Вверх
 
Опрос

Ваше любимое оружие



Новые файлы
Записки на стене

У команды «S.T.A.L.K.E.R. 2» пополнение

-+
0
Сергей Григорович, глава GSC Game World, ранее сообщал в онлайн – конференциях газетам «Аргументы и факты» и «Комсомольская правда» о том, что в разработку «S.T.A.L.K.E.R. 2» вовлечены люди, работавшие над первой частью игры.

Однако, их имена не назывались. Хотелось бы восполнить этот «пробел» и представить вам одного из разработчиков второй части «S.T.A.L.K.E.R.» Алексея Сытянова, главного идеолога – концептуалиста оригинальной игры с того момента, когда она еще носила название «Oblivion Lost».

В небольшом видеообращении, Алексей Сытянов комментирует своё возвращение к «S.T.A.L.K.E.R.», а также рассказывает о поиске новых талантов в команду «S.T.A.L.K.E.R. 2».





В настоящий момент, для работы над проектом "S.T.A.L.K.E.R. 2", компания GSC Game World проводит набор специалистов следующих специальностей



Художник по эффектам

Обязанности:
- проектирование и создание всех необходимых realtime 2d и 3d эффектов;
- способность сотрудничать с программистами для создания инструментария разработки vfx;
- создания прототипов шейдеров и материалов для спецэффектов.
Требования к кандидату:
- знание и понимание современных игровых технологий (шейдеры, текстуры нормалей и так далее);
- отличное знание 3D пакета (Maya, Max и т.д.);
- наличие художественного вкуса;
- наличие портфолио (эффекты взрывов, выстрелов, огонь и так далее).
Приветствуется:
- художественное образование;
- опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
- участие в выпущенных игровых проектах.

Дизайнер уровней

Обязанности:
- используя готовые объекты и инструментарий создавать игровые уровни;
- расставлять освещение, спецэффекты на уровнях;
- участвовать в проектировании уровня: поиск референсов, формирование ТЗ для 3D художников.
Требования к кандидату:
- наличие портфолио, которое продемонстрирует твердое понимание композиции, освещения и цвета;
- уверенное владение пакетами 3D графики;
- опыт работы с 2D графикой.
Приветствуется:
- художественное образование.
- знание и опыт работы в Zbrush/Mudbox/3DCoat;
- опыт создания концептов;
- опыт работы с Subversion (SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
- участие в выпущенных игровых проектах.

Аниматор

Обязанности:
- создание персонажной анимации в Autodesk Maya;
- создание ригов персонажей, объектов;
- экспорт и настройка анимаций в движке.
Требования к кандидату:
- опыт работы с 3D персонажной анимацией;
- знание принципов классической анимации;
- понимание технических нюансов трехмерной анимации;
- уверенное владение Maya;
- наличие портфолио.
Приветствуется:
- художественное образование;
- опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности;
- опыт работы с mocap в Motion Builder;
- опыт работы с игровыми движками;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
- участие в выпущенных игровых проектах.

Программист 3D-графики

Требования к кандидату:
- отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
- опыт работы с STL;
- владение методами и паттернами ООП.
- хорошее знание математики и 3D графики.
Приветствуются:
- опыт програмирования графики для Demo;
- опыт участия в кросс-платформенных разработках.

Xbox 360 рендер программист

Требования к кандидату:
- отличное знание математики и 3D графики (DirectX  9) ;
- опыт профилирования и оптимизации приложений;
- хорошее знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
- знание базовых принципов ООП.
Приветствуется:
- опыт программирования для Xbox 360.

PS3 рендер программист

Требования к кандидату:
- отличное знание математики и 3D графики (DirectX 9 + OpenGL);
- опыт профилирования и оптимизации приложений;
- хорошее знание C++;
- знание базовых принципов ООП.
Приветствуется:
- опыт программирования для PS3.

Разработчик утилит

Требования к кандидату:
- отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
- опыт работы с STL;
- владение методами и паттернами ООП;
- знание Managed C++;
- опыт работы с .NET Framework.
Приветствуется:
- опыт разработки своих контролов под .NET.

Программист игровой механики

Требования к кандидату:
- отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
- опыт работы с STL;
- владение методами и паттернами ООП.
Приветствуется:
- опыт работы на аналогичной должности.

Программист движка

Требования к кандидату:
- отличное знание C++;
- отличное знание ООП.
Приветствуется:
- опыт использования и программирования асинхронных API.

Программист звукового движка

Требования к кандидату:
- отличное знание C++;
- отличное знание ООП.
Приветствуется:
- приветствуется опыт использования и программирования звуковых движков.
Автор , 23.11.2011
Просмотрено: 1410

    Нет комментариев
    Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи