Вверх
 

Автор
Сообщение
 Ukraineniknik
Добавлено: 12.02.2013 18:18:36   Заголовок сообщения: Mortyr 2: For Ever
#1
Статус: Offline
Опытный
Опытный

Коммент++ВетеранШутникПервый типс
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 44
Сообщения: 539
Плюсанули: 194 раз(а)
Дата регистрации: 27.05.2012
Системные требования........................PIII-800MHz, 128MB, 16MB video
Жанр........................................боевик
Разработчик/Издатель/Издатель в России......Mirage Interactive Ltd/Redback Sales/Руссобит-М
Модель распространения/ISO статус...........розничная продажа/релиз состоялся 28 октября 2004 года
Официальный Русский сайты
Жанры......................................Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры................................Beyond Normandy: Assignment Berlin, Return to Castle Wolfenstein, WWII: Normandy
Сетевые режимы/Multiplayer..................локальная сеть, интернет/(16) LAN, Internet

Описание
Скрытое содержимое
Есть разные игры: с передовой графикой, захватывающим сюжетом, необычного жанра, глобальных масштабов... А есть игры, в которые просто приятно играть, которые изначально не претендовали на революционность. Иначе говоря — предназначенные для комфортного отдыха.

Таков Mortyr II, боевик от первого лица польского происхождения. Он не содержит ни излишней исторической точности, ни пафосного сюжета. В него просто интересно и удобно играть. Кто сказал, что это менее важно?

Mortyr II адресован разным категориям игроков: вы вольны выбрать как аркадный, так и реалистичный уровень сложности. В аркадном варианте вы вряд ли заблудитесь, постоянно получая разнообразные советы. Ну, а если вы поклонник реализма — добро пожаловать на сложный уровень: там представится случай часами побегать по лесам в поисках цели, а смерть наступит после первого удачного ранения в голову.

Из приятного в игре есть сохранение в произвольном месте. Что за времена настали, если возможность сохранения стала ценным достоинством! Неужели возможность отдохнуть в любой момент стала излишней роскошью?

От своего предка, Mortyr I, новый Мортир отличается так же, как и продолжения голливудских фильмов от первой части: графика значительно лучше, сюжет слабее. Никакой научной фантастики, путешествий во времени и тому подобного: главный герой путешествует по Европе, походя и ненавязчиво спасая мир.

Это интересно: создатели отнюдь не лишены чувства юмора. К примеру, в одном из эпизодов игроку дают совет: если спрятать оружие, бег станет быстрее. Стоит послушаться, как из-за ближайшего дерева радостно выпрыгивает вражеский автоматчик.

Графика напоминает творчество Наташи Ионовой АКА Глюкозы: у половины игроков вызывает тошноту, в то время как вторая половина прыгает от восторга. Видео навевает атмосферу, деревья качаются, снег падает, следы остаются — все как должно быть. Но при этом — как-то неуловимо нестандартно, в чем-то непохоже на устоявшиеся штампы из боевиков западного производства. Видимо, это такой особый польский взгляд на окружающую действительность.

Но и без багов, как водится, не обошлось. Иногда враги убегают прямо в стену, проходят друг через друга и так далее. Впрочем, чем вы ближе к месту событий, тем реже приходится наблюдать подобные казусы.

Есть у движка свои странности. Например, при жизни враги шевелятся с обычной скоростью, но зато умирают так, что Матрица вместе с Максом Пейном должны, обнявшись, плакать навзрыд. Последнее падение немца вообще продолжается не менее дюжины секунд и сопровождается таким драматичным вскидыванием руки, что на глаза наворачиваются слезы.

Звуковое оформление радует. Снег скрипит, автоматы стучат, дождь капает, взрывы оглушают — все это на лучшем уровне. Звук выстрела в помещении отличается от такого же на улице, иногда даже можно услышать эхо от шагов.


Оружие
Скрытое содержимое
Баланс вооружения — одно из главных преимуществ Mortyr II. В игре всего три типа патронов, у каждого оружия — свои достоинства и недостатки. Ни один из стволов не остается ненужным, что встречается отнюдь не часто.

Mortyr II позволяет пройти последние две трети игры полностью снайпером! Где это видано, чтобы патроны для снайперской винтовки были у каждого второго солдата? Радуйтесь, любители точной стрельбы! Впрочем, недостатки тоже в наличии: прицел маленький и не слишком удобный.

Хотите проходить игру в «тихом» стиле? Пожалуйста: пистолет — одно из самых удобных орудий убийства, с которым можно пройти почти всю игру. Если, конечно, вы — искушенный ценитель тишины. Ну, а если любите нашпиговывать противника десятками патронов — сколько душе угодно. Патронов из врагов «выпадает» более чем достаточно, стреляйте направо и налево.

Точность стрельбы зависит не только от выбранного оружия, но и от поведения игрока. Прицелиться на бегу непросто, стоя — получается уже точнее, а если еще и присесть — почувствуете себя Робин Гудом.

Кроме всего прочего, от вооружения напрямую зависит скорость движения игрока. Логично — чем больше пулемет, тем тяжелее его тащить. Только в любом случае мне немного жалко несчастного тайного агента, одновременно несущего три автомата, снайперскую винтовку, противотанковое ружье, 17 ручных гранат, ракетную установку и боезапас для всего арсенала. Кстати, об арсенале...

Армейский нож — ужасное оружие: убивает небронированного врага даже при ударе в ногу. Работает беззвучно, что не может не радовать.

Пистолет P-08 совсем не бесполезен, как это обычно бывает с маленьким оружием — традиционной «единичкой» в боевиках. Хорошая точность, почти бесшумный выстрел — большое преимущество! Особенно полезен на близких дистанциях, калибр — 9мм, обойма — 8 патронов.

Снайперская винтовка Маузера — для стрельбы с дальних дистанций. Также полезна при недостатке патронов. Калибр 7,92 мм, обойма — 5 патронов.

Автомат MP-40 — популярное и универсальное оружие. Лучше всего работает вблизи. Калибр — 9мм, обойма — 32 патрона.

Автомат Бергмана с глушителем и ночным прицелом — более современный аналог обычного автомата. Слово «современный» стоит понимать в том же смысле, что и в рекламе мобильных телефонов: добавлено много бесполезных функций. Калибр — 9мм, обойма — 32 патрона.

Тяжелый автомат FG-42 (assault rifle) — автомат, стреляющий патронами для снайперской винтовки. Недостаток — маленькая обойма. Калибр 7,92 мм, обойма — 20 патронов. Странно, калибр меньше, а убойная сила больше!

Это интересно: FG-42 расшифровывается так: Fallschirmjagergewehr — 42. Слабо произнести с первой попытки?!

Ручная граната взрывается через пять секунд после броска. Чем дольше держать кнопку, тем дальше полетит граната. Главный недостаток — встречается не чаще ананасов на северном полюсе. Нести можно максимум 17 гранат.

Панцерфауст (Panzerfaust) — ручная ракетная установка. Взрывает все то, во что попадает. Одновременно нести можно только одну, да и появляется она только один раз за всю игру.

Противотанковое ружье против танков не работает. Зато людей разносит на мелкие клочки — море крови и мешок костей. Полезнее всего на последнем уровне против бронированных солдат. Недостаток — резко замедляет солдата. Максимальный запас патронов — 25, а хранятся они в коробочках по 6 штук.

Последний раз редактировал(а) niknik: 12.02.2013 20:22:31
 Ukraineniknik
Добавлено: 12.02.2013 19:04:31   Заголовок сообщения: Re: Mortyr 2: For Ever
#2
Статус: Offline
Опытный
Опытный

Коммент++ВетеранШутникПервый типс
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 44
Сообщения: 539
Плюсанули: 194 раз(а)
Дата регистрации: 27.05.2012
Грёбанный инет!!!  :devil:  :gun:  :boom:
Потом доделаю...

Страница: 1 из 1
Вы можете просматривать темы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы не можете создавать опросы