Вверх
 

На страницу:
12 3 »

Автор
Сообщение
 UkraineАкрилат
Добавлено: 24.08.2010 23:28:32   Заголовок сообщения: Re: Восстановление старого сюжета.
#1
Статус: Offline
Основатель Клуба «13 ОЯ»

Коммент+СталкерСоратникам

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 41
Сообщения: 164
Плюсанули: 9 раз(а)
Дата регистрации: 18.09.2009
Восстановление сюжета времён 2005 года
Неофициальный патч от Р.М.А. (Р.М.А. мод)


Автор: Р.М.А. (Максим Р.)
Авторы сюжетной линии: GSC Game World, некоторые миссии, сценки - Р.М.А.
Восстанавливал сюжет: Р.М.А.
Последняя стабильная (по словам автора) версия модификации: 1.1
Последняя версия модификации: 1.1.5вр
Необходимая версия игры: Сталкер ТЧ 1.0006, 1.0005
Качать Тут
Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года.
Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей.
В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене.
Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля».
Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры.
Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.


Версия 1.1
• восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями;
• по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
• исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
• немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;
• восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
• во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.

"Благодарности"

Скрытое содержимое
Спасибо GSC Game World за игру и за старые сборки игры, они очень пригодились.
А также спасибо всем, кто мне всячески помогал, отвечал на вопросы и тем, чьими программами я пользовался в ходе создания мода.

Спасибо:
№47-Hitman за локации «Мёртвый город» (l09_deadcity) и «Секретная лаборатория» (l10u_secret_lab);
p-09 за отзывчивость, за объяснение некоторых моментов в работе с SDK, за крыс и локацию «Генераторы» (l13_generators);
kalinin11 за локацию «ВарЛаб» (l13u_warlab);
SanekED за подробное объяснение по конвертации локации в формат SDK;
Web Strikеr за объяснение по редактированию ИИ-сетки;
Singapur22 за ценные советы в программировании и скрипт, выводящий дополнительную информацию на экран;
nazgool за функцию, которая очень пригодилась;
cheater_slk за помощь в тестировании;
Gun12, erlik, Artos и другим, кто мне всячески помогал, поддерживал и отвечал на вопросы на форуме.


Модификации, которые были включены в мод
Скрытое содержимое
Bug Fix Attempt (stk10004_bug_fix_attempt_24aug, автор bardak). Эта модификация исправляет большое количество ошибок и недочётов оригинальной игры. Она была включена почти целиком, но с внесёнными в неё изменениями.
Неофициальный мультиплеерный патч 7.02 (автор MacroN). Из этой модификации была взята исправленная геометрия Припяти, которая устраняет ошибки с невидимыми гаражами.
Zone Reclamation Project 1.05 RC – из этой модификации было взято исправление ошибки в heli_combat.script.
bm16_reload_correct – исправляет звук перезарядки обреза ружья. К звуку был добавлен необходимый комментарий.
Weapon's Orientation (автор Vixler). Из этой модификации было взяты координаты расположения оружия Winchester-1300 в руках по высоте.
Был включен патч восстанавливающий солнце (авторы xStream и DEXXX).
Была немного изменена физика. Спасибо LexMalin за инстркцию в моде RagDoll mod (ver 1.3).
M_BCCF_Full (автор LLSNeitrino). Из этого мода частично была взята озвучка кошки. К звукам был добавлен необходимый комментарий.

Некоторые исправления были взяты из сообщений на разных форумах.
Были включены исправления от IG-2007 - устранение опечаток в «treasure_manager.ltx» и подправленный коэффициент в «death_manager.script».
Благодаря kstn, удалось исправить «косых» сталкеров.
Из статьи «Как писать скрипты, не приводящие к вылетам и бою сейвов» (автор Kamikazze) были включены рекомендуемые правки.

Были включены некоторые исправления из патча 1.0007 rc1.
Из игр «Правда о девятой роте» и «Sniper Elite» были включены звуки пролетающих пуль. Звуки были переделаны в соответствующий формат и к ним были добавлены необходимые комментарии.


"Патч на озвучку Сидоровича"

Этот патч убирает озвучку тех фраз Сидоровича, где его голос отличается от оригинального. Останется только текст. Патч сделан для тех, кому не нравится, что Сидорович говорит разными голосами.

rma_sound_trader_patch.rar


Скрины

Скрытое содержимое
mini-1.jpg

mini-2.jpg

mini-3.jpg

mini-4.jpg

mini-5.jpg

mini-6.jpg

mini-7.jpg

mini-8.jpg



Установил, поюзал... Очень впечатляет...
Хорошая весчь...



Установил, доиграл, пока в БАР впустили, - ну я вам скажу сильная вещь, разрабам почет и уважуха.. Наконец таки начинаешь понимать откуда ноги растут.. Рекомендую всем.. сильная вещь...! Чего только стоит увидеть, как вертолет по тебе отрабатывает на Агропроме..

Последний раз редактировал(а) Admin: 18.11.2012 14:03:43
__________________
NO FATE
Клуб 13 Апостолов
 Russian FederationVanoSanturi
Добавлено: 09.12.2010 15:09:50   Заголовок сообщения: Re: Восстановление старого сюжета.
#2
Статус: Offline
Алхимик
Алхимик

Коммент+БарыгаСталкерШутник
Все медали

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 207
Плюсанули: 11 раз(а)
Дата регистрации: 26.08.2011
Сейчас играю в этот мод. Сюжет, действительно, 2005-2006 год, квесты восстановлены, можете прочитать документы, которые я выкладывал. Тютелька в тютельку, только без побегов на машинах чере локи-сосиски, так называли уровни на одно прохождение(типа Даркскейп).

Последний раз редактировал(а) Admin: 18.11.2012 14:02:59
__________________
Что-то кончается, что-то начинается.
 Russian FederationГрэгор
Добавлено: 28.01.2011 20:16:48   Заголовок сообщения: Re: Восстановление старого сюжета.
#3
Статус: Offline
Бригадир
Бригадир

Коммент++ТрольШутникЧернобыльский поэт
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 43
Сообщения: 2353
Плюсанули: 378 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
Очень часто ездят БэТэРы. Убивают на раз! Здорово...

__________________
Клуб 13 Апостолов

Личное мнение - как дырка в заднице, у каждого оно есть, но не обязательно всем его показывать...
 UkraineАкрилат
Добавлено: 30.01.2011 19:36:45   Заголовок сообщения: Re: Восстановление старого сюжета.
#4
Статус: Offline
Основатель Клуба «13 ОЯ»

Коммент+СталкерСоратникам

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 41
Сообщения: 164
Плюсанули: 9 раз(а)
Дата регистрации: 18.09.2009
Бугор, или ты чего путаешь или я недоперепил.. ХДЕ БТРы ездят?, ни разу не видел..

__________________
NO FATE
Клуб 13 Апостолов
 Russian FederationПатан
Добавлено: 10.02.2011 18:55:19   Заголовок сообщения: Re: Восстановление старого сюжета.
#5
Статус: Offline
Тот Самый...

Коммент++СталкерПисакаСоратникам
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Сообщения: 404
Плюсанули: 74 раз(а)
Дата регистрации: 05.12.2010
Пять минут и выброс - это при подходе к Саркофагу в оригинальной игре, а не к Выжигателю.

__________________
http://www.youtube.com/watch?v=Am3RILBj6DA
 Russian FederationГрэгор
Добавлено: 10.02.2011 19:46:33   Заголовок сообщения: Re: Восстановление старого сюжета.
#6
Статус: Offline
Бригадир
Бригадир

Коммент++ТрольШутникЧернобыльский поэт
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 43
Сообщения: 2353
Плюсанули: 378 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
А... Ну да...

__________________
Клуб 13 Апостолов

Личное мнение - как дырка в заднице, у каждого оно есть, но не обязательно всем его показывать...
 defaultОлег - две аптечки
Добавлено: 12.02.2011 22:26:57   Заголовок сообщения: Re: Восстановление старого сюжета.
#7
Статус: Offline
Злой

Сталкер

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 142
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 09.10.2009
Прошёл я игру...недели 2 назад.....просто отписаться забыл.
Нормальная такая....наверно как то так должен был Первый СТАЛКЕР и выглядеть.
Секретная лаборатория, Верлаб и Генераторы- скушные. :x
Мёртвый город - ничо так. :gamer:

__________________
Йа - псевдасабака Ноя! Не ной на ...! ГЫ !
 Russian FederationVanoSanturi
Добавлено: 13.02.2011 01:14:37   Заголовок сообщения: Re: Восстановление старого сюжета.
#8
Статус: Offline
Алхимик
Алхимик

Коммент+БарыгаСталкерШутник
Все медали

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 207
Плюсанули: 11 раз(а)
Дата регистрации: 26.08.2011
Автор уже делает продолжение(в связи с недавним выходом билда 2571(а там даркскейп))... Посмотрим...

__________________
Что-то кончается, что-то начинается.
 Russian FederationГрэгор
Добавлено: 14.02.2011 06:23:00   Заголовок сообщения: Re: Восстановление старого сюжета.
#9
Статус: Offline
Бригадир
Бригадир

Коммент++ТрольШутникЧернобыльский поэт
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 43
Сообщения: 2353
Плюсанули: 378 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
Как пройти в Мертвый город и не взорваться к чертям собачьим? А тоочень хочется сходить, а пройти не могу...

__________________
Клуб 13 Апостолов

Личное мнение - как дырка в заднице, у каждого оно есть, но не обязательно всем его показывать...
 defaultОлег - две аптечки
Добавлено: 14.02.2011 19:23:34   Заголовок сообщения: Re: Восстановление старого сюжета.
#10
Статус: Offline
Злой

Сталкер

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 142
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 09.10.2009
Цитата ("Грэгор")
Как пройти в Мертвый город и не взорваться к чертям собачьим? А тоочень хочется сходить, а пройти не могу...

:lol:
ты меня удивляешь! Привык всех валить без разбору? А просто сдаться наёмникам не пробовал?
Тупо не стрелять и замереть на месте....будет диалог:
там два варианта ответа на фразу наёмника....попробуй сообразить как ответить :sarc:
и будет тебе счастье = :gamer:
Совет: не бери с собой ничего ценного (ВООБЩЕ НИЧЕГО ЦЕННОГО !!! ) в Мёртвый город.
Калаш дохлый какой-нибудь, курточку попроще...этого хватит. (можешь конечно экзу одеть....но её потом .....)
Я с Мёртвого города заколебался хабар потом таскать на продажу.
Совет №2 : Карту с Мёртвого города береги для хорошего персанажа - не сливай.

__________________
Йа - псевдасабака Ноя! Не ной на ...! ГЫ !
 UkraineАкрилат
Добавлено: 15.02.2011 00:16:38   Заголовок сообщения: Re: Восстановление старого сюжета.
#11
Статус: Offline
Основатель Клуба «13 ОЯ»

Коммент+СталкерСоратникам

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 41
Сообщения: 164
Плюсанули: 9 раз(а)
Дата регистрации: 18.09.2009
Это хорошо рассуждать, когда знаешь чё да как.. Я попер туда при полном параде, в первый раз на их (наймов) речи тоже огорчился и уложил их баиньки, взорвался, НО после взрыва всё равно очнулся в камере пленников с Доктором.. Бежать пробовал раз 20, и столько же вещи потом свои забирал.. дофига их там, шо писец! ;-)

__________________
NO FATE
Клуб 13 Апостолов
 defaultОлег - две аптечки
Добавлено: 15.02.2011 01:58:46   Заголовок сообщения: Re: Восстановление старого сюжета.
#12
Статус: Offline
Злой

Сталкер

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 142
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 09.10.2009
Я сразу вкурил какой будет сюжет :D
Вспомнил как бандиты барахло на входе на Свалку отбирают, в подвале отбирают ....или как Свобода на входе в Тёмную долину говорит: - Не дёргайся , больно не будет.
Сбежал со 2 раза.....в Мёртвом городе убили всего раза 3 ....ХЗ чё вы такие нерасторопные.
Может вас ещё до сих пор на Выжигателе мозгов и в Припяти убивают? :sarc:

__________________
Йа - псевдасабака Ноя! Не ной на ...! ГЫ !
 Russian FederationГрэгор
Добавлено: 15.02.2011 05:27:37   Заголовок сообщения: Re: Восстановление старого сюжета.
#13
Статус: Offline
Бригадир
Бригадир

Коммент++ТрольШутникЧернобыльский поэт
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 43
Сообщения: 2353
Плюсанули: 378 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
Хуле ржеш? Я как наймов увидел, сразу шмалять стал. Не ждать же... А меня и на кордоне два раза убили, пока от вертушки бегал...

__________________
Клуб 13 Апостолов

Личное мнение - как дырка в заднице, у каждого оно есть, но не обязательно всем его показывать...
 Russian FederationГрэгор
Добавлено: 15.02.2011 06:43:47   Заголовок сообщения: Re: Восстановление старого сюжета.
#14
Статус: Offline
Бригадир
Бригадир

Коммент++ТрольШутникЧернобыльский поэт
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 43
Сообщения: 2353
Плюсанули: 378 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
Кароче, захожу на "Мертвый Город", а там наймы в меня палят. Сначала убивают, потом говорят. "Стой не рыпайся, лошок."
Чо за хня?

__________________
Клуб 13 Апостолов

Личное мнение - как дырка в заднице, у каждого оно есть, но не обязательно всем его показывать...
 defaultОлег - две аптечки
Добавлено: 15.02.2011 11:19:57   Заголовок сообщения: Re: Восстановление старого сюжета.
#15
Статус: Offline
Злой

Сталкер

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 142
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 09.10.2009
Цитата ("Грэгор")
Кароче, захожу на "Мертвый Город", а там наймы в меня палят. Сначала убивают, потом говорят. "Стой не рыпайся, лошок."
Чо за хня?

Нууууу, .....тыт варианта тока два....мдяяяя...
Первый: они тебя запомнили! :lol: Ну, как ты предыдущие разы , весь такой крутой стрелок, в город ломился-взрывался там.... :sarc:
Второй: загрузилась локация - мышку не трогай. Или более ранний сэйв и попёр по новой.

__________________
Йа - псевдасабака Ноя! Не ной на ...! ГЫ !

Страница: 1 из 3
Вы можете просматривать темы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы не можете создавать опросы