Вверх
 

Как вам идея "домашних" изломов?


Автор
Сообщение
 Russian FederationСильвер
Добавлено: 10.12.2010 16:54:49   Заголовок сообщения: Re: Animals Mod v1.1
#1
Статус: Offline
Миротворец

СталкерПисакаСоратникам

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 26
Сообщения: 226
Плюсанули: 10 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
Animals Mod v1.1


Автор: SERGEY81
Версия игры: ЧН 1.5.04
Скачать Тут
Список нововведений:
1) На локациях увеличено количество мутантов, в том числе заспавнены новые(бюреры, изломы, зомби, крысы и т.п.)
2) На базах группировок присутствуют дружеские монстры  :)
3) Некоторые мутанты могут помочь в борьбе с противником, за подробностями обращайтесь к Холоду.
4) Добавлен no intro fix. При старте игры не появляются интро-ролики.
5) Некоторые аномалии менее заметны.
6) В Лиманск добавлен переход обратно в Рыжий Лес.
7) Немного изменено начало игры ;)
8) Автосейв каждые 15 минут.
 9) В папку gamedata добавлены специальные bat-файлы, позволяющие отключить некоторые возможности мода.
А также добавлена возможность вступления в Чистое Небо, уменьшено перекрестие прицела, убрано ограничение на доставание оружия в зонах, где этого было нельзя сделать, интегрирован postprocess mod и реальные названия оружия, адаптирован smart_monsters_part mod, сон от dann, включён мод Tricks SR от steelrat UA, изменён носимый вес(80/9  0) .

Исправления в версии 1.1:
- Исправлено поведение Лебедева и профессора в стартовом ролике, раньше они могли среагировать на заспавнившихся рядом монстров и стоять тупить.)
- Исправлен крэш игры при попадании монстра в аномалию.
- Исправлен вылет игры с ошибкой xrGame.dll при загрузке сохранения(оказалось, виноваты новые аномалии).

mini-1.jpg

mini-2.jpg

mini-3.jpg


Цитата ("VanoSanturi")
Интересный мод, в плане зоопарка, особенно домашние изломы, свободно гуляющие по базе ЧН.


Незнаю, мне, дружелюбные монстры кажутся полным бредом... Ну излом, еще может быть, даже в одной из книг что-то подобное было.. Но дружелюбная слепая псина, или псевдокабан - эт перебор... Даже в ЗП, у Ноя чернобыльская псина мне не по душе

Последний раз редактировал(а) Admin: 27.06.2012 06:53:50
__________________
Клуб 13 Апостолов
 Russian Federationде Граф
Добавлено: 10.12.2010 16:58:20   Заголовок сообщения: Re: Animals Mod v1.1
#2
Статус: Offline
Ренегат

Коммент+СталкерМастерСоратникам

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 47
Сообщения: 175
Плюсанули: 30 раз(а)
Дата регистрации: 02.09.2009
Мне этот мод, попадался в какой неведомой солянке, :D ну, типа жести.

__________________
Клуб 13 Апостолов

Черная Сотня
 Russian FederationЁж-колючий
Добавлено: 10.12.2010 21:03:36   Заголовок сообщения: Re: Animals Mod v1.1
#3
Статус: Offline
Сталкер
Сталкер

Коммент+++ПТУшникРейдерСоратникам
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 34
Сообщения: 1458
Плюсанули: 219 раз(а)
Дата регистрации: 12.03.2010
Согласен с Силей: дружественные мудланты - это перебор! Так можно и контроля попросить, что бы он торговца законтролил и, тот всю снарягу за так отдал! или на химере прокатиться, а прикиньте дружественный кровосос :O того и гляди целоваться полезет :x

__________________
Удачи тебе...
 Russian FederationVanoSanturi
Добавлено: 10.12.2010 14:58:10   Заголовок сообщения: Re: Animals Mod v1.1
#4
Статус: Offline
Алхимик
Алхимик

Коммент+БарыгаСталкерШутник
Все медали

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 207
Плюсанули: 11 раз(а)
Дата регистрации: 26.08.2011
Интересный мод, в плане зоопарка, особенно домашние изломы, свободно гуляющие по базе ЧН.

__________________
Что-то кончается, что-то начинается.
 UkraineSato|¥
Добавлено: 22.01.2012 11:26:25   Заголовок сообщения: Re: Animals Mod v1.1
#5
Статус: Offline
Искатель
Искатель

Коммент+СталкерСоратникам

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 20
Сообщения: 221
Плюсанули: 29 раз(а)
Дата регистрации: 06.11.2011
Попробовал.. Лично мне неочень

__________________
===Группировка: "Чистое Небо"===
===Ранг: Ветеран===
===Боевая специализация: Снайпер===

Юзербар
 EuropeVersus
Добавлено: 26.06.2012 19:40:58   Заголовок сообщения: Re: Re: Animals Mod v1.1
#6
Статус: Offline
Лидер Последнего дня

Коммент+++СталкерШутникСоратникам

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 18
Сообщения: 275
Плюсанули: 101 раз(а)
Дата регистрации: 13.06.2012
Цитата (Сильвер @ 11.12.2010 00:54:49)
Цитата ("VanoSanturi")
Интересный мод, в плане зоопарка, особенно домашние изломы, свободно гуляющие по базе ЧН.


Незнаю, мне, дружелюбные монстры кажутся полным бредом... Ну излом, еще может быть, даже в одной из книг что-то подобное было.. Но дружелюбная слепая псина, или псевдокабан - эт перебор... Даже в ЗП, у Ноя чернобыльская псина мне не по душе

Ну не знаю, по мне так как раз-таки наоборот, приручить можно пса слепого, псевдопса, кота и кабана вполне, да и излома тоже, а вот остальных врядли получится.
Ну если так, то мод чисто для стёба, я так считаю  :gyi:

__________________
Наведи порядок в мыслях — и увидишь мир другими глазами. ©
 Europenekit025rus
Добавлено: 25.06.2013 13:24:52   Заголовок сообщения: Re: Animals Mod v1.1
#7
Статус: Offline
Новичок
Новичок

Новичок

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 1
Плюсанули: 2 раз(а)
Дата регистрации: 25.06.2013
как помне это очень интереьмно, ноовые мутанты это хорошо, НО зачем нужно добавлять что-то кроме животных???


ПлюсанулиГрэгор Харон

Страница: 1 из 1
Вы можете просматривать темы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы не можете создавать опросы