевляешся опять в X8.
    Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи