Вверх
 
Опрос

Какой на портале нужен Чат?



Новые файлы
Записки на стене

Осенние новости о Lost Alpha

-+
2
С приходом Октября, разработчики Lost Alpha порадовали нас новыми календарями на Октябрь 2013 года.
Календарь на октябрь 2013 от Lost Alpha широкоформатный

Все календари можно найти в галерее.
Так же не обошлось без новых осенних атмосферных скриншотов из игры...

Чаща в Lost Alpha
Чаща

Лес в Lost Alpha
Лес

Сталкер у аномалии
Разведка аномалий

Вышки ЛЭП  в Lost Alpha
Вышки ЛЭП

Домик в радиоактивной местности
Домик в радиоактивной местности


Так же напомню, что недавно проскочила информация о дате выхода Lost Alpha:
Март 2014 года

Это информация поступила от одного из разработчиков.
Но вы же прекрасно понимаете, сколько уже было этих дат, и чего стоят слова разработчиков о дате выхода? Так что я думаю, не стоит особо обращать внимание на эту информацию. Следовательно как сам признался разработчик - в команде застой, и над проектом трудятся от силы 3 человека.
Пожелаем ребяты удачи, и чтоб они смогли выпустить Lost Alpha на стим под брендом GSC. Но если проект не устроит GSC его все равно разрешат выпустить на бесплатной основе.
Цитата (Разработчик)
- Я не говорю что ситуация совсем уж плохая, но когда в команде ежедневно работает только один-три человека, а остальным всё это надоело и некогда заниматься темой, надеяться на скорый релиз не стоит.


Так же, один из разработчиков Lost Alpha - SkyLoader поделился информацией о развитии игры, о том что было сделано и что будет еще сделано. Из особенностей можно отметить:
- Скриптовые вылеты были уничтожены, практически полностью. В данный момент проблемой остаются ошибки рендера и некоторые баги логики и движка.
- Реализуются следующие эффекты для рендера (поддержка DX10, DOF, исправленный SSAO.
- Оптимизация движка позволила ускорить работу игры и СДК до 20 %.
- Добавлена возможность стереозвучания одним файлом, а не двумя для L и R каналов не только для добавленных треков, но и для звуков и интро видео.
- Имеется возможность выбирать интерфейс в любой момент игры - либо билдовский, либо новый вариант от Cromm Cruac
- Для широкоформатных мониторов исправлена проблема отображения текстур прицелов, теперь они не растягиваются.
- Добавлена опция смены языка интерфейса в любой момент игры.

Более подробнее с материалом, вы можете ознакомиться здесь.
Автор , 08.10.2013
Просмотрено: 6060

ох уж эти долгострои... но все равно: ЖДЕМ!!!
    Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи