Вверх
 

Это самый лучший мод для ЧН?


Автор
Сообщение
 Russian FederationVanoSanturi
Добавлено: 18.09.2009 18:51:40   Заголовок сообщения: Old Good Stalker Mod - Clear Sky 1.6.1
#1
Статус: Offline
Алхимик
Алхимик

Коммент+БарыгаСталкерШутник
Все медали

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 207
Плюсанули: 11 раз(а)
Дата регистрации: 26.08.2011
Old Good Stalker Mod - Clear Sky 1.8 Community Edition (fixed)


Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы «того самого сталкера», каким его видят авторы. Мод не предполагает никаких изменений жанра в сторону реализма или RPG. Целью мода стоит исключительно доведение игры до предельной увлекательности, разнообразия и логичности без переработки основных концепций разработчиков оригинальной игры, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.


Рады представить вашему вниманию новую версию - OGSM CS 1.8 Community Edition, которая содержит в себе порядка 200 исправлений и улучшений в сравнении с предыдущей версией. Это стало возможным благодаря коллективным усилиям нашей команды и сообщества сталкеров, создавших «Народный патч».


Авторы: DEXXX, Alex Ros, Antnigm
Благодарности: BAC9-FLCL, hornes, Shoker, Andrew53, XMK, Pavlov, Argus, Domestos, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007, Artos
Спасибо авторам «Народного патча»: Kirgudu, WARWER, monk, Mechanic.92, Jurok, EnTaGgg, L.a.v.r., power-cat, Black Hunter, Dimus, [Partisan], Artos, Shoker, Charsi, Shadows, Лисовин, [PROTOTYPE].
Версия игры: 1.5.10

Скачат Тут
Основные изменения:

1.Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК.

2.Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры.

3.Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов.

4.Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.

Полная история изменений
ogsm_cs_history.pdf

Описание версии 1.7

Скрытое содержимое
1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе, теперь можно заменить оригинальную динамическую музыку ЧН на адаптированный ”Interactive Music Mod” от xStream, либо на адаптированную динамическую музыку ЗП. Дополнительно в обоих вариантах внедрена «реакция» динамической музыки на встречи с мутантами.
2. Интегрирован эффект критического ранения из ”Post Process Mod” от Rulix и P.A.X., теперь при получении серьезного ранения ГГ действительно это почувствует и может даже выронить оружие.
3. Восстановлено 4 возобновляемых миниквеста «Найти артефакт», «Принести часть мутанта», «Зачистить логово» и «Убить сталкера». Задания возобновляются раз в 1-3 дня, Сахаров и Каланча интересуются артефактами и частями мутантов, лидеры группировок могут предложить зачистить логово мутантов и заказать убийство сталкера.
4. Добавлено 4 новых возобновляемых миниквеста «Убить зомбированного сталкера», «Найти КПК пропавшего сталкера», «Доставить продукты» и «Доставить припасы». Задания возобновляются раз в 1-3 дня, бармены всех группировок могут попросить доставить пакет продуктов от Сидоровича, лидеры всех группировок могут попросить доставить припасы отрядам в поле, а Сидорович может предложить заняться поисками КПК пропавшего сталкера и убить зомбированного.
5. Добавлено 15 документов, раскрывающих некоторые детали истории Зоны. Такие документы спавнятся рандомно в трупах сталкеров, также как флешки и уникальное оружие, т.е. никакие квесты к ним не привязаны, их можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций или случайно наткнуться, а потом продать интересующимся.
6. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить».
7. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ.
8. Добавлены все недостающие части мутантов.
9. Добавлены свои уникальные свойства Йадулину, теперь это не просто еще одна «аптечка», а действительно особый медпрепарат, дающий временную неуязвимость, за которую однако придется заплатить здоровьем по окончании действия препарата.
10. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП.
11. Внедрена система рандомных редких товаров индивидуально для каждого торговца. Теперь раз в 1-3 дня у каждого торговца будут появляться 3 предмета, которых нет в его стандартном ассортименте, это может быть как оружие или бронекостюм вражеской группировки, так и действительно редкие вещи. Можно по желанию попросить торговца, чтобы он оповещал о появлении таких эксклюзивных товаров «динамической новостью».
12. Усовершенствована торговля со свободными НПС, теперь в зависимости от группировки и ранга НПС будут торговать разными вещами и по разным ценам (© monk).
13. Сбалансированы цены всех существующих в игре предметов, которые только можно покупать или продавать. Добавлена возможность продавать абсолютно любые предметы без разбора Сидоровичу.
14. Заменено на всегда рандомное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. Теперь в деревянных боксах могут выпадать продукты, а медикаменты в металлических. Причем треть подобных боксов в оригинале всегда были стопроцентными «пустышками», а теперь совершенно любой бокс это обязательно небольшой шанс найти либо продукты, либо медикаменты.
15. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям продукты, водку и энергетики, а также музыкальные инструменты, которые в оригинале фигурировали как декорация.
16. Выверена война группировок на всех локациях.
17. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами.
18. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочетами.
19. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже.
20. Исправлен «зависающий» звук ауры контроллера.
21. Исправлены ошибки в развитии войны группировок на Болотах.
22. Исправлена ошибка с вооружением некоторых НПС, они спавнились без боезапаса.
23. Снижена скорость автоматической стрельбы Сайга-12К для сохранения баланса.
24. Исправлены ошибки в описаниях оружия.
25. Доработана схема рандомного спавна квестовых предметов, флешек и уникального оружия на локациях. Теперь все объекты спавнятся в трупах, что помогает их обнаруживать по серым меткам на миникарте.
26. Изменены все точки спавна мутантов с расчетом на большую логичность расположения каждого логова, а также чтобы каждая встреча была более запоминающейся. Большинство мутантов теперь являются сквадами и перемещаются по локациям.
27. Изменено расположение и подборка аномалий, а также точки спавна мутантов в Подземельях Припяти и Подземельях Агропрома.
28. Добавлено недостающее описание Подземелий Припяти для КПК Шрама.
29. Возвращено выпадение медикаментов и продуктов в трупах, как в более ранних версиях мода, но с меньшей вероятностью.
30. Внедрен «уборщик» брошенного оружия, а также возвращена более надежная схема «убирания трупов», когда тела начинают исчезать по истечении 15 минут реального времени (© rgggclp).
31. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала: «Что нового в Зоне?», «Расскажи об этом месте?» и «Что ты здесь делаешь?».
32. Повышена общая стабильность за счет проведения глобальной оптимизации скриптов мода.



Видео:

Скрытое содержимое


Скриншоты:

Скрытое содержимое
mini-1.jpg

mini-10.jpg

mini-11.jpg

mini-2.jpg

mini-3.jpg

mini-4.jpg

mini-5.jpg

mini-6.jpg

mini-7.jpg

mini-8.jpg

mini-9.jpg

Последний раз редактировал(а) Admin: 18.11.2012 10:47:44
__________________
Что-то кончается, что-то начинается.
 Russian FederationVanoSanturi
Добавлено: 10.12.2010 14:52:50   Заголовок сообщения: Re: Old Good Stalker Mod - Clear Sky
#2
Статус: Offline
Алхимик
Алхимик

Коммент+БарыгаСталкерШутник
Все медали

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 207
Плюсанули: 11 раз(а)
Дата регистрации: 26.08.2011
Итак, на данный момент доступна версия 1.6.1. Могу лишь сказать, на данный момент - это самый интересный, сбалансированный и наполненный мод для ЧН. Ничего интереснее я не встречал...

__________________
Что-то кончается, что-то начинается.
 Russian FederationГрэгор
Добавлено: 26.09.2011 07:13:15   Заголовок сообщения: Re: Old Good Stalker Mod - Clear Sky 1.6.1
#3
Статус: Offline
Бригадир
Бригадир

Коммент++ТрольШутникЧернобыльский поэт
Все медали

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 43
Сообщения: 2353
Плюсанули: 378 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
Скачиваю патч, распаковываю, зеленый жук... Что за хня?

__________________
Клуб 13 Апостолов

Личное мнение - как дырка в заднице, у каждого оно есть, но не обязательно всем его показывать...
 UkraineSato|¥
Добавлено: 22.01.2012 13:03:33   Заголовок сообщения: Re: Old Good Stalker Mod - Clear Sky 1.6.1
#4
Статус: Offline
Искатель
Искатель

Коммент+СталкерСоратникам

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 20
Сообщения: 221
Плюсанули: 29 раз(а)
Дата регистрации: 06.11.2011
По изменениям очень интересный мод. Скачал, проверил запускаеться ли.. То же самое что и у Грэгора.

__________________
===Группировка: "Чистое Небо"===
===Ранг: Ветеран===
===Основная специализация: Лидер===
===Боевая специализация: Снайпер===

Юзербар
 EuropeVersus
Добавлено: 26.06.2012 19:14:07   Заголовок сообщения: Re: Old Good Stalker Mod - Clear Sky 1.6.1
#5
Статус: Offline
Лидер Последнего дня

Коммент+++СталкерШутникСоратникам

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 18
Сообщения: 275
Плюсанули: 101 раз(а)
Дата регистрации: 13.06.2012
Хе-хе, уже версия 1.8, там зелёных жуков вообще Zero  :yahoo:

__________________
Наведи порядок в мыслях — и увидишь мир другими глазами. ©
 Russian FederationAdmin
Добавлено: 26.06.2012 20:02:45   Заголовок сообщения: Re: Old Good Stalker Mod - Clear Sky 1.6.1
#6
Статус: Offline
Око
Око

Комментатор-Троль++Барыга+++ВетеранМыслитель
Все медали

«Администраторы»
Группа: «Администраторы»
Сообщения: 647
Плюсанули: 181 раз(а)
Дата регистрации: 24.02.2008
Обновил шапку..
 Russian FederationVanoSanturi
Добавлено: 26.06.2012 20:49:23   Заголовок сообщения: Re: Old Good Stalker Mod - Clear Sky 1.8 Community Edition (fixed)
#7
Статус: Offline
Алхимик
Алхимик

Коммент+БарыгаСталкерШутник
Все медали

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 207
Плюсанули: 11 раз(а)
Дата регистрации: 26.08.2011
Мод, отшлифован до невозможности. Аж противно. Но рекомендкю всем знакомым.

__________________
Что-то кончается, что-то начинается.
 EuropeVersus
Добавлено: 27.06.2012 03:57:29   Заголовок сообщения: Re: Old Good Stalker Mod - Clear Sky 1.8 Community Edition (fixed)
#8
Статус: Offline
Лидер Последнего дня

Коммент+++СталкерШутникСоратникам

«Ветераны Зоны»
Группа: «Ветераны Зоны»
Возраст: 18
Сообщения: 275
Плюсанули: 101 раз(а)
Дата регистрации: 13.06.2012
Кому-то нравятся зелёненькие жучки?  :gyi:

__________________
Наведи порядок в мыслях — и увидишь мир другими глазами. ©

Страница: 1 из 1
Вы можете просматривать темы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы не можете создавать опросы