Вверх
 

Автор
Сообщение
 defaultЧёрный Сталкер
Добавлено: 15.10.2009 19:37:51   Заголовок сообщения: Frontlines FUEL of WAR
#1
Статус: Offline
Опытный
Опытный

Сталкер

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 20
Сообщения: 135
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 21.09.2009
FRONTLINES FUEL OF WAR

mini-45.jpg

Минимальные системные требования
Операционная система: Windows XP (32/64) / Windows Vista
Процессор: : Intel Pentium IV 2.8HT или AMD Athlon 2800+
Память: 768Мб / 1Гб для Windows Vista
Видеокарта: nVidia GeForce 6800GT (Shader Model v3. или ATI Radeon
Аудиокарта: AC ’97 или эквивалентная DirectX 9.0c совместимая звуковая карта
Свободное место на ЖД: 11 ГБ
DVD-привод: 8x

Описание:
Разворачивающаяся в недалеком будущем и основанная на реалиях современности, FFOW раскрывает историю следующей Великой Мировой войны. В то время как в мире назревает новый энергетический кризис и все больше и больше людей становятся жертвами ужасающей действительности, группа сверхдержав организует два военно-стратегических альянса, наделенных невиданными мощью и военно-экономическим потенциалом. Вступайте в ряды войск Западной Коалиции (созданной США и Евросоюзом) или Красного Альянса (созданного Россией и Китаем) и понюхайте порох на передовой будущего!

Особенности игры:
> Оружие будущего уже сегодня! Вас ждут более 60-ти видов техники и вооружения будущего, созданного на основе существующих военных разработок. Это и дистанционно-управляемые дроны, и оружейные камеры, и передовые системы слежения и прицеливания - и всем этим непосредственно сможет управлять игрок.
> Передовые возможности обмена информацией: используйте высокотехнологичные системы сбора и обмена информациях о целях, задачах и угрозах. Наслаждайтесь непревзойденной по удобству и реалистичности многопользовательской игрой!
> Совмещая динамичный FPS и последовательную PRG: система кастомизации позволит вам создавать ваших собственных солдат, изменяя их экипировку и класс. В течение игры, класс персонажа будет улучшаться, позволяя получать доступ к новым видам вооружения и способностям.
> Новая боевая система, основанная на боях непосредственно на линии фронта. Это не только создает неповторимую атмосферу схватки, но и позволяет вам почувствовать, что значит настоящая победа, в то время как ваша дивизия захватывает новый кусок фронта, в результате получая дополнительные бонусы.
> Выбери свой путь к победе! Используйте множество доступных средств уничтожения противника и выработайте вашу уникальную стратегию победы.

Последний раз редактировал(а) Admin: 27.06.2012 21:15:06
 defaultГринпис
Добавлено: 16.10.2009 06:09:13   Заголовок сообщения: Re: Frontlines FUEL of WAR
#2
Статус: Offline
И.О. Командира «ВС»
И.О. Командира «ВС»

СталкерСоратникам

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 32
Сообщения: 184
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
В этой игре режим синглплейер - отстойный. Линейное прохождение, суперкороткие миссии.
Такое впечатление, что синглплейер делали как тутор к мультиплейеру!

А вот мультиплейер рулезз!
Максимальное кол-во игроков, которые могут участвовать в игре на одной локации 96 чел!
Вот это месиво получается. :crazy:

Отдельный респект проработанности дальних видов и вообще, размах локаций. Там на пределе дальности уже нифига не видно, но можно взять снайперку и поиграть в дикого волка.
Или полетать на вертолете (можно сразу вдвоем), самолете, поездить на танке, бэтэре, автомобиле...

Единственный минус, кто долго играет, уже все локации изучил до мельчайших подробностей. Уже известно, где техника и солдаты спавнятся и все лежки снайперов также известны и накрываются авиацией или другими снайперами в первые минуты боя.

__________________
Клуб 13 Апостолов

Для адмирала и в луже нужен крейсер
 defaultЧёрный Сталкер
Добавлено: 16.10.2009 13:04:59   Заголовок сообщения: Re: Frontlines FUEL of WAR
#3
Статус: Offline
Опытный
Опытный

Сталкер

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 20
Сообщения: 135
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 21.09.2009
Не знаю, синглплеер тоже неплох, лично мне понравилось, несмотря на короткие миссии очень интересная игра. Особно мне понравился такой вид оружия как дроны. Обожаю пулеметную машинку, вообще игра удавшеяся на моц взгляд. В ультеплеер играть не удалось так как игру скачивал, Грин можешь сказать там дрончики есть?
Кстати нашел рецензию к игре:
Статья №1
Скрытое содержимое
Казалось бы, игры на тему военных конфликтов США и России давно вышли из моды. Стратегия Red Alert в последней серии – Yuri’s Revenge – впала в маразм, а поклонники Operation: Flashpoint уже нашли новые любимые игры для сетевых побоищ. Думаете, в Frontlines: Fuel of War вас ждет новая Холодная война? Нет, война будет самая что ни на есть «горячая» – с танками, вертолетами и затяжными перестрелками.
Предшественником Frontlines считается Battlefield: 1942, а точнее, любительское дополнение Battlefield: Desert Combat. Его создателей заметили и пригласили в студию Kaos, где и зародилась идея Fuel of War. Да что скрывать, эти два проекта схожи во многом. Над сюжетом, правда, поработали более тщательно, чем в Digital Illusions. В недалеком будущем мир расколется на два непримиримых лагеря: «Западную Коалицию» (Соединенные Штаты и Европа) и «Альянс «Красной Звезды» (Россия и Китай). На этот раз сверхдержавы борются не за идеи коммунизма или капитализма, а за ресурсы на Земле. Повод, конечно же, не новый, но для сценария военного шутера подходит в самый раз. Разработчики обещают, помимо набора мультиплеерных карт, нелинейную одиночную кампанию с необычным сюжетом. Его-то как раз и не хватало в Battlefield: 1942 и Battlefield 2. Надеемся, что это были не пустые слова и мы не обнаружим себя посреди унылой потасовки десятка туповатых ботов.
Особенно любопытно, что победа в Frontlines: Fuel of War достигается путем смещения линии фронта. Как только враг окажется зажат в угол карты или попадет в окружение, выигрыш будет за вами. Таким образом, фронт может постоянно изменяться, и чтобы чаша весов бесповоротно склонилась в вашу сторону, волей-неволей предстоит плотно работать в команде.
Выйдет игра не только на РС, но и на консолях следующего поколения. Поэтому беспокоиться за картинку нет нужды. Первые изображения из Frontlines красноречиво говорят о сложных моделях персонажей и очевидном избытке спецэффектов. Но маслом, как известно, кашу не испортишь.


Статья №2
Скрытое содержимое
В последнее время американцы с завидным упорством ищут себе нового глобального врага. На роль мирового зла уже успели попробовать международных террористов в целом и Саддама Хусейна с Усамой Бен Ладеном в частности. Туда же записывали Китай, и даже глобальное потепление. Но, как показывает практика, все это слишком мелкие соперники, при всем желании не способные тягаться с тем же Советским Союзом, который на протяжении долгих лет был главной угрозой Западу.
В такой ситуации администрация США явно выбрала самый легкий, но неверный путь, начав клеить ярлык «враги» на современную Россию. ПРО в Восточной Европе, несдержанные заявления политиков, едкие публикации западной прессы и тому подобное – все это было бы не так страшно (подумаешь, обычные игры политиков), если бы антироссийские настроения не заразили и работников творческих профессий, например, создателей игр. Наша страна (и это уже явный тренд 2007-2008 года) все чаще предстает в образе главного противника. То в World in Conflict приходится героически противостоять нашествию «иванов» (там хоть и СССР, но все-таки), то в Call of Duty 4 отстреливать российский спецназ. А на подходе между тем еще и Tom Clancy’s EndWar, Command & Conquer: Red Alert 3, World in Conflict: Soviet Assault. Нехорошая какая-то тенденция.
Сценаристы Frontlines: Fuel of War долго над сюжетом не корпели, а просто связали в прочный узел три главные на сегодняшний день проблемы Запада: Россию, Китай, нефть, и нарисовали нам очередной вариант мрачного будущего. По убеждению авторов игры, в 2024 году человечество все-таки столкнется с резкой нехваткой нефти, что приведет к глобальному кризису. Мир расколется на два враждующих лагеря: Китай и Россия объединятся в военную коалицию «Красная звезда» (оцените название!), а на основе НАТО будет создана «Западная коалиция» (фантазия разработчиков не знает границ!). Собственно, после этого разгорится Третья мировая война, где цель каждой стороны – захватить еще оставшиеся месторождения «черного золота».
Весь этот наивный, положа руку на сердце, бред вы увидите, если вдруг рискнете поиграть в синглплеер, который состоит не только из «клюквенного» сюжета, но и из шести скоротечных миссий, больше похожих на не в меру растянутый туториал.

Главный аргумент
Но Frontlines: Fuel of War, конечно, сделана исключительно для сетевых баталий, и на первый взгляд больше всего напоминает клон главного военного боевика современности – Battlefield 2. Напоминает она его и на второй, и на третий, и на все последующие взгляды. Что, впрочем, не удивительно, если вспомнить, что студия Kaos состоит из бывших сотрудников DICE, ответственных за появление на свет Battlefield 2. Однако после того как шведская DICE стала подразделением EA, часть народа (молодые энтузиасты, которые попали в DICE благодаря тому, что сделали лучшую модификацию для Battlefield 1942 – Desert Combat) – уволилась. Впрочем, долго без работы бывшие «моддеры» не сидели. Молодежь взяла под крыло THQ, после чего на свет появилась студия Kaos, а вместе с ней и их первый проект – Frontlines: Fuel of War.
От привычек юности, как известно, избавиться сложнее всего, потому естественно, что Fuel of War в целом и в деталях похожа именно на Battlefield 2, только с рядом поправок. Так, сражения хоть и происходят по знакомым правилам 32х32 бойца, но драка идет не за отдельные контрольные точки, а за целую линию фронта, которую символизируют сразу несколько ключевых объектов на карте. Чем больше территории находится под вашим контролем, тем быстрее убывают «билеты» у вражеской стороны. Такой подход, казалось бы, должен обеспечить максимально слаженную командную игру (одна группа позицию удерживает, другая штурмует и так далее), но на деле все вышло наоборот. Главная беда в том, что Fuel of War катастрофически не хватает реализма, без которого военный симулятор существовать в принципе не может. Если в жизни, как известно, один в поле не воин, то здесь одинокий боец – страшная сила и способен изрядно попортить кровь противнику. Такого понятия как «здоровье» нет в принципе, так что, поймав очередь из автомата (а то и подорвавшись на мине), наш персонаж начинает лишь хрипло дышать да слепнуть. В этот момент все, что нужно для восстановления формы, – бухнуться в ближайшее укрытие, перевести дух, после чего можно вновь пускаться во все тяжкие.
Один из самых веселых моментов в игре – танковые дуэли.
Подобный подход хорошо работает в играх вроде Call of Duty 4, где весь мордобой происходит на небольших территориях, а используется только стрелковое оружие. Но в серьезной военной постановке такие фокусы как-то не слишком уместны. При эдакой механике получается, что мало хотя бы зацепить пулями вражеского бойца – его обязательно нужно добить. В противном случае злодей отлежится – и снова ринется вперед. В итоге все игроки бегают как ошпаренные по карте, ведя друг за другом охоту в лучших традициях того же Call of Duty 4. Это неплохо, и даже весело, но ни о каком военном симуляторе речь уже не идет. Опять же, ключевые точки прекрасно захватываются в одиночку, так что вся война стремительно превращается в какой-то любительский Counter-Strike, где каждый дерется сам за себя.
Баланс, к сожалению, тоже хромает. При желании из автомата можно взорвать БТР, а дроны, главная «фишка» игры, – это сбывшаяся мечта любого кемпера. Мало того что железные друзья управляются бойцом дистанционно, так еще и вооружены они почище любого танка, обладают неприлично крепкой броней и потрясающей маневренностью. Уничтожить крохотную, верткую машинку – задача нетривиальная, так что сражения происходят примерно по такому сценарию: все участники быстренько прячутся по углам, запускают дронов и дальше происходит какая-то «Война миров» в миниатюре. Сражаться, используя роботов, – весело и необычно, но серьезным игрокам такой цирк вряд ли понравится.

Привычная обстановка
Перед началом каждого раунда вы, как и полагается, можете выбрать класс бойца по своему вкусу. Набор стандартный – солдат с автоматом или пулеметом, снайпер, спецназовец, гранатометчик. Правда, как правило, имеет смысл оказываться только в шкуре обычного пехотинца, ибо представители остальных профессий гроша ломаного в бою не стоят. И финальный штрих – разнообразная техника, без которой, конечно, никуда. Ее, впрочем, немного, и она строго разделена на классы: легкий джип, предназначенный для разведки, бронетранспортер, танк, пара вертолетов, мобильная зенитка и самолет. Управлять техникой, в отличие от того же Battlefield 2, легко и просто, так что поездка, скажем, на танке превращается в забавный тир. С балансом, правда, тоже как-то не задалось: из обычного пулемета, который установлен на джипе, можно взорвать танк, а вид от третьего лица решает любые проблемы с обзором.
На самом деле, чисто «аркадных» моментов и непонятных условностей в Fuel of War настолько много, что игра превращается в яркую пострелушку и не более того. Да, весело носиться по полю боя, паля из автоматов-гранатометов, прятаться в кустах, управляя дронами, и гонять на танке, расстреливая супостатов, но ни о какой «серьезной» войне и, как следствие, конкуренции с серией Battlefield 2 речь не идет. Беда Fuel of War еще и в непродуманной системе мотивации игроков – медалями не награждают, рейтингов никто не ведет, и даже схемы прокачки, вроде той, какую мы видели в Call of Duty 4, нет.
Что, без сомнения, удалось разработчикам – так это графика и физика. Модный движок Unreal Engine 3 работает на полную мощность, так что картинка на экране монитора почти завораживает. Кроме того, Fuel of War демонстрирует завидную разрушаемость объектов: угодивший в дом снаряд оставляет впечатляющую дыру, взрыв гранаты отшибает куски стен и ломает хлипкие ограждения.
Серьезные игроки, жаждущие настоящей войны, слаженных командных действий и атмосферы подлинного боя, могут не волноваться и продолжать играть в Battlefield 2. Им Fuel of War покажется детской и несерьезной забавой, которая, скорее всего, быстро наскучит. А вот всем остальным игрокам, которым хочется глобальных, но «простых и доступных» сражений, новый проект от Kaos придется по душе.
 defaultГринпис
Добавлено: 16.10.2009 15:52:49   Заголовок сообщения: Re: Frontlines FUEL of WAR
#4
Статус: Offline
И.О. Командира «ВС»
И.О. Командира «ВС»

СталкерСоратникам

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 32
Сообщения: 184
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
Цитата ("Чёрный Сталкер")
Грин можешь сказать там дрончики есть?

Конечно есть!
Я всегда за русско-китайские войска играю.
Там можно вертолет со взрывчаткой на радиоуправлении запускать - прикольно снайперов отлавливать, он сидит, через прицел только перед собой смотрит, а ты к нему сзади подлетаешь и прямо пож жопой у него - БАХ! :crazy: И нет снайпера...
Еще там машинки можно запускать со взрывчаткой на радиоуправлении - этими танки взрывать или за отдельными солдатами охотиться - тоже прикольно, когда враги видят такую маленькую юркую но ооочень смертельную машинку, все сразу щемиться начинают, особенно танки! :rgu:
А потом уровень достигается и у тебя появляется вертолет на радиоурпавлении с 6-ю ракетами. Этими прикольно солдат и технику отстреливать прямо с высоты. :sarc:

__________________
Клуб 13 Апостолов

Для адмирала и в луже нужен крейсер
 defaultЧёрный Сталкер
Добавлено: 16.10.2009 16:27:41   Заголовок сообщения: Re: Frontlines FUEL of WAR
#5
Статус: Offline
Опытный
Опытный

Сталкер

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 20
Сообщения: 135
Плюсанули: 0 раз(а)
Дата регистрации: 21.09.2009
Про то какие дроны есть я знаю, играл как то, блин терь снова качаю, снес случайно вместе с установочным фалом :mad:
буду в сингл резаться, просто радует мафинками покататься если честно, и гасить НПС, особна с пулеметного дрона...
Кстати и русско китайских войск огромное преимущество в виде китайцев ))) Это ж какая армия )))
Видюфка начальная при запуске игры нравится, када там отряд заштурмовывает блокпост, прорываясь через мост :bomb:

Страница: 1 из 1
Вы можете просматривать темы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы не можете создавать опросы