Вверх
 

Автор
Сообщение
 Russian FederationVanoSanturi
Добавлено: 17.03.2012 18:46:46   Заголовок сообщения: Re: SZM CoP 0.2
#1
Статус: Offline
Алхимик
Алхимик

Коммент+БарыгаСталкерШутник
Все медали

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 207
Плюсанули: 11 раз(а)
Дата регистрации: 26.08.2011
SZM CoP 0.2


Разработчики: SZM Team.
Версия игры: ЗП 1.6.02

- Новый сюжет.
- Новые локации: Предбанник, Агропром, Болота.
- Больше 50-ти новых тайников, разбросаных на новых локациях.
- Новые дополнительные квесты.
- Фриплей. После прохождения основного сюжета доступен фриплейный сюжет, а так-же новые квесты.
- Новые модели: НПС, оружия, обьектов.
- И многое другое, более подробней в подробном описании.

Скачать мод
Скачать мод

Фикс!

Скачать фикс


Список изменений
- Добавлен новый сюжет (продолжение Зова Припяти)
. В сюжете задействованы кат-сцены, новые модели и персонажи, а так же знакомые нам из ТЧ, ЧН персонажи. Так-же есть интро-видео, рассказывающее предысторию происходящего в игре.
- Добавлены дополнительные квесты.
- Добавлен фриплейный сюжет.
- Добавлены 3 локации: Предбанник, Агропром, Болота. Предбанник пофиксен, но не полностью. К сожалению некоторые правки внести не удалось. Агропром ЧН - немного упрощён + мелкие правки.
- Добавлены новые модели NPC, а так же новые единицы вооружения для ГГ и НПС.
- Все добавленые локации заселены, на локациях есть торговцы и тд.
- Добавлены звуки, озвучка и прочее.
- Добавлено более 50-ти тайников раскиданных по локациям.
- Новые текстуры.
- Новые физ. обьекты.
- Новые эффекты и возможности.
- Респавн врагов и мутантов.
- Адаптированы AI pack + Dinamic news(Динамические новости)
И многое другое.


Так-же дополнительно AT3. В котором можно настраивать погоду под себя на новых локациях..

Описание сюжетной линии
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.

...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»

Спасибо

Скрытое содержимое
Выражаем благодарность этим людям, командам за помощь проекту, либо за свои наработки, либо творения.

Argus
CrommCruac
Wolfstalker
Vano_Santuri
Shoker
Bak
[PROTOTYPE]
Лис197
Команде GSC
Команде AMK

и всем остальным кого возможно забыли записать !


SZM CoP 0.2 - patch #1

Изменения:
Убран переход на Болота сразу в начале игры.
Исправлена финальная часть сюжета (видео ролик и доп. информация).
Доработан AI НПС, теперь они не будут танцевать с ножами на месте (возможны исключения).
Поправлен квест с настоящим проводником.
Исправлены иконки НПС.
Добавлены новые модели НПС.
Изменены текстуры НПС.
Изменено количество денег у торговца Сухаря.
Исправлен первый квест у Стебля. Убран баг в котором ему можно отдать только респиратор, а остальное оставить у себя. Теперь придется отдавать все.
Исправлен баг в котором постоянно выдавалось сообщение об выполнениеполучении квеста "принести кпк командору" на локации Агропром.
Исправлендоделан квест с Михой.
Исправлена фляжка(модель), описание тоже.
Добавлена возможность отказаться от квестов у бармена Григорича, так же арты отдаются ему и диалоги не повторяются.
Исправлена модель нейтрала.
Перекомпилирована локация предбанник исправлены текстурные недочеты, добавлена фоновая составляющая (деревья), теперь не пустота, не знаю как на АТ3 но должно лучше выглядеть. И прочие мелкие правки по локе (визуальные)
Звуки перезарядки больше не звучат на локе просто так, изменен саунд Лрки.
Добавлены анекдотымини-истории.
Прочие мелкие изменения.
Вылечин вылеты:
--xr_sound.script:71: attempt to index local 'snd_theme' (a nil value)
--Can't find model file 'actorsstalker_herohero.ogf'.
--Can't find model file 'dynamicsweaponswpn_ammommo_9x21_fmj.ogf'.
--gamedatascripts_g.script:481: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)
--Can't open section 'ammo_vog-25p'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Скачать: Скачать 160 мб

Видео:

Скрытое содержимое


Скришоты:



mini-1.jpg

mini-2.jpg

mini-3.jpg

mini-4.jpg

mini-5.jpg

mini-6.jpg


Последний раз редактировал(а) Admin: 27.06.2012 07:02:09
__________________
Что-то кончается, что-то начинается.
 Russian FederationГрэгор
Добавлено: 02.03.2012 05:48:33   Заголовок сообщения: Re: SZM CoP 0.2
#2
Статус: Offline
Бригадир
Бригадир

Коммент++ТрольШутникЧернобыльский поэт
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 43
Сообщения: 2353
Плюсанули: 378 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
Я гляжу и Вано тут ручки приложил... Сам-то юзал? Может своими словами расскажешь?

__________________
Клуб 13 Апостолов

Личное мнение - как дырка в заднице, у каждого оно есть, но не обязательно всем его показывать...
 Russian FederationVanoSanturi
Добавлено: 02.03.2012 19:38:06   Заголовок сообщения: Re: SZM CoP 0.2
#3
Статус: Offline
Алхимик
Алхимик

Коммент+БарыгаСталкерШутник
Все медали

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 207
Плюсанули: 11 раз(а)
Дата регистрации: 26.08.2011
Да, я особо ничего не делал. Просто мой мод включили и все.

А так по теме.

1. Совершенно новый сюжет.
2. Действие происходит на 3х локах.

Ребята хорошо поработали с локациями, чувствуется "умелость" в работе с SDK.
Сказать много можно - лучше поиграйте.

__________________
Что-то кончается, что-то начинается.
 Russian FederationГрэгор
Добавлено: 03.03.2012 08:08:56   Заголовок сообщения: Re: SZM CoP 0.2
#4
Статус: Offline
Бригадир
Бригадир

Коммент++ТрольШутникЧернобыльский поэт
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 43
Сообщения: 2353
Плюсанули: 378 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
ОК, попробуем. Но после поста. Щас ограничил себя в общении с компом.

__________________
Клуб 13 Апостолов

Личное мнение - как дырка в заднице, у каждого оно есть, но не обязательно всем его показывать...
 Russian FederationVanoSanturi
Добавлено: 17.03.2012 05:03:48   Заголовок сообщения: Re: SZM CoP 0.2
#5
Статус: Offline
Алхимик
Алхимик

Коммент+БарыгаСталкерШутник
Все медали

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 207
Плюсанули: 11 раз(а)
Дата регистрации: 26.08.2011
SZM CoP 0.2 - patch #1

Изменения:
Убран переход на Болота сразу в начале игры.
Исправлена финальная часть сюжета (видео ролик и доп. информация).
Доработан AI НПС, теперь они не будут танцевать с ножами на месте (возможны исключения).
Поправлен квест с настоящим проводником.
Исправлены иконки НПС.
Добавлены новые модели НПС.
Изменены текстуры НПС.
Изменено количество денег у торговца Сухаря.
Исправлен первый квест у Стебля. Убран баг в котором ему можно отдать только респиратор, а остальное оставить у себя. Теперь придется отдавать все.
Исправлен баг в котором постоянно выдавалось сообщение об выполнениеполучении квеста "принести кпк командору" на локации Агропром.
Исправлендоделан квест с Михой.
Исправлена фляжка(модель), описание тоже.
Добавлена возможность отказаться от квестов у бармена Григорича, так же арты отдаются ему и диалоги не повторяются.
Исправлена модель нейтрала.
Перекомпилирована локация предбанник исправлены текстурные недочеты, добавлена фоновая составляющая (деревья), теперь не пустота, не знаю как на АТ3 но должно лучше выглядеть. И прочие мелкие правки по локе (визуальные)
Звуки перезарядки больше не звучат на локе просто так, изменен саунд Лрки.
Добавлены анекдотымини-истории.
Прочие мелкие изменения.

Вылечин вылеты:
--xr_sound.script:71: attempt to index local 'snd_theme' (a nil value)
--Can't find model file 'actorsstalker_herohero.ogf'.
--Can't find model file 'dynamicsweaponswpn_ammommo_9x21_fmj.ogf'.
--gamedatascripts_g.script:481: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)
--Can't open section 'ammo_vog-25p'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Скачать: Скачать 160 мб

__________________
Что-то кончается, что-то начинается.
 Russian Federationде Граф
Добавлено: 17.03.2012 01:25:50   Заголовок сообщения: Re: SZM CoP 0.2
#6
Статус: Offline
Ренегат

Коммент+СталкерМастерСоратникам

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 47
Сообщения: 175
Плюсанули: 30 раз(а)
Дата регистрации: 02.09.2009
Качаю, надо заценить, хотя я моды для ЗП не очень.

__________________
Клуб 13 Апостолов

Черная Сотня
 Russian Federationде Граф
Добавлено: 17.03.2012 14:55:39   Заголовок сообщения: Re: SZM CoP 0.2
#7
Статус: Offline
Ренегат

Коммент+СталкерМастерСоратникам

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 47
Сообщения: 175
Плюсанули: 30 раз(а)
Дата регистрации: 02.09.2009
Скачал, они там перемудрили чота, у меня вообще не запускаеца игра. Пишет - не найдена точка входа тыр пыр восем дыр.
Ярлычков для запуска туева хуча в архиве.
3(три экзешника в архиве. нахрена?!)

__________________
Клуб 13 Апостолов

Черная Сотня

Страница: 1 из 1
Вы можете просматривать темы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы не можете создавать опросы