Вверх
 

На страницу:
12 3 4 5 6 ...12 »

Автор
Сообщение
 Russian FederationVanoSanturi
Добавлено: 28.09.2009 15:30:56   Заголовок сообщения: Ковырялка по модификации С.Т.А.Л.К.Е.Р .
#1
Статус: Offline
Алхимик
Алхимик

Коммент+БарыгаСталкерШутник
Все медали

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 207
Плюсанули: 11 раз(а)
Дата регистрации: 26.08.2011
Пак программ первой необходимости для редактирования ресурсов игры.
скачать пак софта для редактирования игры Сталкер 3.2 мб

ACDC для ЗП И ЧН. (КомпиляцияДекомпиляция файла all.spawn)
(ВНИМАНИЕ!!! Для работы данных утилит необходим установленный Active perl 5.8.8 и выше! с установленной ассоциацией файлов)
На Windows 7 могут быть проблемы с Active perl, если он не совместим с Windows 7, то и работать данные утилиты не будут.


Data Base Unpacker для ТЧ , ЗП и ЧН.(Распаковщики ресурсов игры)
Notpad c++ . (Редактор текстовых файлов с подсветкой синтаксиса различных языков програмирования.Просто катигоричен при написании скриптов.
Plagin DDS in Fotoshop 6.x (Плагин для редактированиясохранений текстур в формате .DDS)
Game Grath tools (Программа для подключения уровней к ЗП (АМK -TEAM))
В архиве к каждой программе подробные инструкции, если есть трудности в понимании, то пишите в ковырялке.

Еще раз напоминаю "на пальцах" как сохранить изменения


1) Допустим вы отредактировали файл st_items_weapons.xml изменили описанияназвания оружия.
2)Создаем папку gamedata , в ней создаем папку text, а в ней папку rus .
3)И только в папку rus мы кидаем наш измененный файл.
4)После этого нашу папку gamedata кидаем в папку с игрой.
5) Изменения вступают в силу!
Иногда для вступления изменений в силу необходима новая игра.
Для таких файлов , как all.spawn (Только для секций спавна, поинты с путями не требуют новой игры) , Имена и описание меток в ПДА , локаций объектов и пр.
Остальное, в том числе скрипты, конфиги , описание предметов не требую новой игры.

Последний раз редактировал(а) Admin: 23.07.2014 10:16:04
__________________
Что-то кончается, что-то начинается.
 Russian FederationVanoSanturi
Добавлено: 01.10.2009 01:23:43   Заголовок сообщения: Re: МОДИФИЦИРУЕМ СТАЛКЕР: ЗОВ ПРИПЯТИ
#2
Статус: Offline
Алхимик
Алхимик

Коммент+БарыгаСталкерШутник
Все медали

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 207
Плюсанули: 11 раз(а)
Дата регистрации: 26.08.2011
Как ни странно, но система ЗП практически идентична ЧН в плане ресурсов.Поэтому ресурсы от ЗП легко распаковываются анпакером от ЧН, но необходимо распаковать все архивы, иначе будет билеберда.

Как и думал, структура в ЗП как и в ЧН, единственно квестовые файлы теперь оч большие...

Последний раз редактировал(а) Admin: 17.11.2012 23:13:51
__________________
Что-то кончается, что-то начинается.
 defaultФанат
Добавлено: 04.10.2009 13:17:41   Заголовок сообщения: Re: МОДИФИЦИРУЕМ СТАЛКЕР: ЗОВ ПРИПЯТИ
#3
Статус: Offline
Мастер Церемоний

СталкерСоратникам

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 20
Сообщения: 322
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 02.09.2009
Вано, ты в структуре Зп разобралси? Я не могу понять как мне вес сбацать 250кг)))

__________________
Фанат

When I find myself in times of trouble
Mother Mary comes to me
Speaking words of wisdom, let it be.
 Russian Federationде Граф
Добавлено: 04.10.2009 13:34:03   Заголовок сообщения: Re: МОДИФИЦИРУЕМ СТАЛКЕР: ЗОВ ПРИПЯТИ
#4
Статус: Offline
Ренегат

Коммент+СталкерМастерСоратникам

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 47
Сообщения: 175
Плюсанули: 30 раз(а)
Дата регистрации: 02.09.2009
Счас сделаю.

__________________
Клуб 13 Апостолов

Черная Сотня
 defaultSpectre
Добавлено: 04.10.2009 13:37:00   Заголовок сообщения: Re: МОДИФИЦИРУЕМ СТАЛКЕР: ЗОВ ПРИПЯТИ
#5
Статус: Offline
Солдат Удачи
Солдат Удачи

СталкерСоратникам

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 27
Сообщения: 147
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 02.09.2009
Во. Йага скажи скрипты и прочее в ЗП такое же как например в ТЧ или ЧН?

__________________
Spectre
 Russian Federationде Граф
Добавлено: 04.10.2009 13:43:41   Заголовок сообщения: Re: МОДИФИЦИРУЕМ СТАЛКЕР: ЗОВ ПРИПЯТИ
#6
Статус: Offline
Ренегат

Коммент+СталкерМастерСоратникам

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 47
Сообщения: 175
Плюсанули: 30 раз(а)
Дата регистрации: 02.09.2009
На,Фанат, держы свой вес, только вес и прыжог, и чтоп не уставал Гг чуть цуть.


Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Общая структура, вообщем то как ЧН. Только квестовые дела, намного сложнее.
Но Вано в этом лучше петрит ЧН его епархия, мне больше ТЧ нравитцо.

Последний раз редактировал(а) Admin: 17.11.2012 23:14:13
__________________
Клуб 13 Апостолов

Черная Сотня
 Russian FederationVanoSanturi
Добавлено: 04.10.2009 14:39:10   Заголовок сообщения: Re: МОДИФИЦИРУЕМ СТАЛКЕР: ЗОВ ПРИПЯТИ
#7
Статус: Offline
Алхимик
Алхимик

Коммент+БарыгаСталкерШутник
Все медали

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 207
Плюсанули: 11 раз(а)
Дата регистрации: 26.08.2011
Парни, вобщем чн и зп одно и тоже почти, немного новых кренделей, я пока не лез во внутрь, играю малость, но на неделе начнем разбор полетов, я понимаю всем хочется побыстрее, но...

__________________
Что-то кончается, что-то начинается.
 Russian Federationде Граф
Добавлено: 04.10.2009 14:44:50   Заголовок сообщения: Re: МОДИФИЦИРУЕМ СТАЛКЕР: ЗОВ ПРИПЯТИ
#8
Статус: Offline
Ренегат

Коммент+СталкерМастерСоратникам

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 47
Сообщения: 175
Плюсанули: 30 раз(а)
Дата регистрации: 02.09.2009
К сказаному Вано хочу добавить, вы пока думайте, что бы хотелось увидеть в моде типа.
Но только без фанатизма :D

__________________
Клуб 13 Апостолов

Черная Сотня
 Russian FederationVanoSanturi
Добавлено: 04.10.2009 14:48:49   Заголовок сообщения: Re: МОДИФИЦИРУЕМ СТАЛКЕР: ЗОВ ПРИПЯТИ
#9
Статус: Offline
Алхимик
Алхимик

Коммент+БарыгаСталкерШутник
Все медали

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 207
Плюсанули: 11 раз(а)
Дата регистрации: 26.08.2011
Как Сделать много веса?


в файле gamedata/configs/creatures/actor.ltx

max_item_mass = 500 ;здесь ставим столько веса при котором игрок начнет выдыхаться...

max_walk_weight = 500 ; максимальный вес, с которым вы сможете идти.

Ну вот и все, а , вот еще , чтоб в инвентаре отображалось надо в
gamedata/configs/system.ltx

max_weight = 500; сколько тут напишете столько и бдет в инвентаре написано.


Вроде все, как и в ЧН.

У меня архив битый скачался, поэтому скрипты битые и игра больше некоторого момента не идет, во жду, пока дружбан качнет ...

Последний раз редактировал(а) Admin: 17.11.2012 23:15:26
__________________
Что-то кончается, что-то начинается.
 defaultSpectre
Добавлено: 04.10.2009 17:11:16   Заголовок сообщения: Re: МОДИФИЦИРУЕМ СТАЛКЕР: ЗОВ ПРИПЯТИ
#10
Статус: Offline
Солдат Удачи
Солдат Удачи

СталкерСоратникам

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 27
Сообщения: 147
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 02.09.2009
То что хочу к примеру я:
1)Максимальная убойная сила
2)Нормальные гранаты а не хлопушки
3)Дистанции боя максимально приближенные к реальным а именно 200-300+ метров.
4)Поправить стелс режим(если возможно)
5)Более матерых зверушек
6)Перевооружить сталкеров, пусть будут в плане стволов и снаряги немного лучше
7)AI поправить невозможно а жаль :not_i: Хотелось бы более умных противников а не тупорылых чурбанов которых можно с МПа или ПБ расстреливать...

__________________
Spectre
 defaultФанат
Добавлено: 04.10.2009 19:18:09   Заголовок сообщения: Re: МОДИФИЦИРУЕМ СТАЛКЕР: ЗОВ ПРИПЯТИ
#11
Статус: Offline
Мастер Церемоний

СталкерСоратникам

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 20
Сообщения: 322
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 02.09.2009
Как пушки менять есть на мод портале) Там пару парметров меняегь - и вот ты уже с одного выстрела ПМ бандюка убиваешь)

__________________
Фанат

When I find myself in times of trouble
Mother Mary comes to me
Speaking words of wisdom, let it be.
 Russian FederationVanoSanturi
Добавлено: 04.10.2009 19:20:29   Заголовок сообщения: Re: МОДИФИЦИРУЕМ СТАЛКЕР: ЗОВ ПРИПЯТИ
#12
Статус: Offline
Алхимик
Алхимик

Коммент+БарыгаСталкерШутник
Все медали

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 207
Плюсанули: 11 раз(а)
Дата регистрации: 26.08.2011
Фанат, все будет, с полнейшим разбором файлов, куда вы торопитесь, а зачем всякие порталы, у нас свой есть, просто пишем, собираем пожелания, а потом все делаем и расписываем, понимаешь, у меня счас даже рабочей версии нет на руках, вот будет, и Грин нас порадует стволами)

__________________
Что-то кончается, что-то начинается.
 defaultSpectre
Добавлено: 05.10.2009 09:38:39   Заголовок сообщения: Re: МОДИФИЦИРУЕМ СТАЛКЕР: ЗОВ ПРИПЯТИ
#13
Статус: Offline
Солдат Удачи
Солдат Удачи

СталкерСоратникам

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 27
Сообщения: 147
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 02.09.2009
Вот поколупался и подогнал оружие по убойности, дальности выстрела, скорости вылета пули и даже по ВЕСУ.

Размещение:
gamedata>config>

З.Ы. Не знаю как будет на легком уровне но на сложном просто жесть Ногами не бить

Последний раз редактировал(а) Admin: 17.11.2012 23:16:01
__________________
Spectre
 defaultФанат
Добавлено: 05.10.2009 15:17:56   Заголовок сообщения: Re: МОДИФИЦИРУЕМ СТАЛКЕР: ЗОВ ПРИПЯТИ
#14
Статус: Offline
Мастер Церемоний

СталкерСоратникам

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 20
Сообщения: 322
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 02.09.2009
А текстуры от ЧН на Зов пойдут? Хочу АК-74 поменять.. У меня там высоко детализированная текстура ржавого АК есть...

__________________
Фанат

When I find myself in times of trouble
Mother Mary comes to me
Speaking words of wisdom, let it be.
 Russian Federationде Граф
Добавлено: 05.10.2009 16:36:36   Заголовок сообщения: Re: МОДИФИЦИРУЕМ СТАЛКЕР: ЗОВ ПРИПЯТИ
#15
Статус: Offline
Ренегат

Коммент+СталкерМастерСоратникам

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 47
Сообщения: 175
Плюсанули: 30 раз(а)
Дата регистрации: 02.09.2009
Так попробуй, раз интересно :D Кто, или -что тебе не дает?

__________________
Клуб 13 Апостолов

Черная Сотня

Страница: 1 из 12
Вы можете просматривать темы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы не можете создавать опросы