Вверх
 
Опрос

Перезжаем на портал(stalker-2.ru), или остаемся на форуме phpbb (stalker-2.su)? (Комментируйте ответы)



Новые файлы
Записки на стене

soProject v 1.0.1

-+
4
S.T.A.L.K.E.R. Online Project



Разработчики:
Alex009 - программист
_Призрак_ - скриптер
Текущая версия: 1.0.1
Версия игры: 1.6.0.2


Описание:
soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Мод добавляет в сетевую игру ALife симулятор, что даёт возможность создавать на карте монстров, сталкеров и прочие прелести доступные в одиночной игре. Монстры и сталкеры примут участие в онлайн боях старательно мешая игрокам сосредоточиться на поиске врагов, победит тот, кто не даст себя обнаружить ни монстрам, ни игрокам - настоящий сталкер.

1.0.1 release

- Добавлена поддержка Steam версии игры
- Новая синхронизация

Исходный код на svn тоже обновлен.

Несколько слов про новую синхронизацию:
Монстры:
в 1.0.0 каждый монстр при обновлении посылал 60 байт информации + при изменении анимации отсылалась строка с названием анимации и id монстра.
в 1.0.1 каждый монстр при обновлении посылает 29 байт информации, без дополнительных сообщений.

Сталкеры:
в 1.0.0 каждый сталкер при обновлении посылал 70 байт информации + при изменении анимации отсылалась строка с названием анимации и id сталкера.
в 1.0.1 каждый сталкер при обновлении посылает 38 байт информации + при изменении анимации отсылается строка с названием анимации и id сталкера.

в итоге теоретически (и практически) мы получаем уменьшение потребления трафика в 2 раза.

Сегодня с 13:00 до 15:00 по московскому времени в Steam я запущу интернет сервер с модом. Ник Alex009, адрес сервера скажу когда запущу (если это вообще кому-то надо).


История разработки
Скрытое содержимое

1.0.0 release
- Исправлен баг с перемещением камеры спекатора за пределы карты
- Исправлена конфигурация игроков так, чтобы монстры могли приблизиться на расстояние атаки
- Все стандартные мп-карты с поддержкой ботов
- Почищен код

1.0.0 beta 5
- Восстановлен биндер объектов
- Исправлен вылет выделенного сервера при загрузке одиночной карты
- Исправлен вылет при выключении сервера
- Исправлен вылет при смене режима игры через голосование
- Исправлен вылет в режиме "Захват артефакта" (Capture The Artefact)
- Игрокам загружается профиль и специфики mp_actor (поправка: боты не реагируют на комьюнити игроков, т.к. логика требует чтобы объект был зарегистрирован в скриптах, в 1.1.0 mp_actor'ы будут добавлены в скрипты, и боты будут исправно реагировать на игроков)
- Фонарик и бинокль сделаны бесплатными
- У NPC теперь оружие для mp
- Исправлен вылет после реконнекта клиента (без выключения игры, игра не находила объект и вылетала)

1.0.0 beta 4
- Вылет при контакте со сталкерами
- Вылет при контакте с зомби
- Спавн тушканов
- Возвращены скины игроков
- Вылет при спавне персонажа сервера на коммандных режимах
- Сделано исчезновение трупов (работает так же как и с трупами игроков)
- Сталкеры атакуют игроков (при попадании в сталкера либо убийстве одного из отряда)
- Исправлен не постоянный вылет при подключении к серверу
- Вылет при выключении сервера
- Вылет сервера после пересоздания

1.0.0 beta 3
- Исправлен критический баг - вылет сервера при получении им урона от игроков
- Возвращено нанесение урона при падениях
- Добавлены в начальное оружие бинокль и фонарик

1.0.0 beta 2
- Добавлена поддержка патчей 1.6.0.0 и 1.6.0.2

1.0.0 beta 1
- Первый релиз


Установка и запуск
Скрытое содержимое

Запустите soProject_installer.exe и следуйте инструкциям.
ВАЖНО:
1. требуется S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.0.2
2. Steam версия не поддерживается
3. требуется наличие архивов:
Показать код [CODE]



Для запуска игры используйте soLauncher.exe, для запуска выделенного сервера используйте soLauncher.exe с параметрами запуска сервера и параметром -dedicated в командной строке, пример bat файла запуска сервера - dedicated.bat

FAQ
Скрытое содержимое

Q: будет ли в следующих версиях реализованно денежное вознаграждение за убийство монстров/НПС ?
A: В 1.1.0 будет режим script - администратор сервера сможет сам сделать вознаграждения и прочее через скрипты.

Q: Будет ли реализована полноценная деятельность монстров (пси-атака у контроллера, у бюрера - телекинез, и т.д.)?
A: Да, в 1.0.1 планируется новая синхронизация и всё это будет работать.

Q: В геймдате мода замечена озвучка транспорта - случайно попавший мусор, или следы экспериментов с колесиками в мп?
A: Были некоторые работы над добавлением транспорта в мп, дальше спавна дело не пошло (не из-за сложности, просто переключился на другие моменты)

Q: Можно ли использовать soProject в своём моде?
A: Да, можно. Не забывая про авторство, конечно. Также можно сообщить о своём моде на официальном форуме.

Q: Какие патчи поддерживаются?
A: Начиная с 1.0.0 beta 5 поддерживается ТОЛЬКО 1.6.0.2 версия игры.

Q: А будут убираться синие и зеленые наживки?
A: Нет.

Q: Как узнать на каких серверах есть этот мод?
A: На официальном форуме сделан раздел "Реклама серверов", чтобы сервера с данным модом было легче найти.

Q: Могу ли я помочь в разработке?
A: С определёнными знаниями любой может помочь. Требуется - реверсер (очень нужен), знаток СДК.

Q: Вылетают одиночные локации.
A: Используйте файлы из архива mp.rar на гугль коде, так же в релизе был убран файл sim_board.script, возможно изза него появились проблемы - лучше взять от 5 беты если необходимы одиночные локации. Полная их поддержка будет не раньше версии 1.1.0


Скачали: 536 раз(а)
Размер: 19.90 MB
Внимание! Для скачивания файла, введите код безопасности!
Введите код:*
Автор , 15.08.2012
Просмотрено: 6675

Admin, 16.08.2012
Итак, как оказалось ребята работали над модом все это время. Вышла новая версия 1.0.1 release - подробности выше. Для тех у кого есть стим, сегодня будет тестовый запуск. И Survrium нам не нужен...
alexandr3636, 07.01.2013
Запускал это чудо, но быстро сервак падал, я так и не разобрался почему, только я запускал на карте Припять, а так ничего, довести до ума, и то что надо
    Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи