Вверх
 
Опрос

Перезжаем на портал(stalker-2.ru), или остаемся на форуме phpbb (stalker-2.su)? (Комментируйте ответы)



Новые файлы
Записки на стене

Магазинное питание оружия v1.1 fixed

-+
6
Автор мода: Kirag
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.0004

Описание мода:
Наконец-то свершилось то, о чем так долго твердили большевики!
Оружие теперь заряжается не напрямую патронами из пачек, а магазинами/обоймами/лентами, которые, в свою очередь, набиваются уже патронами из пачек.
Набиваются в реальном времени, халявы не будет. Соответственно, набить патронами 100 патронную ленту пулемета будет чуть быстрее, чем попить кофе в реале и набить обойму ПМ.
Разумеется там, где обойм/магазинов быть не должно, их и нет. Это относится к двустволкам, помповым ружьям, подствольникам (наконец-то обрабатываются адекватно) и т.п. - ко всему, куда N патронов не заряжается как одно целое.

Управление
Скрытое содержимое
Зарядка магазина:
Для заряжания/разряжания магазина нужно поместить его на пояс. Можно сразу несколько, будут заряжаться по очереди.
После закрытия инвентаря нажать 5 - выбор бинокля. Бинокль сбрасывается в инвентарь. Это не предмет срочной необходимости.
Зарядка и смена типа патронов - стандартные кнопки для этих действий, разрядка - выстрел.
Если в процессе зарядки закончатся патроны заряжаемого типа, или магазин будет заряжен до максимума, зарядка автоматом завершается.
Зарядку можно остановить в любой момент, если выбрать другое оружие или снова нажать 5. Бинокль вернется в слот, а магазин выпадет в инвентарь. Чтобы снова работать с ним, нужно снова поместить его на пояс.

Зарядка оружия:
Работает заряжние с нуля и смена типа боеприпасов в любой момент. Разрядить оружие можно через инвентарь. Дозаряжание не работает, и с этим ничего сделать нельзя - ограничение схемы. Чтобы дозарядить, придется сначала разрядить оружие через инвентарь. Не так уж и страшно, под огнем все равно никто с полмагазина перезаряжать не будет. При осечке оружие не дозаряжается, просто устраняется клин.


Благодарности
Спасибо создателям "Биорадара", и особенно tolusha за технологию определения предметов на поясе.

Список изменений/нововведений:
- Оружие заряжается магазинами.
- Возможны магазины разной емкости на одном и том же оружии.
- Возможно зарядить оружие не полностью заряженным магазином, не заряжается только полностью пустыми.
- В бою не важно, сколько патронов осталось в пачках, гораздо важнее, сколько осталось заряженных магазинов.
- В счетчике патронов показано количество доступных для заряжания магазинов вместо количества оставшихся патронов.

Магазинное питание оружия v.1.1
Огромное спасибо sarcus за тестирование
Изменился bind_stalker - нужна переадаптация.
Исправляет:
Появление лишних пустых магазинов при разрядке оружия в неактивном слоте.
Невозможность зарядки магазинов при отсутствии предмета в слоте бинокля.
Появление лишних пустых магазинов при переключении на незаряженный подствольник. При отстреле последнего магазина не рекомендуется переключаться на подствольник сразу же, надо подождать примерно секунду во избежание потери последнего опустевшего магазина.
Добавлено: Формально - смена бинокля. Поскольку он единственный, менять его не на что. Добавлять новые - по образу и подобию.

Пофиксены следующие вылеты:
--Can't open section 'секция_e_e'
--kirag_take_drop.script:56: attempt to call field 'convert_addon'
--kirag_take_drop.script:129: attempt to call field 'vodka_effect' (a nil value)
Установлен Патч:
Патч на вес и разрядку "стопки" оружия от 27.02.2011
Дополнительный вес не всегда учитывался при операциях с магазинами, из-за этого вес в процессе игры набирался меньше, чем должен был. При загрузке уровня он пересчитывался с нуля так, как это было задуманно. Поправил этот момент.
Также поправил ситуацию, когда разряжается "стопка" стволов в инвентаре - извлекается столько магазинов и с тем количеством патронов, которое было в оружии из "стопки".

31.03.12 - Обновил архив
--Включены адаптации для
АМК 1.4.1, Народная солянка 03.09.10 и Народная солянка 18.11.2011 -- Посмотреть можно тут .
А так же правленые xr_motivator.script для патчей 1.0005-1.0006 (при игре на соответствующей версии нужно их заменить)

Скрины
Скрытое содержимое
mini-1.jpg

mini-2.jpg

mini-3.jpg

mini-ss_alchemist_033112_155556_l01_escape.jpg

mini-ss_alchemist_033112_155600_l01_escape.jpg


Скачали: 891 раз(а)
Размер: 8.87 MB
Внимание! Для скачивания файла, введите код безопасности!
Введите код:*
Автор , 31.03.2012
Просмотрено: 6361

Похожие публикации
cs911, 31.12.2012
Очень хороший мод.Качайте.
Admin, 31.12.2012
Да, заставляет считать каждый патрон в игре.
alex5773, 27.01.2013
Не могу понять почему происходит вылет при "разрядить оружия" у Бизона и ППШ-41, у всех остальных нормально, у акм нормально, у ТТ, короче у всех других стволов с любыми магазинами нормально, кроме mag_64_9x18_... и mag_71_7.62x25_... .

Главное стреляют, когда отстреляешь полностью, магазин в инвентарь попадает, можно его вешать на пояс, заряжать, потом разряжать можно.

А вот когда его купишь, то нельзя разряжать его сразу. Короче пока не отстреляешь его полностью, потом уже только можно им нормально пользоваться.

Вот этот вылет

FATAL ERROR


[error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=34084 frame=16821


Магазин не знает какой патрон там что-ли у него заряжен?

Как это исправить?
Admin, 27.01.2013
alex5773,Никак, движковые вылеты такого типа не исправляются. В силу работы с нет_пакетами происходит такая шняга... просто скрипт не успевает перебрать все секции...
alex5773, 28.01.2013
Это стабильный вылет.
У меня раньше всё нормально было у Бизона, в других сборках с магазинным питанием, это я помню на сто процентов, т.к хотел посмотреть на магазин у Бизона, и разряжал сразу при покупке у Сидора. А сейчас нельзя сразу разрядить, только когда отстреляешь магазин, потом только можно заряжать и разряжать. Мне интересно просто почему он происходит именно у Бизона и ППШ-41, и почему именно. Как сделать чтоб оружие продавалось разряженное? Чтоб вылета этого не было.  :)
alex5773, 01.02.2013
Извиняюсь, вылет был из-за мода ограничение по объёму инвентаря. Действительно не успевал перебирать секции.
Admin, 21.07.2013
Перезалил на сервер
parlamenter007, 22.07.2013
интересно можно подогнать для COP?... покопаюсь.
    Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи