Вверх
 
Новые файлы
Записки на стене

Возвращение Шрама 3

-+
2
Возвращение Шрама 3

Автор: dimak
Версия игры: ТЧ 1.0006
Внимание!!! Сборка Возвращение Шрама + кумпатч3+ все правки от akva ( дикий туман , кривые бандиты , текстуры при сдаче броника Пуле, правка по Агропрому, иконка рога Когтя смерти , убраны полоски в характеристиках оружия , убраны черные квадратики на иконках)
Необходима новая игра!
Установка :
1.Устаналиваем Сталкер ТЧ , патчим до патча 1.0006
2. Разархивируем архив мода и копируем папки bin и gamedata в папку с игрой.

Основные изменения 3 патча:
- Старт игры как и прежде происходит на локации Кордон в лагере новичков но игра приобрела сюжетное дополнение.
- Откроются дополнительные переходы по мере прохождения сюжета (после разговора с Ворониным).
- В игру добавлены 2-м группировкам вертолеты. По 2-ва вертолета у военных и наемников.
- Добавлены новые интересные и технически сложные квесты и частично изменены старые.
- 3 Новые Локации Бункер управления Монолитом, Саркофаг и локация Даркскейп
- 4 цифра кода от тайника по прежнему находиться у сталкера по кличке Умник. Вы встретите его в самом начале игры и сможете спокойно купить её. Если купить не получится то 4 цифру можно будет получить у других НПС, поэтому убивать Умника из-за неё нет никакой необходимости. Цифра остается в игре при любом варианте прохождения.
- Исправлена Радуга на локации Юпитер.
- У дружественно настроенных НПС к ГГ, РПГ были заменены на более легкие модели оружия.
- Исправлены и сведены к минимуму безлоговые вылеты в их числе и вылеты из-за ABC Inferno. Стабильная работа гарантируется с параметрами компьютера Win 7 х 64 бит и оперативной памятью 4 Gb. При таких параметрах вылеты связанные с нехваткой памяти сводятся практически на нет.
-Новый квест на Агропроме "Помочь отразить атаку наёмников"
-Некоторые изменения сюжетного прохождения и новые квесты

Скриншоты мода Возвращение Шрама 3:

Возвращение Шрама 3

Возвращение Шрама 3

Возвращение Шрама 3

Возвращение Шрама 3

Возвращение Шрама 3


Скачали: 1287 раз(а)
Размер: 2.20 GB
Внимание! Для скачивания файла, введите код безопасности!
Введите код:*
Автор , 01.01.2013
Просмотрено: 18514

Admin, 02.01.2013
Собственно продолжение, как докачаю, нучжно будет пройти, правда с новой игры...
Mark, 08.01.2013
Вопросы по инсталлу(от особо внимательных и зрячих вроде меня): Мод "Возвращение Шрама" ставится на 4ый патч(в описаловке русским языком написано что под 4ку мод заточен,и на 5 и 6 патчах не тестился),а этот патч-продолжение поверх мода на 6ой.
Мне одному кажется,что здесь какой-то дуристикой попахивает или как?
так же:играл в свое время в 1ую часть,поверх ставил фикс(он же патч-кумулятив).
Здесь как быть?Прошу расписать порядок установки со всеми патчами,фиксами и т.д.Шапку читал по установке,но ничерта не ясно
Mark, 08.01.2013
Mark,1)Итак,разобрался.Всё вроде по инструкции в шапке.На 4ом патче не работает - проверено.Запускается только на 6ом.
2)А теперь Рок-н-ролл,ммать.Вылет XRay Engine.
XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. \SHOC\bin\xrGame.dll" at 001B:0275E651
ИМХО-В топку мод.Первая часть со 2ым кумул.патчем впервые начала у меня вылетать после второй встречи с лебедевым(ДК,кажись,он там за блоками типа прятался).И то погрешность тех вылетов я списывал на старую систему с нечищенным реестром(плюс пиратка.Надо сказать,великолепная и стабильная пиратка.Любые моды за милую душу кушает безбажно.с Zaurus`овыми модами на руторе попалась около года назад).Но сейчас ловить вылеты на лицензии-увольте.Буду лост альфу ждать(надеюсь не требовательнее солянки выйдет-иначе ампец моему одноядернику)
Mark, 08.01.2013
XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R.\SHOC\bin\xrRender_R1.dll" at 001B:0193BE03
Второй вылет в одном и том же месте-куча на свалке,где передатчик для Василины.В этот раз он вообще не заспавнился,что-ли?Так и не нашел-при смерти от радиационного "передоза" словил сей вылет.
Admin, 08.01.2013
Mark,ты ddl,ку заменял?
Mark, 08.01.2013
Admin,конечно.Всё,что предоставлено в раздаче-всё по инструкции.При копировании-каждый файл отдельно(вместо "да-для всех".Научен ТТ2 и солянкой).Чёрт его знает,что такое.
Если честно,грешу на 6ой патч.Не нравился он мне никогда,ну ей-богу.Чистый оригинальный сингл на 6ом патче бажнее и проблемнее,чем на 4ке.Нехороший патч.Зачем создатель вообще с 4ого на 6ой мод переделал?
Mark, 08.01.2013
Admin,Кстати баги возможны из-за того что у меня "серебряное" издание.Просто в Орене чистую,не "изданную" версию не найти.уже пытался.
Насчет ddl:папку shaders из оригинального мода снес вообще,потом патч.Всё по инструкции.
Admin, 08.01.2013
Цитата (Mark)
баги возможны из-за того что у меня "серебряное" издание.


А ты молодец, там же нет старых текстур моделей,срочно качай обычную версию - у меня в профиле в комментах есть ссылка на нормальные образы.
Mark, 08.01.2013
Admin,Ссылку нашел.Но там версия 1.000+патчи(к которым,естественно,нужны noDVD.А стабильность модов с ноДВД оставляет желать лучшего-на OGSE0.6.9.2. проверено стабильным и неисправимым вылетом в припяти.Так что не вариант.Но попробовать стоит.Спасибо за наводку)
Admin, 09.01.2013
Mark, Там в раздаче для ТЧ 2 образа 1.0001 и 1.0006. + это полные топологии, там образ эмулируешь и он проходит проверку, как реальный диск... не нужен нодвд и так все работает...
1 2 »
    Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи