Вверх
 
Опрос

Перезжаем на портал(stalker-2.ru), или остаемся на форуме phpbb (stalker-2.su)? (Комментируйте ответы)



Новые файлы
Записки на стене

STALKER 2 - Жил, живет и будет жить вечно.

-+
7
Очень оптимистичная новость. 21 сентября Михаил «Медведь» Разумов, Генеральный директор компании "З.О.В. Хабара", самолично встречался с отцом-основателем S.T.A.L.K.E.R. и не только в Киеве. Затем товарищ Рубен «DokBert» Фирунц опубликовал выдержки из личного разговора с Михаилом на портале stalker-gsc...

Из Москвы по скайпу:

Р. Ф. …с этим все понятно. Что насчет проекта? В частности, меня интересует информация о так называемой продаже брэнда «S.T.A.L.K.E.R.» компании «Bethesda Softwork», о сегодняшнем положении дел, о дальнейшей судьбе проекта…

М. Р. Сергей не продавал и не планирует продажу брэнда на Запад. Более того, он вообще не планирует его продажу. «S.T.A.L.K.E.R.» был, есть и будет его собственностью.

Р. Ф. Но ведь существует вероятность передачи прав на игру, верно? Оставаясь правообладателем, Григорович вполне может передать права на производство. «S.T.A.L.K.E.R.» той же «Bethesda Softwork». Согласен?

М. Р. Да, теоретически вероятность существует. Но только, повторяю, теоретически. На практике Сергей этого делать не будет. По его словам, проект продолжит только «наша» компания (команда).

Р. Ф. То есть – «наша»? «Советская»? Я правильно понял?

М. Р. Совершенно верно. Григорович убежден, что работать над проектом должна команда из стран постсоветского пространства (Украина, Россия, Беларусь и т. д.). Такое решение продиктовано соображением целесообразности: Сергей считал и считает, что иностранной компании не удастся сохранить уникальную атмосферу игры, проникнутую духом «нашей» ментальности. Ты понимаешь, о чем я говорю?

Р. Ф. Нет, блин, я же нерусский! (смеемся) Разумеется, понимаю. И очень рад такому решению. Скажи, пожалуйста: свою точку зрения Сергей озвучил сам или ты сделал выводы, исходя из неизвестных мне подробностей вашей встречи?

М. Р. Это позиция Сергея! А насчет подробностей я тебе уже сказал в самом начале, дружище: Сергей считает недопустимым будоражить сообщество неподтвержденной информацией, а посему просил меня не озвучивать всех нюансов встречи. То есть, поскольку на данный момент определенной конкретики по срокам работ и их окончании нет, говорить что-либо крайне некорректно. В первую очередь по отношению к комьюнити.

Р. Ф. Как всегда, мне приходится все вытягивать из тебя, Миша! Этому ты у Олега Яворского научился? Или вы с ним договорились - играть со мной в партизан? (смеюсь).

М. Р. Чему учиться? Мы и сами недавно из окружения (смеется). Рубен, я не могу говорить о вещах, о которых упоминать сейчас не время. Я понимаю, что сообщество ждет одного только ответа: на вопрос «когда?». Но люди ведь не могут не понимать, что играть в «Сталкера» и производить его – не одно и то же. Тем более, после известных событий прошлого года, когда работа над проектом была приостановлена.
Пользуясь возможностью, я прошу тех, кто чересчур эмоционально реагирует на нынешнее положение дел, на минутку задуматься и понять одну вещь: остановка и перезапуск проекта, а тем более такого, как «S.T.A.L.K.E.R.», сопряжена с колоссальным трудом и неисчислимым количеством нюансов.

Р. Ф. Не сомневайся, многие понимают это. И терпеливо ждут, надеясь на лучшее, Но…

М. Р. Так в чем же дело? Да, проект приостановлен (а не свернут!), да сейчас достаточно сложный период. Но главное-то ведь в том, что «Сталкер» жив?! Верно? Более того, есть ряд предложений по реализации долгожданного продолжения.

Р. Ф. Даже несколько?

М. Р. Да, и это нормально.

Р. Ф. И, естественно, ты не назовешь претендентов?

М. Р. Не могу, дружище. Сам посуди, насколько неэтично это будет выглядеть. Тем более, что меня никто не уполномочивал делать подобные заявления. Я упомянул лишь те факты, после публикации которых Сергей не потеряет желание вновь пожать мне руку.

Р. Ф. Согласен, было бы не очень… Однако, комьюнити бурлит в ожидании утешительных известий…

М. Р. А в чем, собственно, проблема? То, о чем я говорил, уже достаточно для того, чтобы фанаты облегченно вздохнули:
1. Сталкер жив.
2. Переговоры по продолжению работ – в процессе.
3. Сергей Григорович не продавал (и не намерен продавать) брэнд.

Разве этого мало?! Истинные фанаты поймут, и будут ждать. А крикунов-игрунов, которым безразлично во что рубиться, всегда было великое множество. Их и по комментариям на вашем портале можно вычислить без труда. Но сегодняшняя информация предназначена не им, а тем, кто ждал, ждет и будет ждать. То есть, настоящим фанатам Вселенной «S.T.A.L.K.E.R.».

Р. Ф. Ты прав. Меня, как и многих, так же раздражают истеричные вопли несдержанных некоторых комментаторов. Но, слава богу, сообщество держится не на них.

М. Р. Добавлю, что права на книжную серию Сергей Григорович передал Сергею Грушко, а права на настольные игры и сувенирную продукцию – нашей компании «З.О.В. Хабара».

Р. Ф. О-о, поздравляю, Миша! Рад за вас! Вопрос, надеюсь, решен окончательно?

М. Р. Да, вопрос решен окончательно и сейчас идет бумажная работа. Полагаю к 1 октября мы утрясём все вопросы с юристами Сергея.

Р. Ф. Отлично! Что касается книжной серии, то, надеюсь, Грушко сможет навести там порядок, дабы народ не засорял себе мозги той чушью, которая макулатурными тоннами выходила под эгидой «Сталкера».
И, если еще раз резюмировать, то можно сказать следующее: «Сталкер» жив, да здравствует «Сталкер 2»!», так?

М. Р. Абсолютно верно! Только нужно набраться терпения. Более того, сейчас готовится к выходу «библия» Сталкера, а первая электронная книга уже доступна Российским читателям. Кстати, на территории России книга распространяется бесплатно.

Р. Ф. Ну, что же, Миша, в очередной раз ты вселяешь в нас надежду. Спасибо тебе большое! Не ошибусь, если добавлю: спасибо от имени всех, кто верил и продолжает верить в «Сталкера», в проект, кто верил и верит Сергею Григоровичу!

М. Р. Да не за что! Ты же знаешь: я и сам жду - не дождусь игры. Хочу еще раз пожелать форумчанам и гостям вашего портала – всем фанатам - ТЕРПЕНИЯ И ОПТИМИЗМА! Такие проекты, как «S.T.A.L.K.E.R.», вечны!

Р. Ф. Спасибо, дружище Медведь, за благие вести! И не забывай, что у нас еще интервью-репортаж о презентации настольной игры, которая прошла на полигоне в Подмосковье. Юле – большой привет!

М. Р. Да, конечно, осталось смонтировать ролик – и я готов к интервью. Спасибо, приветы передам. Всем удачи (и терпения)!

Р. Ф. До связи!

М. Р. Чуть не забыл! Хотел бы через ваш портал попросить всех, кто внимательно следит за судьбой проекта: не верьте слухам, друзья, не делайте поспешных выводов. Прислушивайтесь к информации, полученной, так сказать, «из первых рук». Желающих искажать и интерпретировать факты по-своему – великое множество. Пусть сплетни и слухи, домыслы и всякого рода предположения, не имеющие ничего общего с действительностью, остаются на их совести. А мы, как я уже говорил, давайте подождем.

Р. Ф. «Имеющий уши…», как говорится...
Удачи!


Аж камень с души свалился, теперь можно спокойно ждать проекта и быть уверенным что STALKER 2 выйдет, ждем анонса от Григоровича.
Автор , 25.09.2012
Просмотрено: 7171

Admin, 25.09.2012
Ну что ребят, лично меня данная позиция устраивает. Гавное что STALKER 2 будет, и делать его будут наши ребята. Эо самое главное, и не важно - сегодня, через год, 5 лет. Такие игр не имеют срока давности - это философия, путь самурая так сказать, кому в душу зашла - останется на вечно.
После таких событий даже как-то полегчало, стало меньше неопределенности.
Патан, 25.09.2012
Наоборот - этой самой определенности стало меньше. Если бы выпускала Б/П-зда, то было бы ясно, что игра рано или поздно выйдет. Пластмассовая, с идиотской и ненужной системой прокачки, но выйдет. А эти будут пиарить ее восемь лет, потом вырежут 90% разрекламированных плюшек и залупят за нее бешеные деньги (т.к. бренд уже достаточно известный и продает себя сам). Отдали бы хоть тому же киевскому "Крайтеку" уж наверняка больше толку было бы.
Versus, 26.09.2012
Каждому своё...
Моё мнение такое-же, как и у Админа, иностранцы не смогут передать ту самую атмосферу, тот стиль, который имеет Сталкер, да пусть многим игра не нравится, старая графика и всё такое, ну не нравится, играйте в эти америкосовские игрушки, пфф ноу праблем, так сказать...
Agronom, 27.09.2012
А вот я согласен с Патаном. Мое мнение в данном случае - такое же, как у него. И дело не в том, что "не нравится - не играйте", а в том, что продукт, за который вы имеете очень неплохие бабки, надо делать качественно и в срок. Не наобещать всяких ништяков, а потом повырезать их на хрен. Пфф...
Admin, 27.09.2012
Agronom, лишь бы что-нить вышло бы....
TAURUS26DEN, 20.10.2012
Admin,
Даа представляю себе СТАЛКЕР2 через пять лет))) Игровая индустрия уже в 3Д, наверное, будет.Да и компы под столами не пожжужжат уже, что-нибудь портативнее придумают...Игра нужна как воздух! 2013 год терпим. Но и от большого ожидания возрастают требования , надеюсь разрабы не подведут!
А атмосфера СТАЛКЕРа вещь тонкая, ее еще сохранить - постараться надо! Разрабам удачи, остальным терпения и оправданных ожиданий!
Admin, 20.10.2012
TAURUS26DEN, оно и верно, но вот lost alpha выйдет - может года на полтора ее хватит... Лично мне не к спеху, один хрен - играть совсем некогда, да и приелось что-то уже...Однозначно нужен новый подход - как мира, как движка, да и вообще... Лишь бы не было как с ЗП - стабильно оно стабильно,а вот симуляция жизни съехала на есткие рельсы, как-то все по-кукольному было...
Как ни крути - но бесшовный мир просто обязан быть...
TAURUS26DEN, 26.10.2012
В ожидании СТАЛКРа2 начал читать книги на соответствующую тему. Прочитал "Тени чернобыля" и "Зона поражения"(респект Хемулю!). Хотя книг под сотню, думаю хватит где-то до февраля. Весна-лето время активного отдыха. А вот под осень в самый раз будет(дипрессняк за окном и в компе - это по теме), так что время терпит и я то же. Бесшовный мир - дельно, новый подход - тема без комментариев, лишь бы сохранилась самобытность. Надеюсь наши мысли будут услышаны "приближенными" и внесут свой вклад в историю)))А так что ветер попусту гонять, вот сыграем и поделимся своими ожиданиями, а точнее их подтверждением или опровержением.
P.S. До февраля меня нет - читаю))))
Den, 24.09.2014
Печаль, боль, скорбь... Так и не вышла очередная игра про постсоветские-атомные времена и ждать её уже нет ни терпения, ни сил. Да и руки уже опустились совсем.
Не держит слово Сергей, не держит...
    Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи