Вверх
 

На страницу:
12 3 »

В моде много лишнего?


Автор
Сообщение
 defaultArtur Wolf
Добавлено: 16.01.2010 11:04:09   Заголовок сообщения: Re: Sigerous Mod
#1
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Новичок

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 2
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 16.01.2010
Sigerous Mod 2.2


Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012

Качать Тут
Благодарности:

Скрытое содержимое
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем кто помогал проекту.

Краткий список изменений:
Скрытое содержимое

Версия 2.2

• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Начало игры - Кордон.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
• И многое другое.

Версия 2.1

• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.

Версия 2.0

• Адаптирована локация из ЧН "Темная Долина". Попасть на неё можно лишь по сюжету во фриплее.
• Теперь для получения заказанного товара, у торгашей, необходимо будет ждать не менее одного часа времени.
• Исправлена проблема с завершением игрового месяца. Ранее, если вы пробыли в зоне более месяца, многие таймера, в том числе и таймер депозитного накопления процентов, могли сбиться с курса и перестать нести свою пользу.
• Произведена общая оптимизация скриптов мода.
• Усовершенствована опция "динамического худа".
• Случайная выдача книг по тактике ведения боя.
• Настройка количества отрядов "Альфа", в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx.
• При вытаскивании детектора, по-умолчанию в правой руке будет лежать болт, а не нож.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• Новая система генерации ассортимента у торговцев.
• Возможность выхода из группировки.
• Новые шкурки НПС.
• Новая мини-игра.
• И другие изменения, о которых вы узнаете непосредственно в игре

Версия 1.7

• Изменена сюжетная линия
• Количество добавленных квестов (46)
• Огромное кол-во новых персонажей.
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
• Изменен HUD, с добавлением новых функции.
• Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
• Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
• Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
• Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
• Добавлено новое явление - затмение.
• Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
• Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
• Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
• Можно проводить модернизацию артефактов.
• С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
• Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
• Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
• В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
• Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
• Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
• Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
• И многое другое.


Последние исправления (19.03.12)

1. Работа ящика-утилизатора.
2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
3. Сбор электронных денег с трупов.
4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
9. Живучесть кабанов и плотей.
10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.

Скачать фикс

Скрытое содержимое
Скриншоты


mini-1.jpg

mini-2.jpg

mini-3.jpg

mini-4.jpg

mini-5.jpg

mini-7.jpg



Поиграл, в общем Народная Солянка на моем буке идет очень неплохо, а вот это чудо модостроения просто убивает мой комп, процессор сходит с ума. Советую играть в версию 1.6.


Скачал.. Играю. Неплохо я бы сказал. Особенно радует наличие новых стволов))) Которые нужно искать в тайниках и торговцев. В целом хороший мод))) Но..есть один неприятный баг((( СВД не могу подобрать((( СВД в инвентаре не отображается. Хотя более мощная СВД"Тигр" работает отлично)))

Последний раз редактировал(а) Admin: 19.11.2012 23:39:37
 Russian FederationГрэгор
Добавлено: 16.01.2010 12:09:08   Заголовок сообщения: Re: Sigerous Mod
#2
Статус: Offline
Бригадир
Бригадир

Коммент++ТрольШутникЧернобыльский поэт
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 43
Сообщения: 2353
Плюсанули: 378 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
Поподробнее можешь о моде в целом? Как линейка квестовая поменялась, худ, монстряки и пр...

__________________
Клуб 13 Апостолов

Личное мнение - как дырка в заднице, у каждого оно есть, но не обязательно всем его показывать...
 Russian FederationVanoSanturi
Добавлено: 16.01.2010 15:33:15   Заголовок сообщения: Re: Sigerous Mod
#3
Статус: Offline
Алхимик
Алхимик

Коммент+БарыгаСталкерШутник
Все медали

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 207
Плюсанули: 11 раз(а)
Дата регистрации: 26.08.2011
Мод хороший, очень всего много, сам не играл, платформа не нравится, но по отзывам мод хорошь, квесты разные, много нововведений. :gamer2:

__________________
Что-то кончается, что-то начинается.
 defaultArtur Wolf
Добавлено: 17.01.2010 04:07:09   Заголовок сообщения: Re: Sigerous Mod
#4
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Новичок

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 2
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 16.01.2010
Главная квестовая линейка поменялась только в начале. Монстрасятина без изменений)) появилось много придметов квестовых. Кучу дополнительных квестов,новая группировка "Рассвет"(похожа на "Чистое небо", аммуниция,броники те же самые). На счет худа... пятна крови на экране, головокружения при ранениях. Особенно порадовал арсенал: АК-101М, АК-103, АК-47, АК-105, М4-А1, М16-А2 и многое другое. Множество новых патронов. Разрывные пули"Дум-дум" кульная вещь.; усовершеннствованные стандартные патроны. Думаю скачать стоит))) Кстати почти без вылетов. Вот блин! Забыл про еще одну вещь! МР3-плеер! Кучу хавчика. И много новых артов.)))) :gamer2: Прохожу Припять... монстров тьма. Куча тушканов. И по 4 контроллера и 4 карлика за один раз.
 Russian FederationVanoSanturi
Добавлено: 25.02.2010 17:12:17   Заголовок сообщения: Re: Sigerous Mod
#5
Статус: Offline
Алхимик
Алхимик

Коммент+БарыгаСталкерШутник
Все медали

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 207
Плюсанули: 11 раз(а)
Дата регистрации: 26.08.2011
Итак, обновил шапку, на данный момент мод версии 1.05, фактически финал, в смысле квестов на родных локациях. Обладателям хорошего интернета советую скачать, мод очень хороший, глобально расширяет возможности игры.

__________________
Что-то кончается, что-то начинается.
 defaultBraz
Добавлено: 22.03.2010 14:41:12   Заголовок сообщения: Re: Sigerous Mod
#6
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Новичок

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 6
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 22.03.2010
Играю с модом Sigerous 1.3 с бронниками от Wesker'a под него. поставил динамические новости отсюда, поначалу всё шло замечательно но вот выполняя квест на заказ шакала получил вылет. может связан он с новыми персонажами или кучей нового оружия. подскажите как поправить к кому обратиться
вот лог
* Game Серж - quicksave is successfully loaded from file 'c:docume~1lluse~1f40~1s.t.a.l.k.e.r. - Зов ПрипятиsavedgamesСерж - quicksave.scop' (4.608s)
* phase time: 4577 ms
* phase cmem: 417363 K
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 417363 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 417363 K
* [win32]: free[1332160 K], reserved[122012 K], committed[1105764 K]
* [ D3D ]: textures[226002 K]
* [x-ray]: crt heap[417302 K], process heap[377819 K], game lua[41023 K], render[439 K]
* [x-ray]: economy: strings[35311 K], smem[10206 K]
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 422218 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[1335224 K], reserved[118804 K], committed[1105908 K]
* [ D3D ]: textures[226791 K]
* [x-ray]: crt heap[417994 K], process heap[378155 K], game lua[43635 K], render[441 K]
* [x-ray]: economy: strings[37687 K], smem[10218 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 12405 objects are successfully saved
* Game Серж - получена именная «beretta92fs».scop is successfully saved to file 'c:docume~1lluse~1f40~1s.t.a.l.k.e.r. - Зов ПрипятиsavedgamesСерж - получена именная «beretta92fs».scop'

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:prog_repositorysources runkxrServerEntitiesscript_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...kercopgamedatascriptsstalker_2_su_mod_news.script:112: attempt to concatenate global 'wpn_tip_name' (a nil value)


stack trace:
 Russian FederationVanoSanturi
Добавлено: 22.03.2010 15:59:54   Заголовок сообщения: Re: Sigerous Mod
#7
Статус: Offline
Алхимик
Алхимик

Коммент+БарыгаСталкерШутник
Все медали

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 207
Плюсанули: 11 раз(а)
Дата регистрации: 26.08.2011
Это связано с тем, что ты убил кого-то из ствола, непрописанного в скрипте новостей, а таких стволов в Сигероусе очень много....

__________________
Что-то кончается, что-то начинается.
 defaultBraz
Добавлено: 22.03.2010 16:06:22   Заголовок сообщения: Re: Sigerous Mod
#8
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Новичок

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 6
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 22.03.2010
Vano будь добр скажи где нужно дописать. буду очень признателен
 Russian FederationVanoSanturi
Добавлено: 22.03.2010 16:33:38   Заголовок сообщения: Re: Sigerous Mod
#9
Статус: Offline
Алхимик
Алхимик

Коммент+БарыгаСталкерШутник
Все медали

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 207
Плюсанули: 11 раз(а)
Дата регистрации: 26.08.2011
Открываешь stalker_2_su_mod_news.script ищешь

Показать код [CODE]


Допустим тебе надо добавить пистолет, в секцию с пистолетами, пишешь

.......

elseif id=="wpn_pm" or
id=="wpn_pm_actor" or
id=="wpn_pb" or
id=="wpn_fort" or
id=="wpn_walther" or
id=="wpn_hpsa" or
id=="wpn_usp" or
id=="wpn_usp_nimble" or
id=="wpn_mp5" or
id=="wpn_mp5_nimble" or
id=="wpn_beretta" or
id=="wpn_desert_eagle" or
id=="wpn_desert_eagle_nimble" or
id=="wpn_colt1911" or
id=="секция твоего пистолета из конфига с оружеем" or
id=="wpn_gp100" then
return 1 --пистолеты и др.

.....

И так автоматы к автоматам, винтовки к винтовкам, просто так новости будут совпадать...

Лучше добавляй в середину и не забвай про синтаксис и команды.

Последний раз редактировал(а) Admin: 18.11.2012 17:10:50
__________________
Что-то кончается, что-то начинается.
 defaultBraz
Добавлено: 22.03.2010 18:17:28   Заголовок сообщения: Re: Sigerous Mod
#10
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Новичок

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 6
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 22.03.2010
отлично! вставил недостающие пухи. и вспомнил что на момент вылета в руках держал не уникальную и не добавленую пушку. в оригинале динамических новостей была пропущена та самая lr300 ))
Vano от души ) не нашел где плюсы тыкать
 defaultlexer85.petrov
Добавлено: 25.03.2010 03:13:55   Заголовок сообщения: инструменты для грубой, тонкой, калибровки
#11
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Новичок

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 5
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 23.03.2010
Знает кто где они? потому как в старых местах нема...
 defaultreyZ
Добавлено: 25.03.2010 06:34:45   Заголовок сообщения: Re: Sigerous Mod
#12
Статус: Offline
Болотный художник

СталкерСоратникам

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 45
Сообщения: 177
Плюсанули: 3 раз(а)
Дата регистрации: 04.09.2009
Все зависит от версии мода.
В v. 0,8:
Инструменты на Затоне
1) для грубой работы - в трубе возле ноута для Сыча, вход в трубу, с тыла здания по лесенке.
2) для тонкой обработки - в комнате с 2м кровососом на ВНЗ "круг".

Инструменты на Янове
1) Под бампером одного из УАЗов
2) Для тонкой на прежнем месте (имеется в виду мод, а не оригинал)

Инструменты для калибровки, Припять
Пристройка с вывеской Кафе "Припять" (где находим тело проф.Тягнибока): встать перед зданием глядя на вывеску, обойти здание слева под бетонным навесом со скамейками, мимо двух автоматов с газировкой, дальше будет огороженное сеткой помещение с трансформаторной будкой, смотри внутрь этой зелёной будки

v. 0,9 и 1,0

Затон.
1) Завод по переработке. В трубе что над 2-м этажом. В трубу залазить по лестице со стороны улицы. Место как в версии 0,8.
2) Аномалия «Железный лес». За бетонным блоком.

Юпитер.
1) Вход к оазису. В углу, за трупом.
2) ЗРК «Волхов». Под УАЗом.

Припять.
1) Речной порт. В кабинке лифта.
2) Гастроном. Возле лестницы в подвал, за колонной.
3) Около госпиталя, в здании, на подоконнике.
4) Припять. Около КБО, в трубе.


v 1.3
инструменты для точной работы
Затон - Железный лес за колонной у входа в лабораторию;
Янов - у входа в Оазис, на ПДА одинокий трупик в стороне от входа

С версии 1.0 расположения инструментов не менялось, хотя, на форуме амк есть информация, что
Цитата
Внедрено рандомное(случайное) появление инструментов. Для каждого рандома свои наводки от сталкеров. В связи с этим событием, появилась возможность выкупать у Сыча местонахождение нужного вам набора инструментов.
Это из описание Sigerous Mod. Так что местоположение может меняться.


(по материалам FAQ Sigerous Mod)

__________________
Клуб 13 Апостолов

ReyZ

«Зона сама рассудит, кто «отмычка», кто «шакал», а кто «легенда Зоны» ©
 defaultlexer85.petrov
Добавлено: 26.03.2010 14:12:59   Заголовок сообщения: Re: Sigerous Mod
#13
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Новичок

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 5
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 23.03.2010
СПАСИБОЧКИ!!!! нашел все (без наводок от сталкеров и Сыча) кроме пунктов 3,4 для Припяти 1.0...можно по подробнее где они?
 defaultreyZ
Добавлено: 26.03.2010 14:47:04   Заголовок сообщения: Re: Sigerous Mod
#14
Статус: Offline
Болотный художник

СталкерСоратникам

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 45
Сообщения: 177
Плюсанули: 3 раз(а)
Дата регистрации: 04.09.2009
Приведенные в предыдущем сообщении описания местонахождения инструментов - более, чем подробные. Если играешь в Сталкера - не ленись, ходи, смотри, ищи.

3)mini-s1.jpg mini-s2.jpg

mini-s3.jpg mini-s4.jpg

4) mini-s5.jpg mini-s6.jpg

Предвидя последующие вопросы, сразу отвечу:
- Нет, в этот мод не играл, не играю и не собираюсь.
- Помог просто так. Зашел на форум этого мода , прочел, скопипастил для тебя.
- Да, в поиске использовал Яндекс.
- Да, потому что умею пользоваться поисковиком.
- Нет, спасибо - хватит!

Дорогу осилит идущий! (с)

Последний раз редактировал(а) Admin: 18.11.2012 17:14:14
__________________
Клуб 13 Апостолов

ReyZ

«Зона сама рассудит, кто «отмычка», кто «шакал», а кто «легенда Зоны» ©
 defaultlexer85.petrov
Добавлено: 02.04.2010 11:34:34   Заголовок сообщения: проблема с хищниками
#15
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Новичок

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 5
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 23.03.2010
Народ! Подскажите! в версии 1.3 когда прихожу тока в Припять - получаю квест на Гауску - на базе тусуются хищники (оказались мне враги) и вояки становятся врагами автоматически (не хотят общаться)...значит ни квеста них.. дальше! как исправить ситуацию или это баг вообще?

Страница: 1 из 3
Вы можете просматривать темы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы не можете создавать опросы