Вверх
 

На страницу:
12 3 »

Поогло ли вам прохождение?


Автор
Сообщение
 defaultГринпис
Добавлено: 26.11.2009 10:45:26   Заголовок сообщения: Прохождение ИП 1.0. от разработчиков
#1
Статус: Offline
И.О. Командира «ВС»
И.О. Командира «ВС»

СталкерСоратникам

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 32
Сообщения: 184
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
Официальное прохождение/ руководство к игре «Сталкер»: Тень Чернобыля, полная модификация.

Перевод by Reyz

Стр.1
Официальное прохождение/ руководство к игре «Сталкер»: Тень Чернобыля, полная модификация.
Сталкер: История Прибоя от Немо, специально для прибой стори.экстра.ху
далее тут

Стр.2
Указатель
1. Введение – 3
2. Свалка – 4
3. Бар/Росток - 9
4.1. Первый двор Агропрома – 11
4.2. Катакомбы Агропрома – 13
4.3. Офисное здание Агропрома – 14
5. Дикая территория – 15
6. Янтарь – 16
7. Лаборатория Х16 – 17
8. Темная долина – 18
9. Лаборатория Х18 – первая схватка – 21
10. Военные склады – 22
11. Радар – 26
12. Лаборатория Х10 - 28
13. Припять – 29
14. Чернобыль НПП – 32
15. Саркофаг – первая схватка – 33
16. Лаборатория Х18 – вторая схватка – 34
17. Саркофаг – вторая схватка – 35
18. Задний двор реакторного блока – 36

Энциклопедия зоны Истории Прибоя – 37
Полный список документов Истории Прибоя – 37
Благодарности – 38

Стр.3
Введение
Несколько необходимых слов
Начнем с начала. Игра, как утверждают создатели, адресована специально людям, которые уже прошли оригинальную версию СТАЛКЕРА и лучшую модификацию называемую «Oblivion Lost», чтобы быть знакомыми с некоторыми основными изменениями в окружении зоны.

Итак, давайте начнем.

Вы оказываетесь через год после окончания так называемой первой истории за военным блокпостом на кордоне. Не паникуйте, вы - Лейтенант Прибой Слипченко! Военный парень, поэтому нет необходимости стрелять в кого-то здесь. С тех пор, как вы в последний раз видели зону - она сильно изменилась. Военный не является больше врагом всего живущего в ней, так что, как у солдата, ваши непосредственные враги, это:

А) бандиты
Б) наемники
В) солдаты свободы
Г) солдаты монолита
Д) мутанты


Долговцы и солдаты - ваши союзники, торговцы и сталкеры-одиночки нейтральны для вас. Некоторые мутанты могут иметь дружественное отношение, но они будут выражать свою дружбу сбивая вас с ног или кусая, но не в схватке. Сейчас в зоне начинается лето, так что происходит больше выбросов, что означает, что будет больше мутантов. Я предлагаю вам стрелять при малейшем проявлении чего-либо определенно нечеловеческого и желательно до того, как это приблизится к вам;). Да, и во время выброса смотрите за мертвыми мутантами, потому что некоторые из них могут «ожить», а также попытайтесь найти какое-нибудь укрытие, если вы без анти-рада или СЕВЫ.

Помните, что когда вы входите на какую-либо территорию, сохранитесь, затем загружайте игру, т.к документы, ПДА, флэшки, которые вы должны собирать, могут просто исчезнуть. Они снова появятся, только когда вы выйдите с территории возвращением.

Цены очень кусаются, так что попытайтесь найти и купить как можно больше. (Цены у бармена лучше, чем у профессора из Янтаря.) Когда продаете ствол, вы должны удостовериться в том, что оружие разряжено до того, как продадите его… никто не платит дорого за патроны и для вас будет лучше придерживаться этого. Также при продаже следите за тем, чтобы не продать свой спальный мешок, ручное радио(?), фонарик, нож, детекторы аномалий, бинокль или ПДА – иногда это нарушает игру, а иногда бывает удачным и вы, например, не увидите никаких «онлайн контактов» или трупов на своей карте после того, как вы продадите свой ПДА. В любом случае, подумайте дважды, продавая артефакты… , потому что вы можете создать свои собственные аномалии с ними и НПС и мутанты попадут в них или вы сможете отдать артефакты или части мутантов торговцам после того, как они дадут вам задание получить их (вы сможете получить в несколько раз больше их цены).
С тех пор, как нет больше Сидоровича на Кордоне, местный торговец на блокпосте – Командор, но его там не будет, когда вы попадете на территорию Военных складов. Если случится что-либо необычное, и у вас будет большое количество дорогих вещей, торговец может остаться без денег, тогда вам необходимо покинуть территорию и войти на нее снова.

Если вы помните, что у вас есть какие-то тайники, но они непосредственно не отражены на вашем ПДА, не волнуйтесь, они останутся пустыми до тех пор, пока вы не найдете несколько ПДА, которые и сделают их отмеченными.

Здесь также новое изобретение… не обманитесь внешним видом вашего героя - у него нет никакого вооружения, эта униформа, это только картинка. Так что используйте найденные или купленные костюмы, если не хотите быть убитым слишком быстро.

Держите настороже свои глаза и уши в зоне, разрушайте каждую воронку – замкнутое пространство?, в которую входите – в большинстве из них вы не найдете ничего, но в некоторых из них вы можете найти экзо!

Всегда осматривайте кабинеты и ящики – иногда они содержат ценные предметы.

Если вы хотите водить машину, хорошо бы использовать установки камер. Чтобы сделать это, вам необходимо найти файл с названием user.ltx – он должен быть в брошюре документов к игре. Вы сможете переключать камеру с помощью F1, F2 и F3. C:\\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC. И в секции со «связками» добавьте с квадратными кавычками:
[bind cam_1 kF1]
[bind cam_2 kF2]
[bind cam_3 kF3]



Стр.4
1.Кордон

Начало движения и разговора.

mini-1.jpg

Вскоре после того, как вы научитесь контролировать вашего героя, вы увидите появляющиеся полупрозрачные инструкции на экране, они исчезнут достаточно быстро, так что не паникуйте, они уже в вашей ПДА в энциклопедической таблице. Вы должны их прочитать. После того, как вы их прочитаете вы должны знать, что вам нужно поговорить с тремя парнями здесь, (они обозначены в вашем ПДА как объекты, но я напишу о них, чтобы удостовериться, что вы не пропустите их):

1) Командир (Капитан Барановский) – на блокпосту (он стоит в середине этой маленькой базы, на дороге) он может дать вам кое-какую информацию и задание принести ему 20 бутылок водки - он платит 200 рублей за каждую, так что вы можете легко заработать 4000 рублей на нем)
2) Бадди – он временный босс деревни новобранцев, он стоит между домом и входами в подвалы (бункера)
3) Майор – он руководитель блокпоста у железнодорожного моста.


Стр.5
В действительности, после того, как вы поговорите с Барановским, вы можете оглядеться, потому что на этом блокпосту есть несколько «нычек», чтобы собрать. А затем, после того, как вы поговорите с Бадди, вам следует идти к Сидоровичу и найти там письмо, лежащее на полу.
mini-2.jpg

Из него вы узнаете о некотором спрятанном железном ящике в одном из домов. Это здесь:
uploads/forum/45022/3.jpg uploads/forum/45022/4.jpg



Стр.6
Затем, после того, как вы взяли ящик и проверили подвал, вам следует идти в этот дом:
uploads/forum/45022/5.jpg uploads/forum/45022/6.jpg

На самом деле, это ваш дом и это самое безопасное место на зоне… до тех пор пока вы на кордоне вы можете спрятать здесь от выброса или спать. (Подсказка: Ваш герой может устать, если вы не спите некоторое время – вы можете делать это, используя спальный мешок из своего инвентаря, однако вам не следует спать слишком часто, так как это может вызвать выбросы, а также не спите в небезопасных местах, так как что-нибудь может убить вас пока вы спите). Что до настоящего момента вам необходимо собирать все, что вы найдете здесь (еду на чердаке и артефакт в подвале) и после этого вам необходимо заглянуть в инвентарь и повесить этот желтый детектор аномалий на ваш ремень. Теперь вы можете идти на встречу с Майором. На пути к нему вы можете собирать бандитские плащи - обозначенные на карте выше. После того, как поговорите с ним, можете идти на север к кордону> переход на уровень Свалка. По пути через территорию кордона вы можете столкнуться с наемниками, зомби, собаками, псевдособаками, плотью, изломами, кабанами и бандитами. Но если вы будете достаточно предусмотрительны, вы отправите их на свалку (игра слов) в один момент;).

Стр.7
2.Свалка
Бандиты, флэшки и уникальный автомат Гадюка.

mini-7.jpg

В тот же момент, когда вы попадете на Свалку, вы получите старую миссию помочь Бесу в схватке– вы можете сделать это, но на самом деле не должны, так как это теперь не жизненно необходимая миссия. Вы сможете заработать и повысить свою репутацию, так же если Бес здесь выжил, он может дать кое-какую информацию, но ничего особенного. Конечно же, цель помочь ему будет в вашем ПДА до тех пор, пока вы помогаете ему. Также вы должны обратить внимание на цель в железнодорожном тоннеле на западе уровня. Вы должны пойти туда – но остерегайтесь аномалий и бандитов! Проходя туда вы можете вскочить в какой-то старый запорожец – белую маленькую машину. Я бы не советовал даже использовать ее, поскольку она полна игровых багов. В тоннеле есть завал, где должен лежать труп военного агента, который пытался украсть некоторую информацию у наемников в Агропроме.

Стр.8
mini-9.jpg

Вам нужно найти флешку на нем, а также уникальный автомат Гадюка. Затем вы можете выйти из тоннеля и идти в направлении Агропрома, убивая нескольких бандитов, валяющих дурака у вас на пути, но я бы настоятельно советовал сначала посетить Бар в Ростоке. Направляясь туда вы сможете убить бандитов, мимо которых вы будете проходить и обыскать их. Когда вы попадете на блокпост Долга, вы можете просто игнорировать их и идти в Росток.

Стр.9
3. Росток/Бар
Бармен, Долговцы и забаррикадированное здание.

mini-8.jpg

Итак, для начала вы должны оглядеться в поисках стаи собак и псевдособак здесь. Но если вы останетесь стоять спиной хоть на немного, они атакуют ребят-Долговцев и проиграют в этой схватке, так что вы не должны растерять свои патроны и по возможности здоровье. Когда вы пройдете это место, идите в Бар и поговорите с Доном Реба (барменом). Он скажет вам идти в заднюю комнату за еще одним письмом от Сидоровича.

Стр.10
mini-10.jpg

Когда вы возьмете его, вы можете продать какое-нибудь ненужное оснащение бармену, и если сможете - купите что-нибудь с оптикой – это может быть АКМ или пушка Гауса, если сможете это себе позволить (купите также боеприпасов). Затем можете уходить и идти сюда:
mini-11.jpg

Это забаррикадированное здание – вы можете войти в него через крышу, взобравшись на небольшую вышку по лестнице. Внутри, в углу вы найдете еще документы. Затем вы можете выйти из здания, освободив дверь. Когда вам удастся выйти, вы можете пойти и поговорить с Ворониным (Лидером Долга) и Петренко (парень в здании слева от базы Долга). Теперь, со своей оптической винтовкой… или без нее, если у вас не было достаточно денег, вы можете идти в Агропром.

Стр.11
4.1. Первый двор Агропрома.
Железнодорожный тоннель, холл, похожий на гараж и Наемники.

mini-12.jpg

Имею удовольствие представить качественно новый лагерь наемников – НИИ Агропрома. Во-первых, вы должны пойти ко второму концу тоннеля, в котором вы только что были на Свалке. Пройдя несколько шагов по дороге, он будет справа от вас. Здесь вы должны найти несколько документов. Забирайте их и уходите, не влезая ни в какие аномалии. Теперь вы должны устранить всю армию наемников. (Следите за снайперами!) Я добился этого, обстреливая их сквозь дыру в ограждении справа, но у меня не было оптической винтовки, так что если у вас есть, то вы сможете их срезать с той вышки (Остерегайтесь аномалии около нее!). Когда вы утихомирили всех на прилегающей территории, вы должны завершить задание «Убить командира наемников». Если вы думаете, что у вас будет мир и тишина, чтобы поискать что-нибудь интересное, то НЕТ, не будет! Стаи собак будут бегать поблизости, поэтому постарайтесь поторопиться. Соберите, что хотите и идите в здание:

Стр.12
mini-14.jpg

Здесь будет документ, который нужно забрать. Затем вы можете покинуть это место и идти к канализационномулюку, западнее вашей позиции.

Стр.13
4.2. Катакомбы Агропрома.
Канализации, бандиты, тайники и кровосос.

Катакомбы, или просто канализации… Неприятное место с несколькими бандитами и кровососом. Идите вдоль линии и заберитесь по ящикам в трубу, которая ведет в укрытие Стрелка. Здесь вы найдете некоторые материалы и документ -
mini-15.jpg

соберите все и уходите. Затем идите дальше, как вы делаете обычно, убивайте любого, кто попадется вам на пути. Перед выходом подождите Контролераpа – он все еще здесь и может убить вас с легкостью… если у вас есть несколько гранат я советую вам использовать одну или две прямо сейчас. После того, как вы расправитесь с этим ублюдком, вы можете выходить на поверхность.

Стр.14
4.3. Офисное здание Агропрома.
Наемники и железный ящик в столе.


Вы не забыли, что окажетесь в центре действительно серьезной ситуации, не так ли? Так что вы во второй группе зданий Агропрома. Они также являются лагерем наемников, так что я советую попытаться устранить нескольких из них тихо, а когда зазвучит тревожный сигнал, бежать в офисное здание и стрелять их оттуда. Также на третьем этаже в столе лежит другой железный ящик с документами.
mini-16.jpg

После того, как вы собрали их, вы можете попытаться убежать оттуда, но я советую медленно и систематично убить всех наемников и не рисковать понапрасну. После того, как вы выбрались оттуда вы побежите в другую группу бандитов, прямо после того, как вы пройдете Агропром> переход на следующий уровень. После того, как вы прошли их, идите опять в Бар. Продайте ненужное имущество и идите на Дикую территорию.

Стр.15
5. Дикая территория.
Наемники, бандиты и несколько мутантов.

mini-17.jpg

Вообще-то здесь нет ничего особо интересного… Только для фанатов – идите в разрушенный тоннель и найдите трупы – один из них – это Гордон Фримен (также смотрите, что написано о нем в вашем ПДА в разделе «найденный ПДА»). За ним должна быть коробка с БигБен. Если вы найдете его останки, пошлите мне СМС. Затем несколько наемников, которых нужно убить и ограбить. Только, если у вас есть некоторые тайники, отмеченные в вашем ПДА, вам действительно следует искать тайники в доме без всяких вариантов. Вы действительно должны взять их (но только если они отмечены в вашей ПДА карте) – вы можете попасть внутрь через сломанную крышу и несколько лестниц неподалеку. Остерегайтесь дыры с электроаномалией в центре дома! (Подсказка: с веществом из этого тайника и присоединив два артефакта огненных мяча вы сможете выжить в выброс без дополнительной защиты или тратя анти-рады). После того, как вы убьете все, что можно, и соберете все возможное, идите прямо в Янтарь.

Стр.16
6. Янтарь.
Зомби, мутанты и бункер эколога.

mini-18.jpg

Какое преображение! Мать-природа кажется действительно проснулась, после того как Меченый отключил пси-излучатель... но не поддавайтесь обману… среди всей этой зелени есть по-настоящему опасные существа. Я нашел там снорков и зомбированных сталкеров (тех, которые с оружием). Так что, будьте осторожны, идя в мобильную лабораторию. Стреляйте во все, что попадет в поле зрения. Вы встретите несколько сталкеров-нейтралов, когда пойдете в лабораторию Х16. Когда вы попадете в бункер эколога,вы должны поговорить с профессором. Я не рекомендую торговать с ним (его цены кусаются), но взять несколько дополнительных заданий может быть очень выгодно. После того, как вы сделали все, что хотели в мобильной лаборатории, выходите и налево, на холм. Там вы пройдете ворота завода, убьете нескольких снорков, (если у вас нет костюма из этого закрытого дома на Дикой Территории, поищите здесь трупы мертвых солдат, так как на одном из них уникальный берилловый костюм), и идите в здание входа в лабораторию.

Стр.17
7. Лаборатория Х16.
Зомби, мутанты и продвинутый ПДА.

Ничего особенно нового здесь нет – зомби, снорки, контролеры, призраки и псевдогигант в канализациях. Просто пройдите вниз сооружения (в комнату с выжигателем мозгов) и на самом нижнем этаже вы найдете мертвого Профессора Круглова, и продвинутый ПДА на нем.
uploads/forum/45022/19.jpg

Возьмите его и поместите на свой ремень. Теперь уходите отсюда через самый верхний этаж или через канализации. Вы снова окажетесь на территории Янтаря, так что идите в Бар через Дикую Территорию. В баре вы сможете продать что-нибудь ненужное вам, и идите в Темную Долину через Свалку. Когда вы достигнете Свалки>переход на уровень Темной Долины, остерегайтесь стаи кабанов и радиации.

Стр.18
8. Темная Долина.
Бандитская база, документы, вход в Х18 и группа грызунов.

mini-20.jpg

После того, как вы вошли на территорию, поищите бандитов, слоняющихся вокруг и мутантов, путешествующих стаями – собак и грызунов. Если вы обнаружили кого-то из них, идите на первую снайперскую вышку, которую увидите. Грызуны не могут подниматься по ступеням, и собаки для вас более легкая мишень. После того, как вы справитесь с этими опасностями, идите на бандитскую базу. Здесь вы должны убить всякого, кого встречаете, просто из соображений безопасности. Здесь вы найдете два документа. Один находится в комнате Бурова:

Стр.19
mini-21.jpg

С несколькими вещами, которые вы можете взять.

А второй находится в закрытой комнате с высокой радиацией, так что входите в нее только если у вас достаточно анти-радов или несколько артефактов, таких как огненные шары. Вы можете войти в нее с этого места:
uploads/forum/45022/22.jpg uploads/forum/45022/23.jpg

Только не упадите с этой металлической рамки, потому что если вы упадете, вас заставят пойти на эту крышу снова – помните, что действия сохранения и загрузки могут привести к тому, что документы могут исчезнуть и вам придется уходить с территории и приходить снова. Когда вы возьмете эти документы, уходите, выпрыгнув через то же окно, через которое вы вошли. На земле будет три подвальных окна ниже уровня земли. В одном из ближайших находится железный ящик, вы должны ее найти:
uploads/forum/45022/24.jpg uploads/forum/45022/25.jpg

Это вакцина Х-вируса – очень полезная вещь в зоне (вы могли видеть ее у бармена за 300 тыс. рублей) но не продавайте ее! Она понадобится вам позже.

Стр.20
Теперь вы можете покинуть базу, и идти на юг… (Если вы пойдете через передние ворота бандитской базы, вы получите цель ответить на звонок о помощи – если вы это сделаете вам следует приготовиться к потере одной медицинской аптечки для раненых, затем будет тяжелая драка с кровососом, а затем к вам прибежит несколько собак… если вам удастся спасти раненого сталкера, он сможет дать вам кое-какую информацию) Затем переходите мост и идете налево, там будет небольшая бандитская деревня с несколькими безоружными зомби, возможно кровососами и котами. Убейте все и идите вперед к виднеющемуся голубому дому.
uploads/forum/45022/26.jpg uploads/forum/45022/27.jpg

В нем вы должны найти документ.
Затем вы можете идти ко входу в Х18, который находится к северу от вашей позиции с восточной стороны дороги.
Убейте бандитов перед вами и внутри здания, и идите наверх, когда достигнете самого высокого уровня, сможете найти заряженный РПГ, вряд ли вы сможете найти его в игре позже. Теперь идите вниз и убейте последнего бандита там, и войдите в лабораторию Х18.

Стр.21
9. Лаборатория Х18 – первая ходка.
Снорки, полтергейст и другие пресмыкающиеся.

При входе вы сможете найти мертвого сталкера с документом, который нужно забрать.
mini-28.jpg

(Смотрите за снорками с лестницы). После того, как вы разобрались с мутантами, идите вниз по лестнице, и смотрите вокруг себя. В запертой комнате есть несколько предметов, которые можно забрать, а в этой комнате:
uploads/forum/45022/29.jpg uploads/forum/45022/30.jpg

Вы найдете флэшку Дока. На данный момент это все, что вы сможете сделать здесь, так как у вас нет ключа к коду закрытой двери, но не волнуйтесь, мы вернемся сюда позже. Уходите из лаборатории, и идите через Свалку и Бар на военные склады. Было бы очень замечательно, если бы сейчас вы раздобыли снайперскую винтовку у бармена, если у вас ее еще нет и починили ваш лучший костюм если в этом есть необходимость.

Стр.22
10. Военные склады.
Персы, которых нужно убить, уничтоженный вертолет и уродливо содрогающаяся деревня.

mini-31.jpg

Сразу же как только вы попали на территорию я советую вам идти направо к каким-то домам на холме. Вы там встретите несколько Долговцев, и у них будет миссия для вас. Так как солдаты Свободы ваши враги, имеет смысл взять ее даже более, чем в оригинальной версии. Так что возьмитесь за миссию и просто убейте выстрелом в голову из вашей оптической винтовки снайпера. Затем вы можете свободно вступить в драку, или вы можете подождать долговцев, чтобы сделать их дела и снять остальных снайперов. Если они провалятся, что наиболее вероятно, вам придется закончить все остальное самому. После этого, можете идти в главное здание.

Стр.23
uploads/forum/45022/32.jpg uploads/forum/45022/33.jpg

Здесь вы можете убить Канигалоса и на военном складе собрать несколько документов, и дальше идите вверх по лестнице и убейте Дезика, и возьмите его ПДА. Вы можете взять все, что захотите – на складе много оснащения, в кухонном бараке, где вы найдете мертвого повара, много еды. Где-то на базе вы должны найти трупы Дока и Стрелка, у этого второго будут ключи Дезика от военной лаборатории (Фактически он бесполезен, но если вы не найдете его, у вас будет незаконченное задание, после того, как вы войдете в комнату управления монолита), она выглядит как темно-зеленая флешка.
mini-34.jpg

Теперь вы можете покинуть базу. Идите на болото, но следите за минами! Вы можете распознать их по металлическим стержням, торчащим из земли. На болоте находится дом с сумасшедшим сталкером в нем… к сожалению, он начинает стрелять в вас как только он вас заметит так что я советую застрелить его.

Стр.24
mini-35.jpg

Его зовут Сиро и у него есть флэшка, чтобы забрать. Затем вам следует пойти и установить местонахождение вертолета. У одного из мертвых солдат есть кейс с документами.
mini-36.jpg

Возьмите его и идите в деревню. Там должны прятаться около 5ти кровососов. Так что стойте осторожно и устраните их. (Подсказка: аномалии могут быть использованы как преимущество, потому что большинство мутантов и НПС будут ходить прямо через них, если они будут на их пути к вам.) После того, как вы разобрались с мутантами вы можете также убить трех солдат свободы, направляя огонь в один из концов деревни.

Стр.25
Вот два места, которые нужно посетить:
uploads/forum/45022/37.jpg uploads/forum/45022/38.jpg

Одно из них - это подвал с запиской призрака – вам нужно будет открыть вход в подвал, удалив деревянный щит. А второе место, это подвал, где вы найдете Сидоровича… по крайней мере, то, что от него осталось. После того, как вы заберете его записку (документ), узнаете, что вы заразились Х-вирусом, так что используйте вакцину в вашем арсенале (если у вас ее нет, она на бандитской базе в Темной долине) или вы умрете после того, как часы отсчитают время. (вы также можете пока оставить этот документ и взять его на обратном пути из Саркофага. Затем, если вам удалось добраться и открыть лабораторию Х18 вы можете использовать только одну вакцину на два заражения, и продать другую.). Это все, что вы должны сделать здесь, так что вы можете идти на север к барьеру свободы. Остерегайтесь большого количества солдат свободы, фанатиков монолита и мутантов. Вы должны избавиться от всех них. Когда вы опустошили пространство вы можете переходить границу уровней на территорию Радара.

Стр.26
11. Радар.
Фанатики, мутанты, выжигание мозгов и уничтоженный вертолет.

mini-39.jpg

Сразу после загрузки вы увидите блокпост… на данный моменты он должен быть занят вами. Так что вы можете легко пройти туда и взять все, что вы хотите. Затем, когда вы пойдете дальше на север вы встретите Псевдогиганта. Убейте его и попытайтесь не быть подстреленным снайпером, находящимся слева, в маленькой хижине-блокпосту. Вы можете пойти туда, чтобы собрать тайники, но следите за радиацией. А затем не ходите к уничтоженному чопперу, или вы будете атакованы стаями зомби и мутантов. Наоборот, возвращайтесь обратно на дорогу и идите вперед, убивая Солдат монолита на своем пути. Есть возможность, что вы встретите контролера и на этой открытой территории это достаточно опасно, так что попытайтесь найти укрытие за камнями и транспортом и уберите его, желательно гранатами. Когда вы пройдете ограждение, не идите на север на развилку дороги, потому что вы найдете в тайнике или двух только несколько гранат после того, как вам придется убить около 10 монолитовцев, так что я не думаю, что оно стоит того. Вместо этого идите вдоль ограждения и смотрите и слушайте, потому что монолитовцы часто прячутся за не вызывающими подозрения препятствиями, и вы должны найти нескольких членов Долга, которые могут появиться здесь – они наверняка помогут вам. Когда вы будете проходить другую развилку дороги, в ограждении слева от вас будет дыра. Идите туда и поверните налево, и пройдите через другое отверстие в ограждении. Там вы увидите трупы двух ученых. Проверьте обоих – у одного из них нужная флэшка (Остерегайтесь кровососов

Стр.27
которые могут шляться вокруг вас.) После того, как вы собрали все, вы можете пойти проверить место крушения вертолета, так как без этого у вас не будет закончена задача, только будьте очень осторожны там, когда пойдете обратно между ограждениями, идите налево, и прямо к концу ее. Там должна быть лестница, влезьте по ней и вы найдете снайпера – мертвого или живого – зависит от того убили ли вы или кто-то из ваших друзей долговцев его до этого. (Я рекомендую убить его с расстояния). За ним будет двери с кодовыми замками. Откройте ваш инвентарь и достаньте документ из бандитской базы (генетика Круглова) – там будет код 579781ХY и Рапорт Конвоя от первого сбитого чоппера и что-то из недостающей части кода, 12. Объединенное это будет выглядеть так 57978112 и этот откроет эти двери. За ними вы найдете некоторые документы и некоторые предметы, чтобы собрать.
mini-40.jpg

Уходите оттуда и идите на запад по направлению к выжигателю мозгов, теперь известному как лаборатории Х10. Убивайте каждого монолита на вашем пути. Не смущайтесь стрелять также в этих призраков, потому что они могут только причинить вред мозгу только после длительного нахождения под их влиянием. Когда дойдете до стены, сначала убейте снайперов, и оглянитесь в поисках мутантов – некоторые из них быстры! Если там будут какие-нибудь стаи их вы сможете избавиться от них с помощью хорошо заложенной гранаты или выстрела РПГ. Когда вы все вокруг вас немного успокоите, вы можете войти в подземную лабораторию. Вы можете убивать все вокруг, но я бы не рекомендовал убивать зомби и призрчных зомби, потому как они медленные и нуждаются в руководстве, чтобы оставаться на поверхности. Получите совет: в этом коридоре за железнодорожным вагоном, прячутся несколько солдат монолита и они очень опасны в такой близкой схватке. После того, как убьете их идите в лабораторию.

Стр.28
Лаборатория Х10.
Кровососы, тайники и документы.

В этой лаборатории спокойно с тех пор, как Номер один (Меченый) очистил ее год назад, так что вам следует ожидать только двух кровососов, и это все живые существа. Сначала закодированные двери, которые вы найдете могут быть открыты с помощью кода 4615 из продвинутого ПДА Дезика. Другие двери не могут быть открыты, так что идите дальше в лабораторию. Вы найдете третью закрытую дверь, которая может быть открыта с помощью кода из продвинутого ПДА Круглова – 831220.
mini-41.jpg

За ними вы найдете предметы и документы, которые нужно собрать. Затем идите в самый низ сооружения, где находится комната управления машинного выжигателя мозгов. Там будут два цилиндрических колодца (отстойника).
uploads/forum/45022/42.jpg uploads/forum/45022/43.jpg

Спуститесь вниз одного из них, без лавы и возьмите еще один документ. Затем выходите из лаборатории, затем уходите с территории Радара – если у вас есть что-нибудь продать, и/или вы бы хотели купить что-нибудь, идите в бар, если нет, идите на первую развилку дороги и направляйтесь в Припять.

Стр.29
Припять.
Мертвый город, фанатики и мутанты.

mini-44.jpg

Добро пожаловать в город призраков. Здесь вы должны остерегаться ублюдков на крыше с пушкой Гаусса и РПГ, а также держите глаза и уши настороже, следя за любыми симптомами близости мутантов. Первая вещь, которую вы, должно быть уже заметили, это задание с потерянной военной группой – не волнуйтесь по этому поводу. Вы должны найти три кусочка пазла этой истории здесь.

Стр.30
Один из них в южной части города – в жилом доме здесь:
mini-45.jpg

Второй в этом здании:
mini-46.jpg

Следите за сильной радиацией там.

Стр.31
А третий в номере в отеле в юго-западной части города, здесь:
mini-47.jpg

После того, как вы собрали их все, идите на север к стадиону, куда вы сможете войти. Затем вы встанете напротив, осмотрите все вокруг в бинокль – там будет несколько снайперов на противоположной трибуне, а также на козырьках крыш справа и слева от вас. Было бы лучше снять их до того, как они увидят вас. После этого вы должны пройти вокруг стадиона все также на север. М делом – там может быть все еще брыкающийся псевдогигант где-то в центре стадиона. Когда вы пройдете вторую трибуну, вы пройдете границу территорий и окажетесь на территории Чернобыльской АЭС.

Стр. 32
Чернобыльская АЭС
Саркофаг, фанатики и потерянная военная группа.

mini-48.jpg

Итак, вы в центре зоны. Направляйтесь ко входу в саркофаг. Лично я убил всех и на территории с помощью СВД, которую я принес, и получил только три выстрела в меня. Но вы всегда можете пробежать мимо них. Однако остерегайтесь, потому что здесь много маньяков с гранатометами РПГ и снайперов с пушками Гаусса. Отсутствие задание заставляют вас получить послание из Припяти на юге от входа в саркофаг. Поговорите с их командиром. Затем идите в саркофаг. Прямо перед воротами вас вовлекут в схватку три бюрера. Затем вы можете прыгнуть в саркофаг.

Стр.33
15. Саркофаг – первая ходка.
Фанатики, радиация и экзоскелет.

Вы в старом саркофаге. Идите по коридору и поверните в первый правый, но остерегайтесь снайпера с пушкой Гаусса в конце коридора. Затем вы встретите другое чудовище, на этот раз в экзо. Их будет полно прямо за углом – как в оригинальной версии. Если вы не повернете налево через пролом в стене, вы найдете еще двух ребят экзо, которых нужно убить, и справа от вас будет комната с высоким уровнем радиации, но когда вы спуститесь по лестнице, там вы найдете ваш собственный экзо в коробке в углу комнаты, а также несколько артефактов. Затем идите назад в пролом в стене и убейте каждого, кого увидите. (К этому моменту у вас должны быть ФН-2000 и пушка Гаусса – максимальный набор оружия профессионала). Следите за тем, чтобы не оказаться слишком близко к дверям, обозначенным как переход уровня, потому что они отбросят вас назад в Чернобыльскую АЭС (уровень станция) без сохранения. Когда вы зачистите территорию, идите через дверь к лестнице. Убивайте всех на своем пути. Когда вы поднимитесь по лестнице, убейте еще одну банду фанатиков. Используйте гранаты если хотите/можете. Когда вы убьете всех здесь, хорошенько поищите вход в реактор. Здесь вам нужно будет забраться по лестницам и вы окажетесь напротив места, где были монолитовцы.
uploads/forum/45022/49.jpg uploads/forum/45022/50.jpg

Здесь должен быть лежащий на полу документ. Возьмите его и остерегайтесь радиации. Затем идите во вторую часть зала саркофага, за этой частично разрушенной стеной, и спуститесь на землю там.
uploads/forum/45022/51.jpg uploads/forum/45022/52.jpg

Под несколькими дощечками в углу вы найдете другой документ. Возьмите его и выходите из саркофага. Пока нет необходимости идти за секретные двери, потому что у вас нет декодера. Когда вы выйдите отсюда, вам следует пройти полный путь назад в Темную долину и лабораторию Х18. Конечно вам не следует торопиться, вы можете продать или купить что-нибудь в баре или просто прошвырнуться за водкой;).

Стр.34
16. Лаборатория Х18 – вторая ходка.
Коды, загрязнения, полтергейсты, зомби и декодер.

Итак, вы вернулись в это вызывающее мурашки место. Давайте для начала застрелим трех снорков нового вида с лестницы. Затем вы можете идти к кодовым дверям и открыть их, используя код из документа, который вы нашли на месте монолита: 36321. После того, как они открыты, вы заразитесь Х-вирусом еще раз, но не волнуйтесь. Идите прямо на нижний уровень лаборатории, убейте псевдогиганта, и справа от вас будет несколько металлических ступенек, поднимитесь по ним. Там будет маленькая комната с холодильником.
mini-53.jpg

В нем вы найдете вакцину от Х-вируса, используйте ее и будете как новенький. Теперь вы можете идти назад вверх по лестнице и искать двери с кодом в комнату-инкубатор. Если они на данный момент закрыты, откройте их при помощи кода из документа, называемого второй код Х18: 74368. За ними вы найдете огненного полтергейста. Убейте его.
uploads/forum/45022/54.jpg uploads/forum/45022/55.jpg

В комнате над дверью вы найдете декодер, и в комнате с лежащими инкубаторами вы найдете документ и множество предметов.

Теперь вы можете покинуть лабораторию и территорию Темной долины. Идите в бар и продайте там то, что вам не нужно, купите патронов для каждого вида оружия, которое решите взять. Также отремонтируйте все, что решите взять с собой. Затем идите назад в саркофаг.

Стр.35
17. Саркофаг – вторая ходка.
Секретные двери, комната управления и книга тайн.

Когда вы вернулись в саркофаг, он должен быть очищен от монолитовцев и мутантов. Идите вверх по лестнице и в этот раз ищите место с лестницей, ведущей наверх. Идите по ней и попадете к герметичным дверям. Нажмите на кнопку использования (F).А когда таймер начнет отсчет, сразу же обернитесь назад и опасайтесь угрозы в форме фанатиков монолита в экзо, которые только что телепортировались сюда. После обоюдного обстрела, вы должны получить сообщение о завершении задания по очистке саркофага еще раз и двери должны вскоре открыться. Когда вы пройдете через них вы попадете в военную лабораторию. Вы должны убить около 25 плохих ассов в этих коридорах и достигните контрольного бункера монолита или комнаты управления.
mini-56.jpg
Здесь вы должны также всех убить. Затем вы окажетесь в комнате, наполненной старыми компьютерами (прямо перед комнатой с галографическим дисплеем) и в этой комнате на полу должна лежать книга. Возьмите ее и вы сможете соединить всю историю зоны и организации UHSF – это последний фрагмент! Затем встаньте у двери с синим голографическим монолитом и … вы не должны стрелять в каждый из этих голубых фонарей вокруг, у вас достаточно времени, чтобы разрушить их до того, как появятся огненный полтергейст. Когда вы вошли в эти двери, пройдите через комнату и выйдите из нее в открытый коридор, вы окажетесь на уровне станции 2, который на самом деле является задним двором реакторного блока.

Стр.36
18. Задний двор реакторного блока.
Порталы, зомби, фанатики и изменники.

Хорошо, итак, вы уже практически близки к выходу из этого ада. Военная группа благодаря вам нашла свой путь к пункту выхода, и этот вертолет ждет и вас тоже, как наиболее ценного человека в зоне. Так что приступайте к работе, идите к воротам к пункту выхода (к единственно открытым). Вы можете использовать порталы, чтобы сделать этот путь немного легче, попав на трубы и идя по ним свободно не опасаясь угроз со стороны мутантов и зомби. Но будьте внимательны - здесь много монолитовцев и они даже телепортируются иногда. Когда вы достаточно приблизитесь к воротам, спрыгните с труб и бегите туда и спасетесь… так ведь?

Стр.37
Энциклопедия зоны. История Прибоя.

В вашей энциклопедии новые мутанты, транспортные средства и другие вещи, так то вы можете обратиться к ней, когда необходимо что-то узнать.
mini-57.jpg


Полный список документов Истории прибоя
1. Кордон
Письмо от Сидоровича № 1
Чемодан в деревенском доме

2. Свалка
Флешка агента

3. Бар
Письмо от Сидоровича № 2
Потерянные UHSF документы

4. Агропром
Документ в тоннеле
Документ в холле
Ящик в офисе

5. Катакомбы
Документ в тайнике стрелка

6. Х16 Янтарь
ПДА Круглова

7. Темная долина
Документ в месте Борова
Документ в закрытой комнате
Документ в голубой комнате
Вакцина на бандитской базе

8. Военные склады
Записка Сида
Записка Призрака
ПДА Дезика
Ключ Дезика
Документ на военном заводе
Отчет Конвоя
Флешка Сиро

9. Х18 лаборатория (Темная долина)
Флешка Дока
Документ на входе
Документ в инкубаторах
Декодер
Вакцина в холодильнике

10. Саркофаг
Документ у монолитов
Документ в холле
Книга в бункере управления

11. Радар
Документ за снайпером
Флешка эколога

12. Х10 лаборатория
Документ на дне
Документ за закодированной дверью

13. Припять
Документ в радиоактивном здании
Документ в жилом доме
Флешка Стрелка в номере

Стр.38
Благодарность
Всей команде, производившей Историю Прибоя за эту великолепную игру и за руку помощи, которую они подали мне при разработке этого руководства.
МСХ – Хитман за разработку этих карт зоны, которые помогли и вдохновили меня.

Хашу за создание этой великолепной серии скринов с документами Истории Прибоя, которые во многом помогли мне и другим.
Мне за страстное желание написать это.
Вам за чтение этой чепухи:Р


Минигид
1. Документ "Письмо от Сидоровича" - в его бункере.
2. Кейс "Документы для лейтенанта Слепченко" - от Сидоровича в доме, в деревне.
3. "Флешка военного агента" - Свалка. Труп в конце туннеля.
4. Документ Юродина "Новый код лаборатории Х18" - Агропром. Тайник Стрелка.
5. Кейс "Документы UHSF #2" - Агропром. Главное здание, 3 этаж
6. Документ "Документы из Мертвого Города #2" - Х18. На входе за мертвым сталкером Стилягой.
7. Папка "Документы из Мертвого Города #1" - в Темной Долине, на базе бандитов. В кабинете Борова.
8. Документ "Отчёт о мутациях #1" - в Темной Долине, в синем домике, справа от перехода на Кордон.
9. Документ "Чертежи ЧАЭС" - Бар. Здание возле штаба Долга (через крышу).
10. Документ "Секретный документ КГБ Ф-24" - Арм.склады. Штаб Свободы. Оружейная комната, + ПДА Дезика Лохнара с кодом 4615.
11. "Флешка Чокнутого" - Арм.склады. На болоте.
12. Документ "Письмо от Сидоровича" - Бар. Служебное помещение бармена.
13. "Специальный сканер ПДА" у трупа эколога в Х16 с кодом 831220. В самом низу (в подвале) помещения,
под "рычагами" отключения пси-излучения.
14. Документ "Доклад об аварии UHSF" - Х10 за дверью с кодом 831220.
15. *** - Документ "Авария на ЧАЭС #2" - Х10. В помощени отключения "Выжигателя", в глубоком чане.
Невозможно взять, самого документа нет - одна надпись при нажатии "Использовать" - глюк! ***
16. Документ "Авария на ЧАЭС #3" - Припять. В задней части Автовокзала, под лестницей.
17. "Флешка Стрелка" - Напротив Автовокзала в здании "Гастроном", на втором этаже (рядом со входом два
киоска).
18. Папка "Документы UHSF #1" - Припять. В детском садике, 2-й этаж. (Выполнена задача: Найти потерянные
документы UHSF).
19. Документ "Код доступа в лабораторию Х18" - 36321. Рядом с бывшим Монолитом.
20. Папка "Документы из лаборатории Х16" - В саркофаге, в завалах. Под камнями справа от Монолита.


ПлюсанулиAdmin

Последний раз редактировал(а) Bigman: 10.01.2013 19:48:51
__________________
Клуб 13 Апостолов

Для адмирала и в луже нужен крейсер
 defaultNEXTONE
Добавлено: 10.01.2010 17:44:03   Заголовок сообщения: Дайте другие ссылки на картинки
#2
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Новичок

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 1
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 10.01.2010
Вы не могли бы дать другие ссылки на картинки, а то эти не рабочие?!
 defaultreyZ
Добавлено: 11.01.2010 05:33:17   Заголовок сообщения: Re: Прохождение ИП 1.0. от разработчиков
#3
Статус: Offline
Болотный художник

СталкерСоратникам

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 45
Сообщения: 177
Плюсанули: 3 раз(а)
Дата регистрации: 04.09.2009
NEXTONE,
у меня, к сожалению, нет возможности выкладывать картинки (по ряду причин), в прилагаемом файле - оригинал Прохождения, на английском, с картинками.

priboi.story.1.0_official.gameguide.2008.7z


ПлюсанулиAdmin

Последний раз редактировал(а) Admin: 23.06.2012 14:55:20
__________________
Клуб 13 Апостолов

ReyZ

«Зона сама рассудит, кто «отмычка», кто «шакал», а кто «легенда Зоны» ©
 Russian FederationAdmin
Добавлено: 27.06.2012 04:30:09   Заголовок сообщения: Re: Прохождение ИП 1.0. от разработчиков
#4
Статус: Offline
Око
Око

Комментатор-Троль++Барыга+++ВетеранМыслитель
Все медали

«Администраторы»
Группа: «Администраторы»
Сообщения: 647
Плюсанули: 181 раз(а)
Дата регистрации: 24.02.2008
Переоформил пост и нарезал картинок.
 Russian FederationТушкан
Добавлено: 07.01.2013 21:57:46   Заголовок сообщения: Re: Прохождение ИП 1.0. от разработчиков
#5
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Коммент+Бывалый

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 19
Сообщения: 19
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 07.01.2013
Застрял в этом месте, долго искал в интернете не мог найти и тут на вас наткнулся посмотрел и вижу что люди опытные.
Жду ответа  :)
mini-p2.jpg mini-p1.jpg



В будущем просьба заливать картинки прямо в форум, как - написано тут

Последний раз редактировал(а) Admin: 07.01.2013 22:26:43
__________________
Jerbo@
 Ukraineniknik
Добавлено: 07.01.2013 22:10:21   Заголовок сообщения: Re: Прохождение ИП 1.0. от разработчиков
#6
Статус: Offline
Опытный
Опытный

Коммент++ВетеранШутникПервый типс
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 44
Сообщения: 539
Плюсанули: 194 раз(а)
Дата регистрации: 27.05.2012
А что не понятно? В первом посту ответа нет?
Стр.11-12

Последний раз редактировал(а) niknik: 07.01.2013 22:12:23
 Russian FederationТушкан
Добавлено: 08.01.2013 11:49:29   Заголовок сообщения: Re: Re: Прохождение ИП 1.0. от разработчиков
#7
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Коммент+Бывалый

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 19
Сообщения: 19
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 07.01.2013
Цитата (niknik @ 07.01.2013 23:10:21)
А что не понятно? В первом посту ответа нет?
Стр.11-12

Те документы которые там у меня уже имеются, но этих там нету!  :(
Жду ещё ответа.  :(

__________________
Jerbo@
 Russian FederationAdmin
Добавлено: 08.01.2013 12:05:32   Заголовок сообщения: Re: Прохождение ИП 1.0. от разработчиков
#8
Статус: Offline
Око
Око

Комментатор-Троль++Барыга+++ВетеранМыслитель
Все медали

«Администраторы»
Группа: «Администраторы»
Сообщения: 647
Плюсанули: 181 раз(а)
Дата регистрации: 24.02.2008
Тушкан, тайник Стрелка посещал? Посети.
 Ukrainealexandr3636
Добавлено: 08.01.2013 12:16:36   Заголовок сообщения: Re: Прохождение ИП 1.0. от разработчиков
#9
Статус: Offline
Админ-Server

Коммент+ПТУшникБродягаПервый типс
Все медали

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 43
Сообщения: 99
Плюсанули: 28 раз(а)
Дата регистрации: 28.10.2012
Я и не хотел говорить, думал что бы сам догадался

__________________
alexandr3636
 Russian FederationТушкан
Добавлено: 08.01.2013 13:58:41   Заголовок сообщения: Re: Re: Прохождение ИП 1.0. от разработчиков
#10
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Коммент+Бывалый

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 19
Сообщения: 19
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 07.01.2013
Цитата (Admin @ 08.01.2013 13:05:32)
Тушкан, тайник Стрелка посещал? Посети.

в подземелье посещал.

__________________
Jerbo@
 Russian FederationAdmin
Добавлено: 08.01.2013 14:06:28   Заголовок сообщения: Re: Прохождение ИП 1.0. от разработчиков
#11
Статус: Offline
Око
Око

Комментатор-Троль++Барыга+++ВетеранМыслитель
Все медали

«Администраторы»
Группа: «Администраторы»
Сообщения: 647
Плюсанули: 181 раз(а)
Дата регистрации: 24.02.2008
Тушкан, а может на свалке? Рядом с монолитом?
36321
 Russian FederationТушкан
Добавлено: 08.01.2013 14:19:29   Заголовок сообщения: Re: Re: Прохождение ИП 1.0. от разработчиков
#12
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Коммент+Бывалый

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 19
Сообщения: 19
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 07.01.2013
Цитата (Admin @ 08.01.2013 15:06:28)
Тушкан, а может на свалке? Рядом с монолитом?
36321

36321 этот код есть уменя, я в ЧАЭС взял у монолита, а на свалке не знаю.
Но пишет что в районе НИИ Агропрома они.

__________________
Jerbo@
 Russian FederationAdmin
Добавлено: 08.01.2013 14:21:02   Заголовок сообщения: Re: Прохождение ИП 1.0. от разработчиков
#13
Статус: Offline
Око
Око

Комментатор-Троль++Барыга+++ВетеранМыслитель
Все медали

«Администраторы»
Группа: «Администраторы»
Сообщения: 647
Плюсанули: 181 раз(а)
Дата регистрации: 24.02.2008
Тушкан, найди монолит, он вроде на свалке должен быт... а может и на агропроме... я не помню..
 Russian FederationТушкан
Добавлено: 08.01.2013 14:23:42   Заголовок сообщения: Re: Re: Прохождение ИП 1.0. от разработчиков
#14
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Коммент+Бывалый

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 19
Сообщения: 19
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 07.01.2013
Цитата (Admin @ 08.01.2013 15:21:02)
Тушкан, найди монолит, он вроде на свалке должен быт... а может и на агропроме... я не помню..

На свалке стоит рядом с тоннелем где у агента флешку забирал.

__________________
Jerbo@
 Russian FederationТушкан
Добавлено: 08.01.2013 17:55:13   Заголовок сообщения: Re: Прохождение ИП 1.0. от разработчиков
#15
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Коммент+Бывалый

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 19
Сообщения: 19
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 07.01.2013
всё, нашёл спасибо всем за помощь

__________________
Jerbo@

Страница: 1 из 3
Вы можете просматривать темы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы не можете создавать опросы