Вверх
 

Автор
Сообщение
 Russian FederationVanoSanturi
Добавлено: 24.12.2009 19:46:04   Заголовок сообщения: ARS Call of Pripyat Mod
#1
Статус: Offline
Алхимик
Алхимик

Коммент+БарыгаСталкерШутник
Все медали

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 207
Плюсанули: 11 раз(а)
Дата регистрации: 26.08.2011
ARS Call of Pripyat Mod

Advanced Reconstruction Stalker

Модификация предназначена для версии игры с установленным патчем 1.6.02


Авторы: ARS Team
Версия: 0.5
Дата: 14.02.2010

Качать тут
Основные нововведения:
Скрытое содержимое

Новые достижения:
-Снайпер;
-Лекарь Зоны;
-Потрошитель монстров.
-Знаток местности.

В игру введены части монстров (трофеи):
-Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;
-Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;
-НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;
-За инструкциями идите к охотникам.

Динамическая торговля:
Торговцы:
-Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.
-Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».
-Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.
-Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.

Разработан эмулятор жажды.
-Каждый продукт питания влияет на жажду.
-Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.

Динамические аномалии.
-Добавлено около 1000 штук на все локации;
-НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.
-Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.
-Динамические артефакты.

Расширен модуль сна:
-Возможность спать в спальнике;
-Теперь ГГ устает и хочет спать.
-Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.
-Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.
-Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.
-Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.
-Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.

Динамический личный ящик на Скадовске.
-Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.
-При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.
-Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.

Динамические новости:
-Новости о смерти сталкеров.
Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.

Разное:
-Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.
-Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.
-Добавлен эффект от критического ранения.
-Добавлен перепаковщик патронов.
-Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
-Возможность снятия денег с трупов.
-Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
-Возможность закладывать тайники.
-Новые звуки для всего оружия.
-Новые текстуры всего оружия.
-Введены световые гранаты.
-Бьющиеся лампочки. *

Добавлены новые предметы:
-2 сухпайка, пиво.
-"Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.

Возможность снятия брони и шлемов с трупов:
-Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
-Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
-После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.

В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы:
-Все добавленные броники можно улучшать.
-Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.
-При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
-Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
-Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
-Кроме того, неписи надевают противогазы.

Новые характеристики всего оружия:
-hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50 %) .
-поражение регулируется боеприпасами, а не оружием.
-преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия.
-боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.


Основные изменения:
-Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).
-Механики не чинят сильно испорченные вещи.
-Еда не лечит и не насыщает полностью.
-Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
-Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.
-Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
-После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
-Полупрозрачный инвентарь.
-Исправлены ошибки в текстах игры.
-Галогеновый фонарь.
-Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.
-Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.
-Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR).
-Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.


* - работает только при динамическом освещении.


Инфо:
Скрытое содержимое

ARS Team:
Xmk, Marked119, Skunk, RvP, Wolkolak


Отдельное спасибо:
Alex Ros, Kolmogor, Mongol, Sancho, Serafim12, steelrat, Руся, [PROTOTYPE]


А также тестерам:
Mak, Sancho, Surgeon


Использовались наработки следующих авторов:
Bardak, Dexxx, DOMBRIST, IG-2007, Khorn, Mongol, Muller, Pollux, Red75, sokol_jack, steelrat, Virus, xStream, ZEN, Сталкер ХЕХЕ


Также:
Использовались некоторые модели и текстуры, а может быть и конфиги (= от неизвестных авторов.


История версий:
Скрытое содержимое


Патч: 0.5.2

Исправлено описание локации "Подземелья Юпитера" в записной книжке.
Исправлена ошибка из за которой можно было заказывать охотничий нож максимум 3 раза.
Исправлено игнорирование зомбей неписями в безопасных зонах.
Исправлена иконки костюмов "Солдат удачи" и "Закат".
Исправлена некорректная выдача информации о локации в записной книжке.
Исправлена выдача Личных Заметок при подъеме ПДА Ноя, Моргана или Баржи.
Исправлен вылет с сообщением: "next_phrase_node" при попытке поговорить со Зверобоем.
Исправлен вылет с сообщением: "ammo_fix.script:25: attempt to index field '?' (a nil value)".
Исправлены некоторые диалоги.
Исправлен вес противогазов.
Исправлен вылет с сообщением: "No available phrase to say, dialog[zat_b18_noah_plateau_way]".
Исправлена ошибка при которой нельзя было ничего отрезать уникальным охотничьим ножом.
Исправлена невозможность попасть в Припять из-за нового перехода.
Исправлена невозможность наточить нож после перезагрузки.
Исправлено не переодевания трупа при снятии с него костюма после перезагрузки.
Исправлено слишком сильное снотворное у медика.
Исправлена ошибка в новой схеме уборки оружия, из-за которой нельзя было достать оружие телепортируясь со Скадовска вместе с НПЦ.
Исправлена выдача Бородой всего одной награды за достижение, при ее множественном получении.
Исправлены вылеты с сообщением: "xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()".
В настройки мода введен пункт "Переодевание НПЦ и трупов".
В настройки мода введен пункт "Новости об увиденных монстрах".
Изменен вид настроек мода.
Добавлена возможность заказа охотничьего ножа у Зверобоя.
Возвращены визуалы ГГ от третьего лица без шлемов.
Откорректированы цены на артефакты.
Патроны 9х39мм СП-5, 7.62х54мм 7H14 и 7.62х54мм 7Н13 добавлены в лут и торговлю.
Почти всем новым костюмам добавлены индивидуальные иконки апгрейда, соответствующие визуалам (© PUNK-398).
Добавлено убирание индикаторов сна и жажды при отключенном основном худе.
Добавлена шкала вероятности в мутантер.
Новый загрузочный экран.

Патч: 0.5.1

При осмотре мутанта через быструю клавишу нож подбирается не только по классу но и по лучшему состоянию.
Убран звук питья при использовании пустого термоса.
Исправлена бесконечная выдача Бородой награды за достижение "Сыщик"
Исправлена невозможность завершить задание "Рассказать Гонте про Сороку" если Гонта мертв.
Исправлена ситуация когда переходишь с Лоцманом на Янов и попадаешь снова на Затон.
Исправлена ситуация когда Лоцман не вел с Янова на Затон.
Исправлены вылеты по "stack race : ".
Исправлена ошибка в новостях - "Видел кучу .."
Исправлена опечатка, из-за которой не работал перепаковщик патронов.
Исправлен диалог Зверобоя "О Мутантах".
Исправлено описание маленького термоса с кофе.
Исправлена ошибка с заданием "«Припять-1»: найти и надеть костюм с замкнутой системой дыхания".
Исправлена ошибка с выдаванием шлема вместо лечебного бронежилета за достижение "Лекарь Зоны" если взят в аренду личный ящик на Скадовске.
Исправлено само отсутствие лечебного броника в конфигах мода.
Исправлен визуал у костюма "ПС5-М «Универсальная защита»".
Исправлено описание документов в "Личных записях" в Записной книжке.
Исправлено описание артефактов.
Исправлено описание граната "РГД-5".
Исправлены слишком сильные монстры.
Исправлен вылет с сообщением "ars_news.script:182: attempt to concatenate local 'm_s_level' (a nil value)"
Исправлена ошибка с диалогом о заправке термоса, если у ГГ не было денег.
Исправлен вылет с сообщением "Can't find variable scope_name in [up_sect_fourte_svu]"
Исправлена ошибка, когда при использовании рации слышно только помехи.
Исправлены вылеты при загрузке с сообщением: "! Empty weather effect name"
Исправлены опечатки из за которых в записную книжку не добавлялись заметки о выбросе и об аномалии "Тесла".
Исправлено картинка аномалии Карусель.
Исправлены ситуации когда НПЦ снимали части с монстров, которых уже осмотрел ГГ или другой НПЦ.
Добавлено сохранение суммы, которую Борода просит за хранение наград.
Из скриптового уборщика трупов убраны мутанты.
В квестах "Артефакты на заказ" можно принести любой из артефактов нужного вида.
Гарик берет любой из артов нужного ему типа.
Выкуп за пленного Митяя на можно отдать любым артефактом подходящего типа.
Торговцы покупают патроны к оружию, которыми торгуют, но очень дешево.
Добавлены в продажу "Патроны 7.62х54 7Н26"
В записной книжке добавлена возможность переключаться между разделами кнопками от 1 до 5.
Неписи обыскивают тайники ГГ.
Понижена планка ниже которой механики не чинят вещи.
НПЦ добавлен диалог "Кто интересуется частями монстров".
Добавлена возможность попросить у НПЦ аптечку если ГГ мало здоровья.
Возможность заказать охотничий нож у Гонты.
Охотничим ножам сделаны уникальные иконки.
Немного переделан ассортимент торговцев.
Добавлены все недостающие руки для костюмов (спасибо monk'y).

Версия: 0.5

Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.
Добавлен новый предмет - Записная книжка. Аналог "Журнала" *
Охотники и проводники информирует вас не просто так, а за деньги.
Энергетик дает час к времени бодрствования, аптечки обладают легким снотворным действием.
Переделан модуль динамических аномалий. Аномалии изменяют свое местоположение во время выброса.
НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.
Разработан эмулятор жажды.
Добавлено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.
Новые достижения:
Снайпер;
Лекарь Зоны;
Потрошитель монстров;
Знаток местности.
Доработан и дополнен модуль динамический новостей.
Добавлены вырезанные разработчиками части монстров.
Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров.
НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров.
Динамическая торговля.
Динамические артефакты.
Введены световые гранаты.
Динамические новости (включается в настройках).
Динамический личный ящик. Теперь его надо арендовать за деньги.
В меню введены "Настройки мода".
Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR).
Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали. **
После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
Добавлено 2 пост эффекта от P.A.X.
Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.
Галогеновый фонарь.
Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.
Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.
Новые текстуры бюрера, контроллера и химеры (© Serafim12).
Восстановлен вырезанный разработчиками эффект при смерти актора (© P.A.X).
Возвращена амбиентная музыка Mooze.
Добавлена дополнительно музыка в х8 и путепровод.
Откорректировано количество крови.
Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.
Механики не чинят сильно испорченные вещи.
Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.
Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.
Исправлен вылет с сообщением "ars_cop.script:188: attempt to compare nil with number", связанный с таймерами.
Убраны надписи красным в консоле.
Исправлен вес бронежилетов наемника, бандита и армейского при апдейде.
Исправлено бесконечное выпадение денег с Тремора.
Исправлен вылет с сообщением "xr_reach_task.script:430: attempt to index a nil value".
Исправлен вылет с сообщением "NULL==FindSoundItem(alias, false)".
Исправлено отсутствие иконок апгрейда у Берилла.
Исправлена недоработка, из-за которой, например, НПЦ в противогазе не надевал лучший костюм, требующий наличия противогаза, теперь НПЦ переодевает костюм, используя прежний противогаз (аналогично и костюмы со шлемами).
Исправлено не запоминание состояния трупа, если забрать с него броник и сохраниться, не дождавшись его переодевания, а потом загрузить это сохранение.
Исправлен цвет рукавов Долговского экзоскелета.
Исправлен цвет иконки лёгкого бандитского костюма.
Теперь долговцы и свободовцы переодеваются только костюмы своих группировок .
Добавлен второй Берилл.
Изменены названия некоторых костюмов и шлемов (© steelrat).
Изменён процент повреждения экзоскелета при попадании в голову.
Исправлено отсутствие текстуры головы у трупа нейтрала.
Исправлено "зависание" неписей на полусогнутых после обшаривания трупа.
Уменьшены повреждения броников, выпадающих в дропе.
Свободовцам добавлена возможность переодевается в оба Берилла с перелицовкой в тяжёлый свободовский костюм.
Военным добавлена возможность надевать лучший броник своей группировки.
Добавлена проверка не переодевшихся трупов и живых не переодевшихся НПЦ.
Добавлен спавн броников в трупы, лежащие с начала игры и в трупы НПЦ, погибших в офлайне в результате выброса.
Мелкие (и не очень) правки и доработки.

* - За основу взят блокнот из OGSM CS.
** - Первоначальная идея Vergas'a

Патч: 0.4.2

Исправлено отсутствие прицела у СВД, FN2000.
Исправлена ошибка в инсталляторе, при которой иконки патронов устанавливались неправильно.
Исправлено надевание противогаза ГП-7.
Добавлены повреждения броников у НПЦ при хите от монстра.
Исправлена ошибка с назначением кондишна некоторым костюмам.
Восстановлена высота прыжка.
Исправления экономики:
Торговцы не покупают детекторы и бинокли.
Уменьшена цена бронежилетам и оружию при продаже НПЦ.
Ликвидирован вылет gamedatascriptsxr_animpoint.script:338: attempt to index field '?' (a nil value).
Ликвидирован вылет gamedatascriptsxr_reach_task.script:430: attempt to index a nil value.
Исправлены ошибке со сном после перемотке времени.
В инсталлятор добавлена возможность выбрать между усиленными и стандартными аномалиями.

Патч: 0.4.1

Исправлен и переделан модуль аномалий. Исправлены вылеты, связанные с ним.
Испрвален вылет: gamedatascriptsars_mod.script:220: attempt to call global 'load_variable' (a nil value).
Исправлен вылет: Can't open wave file: ... gamedatasoundsdreamsgshock_dream.ogg.
Исправлено положении гитары в руках НПЦ.
Исправлено отсутсвие иконки у спальника.
Исправлено отсутсвие сетки бинокля.
Исправлена ошибка, когда убиваешь 2х сталкеров в начале игры и Скадовск закрываеться по тревоге.
Исправлена логика монстров - неспящие кровоссосы, и собака Ноя.
Ослаблена сила аномалий.
Исправления экономики:
Торговцы не покупают большинство лута.
Увеличина цена бронежилетам и оружию при покупке.
Уменьшена цена бронежилетам и оружию при продаже.
Новые TTX оружия.
Новичкам сделан индивидуальный труп в синих джинсах

Версия: 0.4

Модификация адаптирована под патч 1.6.01.
Возможность снимать броню и шлемы с трупов.
Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
В игру добавлены все недостающие бронежилеты.
Все добавленные броники можно улучшать.
Неписи обыскивают трупы и переодеваються.
Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать.
Во время сна с вероятностью 40% можно увидеть сон.
Добавлены динамические новости о смерти сталкеров.
Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации.
Гармошке и гитаре добавлено несколько мелодий.
Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
Усилены монстры.
Подправлен рагдол.
Откоректированны описания и названия оружия.
Включены текстурные правки от TIREX'a.
Уменьшены иконки сухпайков, теперь их можно класть в слоты быстрого использования.
Другая иконка при подъеме денег с трупа.
Новые хитмарки.
Убрана рамка у бинокля.
Для разнообразия сделано по 2 вида гитары и рации.
НПЦ не слышат счетчик гейгера, изменены звуки падения мертвых тел, изменено расстояние слышимости предсмертных криков (© Sound Remake Mod).
Исправлен вылет Can't open section 'food_cpp5'.
Исправлена опечатка в файле info_jupiter.xml.

Версия: 0.3

Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа).
Во избежании читерсва, убрана возможность таскать трупы сталкеров и монстров. Возможность перетаскивания некоторых динамических объектов оставлена.
Исправлены ошибок в текстах игры (© h0N0r).
Добавлен спальный мешок.
Исправлена ошибка с отсутствием ссылки на прощальную фразу в диалоге с Гонтой (© macaron).
Исправлена ошибка с заданием "Исследование аномалий" в окрестностях Юпитера во время выброса (© macaron).
Из-за большого количесва багов вырезан Динамический худ противогаза.
Уборщик трупов монстров раз в 12 часов.
Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза.
Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
Бьющиеся лампочки (© Macron).
Добавлен уборщик барахла.
Изменена схема подбора предметов НПЦ.
Возможность снятия денег с трупов.
Возможность закладывать тайники.
Новые звуки для всего оружия (© Sound Remake Mod).
ГГ бегает медленеей, прыгает ниже.
Добавлено 2 сухпайка.
Интегрирован Actors Masks Mod (© AB)
Гитару, гармошку и рацию наконец то можно использовать.
Добавлен новый препарат Анти-Похмелин.

Версия: 0.2

Восстановлена возможность получения достижения "Сторонник равновесия" (© hhr).
Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.
Изменена периодичность выбросов (раз в 3-6 дней).
Возможность таскать трупы сталкеров и монстров
Эффект от критического ранения.
Мощность гранат увеличена в 6 раз.
Текстуры оружия из Pollux CS Addon.
Левая сторона инвентаря обратно затемнена.
Ржавые рельсы (© TIREX).
Гитара, гармошка и рация введены в торговлю, для рации добавлена иконка, дя гармошки и рации добавлено описание.

Версия: 0.1

Полупрозрачный инвентарь.
Оригинальные названия оружи.
Текстуры АК-74 и СВД из билда 2215.
Еда не лечит.
Полный ребаланс артефактов (© Глебыч).
Перепаковщик патронов.
Динамический худ костюма (шлема) (© Rulix aka Bak).
Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
Возможность использовать Гитару, гармошку, Рацию.


Скриншоты:
Скрытое содержимое
mini-1.jpg


mini-2.jpg


Видео-обзор:

Скрытое содержимое


Патч 0.5.2 - ставить поверх 0.5: Патч 0.5.2 (16,2) мб

Фикс, ставить поверх патча 0.5.2: ars_cop_patch_v0.5.2_fix260310.zip

ВНИМАНИЕ!!! Вылет в Припяти:

Показать код [CODE]


Лечится удалением anomaly_evader.script -- Сталкеры перестанут махать детектором перед аномалиями, но вылет исчезнет!

Последний раз редактировал(а) Admin: 27.06.2012 07:09:20
__________________
Что-то кончается, что-то начинается.
 Russian FederationVanoSanturi
Добавлено: 01.03.2010 16:27:37   Заголовок сообщения: Re: ARS Call of Pripyat Mod
#2
Статус: Offline
Алхимик
Алхимик

Коммент+БарыгаСталкерШутник
Все медали

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 207
Плюсанули: 11 раз(а)
Дата регистрации: 26.08.2011
Ну начну:

1)Пострелял зверушек, ну думаю насобираю хвостиков с копытцами, ан нет, нож - зараза, затупился, что делать? Искал искал, случайно мне Гонта предложил ножик подточить. Ну я его и наточил и пошел дальше зверушек стрелять и обдирать, послушал уроки охотников, и стал больше частей отрезать). Очень хорошая задумка, охотников в действии нам действительно не хватало.

2)Начало у меня в глазах двоится, думаю, отчего? Так это не пил долго, а термос можно, только у Бороды подзаправить, и то за деньги. И ящик теперь не личный, а съемный, и опять за деньги. Вобщем Борода борыгой стал.

3)Решил артефактов поискать, набрал штук 40, но не тут то было, все артефакты оказались разной спелости, одни дозрели другие нет, и думай потом тот или не тот, но неожиданность - это приятно.

4)Пережил выброс, выхожу, и на тебе - трамплин захряпал, а до выброса не было. Вот тебе ианомалии меняют места после выброса :)

Хорошо погулял, очень понравился мод, столько интересностей много .

__________________
Что-то кончается, что-то начинается.
 Russian FederationGR13
Добавлено: 02.03.2010 19:32:17   Заголовок сообщения: Re: ARS Call of Pripyat Mod
#3
Статус: Offline
Новичок
Новичок

БывалыйСоратникам

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 27
Сообщения: 10
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 15.11.2009
VanoSanturi заинтриговал однако. Будем посмотреть

__________________
Жизнь во многом похожа на смерть. Она случается, хочешь ты этого или нет.
 defaultФанат
Добавлено: 01.06.2010 21:37:35   Заголовок сообщения: Re: ARS Call of Pripyat Mod
#4
Статус: Offline
Мастер Церемоний

СталкерСоратникам

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 21
Сообщения: 322
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 02.09.2009
Супер мод!!! :yahoo:

Проснулась ностальжи по Сталкеру, и я нашел в Сети последний билд мода. Скачал, поставил патч и наслаждаюсь игрой!

Работа была проделана потрясающая! Все звуки заменены на новые, более качественные, добавлены рэндомные аномалии, сталкеры прощупывают каждую из них, ценовая политика а-ля хардкор, не могу на спальный мешок накопить и купить себе ящик на Скадовске, костюмы с трупов можно собирать, но их не продашь.

Играть обязательно любителям качественной работы без лишней "отсебятины".

__________________
Фанат

When I find myself in times of trouble
Mother Mary comes to me
Speaking words of wisdom, let it be.
 Russian FederationГрэгор
Добавлено: 05.07.2010 17:25:51   Заголовок сообщения: Re: ARS Call of Pripyat Mod
#5
Статус: Offline
Бригадир
Бригадир

Коммент++ТрольШутникЧернобыльский поэт
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 43
Сообщения: 2353
Плюсанули: 378 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
Где скачать патч и фикс? Заколебался рыцца... Сам мод качнул, а он по ходу не катит без этих...
Пропатчена игра до 1.6.00. Снимать этот патч надо или просто наверх тот захреначить синей изолентой? А?

__________________
Клуб 13 Апостолов

Личное мнение - как дырка в заднице, у каждого оно есть, но не обязательно всем его показывать...
 UkraineAgronom
Добавлено: 05.07.2010 18:46:38   Заголовок сообщения: Re: ARS Call of Pripyat Mod
#6
Статус: Offline
Патологоанатом

Коммент+СталкерПисакаСоратникам

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 37
Сообщения: 217
Плюсанули: 3 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
Патч можно скачать по ссылке в первом сообщении этого топика. ^
Ссылка на фикс, к сожалению не работает, но на официальном сайте ARS Team есть несколько версий этого мода с обновлениями. Возможно, они уже пофиксены. За дополнительной информацией обращаться сюда: http://ars-team.ru/forum/index.php?auto ... &showcat=4

__________________
Клуб 13 Апостолов

Всем переломать ноги, и пусть никто не уйдет обиженным!
 defaultФанат
Добавлено: 05.07.2010 19:31:14   Заголовок сообщения: Re: ARS Call of Pripyat Mod
#7
Статус: Offline
Мастер Церемоний

СталкерСоратникам

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 21
Сообщения: 322
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 02.09.2009
Грэг, для ARS мода версии 0.5 и выше нужна версия игры 1.6.02. Скачай с офсайта патч к игре.

Из-за рандомных аномалий стабильный вылет в квесте с Гаусс-пушкой в Госпитале. НПС подходят к аномалии, которая всегда у них на пути, и происходит вылет. Отписал на сайте разработчиков дополнения, сказали ждать новой версии мода... А я так хотел дальше в ЗП играть, не судьба... Играю в JC2, Бэтлфилд: Бэд Кампани 2 и Контр-Страйк..

__________________
Фанат

When I find myself in times of trouble
Mother Mary comes to me
Speaking words of wisdom, let it be.
 Russian FederationVanoSanturi
Добавлено: 09.08.2010 14:21:53   Заголовок сообщения: Re: ARS Call of Pripyat Mod
#8
Статус: Offline
Алхимик
Алхимик

Коммент+БарыгаСталкерШутник
Все медали

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 207
Плюсанули: 11 раз(а)
Дата регистрации: 26.08.2011
По поводу вылетов. У меня прекратились вылеты оп стекам после эмуляции мини образа. Т.е пробелмы с утечкой памяти прекратились.
А кто-нибудь все новые достижения собирал?

__________________
Что-то кончается, что-то начинается.
 defaultФанат
Добавлено: 11.08.2010 21:22:58   Заголовок сообщения: Re: ARS Call of Pripyat Mod
#9
Статус: Offline
Мастер Церемоний

СталкерСоратникам

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 21
Сообщения: 322
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 02.09.2009
Сайт у них чего-то сдох...

Очень жду новой версии, с исправлением ошибок 0.5.2.

__________________
Фанат

When I find myself in times of trouble
Mother Mary comes to me
Speaking words of wisdom, let it be.
 Russian FederationVanoSanturi
Добавлено: 12.08.2010 05:24:35   Заголовок сообщения: Re: ARS Call of Pripyat Mod
#10
Статус: Offline
Алхимик
Алхимик

Коммент+БарыгаСталкерШутник
Все медали

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 207
Плюсанули: 11 раз(а)
Дата регистрации: 26.08.2011
На сайте тех. работы. Люди были заняты каждодневными заботами, были застои. Но сейчас все идет повышенными оборотами. Следующая версия будет нечто большим. Расчитываю на несколько локаций и квесты....

__________________
Что-то кончается, что-то начинается.

Страница: 1 из 1
Вы можете просматривать темы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы не можете создавать опросы