Вверх
 
Опрос

Как игра из Серии Сталкер Вам больше всего понравилась.



Новые файлы
Записки на стене

Обзор - Max Payne 3 от Патана

-+
1
Обзор нашумевшего боевика Max Payne 3 от Патана.

Значит так, господа. Прошел я эту игру и хочу поделиться с вами впечатлениями - сделать небольшой обзор, если его можно так назвать. Сразу хочу отметить, что в первые две части я не играл, ибо игры очень линейные, а я таковые не люблю. Тем более, что первая часть попала ко мне в руки уже после «Сталкера». Без комментариев. Не буду выносить отдельно достоинства и недостатки, а свалю все в кучу, буду описывать по ходу пьесы.

Сразу вопрос – почему все персонажи в игре ходят на полусогнутых? Не знаете? Я тоже.
Есть люди, которых называют графодрочерами. Тогда меня, наверное, можно назвать левелдрочером или левел-онанистом, как хотите. Почему-то я всегда в первую очередь обращаю внимание на уровни. Положительные впечатления получил от их дизайна - все объекты очень качественно прописаны, неплохая детализация и графика вообще. Но Рокстар и так этим постоянно кичится, вот одна из фраз, которая наиболее часто попадается в сети:
Цитата
В стиле Rockstar: Все в Max Payne 3 проработано до мельчайших деталей. Стрельба не проходит бесследно: каждая выпущенная пуля влияет на внешний вид уровня, на лице и теле Макса в пылу боя выступает испарина, из ран противников сочится кровь. Детализация оружия невероятна: курок работает, затвор щелкает, гильзы выскакивают из патронника.

Бла-бла-бла. Гильзы вылетают?  :O Невероятно!
Особенно понравился уровень в фавелах, но об этом позже.

Озвучка тоже неплохая, очень аутентично звучит щебетанье аборигенов на португальском языке. Да и мужественный голос Макса тоже очень неплох - если бы я был девушкой, то сказал бы, что так и хочется ему отсосать. Но, к счастью, я не девушка, поэтому пускай сосут у меня.

Некоторые юзеры писали, что прошли игру за пять часов. КАК, я вас спрашиваю, это можно сделать, если там одних только роликов часа на два? Я понимаю, что этими роликами разрабы убили двух зайцев - под ними они спрятали загрузки. Может, это и круто, но у меня постоянно возникало впечатление, что я смотрю кино, а не играю. Эти заставки невозможно скипнуть, приходится смотреть все до конца. Иногда это очень раздражает.

Достаточно неплохое впечатление производит фишка с замедлением времени - помогает здорово сэкономить патроны, особенно когда противники валят толпами. Потому что эти самые противники, сука, неубиваемые!!! Скажите мне, как может человек, одетый в пляжную рубашку, выдержать пол-рожка из Калаша? А потом еще подорваться и начать палить по мне? У него бля, ключицы переломаны, вместо внутренностей - ливер, из жопы кровь течет, а он, сучара, стреляет! А про бравых полицейских я вообще молчу! Такое впечатление, что они не в бронежилетах, а в бронетранспортерах. Поэтому выручают только хэд-шоты, а замедление очень помогает в их постановке. И очень хорошо, что в голову можно убить с одного раза, иначе я бы дропнул эту игру еще на первом уровне.

Управление - отдельная тема. Оно консольное. В принципе, терпимо, но я ни хера не понимаю, как можно геймпадом прицелиться в голову противнику на последних (солжных) уровнях, если это даже мышкой сделать очень тяжело? Тем более, эту сраную белую точку, которая заменяет прицел, ни хрена не видно. Особенно в момент "последнего шанса", когда нужно убить подстрелившего вас врага. "Последний шанс" - тоже прикольная фича, но эта говенная белая точка на белом фоне портит все впечатление. В двух словах - управление достаточно неудобное, но утешает то, что консольщикам еще хуже  :cool: . Хотя камера не припадочная и это немного утешает на общем фоне.

Многие упоротые фанаты Макса Пэйна пишут, что идея с переносом действия игры в Бразилию - херня, мол, из-за этого она потеряла всю свою атмосферу, e.t.c. Я объясню, зачем это было сделано. Просто если бы действие снова разворачивалось в Нью-Джерси, или где там это все происходило в первых двух частях, то ГГ обязательно пришлось бы убивать негров. А это, как вы знаете - неполиткорректно, и из-за этого игра провалилась бы в Америке. Я, кстати, и в третьей части ни одного «афроамериканца» не видел во время прохождения американских миссий. Вывод - все преступники в США - итальянцы. Или эти самые фанаты хотели, чтобы Макс Пэйн подписал контракт с каким-нибудь китайским мандарином? Боже упаси! Мне временами казалось, что в Бразилии просто нет такого количество народу, которое пыталось на меня напасть. Представляете, как весело было бы в Китае или Индии?

Теперь об уровне, который лично мне особенно понравился. Фавелы. Очень атмосферно. Я читал о том, что если бразильские полицейские и суются туда, то только на БТР-ах. В игре все очень правдоподобно, и теперь мы знаем, что они пиздолят там всех подряд без разбора, как американцы во Вьетнаме. Как впрочем, и в других странах. А вообще эти кварталы очень напоминают поселения татар в Крыму. Но это по архитектуре. А по обстановке очень похоже на район, который мы называли Шанхаем, еще в то время, когда я жил в одном городишке в Казахстане. Никто из нас не рисковал заходить туда дальше, чем на два квартала - можно было остаться без велосипеда и без зубов, но зато с фонарями. Вообще, белым детишкам вход туда был заказан. Обстановка там была очень похожей на фавелы, правда, казахи ходили с рогатками и копьями, в отличие от бразильцев, не выходящих из дому без огнестрельного оружия. Я хотел выложить скрин, чтобы вы тоже смогли насладиться атмосферой, но у меня никак не получалось его сделать. Сначала я подумал, что это потому, что я жопорукий. Потом я начал думать, что это не из-за жопорукости, а из-за головожопости. Но потом залез в интернет, и понял, что все остальные пользователи такие же, как и я. Потому что все скрины в сети были однотипные, из тех, что разрабы выкладывали еще перед релизом. И потом я решил, что можно во всем обвинить свое жмотовство и не парить себе мозги. Проще всего сказать, что у меня нет СТИМ-а и на этом успокоиться. Но парочку картинок я вам все равно покажу:
mini-maxpayne3screenshot.jpg

mini-osk429324_max_payne_3_2.jpg


Что еще? А, точно – эта падла Пассос, который якобы нам помогает. Лично я не помню, чтобы он убил хоть одного врага, если не считать скриптовой сцены с итальянским мажором. Зато нам приходится его постоянно оберегать, чтобы его вдруг не пристрелили, иначе кто будет управлять вертолетом или катером. Да знаете, что?! На хер ваши катера с вертолетами! Я бы спокойно их пострелял и с земли, мне бы так намного легче было. В конце концов выясняется, что он все-таки шкурник и сволочь, но благородный Макс Пэйн его прощает, потому что у него, видите-ли, беременная девушка. И даже жмет на прощанье руку. Тьфу!

Дальше. Мне ОЧЕНЬ не понравилось, что меня постоянно подгоняют. Не успеешь осмотреться на локации, как тебя гонят вперед, не давая насладиться красотой пейзажа. И вообще, если в играх существует такое понятие, как нелинейность, то эту можно сравнить с ватерпасом. Все настолько заскриптовано и предсказуемо, что игру не хочется пройти во второй раз.
Насколько мне известно, это такая фишка Макса Пэйна, такое было во всех частях, именно поэтому я не прошел первую до конца, а во вторую вообще не играл. Стыдно, господа разрабы! При таком уровне можно было бы дать игроку определенную свободу действий. Прохождение нет смысла выкладывать, потому что алгоритм развития событий только один, вариативности нет вовсе. А еще риторический вопрос – на кой ляд собирать все эти золотые части оружия и улики, если они все равно нигде не используются? Может быть, оружие можно заюзать в мультиплейере? Я не знаю, впрочем, мне это неинтересно.

И напоследок: несмотря на все свои недостатки, игра достаточно неплоха. Правда, ее не хочется пройти во второй или тем более, в третий раз, но у нее есть своя атмосфера, если хотите, аура. Юмор здесь – вообще отдельная тема, ей можно посвятить отдельную статью. К тому же, эта игра рассчитана на определенный контингент. Тем, кому нравились первые части, понравится и эта. А еще приятная «пасхалка» для алкоголиков: Макс постоянно бухает и жрет колеса, вперемешку друг с другом. И вообще, в этой игре он пьяный процентов девяносто времени. Но это не мешает ему совершать головокружительные прыжки и прочие подвиги, да еще при этом использовать буллит-тайм. Как пошутил сам Макс, «Это потому, что я был пьяный», или что-то вроде того. Хороший пример для подражания. Я думаю, что Ежу и niknik-у постоянное пьянство ГГ очень понравится и они будут терзать мододелов, чтобы они перенесли все это в Симс-3, или во что там они сейчас играют.

mini-1336738780_fjpq5wf2lh.jpg

Спасибо за внимание, с вами был Патан, специально для сайта http://stalker-2.ru
Раздел: Обзоры игр
Автор , 04.09.2012
Просмотрено: 2482

Admin, 06.09.2012
Таки почитал обзор - игру качну. Будет время поиграю мальца.
Патан, 07.09.2012
Если что, я там на раздаче по вечерам.  :wink:
    Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи