Вверх
 
Новые файлы
Записки на стене

Обзор мода AVS "Закон Меченого" 2.1 и 2.1.1

-+
3
Решил таки тряхнуть стариной, вспомнить атмосферу ТЧ и погрузиться в нее без памяти. Накатил новинку сей осени AVS Закон Меченого 2.1.

Первым что меня зацепило – это хорошо выполненное меню, оно непросто нормально выглядит, оно реально в тему. Такой гибрид ТЧ и ЧН.
mini-menju.jpg
Отлично проработанное меню

Но затем началась загрузка и родной ржавый бэкграунд был заменен на какую-то хрень, без обид но загрузочный фон – абсолютно не в тему, он вообще непонятно откуда….
mini-shlakmenju.jpg
Оригинальный задник в разы лучше


Вступительный ролик – все тот же, с грузовиком смерти. Странно, подумал, я – ведь действия мода разворачиваются через аж Зов Припяти. Походу доставка сталкеров в Зону изменений так и не претерпела…  :rgu:

Начинаем мы на базе научников. На Янтаре, только старом – билдовском. Там еще кораблики с Затона плавают, вернее стоят на давно высохших руслах. Вокруг – одни трупы, их много. Хотя нас встретит один выживший экземпляр – профессор… Модель походу из Follaut… дам излишне эти модели в сталкере, не вписываются они в игру никак…
mini-professor.jpg
Данный тип - любитель телепортировать всех на кордон


Расскажет нам, что все-таки случилось и сообщит искать ПДА, валяется этот ПДА прям там же … После диалога мы попадаем на Кордон… Одни из первых квестов будет найти арт возле летающего острова – от острова одни положительные элементы…
mini-ostrov.jpg
Чудо-остров


О локациях: В игру впихнуто – именно впихнуто много локаций – мап-пак от Кости + локи из ЧН и Предбанник от АМК, и пачка билдовских лок.
Почему именно впихнуто? Хотя бы потому что, билдовские локации не подверглись никакой модификации. Никак не правились косяки геометрии. Вообще никак. Эти корявые, цветастые текстуры – хоть глаз выколи… Этот низкий полигона времен 2003-2004 года… Эти края локации и просвечивающиеся объекты – нет может это кому и нравится – но явно не мне.
mini-stena.jpg
Стена, которой нет

Посмотрите на глобальную карту – она походу спижжена позаимствована из Народной Солянки. Но как выглядят локи, которые добавил автор? Да так и добавлены кусками, совсем другой гаммы, прям бельмо… в общем – новые локации (билдовские) вызывают у меня горы рвотных масс…
mini-kartylokacij.jpg
Эх, лучше бы их совсем не добавлял...

Вот заселение на локациях меня порадовало  :v: , я не знаю настроены ли гулаги, или все через схемку mob_home, но живность на новых локах есть. Мутанты бегают и кусаются… Но нет никакого территориального распределения - прям винегрет. И контролеров полно, не успел я начать игру, как уже мутит от троля.
mini-mutanty.jpg
Живность резвиться

Арты иногда появляются, правда валяются абы где… В предбаннике есть даже новый Бар, там брат бармена заправляет.
mini-artefakty.jpg
На новых локациях есть даже артефакты


О выбросе: Выброс вроде стандартный, но есть изюминка – это когда все крутит, небеса сходят сума, по оси крутится скай_бокс и впечатления неоднозначные. Я сначала даже не понял что случилось… Но красного неба нет, а это уже не то… Нет фантомов, хит непонятно какой. Но есть озвучка предупреждений...

О канале новостей: Вместо сети ПДА – этот канал превратился в спам-форум, сообщения сыпятся на право и налево, друг за другом, можно конечно настроить – но мне как обычному игроку(на время обзора) просто в лом это делать….

О новом сюжете и параллейном старом:Как ни странно, но вы одновременно будете проходить 2 сюжета – новый по поиску 5 артефактов и уничтожении Зоны и старый – по поиску самого себя… Как это спросите вы? После того как найдете ПДА – можете телепорнуться на Кордон…На блокпосте будет ящик (военные нейтралы), который вы тащили Сидору…
mini-yaschiksblokposta.jpg
Ящик все на том же месте


На свалке также разборка с 3мя бандитами и Юрком. Потом Бес просит Помочь… Затем отбиваем ангар для Серого, он в награду дает ссылку на Крота и схрон Стрелка, ведь ГГ (по диалогам ) ищет Стрелка…Я немного углубился по старому сюжету, как оказалось автор не дочистил рудименты. Остались спейс-рестрикторы с логикой, которые срабатывают, диалоги совсем не переписанные. Т.е. старый сюжет удален не полностью. Так же совсем не видна разница во времени – все осталось по-старому. В диалогах не упоминается, на группировках не сказывается и т.д. Т.е. временной континуум отсутствует… а жаль.
mini-bes.jpg
Дежавю, мы это уже видели?


mini-agro.jpg
Сталкеры и военные мирно кумекают на Агропроме.


Теперь о новом сюжете – Внимательно читайте диалоги. Хоть там и полно орфографических и грамматических ошибок, но читать нужно – потому как метки в заданиях на цели ставятся редко, или совсем не туда. Так же при просмотре квеста вкладка подробнее(текстовое описание)-пусто, нужно хоть чутка инфы давать. И в диалогах – тоже, туманно расписываются цели…
Сюжетная линия – мне очень понравилась задумка автора  :choo: . Сюжет интересный, но.
Большое Но – хромает реализация… Умолчу про косяки в диалогах ремонта (в рус.тхт не дописаны game.translite).
mini-kosyaksremontom.jpg
Интересный диалог ремонта

Первый квест – найти арт – очень интересен тем островом. Банальный квест превратился чуть ли не в исследование… А вот дальше пошли не интересности…Так же убило то, что после окончания диалога с Хронометром подвисает игра – идет спавн 10-15 монолитовцев, сделанных по одному профилю (иконка, содержимое инвентаря). Что не есть хорошо, - бросается в глаза. Про модели отряда ЧостРекон-Монолит умолчу – на любителя.
mini-monolit.jpg
Клоны-монолитовцы попутали вселенные


Но вот пачки клонов-все портят. Такая же лабуда случилась и с засадой бандитов… Дальше по сюжету я не проходил – почему,читайте дальше…

О вылетах:  :skull: !
Сохранения сделанные через меню\консоль\квиксейв – не грузятся.  :devil: Вылет. Работают только автосейвы – при переходе по локациям… Сами понимаете – игра превращается в жесткий хардкор. Мне такое не понравилось… Причина битья сейвов- походу скрипты криво адаптировали, не происходит рассинхронизация, или не пишутся пакеты – что-то пропустили… Так же встречаются вылеты по не найденным секциям (КПК)… Я уже молчу про кривую адаптацию для широкоформатных мониторов и прочие корявости.
mini-inventar.jpg
Не смертельно - кривой инвентарь, но осадок остается...

Так же в моде присутствует коллизия - якобы труп имеют суставы, а не лежат как мешок с цементом... Скажу так - у трупов качаются по ветру руки... в общем не хорошо...

О том как Ваня залез в скрипты: Никогда не любил лазить по чужим скриптам, но тут залез. Был честно в шоке (хотя года 4 назад делал так же). Массовый спавн нпс\мутантов происходит не циклом, а просто пишутся подряд 10 строк alife():create… с одними и теми же секциями и координатами- пачка спавнится в одной точке.
Ув.автор если читаешь данный обзор – свяжись со мной, научу приемам работы с циклами, рандомными секциями из таблицы а так же спавну по синусоиде (вразброс от одной точки). Тогда у тебя код будет читабельным, игра во время спавна не будет подвисать, и нпс будут спавниться вокруг точки и с разными профилями…Были еще косяки, но не такие значимые…

О балансе: Скажем так – все хорошо, но заимейте в пользование Вал – один выстрел в грудь – труп… 11 выстрелов в псевдогиганта – труп, и т.д. слишком быстро убивается живность. А так в основном в норме, просто я не мазохист ценитель реализма в игре.

Особенности мода:
1. Интересная сюжетная линия (уникальная в своем роде).
2. Заселение новых локаций зверюшками.
3. Интересные сюжетные повороты.

Недостатки мода:
1. Бьются сохранения.
2. Остались куски старого сюжета.
3. Клоны.
4. Косяки с глобальной картой.

Вот пожалуй и все, автор молодец - растет. Помню его первые работы с Ветром Свободы. Сюжет мне понравился... Как стало известно, в данный момент автор создает глобальный патч. Если автор исправит вышеприведенные недостатки - я с удовольствием пройду его мод вдоль и поперек. Так же окажу посильную помощь со скриптами - если понадобиться (пиши Admin'у в личку).

mini-ognemet.jpg


Так что пожелаем автору удачи в его неблагодарном труде и успехов!.
Специально для http://stalker-2.ru/ от VanoSanturi До новых обзоров...
Автор , 11.10.2012
Просмотрено: 13512

Не знаю, не вызывал восторга мод. И дело даже не в недостатках как технических так и сюжетных: возникает не проходящее ощущение, что это плод большого труда, но не смотивированного вдохновением. Что-то типа: вот ща слеплю, глядишь и прокатит. Когда мод делается "с душой" это чувствуется, при чем чувствуется во всем. Даже если тебе мод не нравится, но в нем присутствует "сталкерская" частичка, в него все равно играешь...
Вот например: очередное "модное" сообщение на ПДА: Погиб сталкер Евлампий, Свалка, пулевое ранение. Или же: Мужики, у блок поста Долга наткнулся на Витьку-кривого, по ходу кабанище паренька разорвал под самым их носом, а долгари и в ус не дуют... За точность не ручаюсь, но что-то типа.
Даже подобная мелочь, если она продумана, как-то очень даже способствует проникновению "мира Зоны" значительно дальше зрительного анализатора...
Итог: уважаемые мододелы, Зона (естественно сталкерская Зона) по сей день своим существованием обязана ВАМ! Но, огромная просьба: не забывайте, Она только тогда откроет свои "объятья"))), когда ВЫ вложите в нее пусть и маленькую, но толику души!
З.Ы. во завернул)))
    Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи