Вверх
 
Новые файлы
Записки на стене

Intellectual Marauder Mod v1.1 ЧН

-+
0
Автор: Skunk
icq: 181219
skunk@inbox.ru


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
1. Надо начинать новую игру.
2. Если вы не хотите начинать новую игру, то см. п.1.


ОСНОВНЫЕ ФИЧИ:

1. Мод позволяет снимать костюмы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем.

2. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношенным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya and Ko).

3. В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Некоторые иконки костюмов и текстуры худа рук взяты из мода OGSM by DEXXX.

4. Все добавленные броники можно апгрейдить. Использована наработка сталкера по имени WLAD - разблокирование второй ветки апгрейдов костюмов.

5. Самые дешёвые костюмы (куртки и солдатский броник) сталкеры покупают по очень низкой цене, остальные же костюмы, тоже в целях сохранения баланса, они покупают по сниженным ценам. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам.

6. В трупах зомби, броня не спавнится, будем считать, что ГГ побрезговал её взять или что броник был изношен в хлам. При обыске зомби - рандомный сюрприз для ГГ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИЧИ:

1. Переодевание неписей в лучший броник, из имеющихся у них в наличии (сделано на основе AI Pack by xStream, самоапгрейда брони нет, лечение и самолечение также отсутствует, как и оттаскивание трупов от костра).
Все костюмы разделены на 8 категорий по возрастанию защитных свойств:
- куртки,
- плащи,
- лёгкие бронежилеты,
- средние бронежилеты,
- тяжёлые бронежилеты и СКАТ,
- научные костюмы,
- штурмовые костюмы,
- экзоскелеты.
соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу. Чтобы непись переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или зайти за какое-нибудь препятствие, или отойти метров на 100.

2. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде. Износ этого броника - также зависит от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.

3. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник и с тем износом, что у него тогда был.

4. Схема подбора барахла и обыска трупов из мода АМК (если ГГ попытается увести вещичку "из-под носа" непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз).

5. В схему обыска трупов добавлена возможность обыскивать нычки прямо на глазах у изумлённого ГГ, список обыскиваемых нычек генерится при загрузке игры, в список рандомно попадает некоторая часть всех имеющихся нычек на момент захода (в том числе, и ящики группировок, хотя и с меньшей вероятностью, чем обычные), если нычка в списке, если она не пустая, а стоимость хабара в ней более некоторой суммы, непись обязательно её обыщет, стоит ГГ удалиться он неё метров на 10-15 (оффлайн-обыска нычек нет).

6. Оффлайн торговля из мода АМК - при переходе ГГ на другой уровень, неписи продают награбленное и подобранное виртуальному торговцу, оставляя себе только самые лучшие вещи, результаты можно посмотреть в консоли.

7. Часы на худ (код из OGSM).

8. Мод LootMoney - ГГ и неписи собирают деньги с трупов (автор: M.a.r.k.e.d11  9) .

9. Отключение убирания оружия в зонах (из Симбиона).

10. Динамический худ, в зависимости от надетого броника, с запотеванием от дыхания (из АМК) - отключается удалением файла gamedata\scripts\hud_outf.script

Удачно помародёрствовать!  :)

Спасибо Kolmogor'у за советы, особенно за помощь с разбором нет_пакета сталкеров, а также за тестирование, а сталкерам M.a.r.k.e.d119, Dr.Freezer и HarD313 за тестирование и моральную поддержку  :) .


История версий:


30.12.2008 - 1.0
Сырая получилась версия...

29.01.2009 - 1.1b
Мод полностью переработан. Исправлены все основные ошибки, приводившие к порче сейвов и вылетам. Изменён способ подсчета хитов, что позволило сохранять в пакет значительно меньше данных, чем прежде. Изменён принцип сохранения хитов, кондишенов, апгрейдов и т.д. Доработана офлайн-торговля.

Исправлено:
1. Разбор нет_пакета сталкеров - ошибка приводила к порче сейвов и вылетам.
2. Ошибка при апгрейде монолитовского экзоскелета на прочность из-за ненахождения секции иммунитета.
3. Непереодевание некоторых свободовцев.
4. Вылет с ошибкой !m_bOnline.
5. Вылеты с ошибкой в 36 и 306 строках xr_motivator.script (надеюсь  :) ).
6. Вылет с "no enough memory".

Добавлено:
1. Рандомный сюрприз для ГГ при обыске зомби.
2. Вывод сообщения на экран при хедшоте.

Замеченные траблы:
1. "Переодевшиеся" трупы могут быть иногда растянуты на несколько метров и улетать на десяток метров в сторону.
2. Если непися, одетого в куртку или броник без шлема, убил другой непись и это не была массовая перестрелка или взрыв гранаты, броник в трупе будет почти не изношен, так как все неписи - снайперы по жизни и стреляют друг другу преимущественно в голову  :) .

Полноценного тестирования не проводилось, но вроде все более-менее работает (на Болотах и Кордоне очевидных глюков не выявлено).

Скачали: 529 раз(а)
Размер: 11.50 MB
Внимание! Для скачивания файла, введите код безопасности!
Введите код:*
Автор , 03.11.2011
Просмотрено: 3925

Похожие публикации
    Нет комментариев
    Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи