Вверх
 

Автор
Сообщение
 defaultГринпис
Добавлено: 22.10.2009 08:55:16   Заголовок сообщения: Мародер
#1
Статус: Offline
И.О. Командира «ВС»
И.О. Командира «ВС»

СталкерСоратникам

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 32
Сообщения: 184
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
Мародер

Всем поклонникам таких игр, как Jagged Alliance, "Бригада Е5", "7.62" (Серия 7.62 + 7.62 Перезарядка - классика жанра, мои "настольные" игры), а также всем поклонникам творчества писателя Беркема аль Атоми посвящается:

Опубликовано: 19.11.08, автор: kazimirr
Российские разработчики последнее время вплотную взялись за альтернативную историю. Совсем недавно вышла очень приличная RTS Warfare, а в следующем году на свет появится еще один проект со схожим смыслом - тактическая стратегия "Мародер". Разработкой занимается команда "Апейрон", зарекомендовавшая себя крепкими "Бригадой E5" и серией "7.62".
mini-maroder1227084709.jpg


И в той, и в другой игре сюжет связан с американцами и их планами по всемирной "демократизации". Но если в Warfare подобным образом звездно-полосатые ребята издевались над Саудовской Аравией, то в "Мародере" они доберутся и до нашей Матушки-России.

Сценарий основан на одноименной книге Беркема аль Атоми, которая рассказывает о том, что к власти в нашем государстве пришли проамериканские силы. Вскоре они открыли доступ внутрь страны для "миротворческих" сил, официальной целью которых являлась окончательное "одемокрачивание" россиян, а реальной - наглая кража ресурсов и, вообще, всех ценностей. В игре пойдет речь о небольшом уральском городке Тридцатка, погрязшем в междоусобной войне. Вмешиваться в эту ситуацию "миротворческие" силы не собираются. Как и местные органы власти или правопорядка (милиция и военные) - их попросту больше не существует.

mini-maroder1227084710.jpg


В качестве главного героя выступает мародер с простым русским именем Ахмет. По ходу сюжета он восстановит мир и порядок в городе. Пока никаких подробностей неизвестно, но вполне возможно, что он окажется и лидером всероссийского восстания.

Но для этого ему понадобятся помощники. Здесь это называется "семьей" - отряд, в который может входить до четырех человек. Диалоги, кстати, как и весь сценарий, пишет автор книги – Беркем аль Атомиp.

mini-maroder1227084711.jpg


В геймплее используется фирменная механика Smart Pause Mode, которая представляет собой нечто вроде "полупоходового" режима. Как только в поле зрения попадают какие-то враждебные проявления извне - игра переходит в походовый режим и предоставляет время для раздумий. В своих предыдущих играх "Апейрон" использовала именно этот механизм, поэтому для многих такая система будет не в новинку.

Однако стиль игры во многом поменяется. Если в "Бригаде" и "7.62" врагов было относительно немного, то в "Мародере" их количество должно резко возрасти. Предыдущие проекты "Апейрона" нахваливались журналистами, были любимы (хотя почему "были"?) довольно таки большой аудиторией, но для многих оказывались не по зубам. Новая игра станет немного попроще, но не стоит забывать о различных уровнях сложности.

О графической составляющей игры говорить пока не приходится - на данный момент вовсю разработка идет, существует только пре-альфа-версия, в которой, в конечном итоге, заменят практически все.

mini-maroder1227084712.jpg

***
Но даже с посредственной графикой игра имеет все шансы стать интересной, если будут реализованы заложенные в нее идеи. Проверить это мы сможем только в следующем году.

Опубликовано: 27.02.09, беседовал: Gaming Slayer
Беркем аль Атоми - один из самых таинственных персонажей на отечественной литературной сцене. На данный момент об авторе популярных романов "Мародер" и "Каратель" не известно ровным счетом ничего. Единственным средством общения писателя с миром служит его страничка в "Живом журнале" (в простонародье - ЖЖ), на которой он выкладывает занимательные заметки о незавидном будущем России.

Произведения, описывающие оккупантскую деятельность войск НАТО на территории нашей страны, пришлись по вкусу издательству "Бука", давшему добро на разработку игры по мотивам приключений мародера Ахмета. На роль девелопера была выбрана студия "Апейрон", известная по тактическим стратегиям "Бригада Е5" и "7.62".

Stopgame: Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста.
Добрый день. Ярослав Ржавский, дизайнер компании "Апейрон".

Stopgame: Почему после разворачивавшихся в современных реалиях "Бригады Е5" и серии "7.62" вы решили обратиться к альтернативной истории? По какому принципу было выбрано произведение Беркема аль Атоми?
Вероятно, вопрос стоит переадресовать нашему издателю - проект был предложен нам "Букой". Со своей стороны могу предположить, что описываемые события и российский антураж крепче "зацепят" и наших, и западных игроков, нежели очередные заварушки в очередной несуществующей латиноамериканской стране.

Stopgame: Расскажите о сюжете игры. Будет ли он один в один соответствовать первоисточнику?
События сюжетной линии игры повторяют ключевые моменты первоисточника, за исключением небольшого разветвления в финале.

Stopgame: Планируете ли вы ввести несколько концовок? - Ведь геймеры, знакомые с книжной основой, в курсе трагической судьбы главного героя. Или персонажа ждет исключительно незавидная участь?
В зависимости от выбора, предоставляемого игроку в конце игры, Ахмета ждёт либо "книжный", трагичный финал, либо финал открытый. Но никак не хэппи-энд, не тот случай.

Stopgame: Поскольку в написании диалогов принимает участие и сам автор, Беркема аль Атоми, стоит расценивать этот факт, как зеленый свет нецензурной лексике и уличному жаргону? На какую возрастную категорию будет ориентирована игра?
Уличный жаргон и "крепкие" выражения - да, безусловно; как и книга, игра рассчитана на зрелую аудиторию. Мир "Мародёра" жёсток, и взаимные реверансы просто не вписываются в атмосферу. Однако пиршества нецензурщины опасаться не стоит, автору удалось отобразить реалии "Мародёра" другими средствами.
Рассматривается также возможность выпуска отдельной редакции, максимально приближенной к первоисточнику, с минимальной цензурой.

Stopgame: Будучи проектом тактических наклонностей, "Мародер", несомненно, стремится к максимальному реализму. Насколько боевые действия в игре будут соответствовать действительности? Как, по сравнению с вашими предыдущими творениями, изменится сложность прохождения?
В отличие от "Бригады…" и "7.62", где бои часто происходили на обширных открытых пространствах, перестрелки станут более локальными - аренами боевых действий чаще будут городские кварталы, лабиринты подземных баз и внутренности помещений. Арсенал тактических действий останется тем же, но некоторые элементы, надеемся, станут более удобными - например, если раньше боец самозабвенно лупил "от бедра" в подоконник, то теперь, распознав препятствие на линии стрельбы, стрелок самостоятельно вскинет оружие повыше.
Появятся миссии, в которых персонажам придётся оборонять здание от превосходящих числом сил противника, - здесь пригодятся стационарные пулемёты, ещё одно нововведение.
Большее внимание уделено минам и сапёрному делу - на многих уровнях появятся предустановленные мины-ловушки, в том числе и направленного действия.

Stopgame: Заявленный список оружия выглядит весьма достойно. Однако пока там представлены только экспонаты, существующие в природе. Попадут ли в финальный релиз некие футуристические "стволы"? - Все-таки в рамках альтернативного сеттинга можно себе это позволить. С какой степенью достоверности вы подошли к моделированию арсенала? Будут ли "пушки" перегреваться, приходить в негодность по истечению определенного времени?
Фантастики ожидать не стоит, все экземпляры имеют реальные прототипы. Некоторые модели подвергаются модификации - за "пятёру" можно, например, заменить приклад любимой СВД на "кастомный", поставить ортопедические щёчки на рукоять АПС-а.
Оружие будет перегреваться, изнашиваться, клинить, ломаться - с возможностью ремонта, разумеется.

Stopgame: Наличие ролевой системы - бесспорный плюс. Как она впишется в геймплей? Это будет своеобразная примочка для поклонников RPG или же она выльется в полноценный элемент игрового процесса?
Специализации-"перки" скорее дополняют систему SPM, чем тотально меняют её - они призваны расширить возможности системы прокачки персонажа. Рост навыков, зависящий от частоты выполнения соответствующих действий, дополняется ещё и произвольной "заточкой" персонажа в выбранном направлении - сапёрном деле, скажем, или снайперской стрельбе. Некоторые "перки" необходимы ещё и для появления новых способностей бойцов - например, возможности лечить критические состояния.

Stopgame: Найдется ли в "Мародере" место традиционному "луту"? Сможет ли герой обирать трупы, выуживать из ящиков могущественные "артефакты"?
Насчёт "лута" можно не сомневаться. Мародёр, не имеющий возможности набить рюкзак хабаром разной степени полезности, теряет смысл своего существования. Некоторые уникальные агрегаты можно будет добыть только мародёрством - обнаружить в "нычке", извлечь из собственноручно взломанного несгораемого шкафа, наконец, снять с бесчувственного тела.

Stopgame: На сайте игры вы потихоньку выкладываете отрывки из саундтрека. Чего стоит ожидать меломанам от полноценной версии? "Засветятся" ли в музыкальной дорожке известные исполнители?
Музыку пишет композитор Андрей Сидоренко, работавший над саундреками к таким играм, как "Аллоды", "Демиурги", серии Silent Storm и др. Получается весьма атмосферно.

Stopgame: События игры будут разворачиваться на территории Тридцатки? Или нам стоит рассчитывать на возможность путешествия за городскими пределами?
Игровые локации соответствуют упомянутым в первоисточнике - эвакуированная военная база, жилые районы Тридцадки, местный ДК, "базар" в спортзале училища, подземные склады Росрезерва, леса на подступах к базе РВСН и несколько других. В общей сложности 14 локаций, как городских, так и "природных".

Stopgame: Какие разновидности заданий найдут место в "Мародере"?
Сюжет игры следует сюжету книги - он линеен и последователен, основные задания разделены по миссиям. Определённые сюжетные задания можно будет решить разными путями. Не буду спойлерить, скажу лишь, что тотальной зачисткой и "почтовыми" квестами всё не ограничится. В промежутках между основными миссиями и в процессе их выполнения игрок сможет отвлечься от сюжетных заданий и заняться выполнением побочных. Большинство побочных заданий приобретается при общении с нейтральными персонажами.

Stopgame: Кого вы выбрали на роль противников Ахмеда? Американцев, соотечественников, злобных пришельцев? Или герою предстоит разобраться со всеми разом?
В соответствии с сюжетом книги повоевать придётся и с местными беспредельщиками, и с "коллегами" по мародёрскому ремеслу, а под конец игры и с НАТОвскими соединениями. С последними, впрочем, глобальной войны устроить не удастся, Ахмет сотоварищи не пытаются геройствовать, не спасают мир и не рвутся в бой с оккупантами; единственная их цель - выжить самим и не дать пропасть немногочисленным близким. Столкновения с НАТОвцами ограничатся вынужденными стычками. Немало крови Ахмету и его "домашним" попортят и одичавшие собаки-людоеды.

Stopgame: Протагонист будет путешествовать в одиночку или с компаньонами? По какому "алгоритму" формируется отряд?
Персонажи присоединяются к "Дому" Ахмета по сюжету, но впоследствии перед выполнением каждой миссии Ахмет сможет сформировать группу на своё усмотрение. Все персонажи в отряде находятся под полным контролем игрока, одновременно в группе может быть до четырёх человек, включая Ахмета.

Stopgame: В качестве графической основы используется движок от прошлых проектов или абсолютно новый? Каким визуальным "фишкам" он обучен?
Движок унаследован от предыдущих проектов, но оброс дополнительным "мясом". В частности, персонажи разжились лицевым морфингом и новым рендером, растительность стала более реалистичной, улучшилась обработка освещения.

Stopgame: Как насчет игровой физики?
Полной разрушаемости всего и вся не будет. Но разрушаемость некоторых объектов окружения - мебели, контейнеров, бочек, чудом уцелевшего стекла в окнах - предусмотрена. Можно также будет выламывать, расстреливать и подрывать запертые двери. Кроме того, любой брошенный с достаточной силой предмет, попавший в персонажа или разрушаемый объект, может нанести повреждения. Модифицирован алгоритм поиска путей - персонажи смогут вплотную подходить к препятствиям.

Stopgame: Планируется ли ввести в игру многопользовательский режим или "Мародер" - удел одиночек?
Многопользовательский режим в "Мародёре" не запланирован.

Stopgame: На какой стадии находится процесс разработки? Когда, приблизительно, стоит ожидать релиза игры?
В данный момент завершается наполнение уровней контентом, вставляется озвучка. Параллельно полным ходом идёт отладка, продолжается бета-тест. Релиз запланирован на первый квартал сего года.

Stopgame: Благодарим за подробные ответы. Удачи в творческих начинаниях!
Спасибо!

11 сентября 2009 г. / _Vovan

Компания «Бука» сообщила о поступлении в продажу нового проекта студии «Апейрон» - тактической стратегии «Мародер», разработанной по мотивам одноименной книги Беркема аль Атоми. Сам писатель, к слову, принимал непосредственное участие в разработке игры как автор диалогов и сценарист.

Действие развернется в России, где к власти добрались проамериканские силы. Практически сразу же на территорию страны были введены американские же миротворцы, призванные навести порядок и устроить торжество демократии. На самом же деле, как и положено, их интересовало лишь одно – природные ресурсы, в то время как поддержание порядка и защита прав и свобод простых обывателей явно не входили в их первоочередные задачи. Однако это не все – после самороспуска органов управления, военных и милиции большая часть населения провинциального уральского городка Тридцатки погрязла в кровопролитной гражданской войне.

Именно в этот момент на сцене и появляемся мы – мародер с колоритным именем Ахмет, перед которым стоит одна цель – выжить во что бы то ни стало. В мире, где идет война «всех против всех» сделать это будет далеко не просто, так что придется сильно постараться.

Маленький уральский городок, открытый для исследования, предложит вам посетить руины города, уральские леса, военные базы и подземные бункеры. Везде, разумеется, придется заниматься активным мародерством. Разработчики обещают гибкую систему кастомизации оружия при помощи аттачей и модификаций, многообразие снаряжения и других предметов для продажи и обмена, полноценную ролевую систему развития персонажей в отряде, а также богатые тактические возможности и разнообразие представленных ситуации – вам предстоит вести оборону с использованием стационарных орудий, штурмовать здания, проводить ночные операции, вести бой на открытых пространствах и в закрытых помещениях. Никуда не денется и фирменная система Smart Pause Mode, ранее использовавшейся в таких проектах как «Бригада Е5: Новый Альянс» и серии игр «7.62».

Последний раз редактировал(а) Admin: 27.06.2012 22:21:21
__________________
Клуб 13 Апостолов

Для адмирала и в луже нужен крейсер
 defaultDadyaSema
Добавлено: 21.04.2010 17:31:55   Заголовок сообщения: Re: Мародер
#2
Статус: Offline
Страж Свободы
Страж Свободы

Бродяга

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 84
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 27.09.2009
Я поиграл. Вполне сносно, но по началу разбираться довольно сложно. После часа игры понял, что это - не мой жанр.
 Russian FederationЁж-колючий
Добавлено: 26.04.2010 11:43:35   Заголовок сообщения: Re: Мародер
#3
Статус: Offline
Сталкер
Сталкер

Коммент+++ПТУшникРейдерСоратникам
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 34
Сообщения: 1458
Плюсанули: 219 раз(а)
Дата регистрации: 12.03.2010
пытался начить, застрял с бунтом соседев... тормоза начинаются жуткие (хотя по требованиям вроде пролазию), да не понятно как бунтарей успокоить, а отсидетсо тожа не получатсо: кучу растяжек ставил на лестницах, в чужой квартире ныкалси, а они усе равно - дохнуть, а от мине не отстають... забил и пошел в Зону: тама усе близкое и родное!

__________________
Удачи тебе...
 defaultГринпис
Добавлено: 26.04.2010 11:51:34   Заголовок сообщения: Re: Мародер
#4
Статус: Offline
И.О. Командира «ВС»
И.О. Командира «ВС»

СталкерСоратникам

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 32
Сообщения: 184
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
Цитата ("Ёж-колючий")
пытался начить, застрял с бунтом соседев... не понятно как бунтарей успокоить, а отсидетсо тожа не получатсо: кучу растяжек ставил на лестницах, в чужой квартире ныкалси, а они усе равно - дохнуть, а от мине не отстають...

Все предельно просто, в этой миссии надо "успокоить" подстрекателей. Тогда толпа разбежится и миссия будет пройдена. 1 подстрекатель бомжеватого вида находится напротив дома Ахмета, там стоит дом, перед ним какая-то трансформаторная кажись, за ним - помойка, так вот, этот подстрекатель за помойкой и стоит, либо за углом дома. Второй подстрекатель - старая бабка, находится за углом дома Ахмета, где автобусная остановка и переход на локацию "рынок".
Достаточно убить этих двух. :spaceman:

__________________
Клуб 13 Апостолов

Для адмирала и в луже нужен крейсер
 Russian FederationГрэгор
Добавлено: 26.04.2010 11:54:51   Заголовок сообщения: Re: Мародер
#5
Статус: Offline
Бригадир
Бригадир

Коммент++ТрольШутникЧернобыльский поэт
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 43
Сообщения: 2353
Плюсанули: 378 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
Меня сложно назвать патриотом (автопром, например, отечественный считаю дерьмом), но если Россию будут спасать "Ахметы", то это пи3дец по всем параметрам...

__________________
Клуб 13 Апостолов

Личное мнение - как дырка в заднице, у каждого оно есть, но не обязательно всем его показывать...
 defaultГринпис
Добавлено: 26.04.2010 12:03:39   Заголовок сообщения: Re: Мародер
#6
Статус: Offline
И.О. Командира «ВС»
И.О. Командира «ВС»

СталкерСоратникам

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 32
Сообщения: 184
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
Цитата ("Грэгор")
Меня сложно назвать патриотом (автопром, например, отечественный считаю дерьмом), но если Россию будут спасать "Ахметы", то это пи3дец по всем параметрам...

Ахмет это погоняло такое. У него фамиля такое - Ахметзянов. Имя русское, но точно не помню. В Челябинской обл. таких много живут людей из южных краев (там близко). Но все они коренные русские, хоть их предки и были наверняка из башкирии или где-то там близко.
Олег-2-аптечки не даст соврать.

__________________
Клуб 13 Апостолов

Для адмирала и в луже нужен крейсер
 Russian FederationГрэгор
Добавлено: 26.04.2010 12:10:40   Заголовок сообщения: Re: Мародер
#7
Статус: Offline
Бригадир
Бригадир

Коммент++ТрольШутникЧернобыльский поэт
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 43
Сообщения: 2353
Плюсанули: 378 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
Хрен знает, Грин, но если раньше Иванушка-дурачок на Кащика Нэвмыручехо ходил с мечом-складенцом, то щас Ахмет бабку за помойкой валит... Может я не догоняю что-то, уж прости, но...

__________________
Клуб 13 Апостолов

Личное мнение - как дырка в заднице, у каждого оно есть, но не обязательно всем его показывать...
 defaultГринпис
Добавлено: 26.04.2010 12:34:38   Заголовок сообщения: Re: Мародер
#8
Статус: Offline
И.О. Командира «ВС»
И.О. Командира «ВС»

СталкерСоратникам

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 32
Сообщения: 184
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
Не бабку, а подстрекательницу. А потом бандитов отмороженных на место ставить будет, а потом оккупантов американских. В общем, что по книге, что по игре, Ахмет - целиком положительный персонаж. Конечно и у него есть свои потребности и недостатки. Жить-то хочется! Но в целом он поступает справедливо, то бедную девушку из рабства вызволит, то друга на базаре спасет, другого найдет раненым, - вылечит. Людоедов замочит, хорошему милиционеру поможет бандитам отомстить, которые его семью порешили, и т.д. В общем по жизни Ахмет совершает куда больше хороших и человечных дел, чем беспредельничает. Он наоборот, с беспределом борется. Иногда радикальными мерами. :)

__________________
Клуб 13 Апостолов

Для адмирала и в луже нужен крейсер
 Russian FederationГрэгор
Добавлено: 26.04.2010 12:36:50   Заголовок сообщения: Re: Мародер
#9
Статус: Offline
Бригадир
Бригадир

Коммент++ТрольШутникЧернобыльский поэт
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 43
Сообщения: 2353
Плюсанули: 378 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
Значит пускай... Посмотрю, может рубанусь как-нибудь...

__________________
Клуб 13 Апостолов

Личное мнение - как дырка в заднице, у каждого оно есть, но не обязательно всем его показывать...
 defaultФанат
Добавлено: 15.07.2010 17:27:22   Заголовок сообщения: Re: Мародер
#10
Статус: Offline
Мастер Церемоний

СталкерСоратникам

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 20
Сообщения: 322
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 02.09.2009
Скачал с торрента, даже не знаю как описать...

Во общем, пожалуй, с минимумом эмоций попробую рассказать о своем впечатлении от этого...

Короче, игра попала прямо в десятку - в сердце. Я в восторге от игры, почти полном. Во-первых, игра берет атмосферой, которая заставляет забыть о багах, тормозах, ужасной анимации и плохой последней миссии. Переигрываю уже во второй раз, получаю полнейшее удовольствие и очень надеюсь на выход продолжения Мародера. Теперь хочу купить книгу Беркема аль Атоми, одноименную. Греют душу огромные возможности апгрейда оружия, АК-74 с ЛЦУ, фонарем, Эотечем, рукояткой, как у румынских АК и обоймой от пулемета РПК - оружие смертовыносящее, не оставляющее шансов даже американцам из последней миссии.

Эх, этой игре бы быть еще Шутером от 3-го лица, да с хорошим бюджетом, плюс сделанной нормальными руками... Цены бы ей не было.... Скачаю скоро еще и игры 7.62 и 7.62: Перезарядка, от тех же парней и на том же движке. Но сеттинг Гражданской войны в России, беспредела властей и мародерства просто влюбил меня.

p.s. Хотел бы дооформить топик об игре, скриншоты в спойлер, обложка и т.д.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Может кто-нибудь, пожалуйста рассказать об играх Бригада Е5 и Jagged Alliance, они такого же типа лил почти один в один механика Мародера?

__________________
Фанат

When I find myself in times of trouble
Mother Mary comes to me
Speaking words of wisdom, let it be.
 defaultГринпис
Добавлено: 16.07.2010 06:24:54   Заголовок сообщения: Re: Мародер
#11
Статус: Offline
И.О. Командира «ВС»
И.О. Командира «ВС»

СталкерСоратникам

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 32
Сообщения: 184
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
Бригада Е5 это первый проект этой студии. То же самое, что 7,62. Но управление проще, возможностей и оружия меньше. Сюжет похожий - страна латинской Америки и наемники. Но после 7,62 бригада Е5 тебя не удивит. Хотя и там тоже миссии прикольные есть. Когда она только вышла, зарубался в нее месяцами.
Jagged Alliance - это прародительница игр данного жанра. Первая часть шла у меня еще на пентиуме 133. Потом вторая часть вышла. По управлению, оружию и возможностям, еще проще чем бригада Е5, сюжет более линеен. Но косяков на порядок меньше и есть свои прикольные фишки, чего нет в серии бригада Е5-7,62.
В общем это мой любимый жанр игры. Можно сказать на Jagged Alliance я вырос.
Кстати до сих пор на тему Jagged Alliance проводятся реальные страйкбольные игры. ;)

__________________
Клуб 13 Апостолов

Для адмирала и в луже нужен крейсер
 Russian FederationRoman2512
Добавлено: 03.04.2012 13:05:55   Заголовок сообщения: Re: Мародер
#12
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Бывалый

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 11
Плюсанули: 2 раз(а)
Дата регистрации: 03.04.2012
Прикололо название мэрии - Пентагон.

Страница: 1 из 1
Вы можете просматривать темы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы не можете создавать опросы