Вверх
 
Опрос

Перезжаем на портал(stalker-2.ru), или остаемся на форуме phpbb (stalker-2.su)? (Комментируйте ответы)



Новые файлы
Записки на стене

HARDWARMOD - v3.2

-+
18
mini-logo.png


Автор:WARWER - сюжет, конфиги, текстуры | Kirgudu - скрипты
Версия игры: ЧН 1.5.10

Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики!
Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.

Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.

Особенности: Новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям...
Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации.

Версия 3.2

-Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания.
-Добавлены новые доп.квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой.
-Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом плане и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение нпс, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы.
-Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете какую стратегию и тактику действий выбирать.
Скрытое содержимое
-Произведена оптимизация графикой части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т.п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10, на сильных машинах.
-Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые арты.
-Увеличено количество аномалий.
-Добавлено много новых моделей.
-Количество денег в ЗО не безгранично.
-Не действуйте нахрапом (у нпс изменено поведение). Не льстите себе начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки".
-В общем... мы сделали всё, что бы значительно усложнить игровой процесс!
-Все задания нового сюжета записываются и комментируются ГГ в экспериментальном КПК (не потеряйте).


FAQ
Скрытое содержимое
1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы!
1.1 Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях).
2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент).
3. Квесты можно и, желательно, нужно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!!
4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК.
4.1. В "старом" КПК - "История сообщений".
4.2. В "новом" - "Блокнот".
5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам.
6. Активнее исследуйте Зону.
7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов.
8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки.
9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options
10.Нет самопроизвольного вывода радиации (имейте препараты или арты)!
11.
12. Вопрос:
Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать?
Ответ:
В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.
Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"


Фикс 3
Новая игра НЕ нужна.
1. Исправно не отображение сетки рабицы для некоторых видеокарт Родеон.
2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа.
3. Исправлена ошибка с не изменением статуса задания "Занятности".
4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов).
5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00
6. Небольшая правка в погодных циклах.
7. Исправлен чит в схеме бартера.
8. Правка в модели НПС (Узел).
Скрытое содержимое
9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice
10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death
11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds
12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_...
13. Исправлены несколько текстовых опечаток.
14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь".
15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры.
16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4".
17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead
18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается.
19. Правка в отношениях группировок.
20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров.
21. Коррекция некоторых звуков.
22. Коррекция условий скрытия оружия.
23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu)
24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях.
25. Поправлена схема торговли.
26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода.
27. Правка по спавну артефактов.
28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе.
29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама".
30. Правка по выпаданию частей монстров.
31. Уменьшена частота автосохранений.
32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx
33. Правка отношениях главный герой - НПС.
34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу.
35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей.
36. Новый отсвет фонарика.
37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях.
38. Облегчён поиск детектора для Суслова.
39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды.
40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу.
41. Произведена оптимизация некоторых скриптов.
42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы.
43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value)
44. В продажу добавлен спальный мешок (редко).
45. Добавлен оптический прицел для Протекты.
46. Для всех монстров поправлено выпадение частей.
47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя.
48. Поправлен квест по освобождению брата Волка.
49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова.

50. Поправлен диалог Прагматика (по награде).

51. Правка по главам квадов.

-. Прочие мелкие правки.
-. Поправлен Требник по моду.


hwm_3.2_rc_fix_3.7z

Скриншоты мода HARDWARMOD - v3.2:
mini-8.jpg

mini-7.jpg

mini-6.jpg

mini-5.jpg

mini-4.jpg

mini-3.jpg

mini-2.jpg

mini-1.jpg


Скачали: 1369 раз(а)
Размер: 608.46 MB
Внимание! Для скачивания файла, введите код безопасности!
Введите код:*
Автор , 07.07.2013
Просмотрено: 16404

Admin, 15.07.2013
Добавлен фикс
Stryker_SQD, 16.07.2013
Такой вопрос: мод находится в папке gamedata?
Admin, 16.07.2013
Stryker_SQD,Папку gamedata помещаешь в папку с игрой.
vano, 02.08.2014
Admin,да ладно я не знал!
Admin, 30.11.2014
Обновил ссылку на скачивание мода, версия более оптимизированного текстурного пакета, а так же добавил ссылка на 3-ий фикс, исправляющий большое кол-во багов.
Грэгор, 30.08.2015
Захреначил мод, установил фикс. Херня. Два вылета за три минуты игры. Один при быстром сохранении с изменениями настроек управления, другой после задания сходить на рыбацкий хутор. МУДОТЕНЬ!!!
Грэгор, 30.08.2015
Вот лог просто так, только очухался и раз:
Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 323
Description :
Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K
Вот это после задания сходить на Рыбацкий хутор:
Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 323
Description :
Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K
Admin, 30.08.2015
Просто железо не тянет. Поэтому и вылеты...
Тут только уменьшить настройки качества графики.
Грэгор, 31.08.2015
Понял, попробую...
Грэгор, 31.08.2015
Потащил! Спасибо, алхимик!
1 2 »
    Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи