Вверх
 

Автор
Сообщение
 Russian FederationVanoSanturi
Добавлено: 16.09.2009 19:59:25   Заголовок сообщения: ФАК по МОДИФИКАЦИИ C.Т.А.Л.К.Е.Р: ЧИСТОЕ НЕБО
#1
Статус: Offline
Алхимик
Алхимик

Коммент+БарыгаСталкерШутник
Все медали

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 207
Плюсанули: 11 раз(а)
Дата регистрации: 26.08.2011
В данном топике будет разбор миниизменений в игре.

Еще раз напоминаю "на пальцах" как сохранить изменения


1) Допустим вы отредактировали файл st_items_weapons.xml изменили описанияназвания оружия.
2)Создаем папку gamedata , в ней создаем папку text, а в ней папку rus .
3)И только в папку rus мы кидаем наш измененный файл.
4)После этого нашу папку gamedata кидаем в папку с игрой.
5) Изменения вступают в силу!
Иногда для вступления изменений в силу необходима новая игра.
Для таких файлов , как all.spawn (Только для секций спавна, поинты с путями не требуют новой игры) , Имена и описание меток в ПДА , локаций объектов и пр.
Остальное, в том числе скрипты, конфиги , описание предметов не требую новой игры.

Увеличение максимального веса, который можно нести.

1)Отркрыть файл configs/creatures/actor.ltx
2)Находим строку
max_item_mass = 35 ;50.0
3)Предаем нужные значения.
max_item_mass = 350 ; на 350 кг.
4)Правим ето(строка ниже имунов)
max_walk_weight = 95

но это не все.
1)Открываем файл configs/system.ltx (это отображение веса в инвентаре)
2)Находим строку
max_weight = 50
3)Ставим ей тот вес что был выше
max_weight = 350


Редактируем торговцев.


1)Фалы торговцев находятся здесь configs/misc/trade_ХХХ.ltx
2)А файл обычных сталкеров здесь configs/misc/trade_generic.ltx
3)Открываем того кто нужен и правим.

Все что находится под [trader_generic_buy] отвечает за то по каким коэфицентам от стоимости вещи у вас купят ее,
пример:

af_cristall = 0.8, 0.6

артефакт кристал купят максимально 0.8 * цена, и минимально 0.6* цена.
Эти параметры можно, менять, чем выше цмфра тем выше цена по которой у вас купят.
не забывайте соблюдать пробелы, большой пробел делается клавишей tab.

Все что находится под [supplies_start] отвечает за количество и вероятность нахождения у продавца,

пример:

wpn_wincheaster1300 = 2, 0.5

У Сидора будет 2 дробаша, с вероятностью 50 процентов.

Все что находится под [trader_......._sell] отвечает за то , по какой цене вам продадут,
пример:
ammo_11.43x23_fmj = 3, 2
пачку патронов продадут от 3 * цена, до 2 * цена.

Чем меньше коэффицент тем лучше и не забываем что вначале максимум в конце минимум.

Так есть такие строки что после определенного квеста или должности в группировке новые пушки и коэффиценты идентично меняются как предыдущие.

что бы торговец не покупал или не продавал просто ставьть ;
пример:
af_medusa ;NO TRADE

NO TRADE писать не надо, знака конспектирования вполне достаточно.


ДОБАВЛЯЕМ ВИД ОТ 3 его ЛИЦА.

1)Находим файл C  :D ocuments and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-STCSuser.ltx
2)Открываем файл и вставляем следующее:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3

Последний раз редактировал(а) Admin: 20.11.2012 00:07:07
__________________
Что-то кончается, что-то начинается.
 defaultГринпис
Добавлено: 30.09.2009 12:01:50   Заголовок сообщения: Re: ФАК по МОДИФИКАЦИИ CТАЛКЕР:ЧИСТОЕ НЕБО
#2
Статус: Offline
И.О. Командира «ВС»
И.О. Командира «ВС»

СталкерСоратникам

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 32
Сообщения: 184
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
Напомню сам себе, чтоб потом не забыть. :bzik:

Раздал военным ПКМ, а они ими что-то не очень хотят пользоваться - стреляют одиночными хоть ты тресни. И так крутил конфиг оружия, и так - не хотят. Тут вспомнил как kwendy крутил параметры weapon_min_queue_size_far и weapon_max_queue_size_far. Незадача, если этот параметр выкрутить в m_stalker.ltx, то все НПС будут стрелять как сумасшедшие. Рискнул засунуть эти параметры в конфиг ПКМ'а в следующем виде:

weapon_min_queue_size_far = 15
weapon_max_queue_size_far = 15
weapon_min_queue_interval_far = 500
weapon_max_queue_interval_far = 700

weapon_min_queue_size_medium = 30
weapon_max_queue_size_medium = 30
weapon_min_queue_interval_medium = 400
weapon_max_queue_interval_medium = 600

weapon_min_queue_size_close = 100
weapon_max_queue_size_close = 100
weapon_min_queue_interval_close = 300
weapon_max_queue_interval_close = 500



Опа! Военные стали из ПКМ шмалять именно с такими настройками - на дальних дистанциях очередями по 15, на средних - по 30, а на близких весь цинк в 100 патронов расстреливать за раз. При этом на других сталкеров этот параметр не влияет - они стреляют так как прописано в m_stalker.ltx

Так что таким способом можно задавать логику использования каждого оружия на разных дистанциях.
Для Сайга-12С и остальных гладкостволок себе просписал:
Угу, перед секцией отвечающей за HUD всунул.

weapon_min_queue_size_far = 1
weapon_max_queue_size_far = 2
weapon_min_queue_interval_far = 500
weapon_max_queue_interval_far = 700

weapon_min_queue_size_medium = 2
weapon_max_queue_size_medium = 4
weapon_min_queue_interval_medium = 400
weapon_max_queue_interval_medium = 600

weapon_min_queue_size_close = 4
weapon_max_queue_size_close = 8
weapon_min_queue_interval_close = 300
weapon_max_queue_interval_close = 500

__________________
Клуб 13 Апостолов

Для адмирала и в луже нужен крейсер
 defaultГринпис
Добавлено: 30.09.2009 09:33:19   Заголовок сообщения: Re: ФАК по МОДИФИКАЦИИ CТАЛКЕР:ЧИСТОЕ НЕБО
#3
Статус: Offline
И.О. Командира «ВС»
И.О. Командира «ВС»

СталкерСоратникам

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 32
Сообщения: 184
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
ДОБАВЛЯЕМ НОВОЕ ОРУЖИЕ (из Counter Strike)

(с)пижжено с форума ogse.ru

тутор "как сделать новое оружие для сталкера".
Первая часть: http://ifolder.ru/12072175
В ней рассмотрены начальные принципы переносам моделей оружия из Counter-Strike Source на примере ножа ка-бар.

Вторая часть: http://ifolder.ru/12072189
В ней рассмотрены: работа в 3Д редакторе, привязка костей, конвертирование моделей в формат СДК сталкера, проверка получившейся модели в СДК сталкер.

Третья часть: http://ifolder.ru/12076176
В ней рассмотрены: конвертирование и наложение тектур. Сохраниние модели худа в ОГФ. Переделка и сохраниение модели для выбрасывания на землю и раздачи НПС. Некоторые пояснения по работе с СДК Сталкер и пояснение о зеркалировании моделей.

Четвертая часть: http://ifolder.ru/12124091
В ней рассмотрены: собирание сцены из разных источников и форматов, просмотр отдельных анимаций в Milkshape 3D

__________________
Клуб 13 Апостолов

Для адмирала и в луже нужен крейсер
 defaultГринпис
Добавлено: 30.09.2009 11:00:28   Заголовок сообщения: Re: ФАК по МОДИФИКАЦИИ CТАЛКЕР:ЧИСТОЕ НЕБО
#4
Статус: Offline
И.О. Командира «ВС»
И.О. Командира «ВС»

СталкерСоратникам

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 32
Сообщения: 184
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
оттуда же:
ПАК моделей оружия и снаряжения из АРМЫ2.
http://ifolder.ru/13101795 (55 Мб)
Всего 25 объекта. Формат Milkshape3D.
Модели без костей и худа
Оржие:
Автоматы:
- АК 107 + ПСО + ГП25
- АК74 + ГП25
- АКС (7.62)
- АКС74 + Кобра
- АКС74 + ПСО
- АКС74у
- АКС74у + Кобра + ПБС
- М16а4 + АКОГ + М203
Пулеметы:
- КОРД (на станине)
- РПК74
- Печенег
- ПКМ
- М48 мод 0
снайперки:
- КСВК
- М107 (Баррет)
- М14
Другое:
- Сайга 12К
- мина
Одежда и снаряжение:
- Шлем спецназа + очки + рация в чехле
- Кепка армейская
- Бандана + очки + краб + фляги и сумка на пояси ссзади
- Вазяная шапка + очки + рюкзак средний
- Каска армейская + большой рбюкзак
Отдельно ЛИНЗА для Кобры

__________________
Клуб 13 Апостолов

Для адмирала и в луже нужен крейсер
 defaultГринпис
Добавлено: 06.10.2009 10:08:55   Заголовок сообщения: Re: ФАК по МОДИФИКАЦИИ CТАЛКЕР: ЧИСТОЕ НЕБО
#5
Статус: Offline
И.О. Командира «ВС»
И.О. Командира «ВС»

СталкерСоратникам

«Новички»
Группа: «Новички»
Возраст: 32
Сообщения: 184
Плюсанули: 1 раз(а)
Дата регистрации: 28.08.2009
На каком то сайте наткнулся на офигительно подробный и последовательный тутор, где товарищ BigBabay со знанием дела рассказывает

КАК СОЗДАВАТЬ ИКОНКИ для STALKER!

Файл .pdf с картинками, заархивирован в самораспаковывающийся архив 7-zip,
вот сцылко: http://ifolder.ru/12191134 (14,15Mb)

__________________
Клуб 13 Апостолов

Для адмирала и в луже нужен крейсер
 Russian FederationVanoSanturi
Добавлено: 10.08.2010 09:37:15   Заголовок сообщения: Re: ФАК по МОДИФИКАЦИИ C.Т.А.Л.К.Е.Р: ЧИСТОЕ НЕБО
#6
Статус: Offline
Алхимик
Алхимик

Коммент+БарыгаСталкерШутник
Все медали

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 207
Плюсанули: 11 раз(а)
Дата регистрации: 26.08.2011
Убираем точки лидеров.


1) В файле:gamedata/configs/ui_map_spots.xml (map_spots_16.xml - широкий моник)

ищем блок :
Показать код [CODE]


Делаем как показано :

У друзей точки лидеров будут точками, а не звездочек.

Показать код [CODE]


У нейтралов также точки + меняем цвет.

Показать код [CODE]


PS. А у врагов можно не править, командиров у них все равно нет, они берутся из другого конфига.
Вот , теперь все одинакового цвета и рамера. Советую использовать вместе с правкой по квадам. Будет Зона одиночек!
Так же можно поубирать тоски монстров ... Пролестните по конфигу вниз и найдите секции с мутантами и просто поставте 0 в размерах...

Последний раз редактировал(а) Admin: 17.11.2012 23:39:15
__________________
Что-то кончается, что-то начинается.
 Russian FederationVanoSanturi
Добавлено: 10.08.2010 13:52:08   Заголовок сообщения: Re: ФАК по МОДИФИКАЦИИ C.Т.А.Л.К.Е.Р: ЧИСТОЕ НЕБО
#7
Статус: Offline
Алхимик
Алхимик

Коммент+БарыгаСталкерШутник
Все медали

«Новички»
Группа: «Новички»
Сообщения: 207
Плюсанули: 11 раз(а)
Дата регистрации: 26.08.2011
Изменение тайф-фактора


1)Открываем файл gamedata/configs/alife.itx
2)Находим строку
Показать код [CODE]


Это и есть зависимость игрового времени от реального(системного, того, что в часах в BIOS)
10 означает, что игровое время в 10 раз быстрее реального.
Для замедления я бы советовал ставить 6 или 7. Если поставишь меньше, будет очень долго тянуться время.
Для вступления в силу изменений необходима НОВАЯ ИГРА,

Показать код [CODE]

Время начала игры .

Показать код [CODE]

Дата начала игры.

Показать код [CODE]

Время через которое создается автосейв, если в течении этого времени не было сохранений.

Зона Алайф.


Показать код [CODE]

Дистанция , радиус , когда игра симулирует жизнь. Дальше на 150 м от ГГ, все объекты переходят в оффлайн.
Для слабоватых компьютеров советую снижать этот радиус до 100-110 м. Увеличивать не советую. Так как многие квестовые персонажи могут пойти погулять.... или их убьют.

Последний раз редактировал(а) Admin: 20.11.2012 00:08:12
__________________
Что-то кончается, что-то начинается.

Страница: 1 из 1
Вы можете просматривать темы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы не можете создавать опросы