Вверх
 

На страницу:
12 3 »

Автор
Сообщение
 Russian FederationAdmin
Добавлено: 06.08.2012 09:16:25   Заголовок сообщения: Новый Союз - подробности, факты, скриншоты
#1
Статус: Offline
Око
Око

Комментатор-Троль++Барыга+++ВетеранМыслитель
Все медали

«Администраторы»
Группа: «Администраторы»
Сообщения: 647
Плюсанули: 181 раз(а)
Дата регистрации: 24.02.2008
Новый Союз

mini-new_union_art_1.jpg
Жанр: ролевая игра
Разработчик: Best Way
Издатель: «1С-СофтКлаб»
Платформа: PC
Дата выхода: 2013 год
Оф.сайт игры: http://novysoyuz.ru/

«...И о погоде в Победограде. Сегодня малооблачно, без осадков, ветер северо-восточный, 5–10 м/с. Температура воздуха ночью 8–10°С, днем 21–23° С. При перемене ветра на западный возможен формальдегидовый псевдоснег. Уровень радиации на Садовом кольце – от 18 до 51 рентген в час. Активность термических аномалий в пределах нормы...»

Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем – его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров.

Прошло 50 лет. Наступил 2012 год… За несколько десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград. Основной целью Нового Союза было и остается выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.

Могучая советская держава выстояла даже при конце света. Выстояла – и продолжила развиваться в совершенно новом, враждебном и чужом, хотя все еще узнаваемом мире. Здесь, в подземном Победограде, начинается необыкновенная история необыкновенных людей. Герой RPG «Новый Cоюз» – советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но все его прошлое – лишь малость в сравнении с тем, что ему только предстоит пережить в опасном, новом мире, рожденном в лучах беспощадной радиации.

Перед лицом опасности человек как никогда жаждет ощутить тяжесть оружия в руках. И в «Новом Союзе» обязательно найдутся свои средства борьбы с противником, которые наверняка порадуют знатоков. В арсенал людей, переживших ядерный апокалипсис и гибель военной промышленности, войдут лучшие образцы экспериментального огнестрельного оружия СССР, например трехствольный автомат «Прибор 3Б», АО-46 (прозванный «советским УЗИ») под патрон 5,45 мм, автомат ТКБ-022ПМ.

Сейчас у вас много вопросов, товарищ. Но всему свое время. Запомните главное: Победоград выстоит несмотря ни на что. Выстоит благодаря вам.

Предыстория


В октябре 1962 года наступает так называемый Карибский кризис – напряженное противостояние между СССР и США, вызванное размещением советских ядерных ракет на Кубе.

28 октября 1962 г. Н.С. Хрущев отказывается принять американские условия урегулирования кризиса. В 12:00 в СССР объявлена мобилизация, одновременно с ней – частичная эвакуация крупных городов, рассредоточение промышленности.

На рассвете 29 октября 1962 г. согласно ультиматуму Дж.Ф. Кеннеди вооруженные силы США начинают полномасштабные бомбардировки советских ракетных позиций на Кубе.

Советские ракетчики с территории Кубы, начиная с 10:30, наносят в ответ три ядерных удара – по американским военным базам в районе городов Новый Орлеан, Майами и Ки-Уэст. Одновременно с этим происходит несколько морских сражений между советскими и американскими кораблями в Карибском море.

Уже с 14:00 29 октября начинается полномасштабная ядерная война между СССР и США.

Одновременно советские армии в Восточной Европе переходят в наступление против сил НАТО на территории ФРГ.

В ходе обмена ядерными ударами США и СССР уничтожают военные базы, крупнейшие административные и военно-промышленные центры.

В Европе против советских танков широко применяется тактическое ядерное оружие. Чтобы подстегнуть забуксовавшее в районе Бонна наступление, советские войска также переходят к использованию тактического ядерного оружия.

В ходе эскалации конфликта под ядерные удары попадают Великобритания и Франция, в ответ они наносят удары по Польше и СССР.

К 15 ноября 1962 г. инфраструктура США, Европы и СССР сокрушена. Гигантские лесные пожары, разрушения плотин и химических предприятий усугубляют бедствие. Уничтожены запасы продовольствия. Радиоактивное заражение местности приобретает глобальный масштаб, дальнейшее ведение войны невозможно, равно как и любое использование зараженных территорий.

Зимой 1962-1963 гг. значительная часть населения США и Евразии погибает от голода, холода и болезней. Но Советский Союз к войне был готов. Мощная советская военно-мобилизационная машина работала на полную мощность: в краткий угрожаемый период были приведены в рабочее состояние противоатомные убежища, эвакуировано население, розданы средства индивидуальной защиты.

Рассредоточивались органы государственного управления и разворачивались госпитали. Стратегически важные заводы, КБ и НИИ заблаговременно были продублированы в защищенном подземном варианте.

Ко времени эскалации конфликта Москва имела лучшую в мире систему ПВО «Беркут» (так называемые зенитные ракетные комплексы С-25), и, несмотря на ядерные удары, превращения советских территорий в сплошную радиоактивную пустыню не произошло.

Ядерная война, хотя и сделала невозможной нормальную жизнь на территории СССР, не привела к разрушению государства и краху социального строя. Советский Союз вступил в новую историческую эпоху, в которой не было межгосударственного противостояния, а основной задачей стало выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.

В 2012 г., спустя пятьдесят лет после катастрофы, столицей СССР является подземный город Победоград, который представляет собой разросшуюся, существенно расширенную за десятилетия систему московских бункеров, командных пунктов и подземных заводов.

Немного атсмосфернейших скриншотов, которые заставят вас влюбиться в эту игру. Такой атмосферы пустоши нет даже в fallout.

mini-1.jpg mini-2.jpg mini-3.jpg mini-4.jpg

mini-5.jpg mini-6.jpg mini-7.jpg mini-8.jpg

mini-9.jpg


Официальный трейлер

Последний раз редактировал(а) Admin: 06.08.2012 14:56:16
 Russian FederationПатан
Добавлено: 06.08.2012 10:19:06   Заголовок сообщения: Re: Новый Союз - подробности, факты, скриншоты
#2
Статус: Offline
Тот Самый...

Коммент++СталкерПисакаСоратникам
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Сообщения: 404
Плюсанули: 74 раз(а)
Дата регистрации: 05.12.2010
Я даже не знаю, что сказать... Трейлер трэшовый, графика, судя по этому же трейлеру - шлак, модели какие-то деревянные. Очень похоже на помесь Сталкера и Метро 2033 в худших их проявлениях. Чето мне кажется, что будет, как и с этими двумя играми - много шума и понтов, а получатся они полусырыми и полувырезанными. Может, хоть с атмосферой у них получится.

"Герой RPG «Новый Cоюз» – советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США."

Интересно как главный герой может таковым быть, если действия игры разворачиваются спустя 50 лет. Будем рулить 80-тилетним дедком?

__________________
http://www.youtube.com/watch?v=Am3RILBj6DA
 Russian FederationAdmin
Добавлено: 06.08.2012 14:48:06   Заголовок сообщения: Вопрос-ответ
#3
Статус: Offline
Око
Око

Комментатор-Троль++Барыга+++ВетеранМыслитель
Все медали

«Администраторы»
Группа: «Администраторы»
Сообщения: 647
Плюсанули: 181 раз(а)
Дата регистрации: 24.02.2008

Официальный FAQ


Q: Главным героем «Нового Союза» назван советский летчик, который бомбил США еще в 1962 году. А действие игры заявлено в 2012 году. При самых скромных подсчетах герою должно быть не менее семидесяти лет. Как так?
A: Все верно. «Новый Союз» – первая в мире масштабная игра с семидесятипятилетним главным героем! А если серьезно, мы не готовы пока раскрывать детали сюжета, но можем вас уверить, что никакой ошибки здесь нет.

Q: Что в игре главное, в чем ее фишка?
A: Трудно выделить что-то одно. Есть три кита «Нового Союза»: интересные тактические сражения, сеттинг советского постапокалипсиса и атмосфера игрового мира. Мы проделали реконструкцию возможных событий последних пятидесяти лет, исходя из предположения о том, как бы все обернулось, если бы Карибский кризис закончился ядерной войной.

Q: Будет ли в игре присутствовать тяжелая техника (танки, вертолеты и т.д.), на которой может поездить игрок?
A: Тяжелая техника будет. Вертолет будет. Танк будет. А вот управление игроку давать мы не планировали.

Q: Как будет устроен игровой мир? Больше похоже на S.T.A.L.K.E.R. или на Metro, с его противогазами при выходе на поверхность?
A: Мир «Нового Союза», словно организм, живет своей жизнью. Колхозники разводят скот и выращивают овощи. Рабочие работают в мастерских. Монстры и животные бродят в поисках еды, убегают от более сильных противников и прячутся в норы. Люди и новый мир вполне нормально уживаются, хоть и доставляют друг другу хлопот, преподносят сюрпризы. Наша цель – не напугать игрока, но погрузить его в этот удивительный мир, рассказать об интересном приключении. В каком-то смысле наш мир похож на «Одиссею» Гомера. После ядерной войны прошло много лет, люди привыкли к окружающему миру, противогазы носят только по необходимости. В этом смысле, «наш» мир больше напоминает S.T.A.L.K.E.R.

Q: Как много различного оружия будет представлено в игре?
A: Одних только видов оружия будет более, чем достаточно. Вдобавок специально для наших фанатов мы подготовим глубокую систему кастомизации стволов, которая позволит настроить и улучшить оружие под собственные нужды.

Q: Будет ли в игре реализована система укрытий? Сможет ли ею пользоваться ИИ?
A: ИИ обязательно будет пользоваться окружением, чтобы победить игрока. Игрок, в свою очередь, сможет использовать естественные укрытия, чтобы защититься от стрельбы нападающих.

Q: Какие особенности движка GEM2 перекочевали в GEM3 (разрушаемость, «физические пули», рикошеты, прострелы)?
A: Не стоит путать возможности движков и особенности игры. В любых играх на движке Gem3 можно реализовать все те черты, которыми прославилась серия «В тылу врага». Но в конкретную игру «Новый Союз» перекочевали только те из них, которые хорошо вписываются в общую концепцию игры. Да, здесь будет реализована система укрытий и будут летать «физические пули», но от физической системы повреждений мы приняли решение отказаться.

Q: Насколько радикальна будет кастомизация персонажа? Можно ли менять одежду и броню, обвесы на оружие и типы боеприпасов? Насколько сильно это будет влиять на геймплей? Например, бронежилет реально защищает грудь от пуль или просто снижает весь урон, наносимый персонажу?
A: Игрок сможет находить костюмы и переодеваться в любой из имеющихся в инвентаре. Более подробно ответить на ваш вопрос мы пока не можем, но обязательно вернемся к этому разговору в дальнейшем. Следите за новостями.

Q: Как часто игроку предстоит сражаться против других людей? Будет ли реально ощущаться сложность при схватке с ними? Предусмотрены ли ситуации, когда враг превосходит игрока в вооружении, «тактике», численности?
A: Воевать предстоит с гуманоидами. Сражения будут сложными, разнообразными и потребуют предварительной подготовки. В начале игры в качестве противников будут выступать люди, но чем дальше по сюжету, тем больше мутантов.

Q: Как мутанты представлены в игре? Будут ли они «жить» на локациях и вести себя натурально – охотиться на других зверей, убегать, завидев сильного врага (в том числе и человека)?
A: Некая симуляция жизни у нас будет, но пока не хотим обещать ничего конкретного. Точно определено лишь одно: прийти и зачистить всех на карте никак не получится. В какой-то мере вам доведется наблюдать поведение мутантов в, так сказать, естественной среде.

Q: Будут ли в игре деньги и торговля? Получится ли продавать все, что под руку подвернется, первому встречному торговцу?
A: Будут и деньги, и торговля. Продать получится все, что угодно, если у торговца хватит денег это купить.

Q: В ролевых играх вся соль именно в том, чтобы отыгрывать роль, и отыгрывать так, как сам того пожелаешь. Получится ли в «Новом Союзе» действительно отыгрывать роль или сюжетные развилки будут с предсказуемыми полярными рельсами?
A: Мир игры не будет поделен на черное и белое. Главного злодея, как такового, тоже нет. Есть глобальная цель, которая мотивирует героя делать тот или иной выбор. Игроку будет предложено вжиться в роль кадрового офицера Советской армии, члена экипажа бомбардировщика 3М. Не нужно объяснять, что кого попало на борт этого самолета не допускали. Главный герой обладает твердым характером, не подвержен дурным влияниям, это ответственный и морально стойкий человек, так что принять сторону зла наш герой никак не может. Однако не обольщайтесь, отыгрывать роль положительного героя не так-то и просто. В жизни очень много ситуаций и неоднозначных последствий решений, принятых из добрых побуждений. Сюрпризы будут!

Q: Будет ли возможность просто побродить по миру после окончания сюжетной части игры?
A: Вам представится возможность вдоволь побродить по миру и во время прохождения игры, до окончания главной сюжетной линии.

Q: Как будут обстоять дела с поддержкой модмейкеров: собирается ли Best Way выпустить SDK?
A: Учитывая наш прошлый опыт работы с модмейкерами, SDK выпустить целесообразно, т.к. это значительно увеличивает срок активной жизни игры. У нашего редактора есть существенные преимущества перед прочими – низкий порог вхождения и легкость модифицирования ресурсов. В Gem3 в этом плане ситуация еще лучше: редактор стал визуальным, а не текстовым, как это было в Gem2, добавилось очень много возможностей, которые упрощают процесс создания карт и миссий, а также процесс настройки и создания новых материалов для моделей.
Q: В «Новом Союзе» будут аномалии и монстры?
A: После ядерных ударов на поверхности образовались аномальные поля, а животные и люди, которые с силу разных обстоятельств не смогли укрыться в бункерах в период сильной радиации, мутировали. Поэтому – да, в «Новом Союзе» будут и аномалии, и мутанты!

Q: Сюжет «Нового Союза» – так или иначе фантастический, ведь действие разворачивается в альтернативной исторической реальности. Повлияло ли это на вооружение, которое будет представлено в игре?
A: Разумеется. В «нашем» 1962 году все пошло по-другому. В том числе и промышленность, а вернее – ее остатки, спешно переброшенные в подземные убежища вместе с ключевыми специалистами военпрома СССР. Таким образом, в 2012 году (по календарю «Нового Союза») оружие, само собой, вовсе не такое современное, как привыкли многие игроки. Например, планируется большой выбор «необычного» стрелкового оружия, включая экспериментальные советские прототипы, которые действительно существовали в нашей реальной истории, но на деле так и не пошли в серийное производство.

Q: Где конкретно происходит действие «Нового Союза», под землей или на поверхности?
A: По большей части, действие игры происходит на поверхности, в пережившем ядерный апокалипсис подмосковье. Кроме того, герой обязательно побывает и в Победограде. Раскрывать остальные подробности мы пока не можем.

Q: Можно ли будет свободно перемещаться по миру? Насколько велик мир игры?
A: Доступный для исследования мир постоянно расширяется. Герой может совершенно свободно перемещаться по всем известным ему локациям, а по ходу сюжета становятся доступны все новые и новые территории. Если говорить, о свободе в целом, она в «Новом Союзе» достаточно велика. В игре есть глобальная цель, однако каким путем к ее достижению пойдет главный герой, зависит в первую очередь от самого игрока. Ваша свобода будет ограничена лишь глобальной целью игры.

Q: Планируется ли возможность морального выбора по ходу всей игры, а не только в финале, как это часто можно увидеть в современных играх жанра? Например, главный герой мог бы объединиться с главным злодеем?
A: В отдельных квестах «Нового Союза» может присутствовать моральный выбор, который повлияет на те или иные сюжетные перипетии. Но главный герой игры – кадровый советский офицер – вовсе не планирует объединяться с главным злодеем.

Q: В ролевых играх главного героя обычно сопровождают спутники, так называемая партия. Как обстоит с этим дело в «Новом Союзе»?
A: В «Новом Союзе» главный герой встретит весьма и весьма интересных персонажей, некоторые из которых присоединятся к нему. Единовременно можно путешествовать лишь с двумя членами отряда, но игрок всегда сам решает, с кем именно герой отправится в путь, когда приходит пора покинуть лагерь.

Q: Можно ли будет, как в серии «В тылу врага», посмотреть на поле боя сверху и распределить тактические задачи между членами отряда?
A: В «Новом Союзе» камера всегда установлена за плечом персонажа, как это принято в современных экшенах от третьего лица. Напрямую управлять сопартийцами нельзя, но есть возможность настраивать их поведение и отдавать приказы в бою.

Q: Как в игре «Новый Союз» будут происходить сражения: в реальном времени или в пошаговом режиме?
A: Все сражения в игре проходит в реальном времени, но с возможностью использования активной паузы – например, для более точного прицеливания или отдачи команд сопартийцам.

Q: Раскройте какие-нибудь конкретные подробности боевой системы.
A: В более конкретных подробностях о боевой системе будет рассказано позже. Это – тема для отдельного разговора. Следите за новостями, будет интересно!

Q: Что можете рассказать о ролевой системе – о прокачке, о возможности отыгрывания роли?
A: К сожалению, в настоящее время мы не можем раскрывать никакие подробности ролевой системы игры. Следите за новостями!

Q: Будет ли поддержка сервиса Steam?
A: Да, мы планируем распространять игру как обычным способом, в коробках, так и через Steam.

Q: Что в игре главное, в чем ее фишка?
A: Трудно выделить что-то одно. Есть три кита «Нового Союза»: интересные тактические сражения, сеттинг советского постапокалипсиса и атмосфера игрового мира. Мы проделали реконструкцию возможных событий последних пятидесяти лет, исходя из предположения о том, как бы все обернулось, если бы Карибский кризис закончился ядерной войной.

Q: Будет ли в игре присутствовать тяжелая техника (танки, вертолеты и т.д.), на которой может поездить игрок?
A: Тяжелая техника будет. Вертолет будет. Танк будет. А вот управление игроку давать мы не планировали.

Q: Как будет устроен игровой мир? Больше похоже на S.T.A.L.K.E.R. или на Metro, с его противогазами при выходе на поверхность?
A: Мир «Нового Союза», словно организм, живет своей жизнью. Колхозники разводят скот и выращивают овощи. Рабочие работают в мастерских. Монстры и животные бродят в поисках еды, убегают от более сильных противников и прячутся в норы. Люди и новый мир вполне нормально уживаются, хоть и доставляют друг другу хлопот, преподносят сюрпризы. Наша цель – не напугать игрока, но погрузить его в этот удивительный мир, рассказать об интересном приключении. В каком-то смысле наш мир похож на «Одиссею» Гомера. После ядерной войны прошло много лет, люди привыкли к окружающему миру, противогазы носят только по необходимости. В этом смысле, «наш» мир больше напоминает S.T.A.L.K.E.R.

Q: Как много различного оружия будет представлено в игре?
A: Одних только видов оружия будет более, чем достаточно. Вдобавок специально для наших фанатов мы подготовим глубокую систему кастомизации стволов, которая позволит настроить и улучшить оружие под собственные нужды.

Q: Будет ли в игре реализована система укрытий? Сможет ли ею пользоваться ИИ?
A: ИИ обязательно будет пользоваться окружением, чтобы победить игрока. Игрок, в свою очередь, сможет использовать естественные укрытия, чтобы защититься от стрельбы нападающих.

Q: Какие особенности движка GEM2 перекочевали в GEM3 (разрушаемость, «физические пули», рикошеты, прострелы)?
A: Не стоит путать возможности движков и особенности игры. В любых играх на движке Gem3 можно реализовать все те черты, которыми прославилась серия «В тылу врага». Но в конкретную игру «Новый Союз» перекочевали только те из них, которые хорошо вписываются в общую концепцию игры. Да, здесь будет реализована система укрытий и будут летать «физические пули», но от физической системы повреждений мы приняли решение отказаться.

Q: Насколько радикальна будет кастомизация персонажа? Можно ли менять одежду и броню, обвесы на оружие и типы боеприпасов? Насколько сильно это будет влиять на геймплей? Например, бронежилет реально защищает грудь от пуль или просто снижает весь урон, наносимый персонажу?
A: Игрок сможет находить костюмы и переодеваться в любой из имеющихся в инвентаре. Более подробно ответить на ваш вопрос мы пока не можем, но обязательно вернемся к этому разговору в дальнейшем. Следите за новостями.

Q: Как часто игроку предстоит сражаться против других людей? Будет ли реально ощущаться сложность при схватке с ними? Предусмотрены ли ситуации, когда враг превосходит игрока в вооружении, «тактике», численности?
A: Воевать предстоит с гуманоидами. Сражения будут сложными, разнообразными и потребуют предварительной подготовки. В начале игры в качестве противников будут выступать люди, но чем дальше по сюжету, тем больше мутантов.

Q: Как мутанты представлены в игре? Будут ли они «жить» на локациях и вести себя натурально – охотиться на других зверей, убегать, завидев сильного врага (в том числе и человека)?
A: Некая симуляция жизни у нас будет, но пока не хотим обещать ничего конкретного. Точно определено лишь одно: прийти и зачистить всех на карте никак не получится. В какой-то мере вам доведется наблюдать поведение мутантов в, так сказать, естественной среде.

Q: Будут ли в игре деньги и торговля? Получится ли продавать все, что под руку подвернется, первому встречному торговцу?
A: Будут и деньги, и торговля. Продать получится все, что угодно, если у торговца хватит денег это купить.

Q: В ролевых играх вся соль именно в том, чтобы отыгрывать роль, и отыгрывать так, как сам того пожелаешь. Получится ли в «Новом Союзе» действительно отыгрывать роль или сюжетные развилки будут с предсказуемыми полярными рельсами?
A: Мир игры не будет поделен на черное и белое. Главного злодея, как такового, тоже нет. Есть глобальная цель, которая мотивирует героя делать тот или иной выбор. Игроку будет предложено вжиться в роль кадрового офицера Советской армии, члена экипажа бомбардировщика 3М. Не нужно объяснять, что кого попало на борт этого самолета не допускали. Главный герой обладает твердым характером, не подвержен дурным влияниям, это ответственный и морально стойкий человек, так что принять сторону зла наш герой никак не может. Однако не обольщайтесь, отыгрывать роль положительного героя не так-то и просто. В жизни очень много ситуаций и неоднозначных последствий решений, принятых из добрых побуждений. Сюрпризы будут!

Q: Будет ли возможность просто побродить по миру после окончания сюжетной части игры?
A: Вам представится возможность вдоволь побродить по миру и во время прохождения игры, до окончания главной сюжетной линии.

Q: Как будут обстоять дела с поддержкой модмейкеров: собирается ли Best Way выпустить SDK?
A: Учитывая наш прошлый опыт работы с модмейкерами, SDK выпустить целесообразно, т.к. это значительно увеличивает срок активной жизни игры. У нашего редактора есть существенные преимущества перед прочими – низкий порог вхождения и легкость модифицирования ресурсов. В Gem3 в этом плане ситуация еще лучше: редактор стал визуальным, а не текстовым, как это было в Gem2, добавилось очень много возможностей, которые упрощают процесс создания карт и миссий, а также процесс настройки и создания новых материалов для моделей.

P.S. Если у вас есть интересный вопрос, отсутствующий в этом списке - оставляйте в этой теме, как наберется некоторое количество - отправлю разработчикам.
 Russian FederationAdmin
Добавлено: 06.08.2012 14:59:24   Заголовок сообщения: Re: Обсуждение игры Новый Союз
#4
Статус: Offline
Око
Око

Комментатор-Троль++Барыга+++ВетеранМыслитель
Все медали

«Администраторы»
Группа: «Администраторы»
Сообщения: 647
Плюсанули: 181 раз(а)
Дата регистрации: 24.02.2008
Патан, Посмотри скрины. Лично для меня - самая правдоподобная атмосфера. Такой Пустоши и разрухи (очень хорошо подобраны, материалы, текстуры) я не видел ни в какой РПГ с видом от 3го лица. Фол тут и рядом не валялся.
Да и игра - только в разработке. Скажем так, для любителей ядерной РПГ - самое оно.

По поводу возраста - смотри первый вопрос в теме вопросов. Ты чертовки прав - походу играем за старпера, который в результате мутаций или аномальных эффектов не состарился...
 Russian FederationПатан
Добавлено: 06.08.2012 16:51:03   Заголовок сообщения: Re: Обсуждение игры Новый Союз
#5
Статус: Offline
Тот Самый...

Коммент++СталкерПисакаСоратникам
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Сообщения: 404
Плюсанули: 74 раз(а)
Дата регистрации: 05.12.2010
Когда я писал, ты еще скрины и вопросник не выложил.  :)
Не очень-то люблю игры от третьего лица, там как правило, управление корявое. Хотя, если будет реализовано, как в "Скайриме", то играть можно. Но если как в польском боевике "Кровавая месть", то лучше сразу застрелиться.  :bang:

__________________
http://www.youtube.com/watch?v=Am3RILBj6DA
 Russian FederationГрэгор
Добавлено: 07.08.2012 00:06:29   Заголовок сообщения: Re: Обсуждение игры Новый Союз
#6
Статус: Offline
Бригадир
Бригадир

Коммент++ТрольШутникЧернобыльский поэт
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 43
Сообщения: 2353
Плюсанули: 378 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
По-моему, ничо так графа. Посмотрим. Вообще - заинтересовало...

__________________
Клуб 13 Апостолов

Личное мнение - как дырка в заднице, у каждого оно есть, но не обязательно всем его показывать...
 Russian FederationЁж-колючий
Добавлено: 07.08.2012 18:32:57   Заголовок сообщения: Re: Обсуждение игры Новый Союз
#7
Статус: Offline
Сталкер
Сталкер

Коммент+++ПТУшникРейдерСоратникам
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 34
Сообщения: 1458
Плюсанули: 219 раз(а)
Дата регистрации: 12.03.2010
Графа вполне даже, если сюжет придется по душе (я не про анонс, а про то, что у авторов получится на самом деле), буду играть!

__________________
Удачи тебе...
 Russian FederationГрэгор
Добавлено: 07.08.2012 22:29:59   Заголовок сообщения: Re: Обсуждение игры Новый Союз
#8
Статус: Offline
Бригадир
Бригадир

Коммент++ТрольШутникЧернобыльский поэт
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 43
Сообщения: 2353
Плюсанули: 378 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
Плюс сто, Колючий...  :wink:

__________________
Клуб 13 Апостолов

Личное мнение - как дырка в заднице, у каждого оно есть, но не обязательно всем его показывать...
 Russian FederationAdmin
Добавлено: 08.08.2012 14:26:10   Заголовок сообщения: Re: Новый Союз - подробности, факты, скриншоты
#9
Статус: Offline
Око
Око

Комментатор-Троль++Барыга+++ВетеранМыслитель
Все медали

«Администраторы»
Группа: «Администраторы»
Сообщения: 647
Плюсанули: 181 раз(а)
Дата регистрации: 24.02.2008
На этот раз в фокусе локация «Склады». На территории бывшей узловой грузовой железнодорожной станции обосновались бандиты, возглавляемые главарем по кличке Наган. Рядом со входом в бандитское логово, под прикрытием пулеметных гнезд, появился небольшой рынок, на котором герой игры сможет обменять свою добычу на необходимые ему боеприпасы и оружие.

mini-scr18.jpg mini-scr19.jpg mini-scr20.jpg
 Russian FederationAdmin
Добавлено: 23.08.2012 21:37:30   Заголовок сообщения: Re: Новый Союз - подробности, факты, скриншоты
#10
Статус: Offline
Око
Око

Комментатор-Троль++Барыга+++ВетеранМыслитель
Все медали

«Администраторы»
Группа: «Администраторы»
Сообщения: 647
Плюсанули: 181 раз(а)
Дата регистрации: 24.02.2008
Монстры в Новом Союзе


mini-scr24.jpg mini-scr25.jpg

mini-scr26.jpg


На следующих скриншотах демонстрируются мутанты, обитающие в окрестностях Петрограда. Выглядит довольно атмосферно, но как-то не так. Цветы-матанты получились эфектно. А вот все остальное - просто туши мяса, слепленные методом натыкивания мяса - никакой дизайнерской работы. Просто от балды. Надеюсь, дальше будет поинтереснее, а то уже нехорошее впечатление складывается от игры.
 Russian FederationAdmin
Добавлено: 02.09.2012 13:25:37   Заголовок сообщения: Re: Новый Союз - подробности, факты, скриншоты
#11
Статус: Offline
Око
Око

Комментатор-Троль++Барыга+++ВетеранМыслитель
Все медали

«Администраторы»
Группа: «Администраторы»
Сообщения: 647
Плюсанули: 181 раз(а)
Дата регистрации: 24.02.2008
Локация Универмаг


На скриншотах представлена локация Универмаг.
mini-scr30.jpg mini-scr31.jpg

mini-scr32.jpg


Выполнено довольно атмосферно и антуражно. После каличных муантов, данная локация просто свежий глоток положительных эмоций. Левелдизайн и атмосфера у ребят отлично получается. А вот модели нпс и мутантов - как-то калично я скажу.
 Russian FederationAdmin
Добавлено: 08.09.2012 16:38:10   Заголовок сообщения: Re: Новый Союз - подробности, факты, скриншоты
#12
Статус: Offline
Око
Око

Комментатор-Троль++Барыга+++ВетеранМыслитель
Все медали

«Администраторы»
Группа: «Администраторы»
Сообщения: 647
Плюсанули: 181 раз(а)
Дата регистрации: 24.02.2008


Видео на закуску.
Неплохо так выглядит. Но глобальным проект вряд ли получится...
 Russian FederationAdmin
Добавлено: 23.09.2012 17:49:55   Заголовок сообщения: Re: Новый Союз - подробности, факты, скриншоты
#13
Статус: Offline
Око
Око

Комментатор-Троль++Барыга+++ВетеранМыслитель
Все медали

«Администраторы»
Группа: «Администраторы»
Сообщения: 647
Плюсанули: 181 раз(а)
Дата регистрации: 24.02.2008
Фоторепортаж из города Ельчанска


Новые скриншоты на сей раз повествуют о локации под названием Елчанск. Как сообщают разработчики, это стартовая локация с которой начнутся наши путешествия по миру "Нового Союза", но так же они заверили, что мы сможем возвращаться в этот город...
Скриншоты демонстрируют главную достопримечательность города - кинотеатр «Космос» .

mini-scr33.jpg mini-scr34.jpg

mini-scr35.jpg
 Russian FederationAdmin
Добавлено: 23.09.2012 17:54:42   Заголовок сообщения: Re: Новый Союз - подробности, факты, скриншоты
#14
Статус: Offline
Око
Око

Комментатор-Троль++Барыга+++ВетеранМыслитель
Все медали

«Администраторы»
Группа: «Администраторы»
Сообщения: 647
Плюсанули: 181 раз(а)
Дата регистрации: 24.02.2008
Болота'.


Болотистая местность, после войны топи залило, уровень вод поднялся. Старые причалы, помосты. Разваливающиеся бараки - все это очень сильно напоминает Болота из Сталкер ЧН. Местное население промышляет рыбной ловлей (если ту рыбу можно таковой назвать) а так же сбором диких ягод и растений...

mini-scr36.jpg mini-scr37.jpg

mini-scr38.jpg

Последний раз редактировал(а) Admin: 23.09.2012 17:55:01
 Russian FederationAdmin
Добавлено: 23.09.2012 18:04:38   Заголовок сообщения: Re: Новый Союз - подробности, факты, скриншоты
#15
Статус: Offline
Око
Око

Комментатор-Троль++Барыга+++ВетеранМыслитель
Все медали

«Администраторы»
Группа: «Администраторы»
Сообщения: 647
Плюсанули: 181 раз(а)
Дата регистрации: 24.02.2008
Топи в Подмосковье


Огромные территории Подмосковья затопило водой. На месте лесов и чащоб разлились топи. Где-то глубже, где-то мельче. Встретить здесь можно лишь кровожадных мутантов, плотоядных растений и водных тварей. Но разработчики обещали нам на этой локации возможность отыскать оборудование, друзей, а так же красивых девушек

mini-scr39.jpg mini-scr40.jpg

mini-scr41.jpg

З.Ы.Я знаю почему именно красивых - просто тут воды много, они тут моются, а в остальных локациях - одни грязнушки...

Страница: 1 из 3
Вы можете просматривать темы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы не можете создавать опросы