Вверх
 

На страницу:
12 3 4 5 6 »

Реализм?


Автор
Сообщение
 Russian Federationде Граф
Добавлено: 11.12.2010 13:25:39   Заголовок сообщения: Re: NLC 6. Начало
#1
Статус: Offline
Ренегат

Коммент+СталкерМастерСоратникам

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 47
Сообщения: 175
Плюсанули: 30 раз(а)
Дата регистрации: 02.09.2009
New Level Changer (NLC) v.6.0


Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…

Мод предназначен для чистой игры STALKER - Shadow of Chernobyl версий 1.004, 1.005 или 1.006.
New Level Changer 6.0 основан на скриптовой базе АМК-мода

Качнуть Тут

В работе над модом принимали участие:
Скрытое содержимое

Сяк
alpet
DimOriN
Ivar
Khorn
Kostya_V
Rock'n_Roll
Serafim12
Vergas
Wawka
zayaz
Григ
Монгол

Тестирование:
a185
MAV
mikelik
Nelson
pahanxcop
Taули
Waylander
Седой
Благодарности:
GSC - за игру
АМК-team - за мод
xStream - за помощь
Колмогор - за ценные программы
n6260 - за подбор уникального оружия
Ааз - за модели
MulleR - за работу со звуком
Руся - за контейнеры и худ
Gonarh - за помощь


NLC 6.0 включает наработки:
Скрытое содержимое
AMK мод v.1.4.1 от AMK-team
AI-Pack от xStream
SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE
Фотозона от Argus
Фотоживность от Argus и Domestos
Stories revival mod v. 0.6 от Red75
Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол
Контейнеры для артефактов от ARC-team
Бьющиеся лампочки от macron1
Заминированные тайники от frag
Погодный мод для АМК от NightVz
Амбиент из ААО 1.8
Arsenal mod от Dester


NLC 6.0 это:
Скрытое содержимое

Переработанный сюжет

Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…

Квесты

Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…

Новые локации

К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 11 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V).
Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.

Погода

Динамическая погода с несколькими предустановками. Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип. Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.

Экономика

Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
- основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;
- возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;
- возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.

Оружие

Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.

Костюмы

Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.

Ремонт

Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения.
2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения.
3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.

Разгрузка

Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.

Аптечки

Введен новый механизм действия аптечек:
- восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени;
- использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение;
- вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки;
- быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.

Артефакты

Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.
2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими.
3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.

Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».

Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.

Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.

«Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).

Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.

Аномалии

В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…

Мини-игры
Введены несколько мини-игр:
1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.

Записная книжка.

Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.

Сохранение игры.

1. После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
2. Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
3. Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.



Скрины

Скрытое содержимое
mini-1.jpg

mini-2.jpg

mini-3.jpg

mini-4.jpg

mini-5.jpg

mini-6.jpg

mini-7.jpg

mini-8.jpg

mini-9.jpg



Поиграл в этот мод у Ёжика. Это совсем другой сталкер. Без болтов ходить ну никак нельзя, сразу в аномалию влетишь. Вобщем вещь продукт.
Не слабый такой размер патча Помню глобальные моды, с гораздо меньшимъ размером

Последний раз редактировал(а) Admin: 19.11.2012 23:04:01
__________________
Клуб 13 Апостолов

Черная Сотня
 Russian FederationЁж-колючий
Добавлено: 17.12.2010 21:19:07   Заголовок сообщения: Re: NLC 6. Начало
#2
Статус: Offline
Сталкер
Сталкер

Коммент+++ПТУшникРейдерСоратникам
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 34
Сообщения: 1458
Плюсанули: 219 раз(а)
Дата регистрации: 12.03.2010
Пипец: если на воляк нарвешься - вертушка прилетает и хреначит за милую душу! Плоть - сцукен неубиваемая! Кабанов с обреза валю, плоти тока башнями вертют! Благо пужливые = апосля третьей порции дроби сваливают! Сидорович баблом не берет: ему паскуде артефакты подавай, вояки тожа капризничают. Пришлось по старинке - в туннель с электрами нырять. Короче с офигенским трудом жд насыпь преодолел. Засел на крыше - дальше топать стремно до безобразия! :fie:
В общем не мод, а супер жесть, при чем продуманная жесть, без очевидных ляпов. Советую парни: реальная проверка профессиональных сталкерских навыков! Я сам ужё не раз пожалел, что начал на "мастере": не осиливаю, да тока заново как-то обломно. Пришлось дажа прицел на экран выводить...

__________________
Удачи тебе...
 Russian FederationЁж-колючий
Добавлено: 15.12.2010 08:38:27   Заголовок сообщения: Re: NLC 6. Начало
#3
Статус: Offline
Сталкер
Сталкер

Коммент+++ПТУшникРейдерСоратникам
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 34
Сообщения: 1458
Плюсанули: 219 раз(а)
Дата регистрации: 12.03.2010
Точно, командир, тама!
А поиграть советую: но тока при одном условии - если не хочешь быть жестоким Рэмбо беспощадно всех мочащим! Запаров в игре хватает. Тут и контейнер для артефактов, и разгрузка (с ней, кстати, ничего такого шибка сложного: када получаешь спецназовскую от Сидора,там хватает места для всего), а вот подсумок вмещающий тока один магазин для ПМ - это... Но зато считаешь кажный патрон, и обойму с семью так просто перезаряжать не станешь - просто задолбаешься каждый раз в рюкзак лезть, и артефакты тоже не так просты как кажется, короче типа приблизили в реализму.
Сюжет, в целом, тот же, но и не тот как бы. Главной целью становится не найти Стрелка, а понять хто ты, и с чем тебя едят. Да еще Доктор Болотный, который, собстна, ГГ и выходил, интрижки подбавляет. Плюс локи, которых нет в ТЧ, плюс еще много чего...
Короче погамай - думаю понравится! :good:

__________________
Удачи тебе...
 Russian FederationЁж-колючий
Добавлено: 15.12.2010 08:17:30   Заголовок сообщения: Re: NLC 6. Начало
#4
Статус: Offline
Сталкер
Сталкер

Коммент+++ПТУшникРейдерСоратникам
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 34
Сообщения: 1458
Плюсанули: 219 раз(а)
Дата регистрации: 12.03.2010
Аааа!!! Я по-хорошему в шоке! Два часа искал гребаный ящик с артом... Всю южную окраину АТП облазил! А он... Эх! Тока с прицеливанием немного перемудрили, не помню иде, но была фишка с задержкой дыхания, дабы прицел не "плавал" постоянно, а тута хрена. Пока с укоротом бегаю - не очень то и треба, но что будет када Абакашу надыбаю и оптику к нему?... но это мелочи, в целом - мод офигенский!

__________________
Удачи тебе...
 Russian FederationSET
Добавлено: 15.12.2010 08:26:42   Заголовок сообщения: Re: NLC 6. Начало
#5
Статус: Offline
Командир ДОЛГа
Командир ДОЛГа

СталкерСоратникамТанкистТанкист -ДОЛГ- [61112] WoT

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 27
Сообщения: 475
Плюсанули: 15 раз(а)
Дата регистрации: 02.09.2009
В кал оф дьюти задержка была.
Ёжик, советуешь поиграть? Кстати, сюжет тот же?

__________________
Сталкер! Вступи в Долг!
Сталкер! Вступи в Долг

Клуб 13 Апостолов

Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.
В правде сила, истина неоспорима.
 Russian FederationЁж-колючий
Добавлено: 14.12.2010 19:26:21   Заголовок сообщения: Re: NLC 6. Начало
#6
Статус: Offline
Сталкер
Сталкер

Коммент+++ПТУшникРейдерСоратникам
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 34
Сообщения: 1458
Плюсанули: 219 раз(а)
Дата регистрации: 12.03.2010
Установил, гамаю! Пока полны штаны восторгоф! Особливо када полуживым, да с одним лишь ножичком за артефактом послал гад-барыга! Рельно хорошая вещь! Рекомендую! А подсумки и разгрузки - фигня... Я пока правда сам в них не особо разобрался, но мод ужё шибка нравится! Ща если еще и снега наметет - ваще красива получится!

__________________
Удачи тебе...
 Russian FederationЁж-колючий
Добавлено: 08.02.2011 23:59:33   Заголовок сообщения: Re: NLC 6. Начало
#7
Статус: Offline
Сталкер
Сталкер

Коммент+++ПТУшникРейдерСоратникам
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 34
Сообщения: 1458
Плюсанули: 219 раз(а)
Дата регистрации: 12.03.2010
Блин-блинскай! Уже почти два месяца гамаю в ентот мод, а еще даже докУменты с Агропрома не спер: через подземелье - контроля стремаюся, да и вояки дюжа злыя, а рядовой в вагончике инфу про расписание дежурствов не дает. По земле тожа хрена подберешься: подходы БТР-ры стерегут, да минное заграждение в дырке забора. Нашел прапора одного, так тот хад ящик водяры требоваит за кейс, а ее родимую особливо не купишь дажа у барыг - не то чтобы дефецит, но и не так уж и много. Бармен ваще сухой закон объявил! И при всем при этом, скучно не становится: уж больно много нового и интересного! Одна встреча с Клыком чего стоит! Да и вообще - не можу нарадоваться!
О грустном: аномалия "жадинка" - та еще сцука - пришлось родимый винчестер скинуть ей заразе - мелочью, типа хавки или патроноф - хрена откупишься!...

__________________
Удачи тебе...
 Russian FederationЁж-колючий
Добавлено: 21.02.2011 05:06:21   Заголовок сообщения: Re: NLC 6. Начало
#8
Статус: Offline
Сталкер
Сталкер

Коммент+++ПТУшникРейдерСоратникам
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 34
Сообщения: 1458
Плюсанули: 219 раз(а)
Дата регистрации: 12.03.2010
Мужики, вы когда со Старым Сюжетом закончите, юзаните NLC: есть что обсудить. Я в нее шибка медленно стараюсь играть, дабы усе раскусить, но по ходу многое таки упускаю, а от мелких деталей под час интересные вещи зависят. Уж шибка там много новых квестов, и одному тяжеловато разобраться :gyi: .
То что получите до фига приятных впечатлений - гарантирую!

__________________
Удачи тебе...
 Russian FederationГрэгор
Добавлено: 21.02.2011 06:11:34   Заголовок сообщения: Re: NLC 6. Начало
#9
Статус: Offline
Бригадир
Бригадир

Коммент++ТрольШутникЧернобыльский поэт
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 43
Сообщения: 2353
Плюсанули: 378 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
Обещаю...

__________________
Клуб 13 Апостолов

Личное мнение - как дырка в заднице, у каждого оно есть, но не обязательно всем его показывать...
 Russian FederationЁж-колючий
Добавлено: 26.02.2011 06:51:02   Заголовок сообщения: Re: NLC 6. Начало
#10
Статус: Offline
Сталкер
Сталкер

Коммент+++ПТУшникРейдерСоратникам
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 34
Сообщения: 1458
Плюсанули: 219 раз(а)
Дата регистрации: 12.03.2010
Уррряяя!
Сбылась мечта мечт - доукомплектовал Абакашу! (одно жалко - глушак сильно снижает убойную силу, незя его пользовать)
mini-7.jpg

Последний раз редактировал(а) Admin: 27.06.2012 06:23:48
__________________
Удачи тебе...
 Russian FederationЁж-колючий
Добавлено: 26.02.2011 12:03:59   Заголовок сообщения: Re: NLC 6. Начало
#11
Статус: Offline
Сталкер
Сталкер

Коммент+++ПТУшникРейдерСоратникам
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 34
Сообщения: 1458
Плюсанули: 219 раз(а)
Дата регистрации: 12.03.2010
Мдя, Бригадир, а таки добился ты сваво: прихожу я к должанам на базу (мине туды товарищ один пропустил за выверт необычный), сморю усе какие-то грустныя, но молчат. Спускаюся и чо я вижу :
mini-8.jpg
Лежит Воронин, мертвай...
Видать сувсем застудился. Но што характерно - скока не переигрывал - один фик... Досадно таки...
Надо было дверь вернуть.

Скачал штуку, что бы болты кончалися... Правда иной раз болтик сам собой в руках оказывается (болт-бумеранх), но зато по дури-то кааак зашвырнул ево бедолагу, а он возми да и закатись куды-то... Усе кусты облазил - ни хрена. А детектор у мине тока на невидимых холодец и реагировает. Короче пока с ТД до Сидора дотопал, один раз таки влетел в воронку, но тока она видать слабоватенькая была - и не видать ее, и выбежать смог, а в матерую - не дай Бог! Чуть зазевался, или краешком зацепил - усе! Хана! 77 потов сошло, зато радости було када дошел! Со всеми в лагере новичков побухал!

Последний раз редактировал(а) Admin: 27.06.2012 06:24:41
__________________
Удачи тебе...
 Russian FederationЁж-колючий
Добавлено: 16.03.2011 22:40:40   Заголовок сообщения: Re: NLC 6. Начало
#12
Статус: Offline
Сталкер
Сталкер

Коммент+++ПТУшникРейдерСоратникам
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 34
Сообщения: 1458
Плюсанули: 219 раз(а)
Дата регистрации: 12.03.2010
Блин, залез на форум разрабов, поглядел скока я упустил интересного, не смотря на всю неспешность прохождения: гллавный минус мода - повышенная смертность среди квестовых персонажей. обновил до 6.008, начал по новой - уж шибка интересно все закручено, хотся по максимуму почуять задумку мододелов! А то шта они на всю голову двинутые Зоной - факт. Да тока кто их нас на ней не двинут? :wink:

__________________
Удачи тебе...
 Russian FederationSET
Добавлено: 05.05.2011 15:57:17   Заголовок сообщения: Re: NLC 6. Начало
#13
Статус: Offline
Командир ДОЛГа
Командир ДОЛГа

СталкерСоратникамТанкистТанкист -ДОЛГ- [61112] WoT

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 27
Сообщения: 475
Плюсанули: 15 раз(а)
Дата регистрации: 02.09.2009
Наконец-то вернулся ко мне мой диск. Решил поиграть. Установил игру, на неё патч 4-й, мод установил, а на него патч для мода, запускаю. Начинается заставка, а потом вылет. В чем дело? Может патч не тот?

__________________
Сталкер! Вступи в Долг!
Сталкер! Вступи в Долг

Клуб 13 Апостолов

Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.
В правде сила, истина неоспорима.
 defaultVergas
Добавлено: 15.05.2011 15:25:33   Заголовок сообщения: Re: NLC 6. Начало
#14
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Новичок

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 5
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 15.05.2011
Я один из тех самых Сотоварищей, кто работает под руководством Сяка
Дл я тех, кого зацепил "NLC-6.Начало" вот новости о "NLC-6. Путь к истине":
- Введена зависимость переносимого веса от износа костюма
- Введен "сбрасываемый рюкзак"
- Артефакты работают только от заряженного аккумулятора (это не артефакт, а обычный аккумулятор)
- Введены новые свойства артефактов: увеличение поднимаемого веса, увеличение прыжка.
- Введены пояса с разным количеством ячеек
- Введена зависимость скорости бега и других параметров от общей усталости ГГ.
- Торговцы не покупают оружие и костюмы с большим износом (но возможно вы сумеете продать это новичку какому либо)
- Изменена система стандартных квестов - теперь не только ГГ получает задание, но и другие сталкеры и награду получит тот, кто успеет раньше.
- Добавляются некоторые новые локации и убираются те, что не вписываются в игровой дух NLC
- Части животных и продукты "портятся" со временем
- Введена дифференциация точности противников в зависимости от мастерства противника (а также от времени суток).

Видео ролик о новой версии "разгрузки":
http://www.youtube.com/watch?v=DjE9HQX62o4




(Вставил ролик) VanoSanturi
 Russian FederationЁж-колючий
Добавлено: 15.05.2011 17:15:28   Заголовок сообщения: Re: NLC 6. Начало
#15
Статус: Offline
Сталкер
Сталкер

Коммент+++ПТУшникРейдерСоратникам
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 34
Сообщения: 1458
Плюсанули: 219 раз(а)
Дата регистрации: 12.03.2010
Братцы, дык за вами не угонисся! :choo: ... Но одно скажу: молодцы! Уж шибка радовает ваше произведение!

__________________
Удачи тебе...

Страница: 1 из 6
Вы можете просматривать темы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы не можете создавать опросы