Вверх
 

Автор
Сообщение
 defaultmorok
Добавлено: 19.11.2009 05:11:52   Заголовок сообщения: Реализм.
#1
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Новичок

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 7
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 15.11.2009
Народ, кто что скажет...
Как по мне лучше добавить по больше реализму в игру.... потому как в стандартной версии даже на Мастере проходиться быстро ..... причем с выполнением ВСЕХ квестов....
Предпосылки:

1. ГГ все таки спец СБУшный... причем оперативник а не чмо из-за стола.... здоровья и точности лично для него, как и для всех НПСей уровня Мастер.
2. Операция производиться опять же СБУ.... в Украине для спец оперативников есть Вепрь
3. Не смотря ни на какие "новые" проходы - это ЦЕНТР зоны.... стоит задуматься о том что бы оглядываться по сторонам, а не бегать как лошадь по всей локации.... больше радиации... больше аномалий причем меняющих местоположение....можно даже над землей... шоб страшнее было ....
4. Меньше лута.... или сменить отношение Люди/Монстры....
5. Привести ближе к реальности оружие, со 100 метров из калаша даже в броньку -"больно".....
6. Зомбяки конечно народ оригинальный... но "подключены" они к ноосфере... что повышает их умения но понижает "раздражительность".... они же в Нирване....

Это так для начала, может кто даст какой дельный совет ?
 defaultreyZ
Добавлено: 19.11.2009 05:43:45   Заголовок сообщения: Re: Реализм.
#2
Статус: Offline
Болотный художник

СталкерСоратникам

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 45
Сообщения: 177
Плюсанули: 3 раз(а)
Дата регистрации: 04.09.2009
Мод от Вано & Ко как раз и добавляет это...как его...реализЬму.
5 из 6 вышеописываемых пунктов закрывает.

А какого реализма все требуют от компьютерной игры-то сейчас? Может быть, когда-нибудь геймер будет сидеть в кресле, увешанный проводами, подключенными к мозгу, нервной системе...попадание в ГГ на экране будет больно бить в играющего, вплоть до летального...Может быть...А сейчас, пси-воздействие и прочие "радости" можно схлопотать, если во время игры игнорировать присутствие контролера жены, зудящей над ухом в самый неподходящий момент. :lol:
Ты же не требуешь какого-то сверхреализма при просмотре к/ф о войне от его создателей? :wink:

__________________
Клуб 13 Апостолов

ReyZ

«Зона сама рассудит, кто «отмычка», кто «шакал», а кто «легенда Зоны» ©
 defaultmorok
Добавлено: 19.11.2009 08:28:57   Заголовок сообщения: Re: Реализм.
#3
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Новичок

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 7
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 15.11.2009
Хоцца что-то интересное получить за те деньги которые платишь .....
А так получается что-то наподобие пэкмэна....
Первым купил ЧН.... понравилось.... потому как первое было, ТЧ потом было интересно разницей сюжета и свободой действий.... ЗП.... ну что можно сказать....ЗП - купил... поиграл и остался не доволен чисто коммерческим релизом для детей до 14.... практически все игровые моменты рассчитаны на аудиторию в 12-14 лет... хотя бы Мастер уровень сделали жестким или добавили бы Хардкор с записью только на территориях типа Янов или Скадовск....

Хотя все это офф топ....

Страница: 1 из 1
Вы можете просматривать темы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы не можете создавать опросы