Вверх
 

На страницу:
«1 23 4 5 6 »

Автор
Сообщение
 Russian Federationде Граф
Добавлено: 11.12.2010 13:25:39   Заголовок сообщения: Re: NLC 6. Начало
#16
Статус: Offline
Ренегат

Коммент+СталкерМастерСоратникам

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 48
Сообщения: 175
Плюсанули: 30 раз(а)
Дата регистрации: 02.09.2009
New Level Changer (NLC) v.6.0


Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…

Мод предназначен для чистой игры STALKER - Shadow of Chernobyl версий 1.004, 1.005 или 1.006.
New Level Changer 6.0 основан на скриптовой базе АМК-мода

Качнуть Тут

В работе над модом принимали участие:
Скрытое содержимое

Сяк
alpet
DimOriN
Ivar
Khorn
Kostya_V
Rock'n_Roll
Serafim12
Vergas
Wawka
zayaz
Григ
Монгол

Тестирование:
a185
MAV
mikelik
Nelson
pahanxcop
Taули
Waylander
Седой
Благодарности:
GSC - за игру
АМК-team - за мод
xStream - за помощь
Колмогор - за ценные программы
n6260 - за подбор уникального оружия
Ааз - за модели
MulleR - за работу со звуком
Руся - за контейнеры и худ
Gonarh - за помощь


NLC 6.0 включает наработки:
Скрытое содержимое
AMK мод v.1.4.1 от AMK-team
AI-Pack от xStream
SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE
Фотозона от Argus
Фотоживность от Argus и Domestos
Stories revival mod v. 0.6 от Red75
Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол
Контейнеры для артефактов от ARC-team
Бьющиеся лампочки от macron1
Заминированные тайники от frag
Погодный мод для АМК от NightVz
Амбиент из ААО 1.8
Arsenal mod от Dester


NLC 6.0 это:
Скрытое содержимое

Переработанный сюжет

Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…

Квесты

Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…

Новые локации

К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 11 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V).
Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.

Погода

Динамическая погода с несколькими предустановками. Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип. Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.

Экономика

Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
- основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;
- возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;
- возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.

Оружие

Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.

Костюмы

Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.

Ремонт

Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения.
2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения.
3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.

Разгрузка

Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.

Аптечки

Введен новый механизм действия аптечек:
- восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени;
- использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение;
- вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки;
- быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.

Артефакты

Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.
2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими.
3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.

Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».

Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.

Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.

«Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).

Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.

Аномалии

В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…

Мини-игры
Введены несколько мини-игр:
1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.

Записная книжка.

Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.

Сохранение игры.

1. После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
2. Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
3. Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.



Скрины

Скрытое содержимое
mini-1.jpg

mini-2.jpg

mini-3.jpg

mini-4.jpg

mini-5.jpg

mini-6.jpg

mini-7.jpg

mini-8.jpg

mini-9.jpg



Поиграл в этот мод у Ёжика. Это совсем другой сталкер. Без болтов ходить ну никак нельзя, сразу в аномалию влетишь. Вобщем вещь продукт.
Не слабый такой размер патча Помню глобальные моды, с гораздо меньшимъ размером

Последний раз редактировал(а) Admin: 19.11.2012 23:04:01
__________________
Клуб 13 Апостолов

Черная Сотня
 Russian FederationГрэгор
Добавлено: 16.05.2011 05:52:00   Заголовок сообщения: Re: NLC 6. Начало
#17
Статус: Offline
Бригадир
Бригадир

Коммент++ТрольШутникЧернобыльский поэт
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 45
Сообщения: 2369
Плюсанули: 385 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
Мало... А патронтаж где? Должен быть! Вы пробовали когда-нибудь патронами от ружья карман набивать? Вот то-то... Да еще в разгрузке...

__________________
Клуб 13 Апостолов

Личное мнение - как дырка в заднице, у каждого оно есть, но не обязательно всем его показывать...
 defaultVergas
Добавлено: 16.05.2011 20:04:50   Заголовок сообщения: Re: NLC 6. Начало
#18
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Новичок

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 5
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 15.05.2011
В команде НЛС слово "рыалызм" - ругательное. Для нас главное в моде - это логика и играбельность. Разгрузка - это не тот предмет в прямом понимании. Это некий символ заставляющий игрока вести себя в Зоне по-другому. Я мог бы назвать разгрузку и патронташем, и сапогом, и карманом, и "запазухой". Какая разница! Главная моя задача была убрать возможность использовать сотни, а то и тысячи патронов безраздумно. Введея ограничения на использование патронов, гранат и медикаментов, мы тем самым изменили поведение игрока как при боесталкновениях, так и просто во время рейда по Зоне. Цель разгрузки - заставить игрока планировать свои действия, соответственно расчитывать боезапас, и т.п.
Скажем, если я иду от жд моста на Кардоне к свалке, я положу в разгрузку побольше патронов для дробовика. Здесь мои основные противники - монстры. Ну а если пойду на Агро Крота спасать, то тогда к автомату побольше положу. Здесь меня только люди обидеть могут или я их...
 Russian FederationГрэгор
Добавлено: 17.05.2011 08:33:49   Заголовок сообщения: Re: NLC 6. Начало
#19
Статус: Offline
Бригадир
Бригадир

Коммент++ТрольШутникЧернобыльский поэт
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 45
Сообщения: 2369
Плюсанули: 385 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
Да я шутил, не парьтесь. Эт я так, образно. Я ведь еще и "катану" предложить могу...

__________________
Клуб 13 Апостолов

Личное мнение - как дырка в заднице, у каждого оно есть, но не обязательно всем его показывать...
 defaultVergas
Добавлено: 17.05.2011 09:10:13   Заголовок сообщения: Re: NLC 6. Начало
#20
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Новичок

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 5
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 15.05.2011
Цитата ("Грэгор")
Да я шутил, не парьтесь. Эт я так, образно. Я ведь еще и "катану" предложить могу...

Ну если сумеешь её появление логически или сюжетно обосновать, то почему бы и нет?
 Russian FederationГрэгор
Добавлено: 17.05.2011 11:11:14   Заголовок сообщения: Re: NLC 6. Начало
#21
Статус: Offline
Бригадир
Бригадир

Коммент++ТрольШутникЧернобыльский поэт
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 45
Сообщения: 2369
Плюсанули: 385 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
Логически? Ну эт лехкотня. Что более эффективно в близком бою? Нож. Чем больше нож, тем лучче. В разумных пределах, конечно. С людьми - да, там лучше огнестрельное оружие, а вот с мутантами... Еще вопрос... Если обладать определенным уровнем техники, то "катана" - это все. Более универсального оружия ближнего боя я не знаю. А вот сюжетно... С энтим посложне будет... Не знаю...
Да на самом деле не парьтесь. У вас получился отличный мод. Вон, Колючий от него без ума, а уж кому доверять, как не ему?

__________________
Клуб 13 Апостолов

Личное мнение - как дырка в заднице, у каждого оно есть, но не обязательно всем его показывать...
 Russian FederationЁж-колючий
Добавлено: 17.05.2011 13:30:34   Заголовок сообщения: Re: NLC 6. Начало
#22
Статус: Offline
Сталкер
Сталкер

Коммент+++ПТУшникРейдерСоратникам
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 36
Сообщения: 1463
Плюсанули: 223 раз(а)
Дата регистрации: 12.03.2010
Во-во, мод, действительно получился отменный!
Кстати, када сам погамаешь? Сэт, вроде как взялся... Заодно обсудим, да впечатлениями поделимся.

__________________
Удачи тебе...
 Russian FederationГрэгор
Добавлено: 17.05.2011 13:32:13   Заголовок сообщения: Re: NLC 6. Начало
#23
Статус: Offline
Бригадир
Бригадир

Коммент++ТрольШутникЧернобыльский поэт
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 45
Сообщения: 2369
Плюсанули: 385 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
Возьмусь. Тока вот летом до тебя съезжу и возьмусь...

__________________
Клуб 13 Апостолов

Личное мнение - как дырка в заднице, у каждого оно есть, но не обязательно всем его показывать...
 Russian FederationЁж-колючий
Добавлено: 17.05.2011 13:33:38   Заголовок сообщения: Re: NLC 6. Начало
#24
Статус: Offline
Сталкер
Сталкер

Коммент+++ПТУшникРейдерСоратникам
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 36
Сообщения: 1463
Плюсанули: 223 раз(а)
Дата регистрации: 12.03.2010
Не, ну ты гляди, я таби за язык не тянул! Летом жду!!!

__________________
Удачи тебе...
 Russian FederationSET
Добавлено: 17.05.2011 14:52:26   Заголовок сообщения: Re: NLC 6. Начало
#25
Статус: Offline
Командир ДОЛГа
Командир ДОЛГа

СталкерСоратникамТанкистТанкист -ДОЛГ- [61112] WoT

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 29
Сообщения: 475
Плюсанули: 15 раз(а)
Дата регистрации: 02.09.2009
Мод на самом деле получился хорошим. Появляются какие-то новые ощущения и действительно, боезапас тратишь более обдуманно. Да и Зона стала более опасной, какой и должна быть. Масса впечатлений!

__________________
Сталкер! Вступи в Долг!
Сталкер! Вступи в Долг

Клуб 13 Апостолов

Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.
В правде сила, истина неоспорима.
 defaultVergas
Добавлено: 17.05.2011 21:02:06   Заголовок сообщения: Re: NLC 6. Начало
#26
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Новичок

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 5
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 15.05.2011
Вот вам порция инфы для размышления. Это из новых диалогов

Скрытое содержимое
Волкодав:
А! Это снова ты. Что то слишком часто ты стал попадаться у нас на пути. Очень удобное у тебя алиби - ничего не помню, ничего не знаю. Сдаётся мне, что такой опыт не появляется на пустом месте, а? На кого работаешь? Не скажешь? Ну, ну... Успокойся. Я тоже не скажу на кого я работаю... Профессиональная этика.
Я к чему разговор то веду: подумай, может быть мы ищем что то близкое - ты и я. Удобная у тебя "легенда", втихую проскользнуть везде, спросить о чём угодно, и никто и не задастся вопросом: " А почему ты тут вертишься, ищешь". Давай поможем друг другу, у меня эта Зона уже поперек глотки стоит. Мутанты эти, аномалии, придурков со стволами, которым бы лишь бы палить... Выполнить бы быстрее задание - да и свалить к нормальной жизни, сортиру теплому, жратве здоровой, девочкам, готовым на многое...
Что за задание? Хм.. Ну ладно. В общем, ты про монолитовцев слышал? Ну этих, отморозков, у которых в башке север с югом перепутаны. У них в последнее время стволы появились новые, необычные. Точность почти стопроцентная, убойность - мама не горюй! Некоторые корпорации за бугром очень бы хотели "оседлать волну" и переплюнуть конкурентов в плане поставок подобного вооружения. Но вот парадокс - ствол есть, убивает, а взять его невозможно! Даже хваталками любыми. Пытаешься его взять, а оно - пшик, и чёрный дым только... Вот мы и ищем хоть какую-то зацепку, которая позволит вынести подобное оружие из Зоны и разобрать, так сказать на запчасти. Понять принцип.
В общем смотри: если что то узнаешь, мы в долгу не останемся - сто лет сможешь как сыр в масле кататься, это я тебе точно говорю.
Разгадка должна быть! Скорее всего где то там, в центре, где скопище этих "монолитовцев" - есть какое то производство, где и собирают эти "чудопушки". Нужно только найти дорогу туда
==================
Лисапед:
Почему износ такой у оружия? Хм... Ты присядь, налей. Да руками не тряси, прольёшь больше...
Многие задают себе этот вопрос - я об износе. А вразумительный ответ я только от одного ученого слышал, от Васильева, Валентиныча... Хороший мужик, хоть и голован. И сталкеров не чурается, и стакан водки выкушает не морщась, и объяснит так, что становится понятно... Ну, почти понятно.
В общем задал я ему этот вопрос. Он говорит, что время тоже состоит из таких маленьких атомов, название тоже сказал - но извини, повторить не смогу. Эти самые атомы времени постоянно с нами, поэтому мы их и не замечаем. Ну типа как воздух. А тут, в Зоне, появились новые, не от мира нашего временные атомы. Мы их тоже почти не замечаем. Но! Покуда скорость у нас маленькая. Вроде ветра. Ну, или как будто из скоростной машины голову высунуть - всю причу растрепит...
Ты наливай, наливай...
А у пули то - скорость ещё больше. Вот она, эта пуля, и сталкивается с другим временем гораздо больше. Стареет можно сказать на лету. Поэтому и попасть в цель больше метров двухсот в Зоне нереально... И ствол из-за скоростного пролёта пули тоже получает порцию этого "неправильного" времени. Оттого и износ дикий...
Забугорные вон стволы, да и наши, союзные, из новых - прямо рассыпаются от десятка выстрелов... А "калашников" - ничего, держится...
Понимаешь? Я вот потому и не бегу никуда, стараюсь потихоньку двигаться - потому как, "износиться" раньше времени не хочу...
Что? Уходишь? Ну смотри... У меня ещё найдётся... Вискарь вон есть, Рембо один оставил, мир его останкам...
=====================
Сахаров:
Мы пытались анализировать то, с чем мы столкнулись... Теорий множество. Одни предполагают, что это всё создано кучкой не очень чистых разумом исследователей, другие - что это ответ самой Земли на то, как человечество ее насилует. Мое мнение ничем не лучше этих предположений в плане доказательств. Так... Просто туманные попытки объяснить необъяснимое.
Любая теория - это только теория. И если с помощью этой теории можно вывести какие либо правила, которые подтверждаются на практике - значит эта теория имеет место быть.
У меня же сложилось такое мнение, что мы столкнулись с проникновением в наш мир иного. И этот другой мир, обладает своими собственными физическими законами...
Тогда всё что происходит – это не результат заговора или специального умысла, а просто взаимодействие разных физических законов нашего и другого мира. Возможно – аномалии это растения с той стороны, а монстры – это их животные. Снорки и контроллеры – это результат воздействия излучения с той стороны. Возможно роль солнечной энергии в той вселенной играет пси-энергия...
Артефакты... Мне думается что это, так сказать, плоды аномалий. На окраинах Зоны они не "вызревают", вот и свойства имеют слабые. А ближе к центру - более "спелые", "сильные"... Самые же "вызревшие" заключены, как орехи в скорлупу - капсулу... Чтобы разрушить капсулу, необходимо магнитное поле очень высокой напряженности - порядка тысячи гаусс...
Конечно, это всё выглядит бредом, но бредом логичным и опирающимся на факты.


--------------------------------------------------------------------------------
 Russian FederationЁж-колючий
Добавлено: 17.05.2011 22:12:10   Заголовок сообщения: Re: NLC 6. Начало
#27
Статус: Offline
Сталкер
Сталкер

Коммент+++ПТУшникРейдерСоратникам
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 36
Сообщения: 1463
Плюсанули: 223 раз(а)
Дата регистрации: 12.03.2010
Хм, интересно... Тока вот Сахаров чо-та в сказки ударился, слишком уж антинаучная теория у него, избито это - про параллельные миры и ихние выкидыши... Ему бы про сдвиг основополагающих физических констант, неведомым образом локализованный на крохотном участке земли... либо же, уж коли затронута теория ноосферы, тады можно Вернадского подтянуть, а за ним и теорию геизмы развить... Типа ноосфера, она же интеллектуальная оболочка земли, она же душа планеты, в результате экспериментов О-сознания, получила пробой-повреждение-еще чаво-то, как следствие имеем нарушение основополагающих законов природы со всеми вытекающими отседова проблемами... Плюс - многочисленные эксперимнты на живых существах, ведущиеся параллельно... Ведь если только вдуматься: полтер - это вообще невозможно существо: организм способный из материального состояния перейти в энергетическое!!! Короче поле для фантазии - широчайшее! А про параллельные миры - нихай у костра, да за водочкой балалакають.
А ваще, делайте так как считаете нужным, потому как хорошо у вашей команды получается... Одно только огорчает: нелепые случайные смерти квестовиков, спасешь его гада, спасаешь, тока отвернешься - а он возьми да и окочурься у самого костра... Ну прям сафсем обидно!
А в остальном - офигенско!!! единственный совет, точнее пожелание - не так много людей... Слишком многолюдна Зона.

__________________
Удачи тебе...
 defaultVergas
Добавлено: 18.05.2011 05:18:39   Заголовок сообщения: Re: NLC 6. Начало
#28
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Новичок

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 5
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 15.05.2011
У Станислава Лема, по-моему, есть рассказ про писателя, который пытается написать новый рассказ с помощью, естественно, компьютера (дело происходит в будущем). Так этот самый комп выдает автору, что существует всего около двух сотен сюжетов во всей мировой литературе и придумать ничего нового нельзя. И автора осеняет: он пишет рассказ про то, как он пишет рассказ и не может найти нового сюжета. Компьютер потом выдает ему, что это сюжет под таким-то номером и использованн столько то раз.
Я к чему это - как не крутись, любую идею можно признать банальной и повтором. Я точно так же могу заметить, что идея про живую Землю уже столько раз обыгрывалась как в околонаучной так и в фантастической литературе, что скучно становится....
Так что оставим это на совести Сяка. Он главный автор, ему и карты в руки. Как он придумает ( а я сам до конца не знаю, к чему все сведется) так и будет. Но пост твой ему покажу, как пищу для размышлений. :)

Теперь по поводу так называемых "квестовых персонажах". Одной из основных своих задач наша команда считает "уход от рельсовости сюжета". Уже в "Начале" смерть практически всех персонажей не ведет к остановке в продвижении к конечной цели : выяснить, а кто же такой Меченный. Мы в любой ситуации стараемся предусмотреть параллельный путь. Приведу пример:
На настоящий момент ГГ получает подсумок сразу при начале игры. Он лежит сдесь же в подвале на столе. Тем самым мы убрали обязательность квеста "принести медузу", за который получали этот самый подсумок. Да и разгрузку получить можно не только от Сидоровича, если отказаться от спасения Шустрого.
Или переход на Болота с Кардона. Ну погиб Небов. Ну и что? Зона так распредилась. Переход можно получить и не через него. Да и попасть на Болота можно через другие Локации.
Самое главное, такой подход к развитию сюжета дает возможность игроку пройти мод ещё раз и совсем по-другому.
А насчет многолюдности - с этим боремся :)
 defaultкарамель
Добавлено: 06.01.2012 12:07:25   Заголовок сообщения: Re: NLC 6. Начало
#29
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Новичок

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 1
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 06.01.2012
Ребят, извините уж за этот надоедливый вопрос, но все таки, когда планируется дата выхода NLC 6 путь к истине?)
 Russian FederationГрэгор
Добавлено: 31.07.2012 07:57:51   Заголовок сообщения: Re: NLC 6. Начало
#30
Статус: Offline
Бригадир
Бригадир

Коммент++ТрольШутникЧернобыльский поэт
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 45
Сообщения: 2369
Плюсанули: 385 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
Установил игру, зафигачил мод.
- У каждого свой взглят и всё такое бла-бла-бла... Грузовик смерти, молния - бдыщь! Кто-то тащит, Сидорыч, "убить Билла Стрелка. Еле живой очухиваюсь в бункере (картофельной яме), напротив Болотный Доктор голосом Сахарова:
- Я рад и всё такое.
Подхожу, кланяюсь, "F" - вылет нах. Ни логов, ни хрена. Просто вылет и посреди рабстола прямоуголник висит, типа вот-вот зелжук вылезет, а ничего не вылазит. Пока не перезагрузишь - висит долбаный прямоугольник. Че делать?

__________________
Клуб 13 Апостолов

Личное мнение - как дырка в заднице, у каждого оно есть, но не обязательно всем его показывать...
 Russian FederationAdmin
Добавлено: 31.07.2012 13:09:36   Заголовок сообщения: Re: NLC 6. Начало
#31
Статус: Offline
Око
Око

Комментатор-Троль+++Барыга+++ВетеранМыслитель
Все медали

«Администраторы»
Группа: «Администраторы»
Сообщения: 668
Плюсанули: 183 раз(а)
Дата регистрации: 24.02.2008
Грэгор, с ярлыка NLC запускал?

Страница: 2 из 6
Вы можете просматривать темы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы не можете создавать опросы
Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия (18+ лет)!

Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!

Подтверждая свое совершеннолетие вы соглашаетесь с правилами пользования ресурса:
1. Вы пользуетесь сайтом по принципу 'as is' - 'как есть'!
2. Никакие претензии не принимаются!
3. Все действия производимые на сайте вы делаете на свой страх и риск по собственному желанию.
4. Все последствия за действия на сайте ложаться на плечи пользователей.
5. Если вас что-то не устраиват - не пользуйтесь пожалуйста ресурсами данного сайта и покиньте его!
Мне есть 18 лет! Я согласен с правилами сайта!