Вверх
 
Опрос

Как игра из Серии Сталкер Вам больше всего понравилась.



Новые файлы
Записки на стене

Call of Chernobyl 1.2

-+
41
Call of Chernobyl - глобальный мод с 32 заселенными локациями из всех игр серии для Сталкер Зов Припяти!

Перед вами качественный фриплейный мод от забугорных товарищей. Который объединяет все 32 локации, качественно переработанные и заселенные. Помимо прочего в игре огромное количество геймплейных нововведений.

Автор: Alundaio, Bangalore
Версия игр: - игра не требуется.

Особенности Call of Chernobyl:
- Мод включает в себя все 32 локации из всех игр серии. Локации переработаны, размещены на глобальной карте, полностью заселены сталкерами, мутантами, лагерями. Присутствуют оборудованные базы, ремонтники, медики. Кампы с работой. Респавн. Респан аномалий и артефакты. Торговцы и прочее.
- Список локаций:
Скрытое содержимое
Наземные
Болота (ЧН)
Даркскейп (билд 2571)
Кордон (ЧН)
Свалка (ЧН)
Агропром (ЧН)
Темная долина (ЧН)
Бар (ТЧ)
Росток (ТЧ)
Армейские склады (ТЧ)
Янтарь (ЧН)
Мертвый город (билд 2571)
Лиманск (ЧН)
Радар (ТЧ)
Рыжий лес (ЧН)
Госпиталь (ЧН)
Затон (ЗП)
Юпитер (ЗП)
Припять (ЗП)
Припять (ТЧ)
ЧАЭС-1 (ТЧ)
ЧАЭС-2 (ТЧ)
Генераторы (2006)
Кладбище техники

Подземные/лаборатории
Подземелья Агропрома (ЧН)
Х18 (ТЧ)
Х16 (ТЧ)
Х8 (ЗП)
Х10 (ТЧ)
Путепровод "Припять-1" (ЗП)
Комната управления Монолитом (ТЧ)
Саркофаг (ТЧ)
Варлаб (2005)

- Все старые персонажи (Доктор, Сидорович, Лесник и др.) присутствуют на локациях, с ними можно общаться и взаимодействовать.
- Восстановлены вырезанные мутанты (бюреры, химеры, коты, и др).
- Улучшенная АИ система, выбросы, вертолеты с логикой, которые патрулируют местность.
- Новая погода с новыми графическими эффектами.
- Рабочий выжигатель мозгов и Монолит!
- Транспорт!

Установка мода Call of Chernobyl:
- Запустить файл cop_registry.rar (для 64х битных систем) или copregistry_32bita.rar(для 32хбитных), чтобы прописать пути реестра лиц. игры Сталкер Зов Припяти.
Предварительно отредактировав путь установки:
Показать код [CODE]

- Запустить инсталлятор и следовать инструкциям.
- Играть.

Минимальные системные требования:
Скрытое содержимое
Windows Vista
4GB RAM
Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+
512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850


Автопатчер
(позволяет автоматически обновлять игру с сервера разработчиков)

cocdater_1_01.zip
- скачать архив.
- файл CoCdater.exe из архива поместить в папку с игрой-модом, запустить и используя интерфейсс обновить игру.

Патч №1 (официальный)

- официальный патч, включает огромное количество изменений как от разработчиков, так и любительские дополнения!
- Для установки патча - скопируйте содержимое в папку с игрой и запустите CoCdater.exe - начнется автоматический патчинг.
Скачать: Патч №1 для Call of Chernobyl 1.2!
Список изменений Патча №1

1.2.22:
~ улучшены настройки видимости
~ значение "objects_per_update" уменьшено из 10 до 7
= исправлены check_enemy_name и combat_ignore_cond, которые неправильно работали
~ уменьшен шанс спауна ПДА с информацией
+ добавлен диалог сдачи найденных ПДА Бармену, торговцу свободы, механику монолитовцев и торговцу наемников
= исправлены проблемы с faction_controlled спаунами
= исправлен отсутствующий info_callback в bind_stalker_ext.script
= исправлен динам. квест от Султана
= обновлен PDA map fix от Genion23:

Trucks Cemetery (Кладбище Техники)
- Карта теперь окружена лесом.
- Дальние здания в северной части локации теперь показаны на мировой карте.
- Добавлена дорога и туннель, что соединяют локацию с Баром (запад).
- Добавлена лесная дорога, что соединяет локацию с Темной Долиной (юг).
- Добавлена лесная дорога, что соединяет локацию с Военными Складами (север).

Dark Valley (Темная Долина)
- Теперь в ПДА и на мини-карте показана дорога ведущая на север, к Кладбищу Техники.

Pripyat Plaza and Pripyat Outskirts (Западная и Восточная Припять)
- У Восточной Припять теперь отображена река на востоке.
- Здания Западной и Восточной Припяти больше не накладываются на себя на глобальной карте.
- Дороги на карте Зоны в ПДА теперь ведут именно туда, куда ведут переходы.

Zaton (Затон)
- Добавлено окружение из мировой карты Зова Припяти.
- Добавлена дорога, соединяющая локацию с Юпитером.
- Северная дорога теперь ведет на ЧАЭС.

Jupiter (Юпитер)
- Добавлено окружение из мировой карты Зова Припяти
- Добавлена дорога, соединяющая локацию с Затоном.

Generators (Генераторы)
- Локация теперь лучше интегрирована в мировую карту.
- Мировая карта и мини-карта теперь правильно показывают местонахождение игрока.

Dead City (Мертвый Город)
- Мировая карта теперь правильно показывает местонахождение игрока.
- Новый мост на север, ведущий в Лиманск.
- Исправлена "обрезанная" картой локации река на севере

Radar (Радар)
- На карте локации теперь лучше видна дорога на юг (менее прозрачная) (вид на мини-карте тоже улучшен)
- Южная дорога на мировой карте теперь лучше соединена с дорогой перехода
- Добавлена лесная тропа к Рыжему Лесу (запад)

Army Warehouses (Военные Склады)
- Восточная дорога на мировой карте теперь лучше соединяется с дорогой на карте локации.

Deserted Hospital (Заброшенный Госпиталь)
- Добавлена дорога на восток, которая делает соединение с ЧАЭС более видимым.

= локации\Подземелье Юпитера: повторная компиляция локации для исправления ошибки оригинала
~ вертолет теперь выбирает цели по ID в heli_combat.script
* Теперь можно спросить Султана о его месте сидения (поймете, как найдете его, лол).
+ в коде добавлен порог видимости вертолету
~ более жестокие ограничения при выборе желания о всех богатствах мира у Монолита: у торговцев больше нет амуниции и использование переносного рюкзака-тайника больше не возможно
~ переименован медик на Затоне
* единый файл ассортимента для всех медиков заместо уникальных файлов на каждого
+ подствольные гранаты М209 добавлены в продажу
~ Небольшие изменения в название локации.
= исправлена ошибка с кнопкой "accept" в меню AF3, если игрок не в игре
~ перемещено радио agr_smat_terrain_4_4 stalker на Военные Склады, как радио группировки Свобода (новый all.spawn)
~ Султан перемещен на базу бандитов в Темной Долине (новый all.spawn)
~ убраны ненужные пси-зоны на Станции 1 и Станции 2, которые убивали игрока даже после выключения Выжигателя Мозгов (отсутствуют в all.spawn), подправлены все пси-зоны на локации
~ убраны ненужные пси-зоны на Западной Припяти (Тени Чернобыля), которые убивали игрока даже после выключения Выжигателя Мозгов (отсутствуют в all.spawn), подправлены все пси-зоны
~ убраны ненужные пси-зоны, которые убивали игрока даже после выключения Выжигателя Мозгов (отсутствуют в all.spawn)
~ изменение goodwill reward (репутация?) за выполнение поручений увеличено с 5 до 10
~ с трупа Семенова теперь выпадает не настроенный пси-шлем, что послужит выходом из проблемы получения пси-шлема, если экологи враждебны к игроку.
= исправлена ошибка в отношениях actor_bandit/ecolog
~ секция story_id в death_manager.script теперь принимает списки условий
~ mil_smart_terrain_7_10.ltx trade sim jobs (?)
+ smart faction now set to actor's faction for conquer smart tasks if the smart is faction_controlled = true
* Merge remote-tracking branch 'remotes/origin/faction_wars' into dev_build
~ теперь механик/торговец свободы не неуязвимы, если база находится под атакой другой группировки.
+ теперь в дебаг-моде можно зажать цифру 8 на нумпаде, чтобы показать отряды привязанные только к ближайшему смарту
+ отряды теперь принудительно переходят в онлайн, если за faction_controlled смарты ведется борьба
* несколько смартов на Военных Складах теперь могут захвачены одиночками, Свободой, Долгом, бандитами или Монолитом
+ введены изменения в войну группировок
- xr_box больше не использует coc_treasure_manager.script
+ экспорт новых игровых объектов (изменения на вики: тут должна быть ссылка, но она корректно не отображается ни у чейнджлоге Комы, ни у чейнджлога на Moddb)
phantom_set_enemy
is_on_belt
item_on_belt
belt_count
get_actor_max_weight
set_actor_max_weight
get_actor_max_walk_weight
set_actor_max_walk_weight
get_additional_max_weight
set_additional_max_weight
get_additional_max_walk_weight
set_additional_max_walk_weight
get_total_weight
weight
get_actor_jump_speed
set_actor_jump_speed
get_actor_sprint_koef
set_actor_sprint_koef
get_actor_run_coef
set_actor_run_coef
get_actor_runback_coef
set_actor_runback_coef
+ экспорт класса ray_pick
+ linker option LargeAddressAware TRUE in global properties
* console command snd_cache_size upper limit increased to 64 (kb)
* console command snd_targets range set to 200 to 1000 (increase from 1 to 32)

1.2.2:

= фикс террейна Кладбища Техники от пользователя AP-PRO lostalpharus1
+ улучшенный звук вертолета от Genion23
+ фиксы бампов и thm от gridgt (http://ap-pro.ru/forum/0-0-1-42-28070?o3=1)
= новый all.spawn: еще одна попытка исправить вылет "Invalid vertex for object" на Дикой Территории (linked graph points relocated again, one waypoint moved better within ai map near crash site)
= фикс мировой карты для Кладбища Техники
= фикс !(get_health() > 0.0f & & get_killer_id() != u15(-1)) (Новый xrGame.dll)
+ добавлена функция game_object:phantom_set_enemy(game_object) (Новый xrGame.dll)
~ одиночки и наемники теперь нейтральны. Чистое небо и наемники теперь нейтральны
~ игнорирование give_task когда секции не существует
= вылет self.enemy_position исправлен
~ уменьшен множитель стоимости ремонта
= одиночки нейтральны к друг-другу и другие фиксы отношений
~ xr_box меняется, когда news_manager.send_treasure активирован
~ увеличено сопротивление шоку для экзоскелета

1.2.1:

~ убрано level_weathers.script apply_dof() когда целишься с оружия
~ улучшен xr_camper.script
~ уменьшен период возобновления поручения Сахарова и награда увеличена на 1 тысячу рублей
~ sr_psy_antenna.script не сохраняет информацию, если игрок не внутри
~ увеличена вероятность респавна anom_zone от 17% до 50% (респавн артефактов?)
~ улучшена проверка условий для динамических поручений. Теперь задача будет считаться выполненной при выборе "job is done" в диалоге, а не по окончанию диалога (больше не пофармить денег на незаконченном диалоге)
= исправлен вылет при нажатии на кнопку починки в наборе оружейника, если объект для починки не выбран
~ принудительный переход на stage 0 при получении задания
~ небольшие фиксы в логику локации Х16
= исправлен баг, при котором на трупах сталкеров не спавнилось ничего
= исправлены отношения между группировками
= исправлено отсутствие комбинезонов у некоторых торговцев
= исправлена ошибка labx16 sound_play_looped и текст теперь отображается правильно для выключения рубильников/кнопок.
= убраны повторяющийся код в m_cat.ltx
= отсутствующие комбинезоны Монолита теперь добавлены в inventory_upgrades.ltx; теперь их можно улучшить
- убрана неработающая фича ai_dies_in_anomalies, которая ломала ИИ.
~ axr_turn_on_campfire.script теперь проверяет статус костра, не переходит в true, если костер зажжен
~ уменьшены значения тумана
~ увеличена min_view_distance для vision_danger
* уменьшены LOD текстуры
~ изменения в скрипт ближнего боя xr_camper
= уменьшено количество травы на пресетах графических настроек

============
___ЛЕГЕНДА___
* крупное изменение
~ маленькое изменение
= фикс бага
- убрано
+ добавлено


Патч №2
- ставить поверх патча №1
- содержимое папки 1.2.24 поместить в папку с игрой и запустить CoCdater.exe
coc_patch_1_2_24.zip

Русификатор для мода (обновлено 12.11.15):
COC_rus_last.rar
- Все инструкции внутри.

Распаковщик db архивов:
Папку COP_COC_db_converter из архива поместить в папку с игрой и запустить converter.bat
cop_coc_db_converter.zip


Трейлер Call of Chernobyl

Начало игры Call of Chernoby


Скриншоты Call of Chernoby:
Call of Chernobyl - глобальный мод с 32 заселенными локациями из всех игр серии для Сталкер Зов Припяти!

Call of Chernobyl - глобальный мод с 32 заселенными локациями из всех игр серии для Сталкер Зов Припяти!

Call of Chernobyl - глобальный мод с 32 заселенными локациями из всех игр серии для Сталкер Зов Припяти!

Call of Chernobyl - глобальный мод с 32 заселенными локациями из всех игр серии для Сталкер Зов Припяти!

Call of Chernobyl - глобальный мод с 32 заселенными локациями из всех игр серии для Сталкер Зов Припяти!

Call of Chernobyl - глобальный мод с 32 заселенными локациями из всех игр серии для Сталкер Зов Припяти!

Call of Chernobyl - глобальный мод с 32 заселенными локациями из всех игр серии для Сталкер Зов Припяти!

Call of Chernobyl - глобальный мод с 32 заселенными локациями из всех игр серии для Сталкер Зов Припяти!

Call of Chernobyl - глобальный мод с 32 заселенными локациями из всех игр серии для Сталкер Зов Припяти!

Call of Chernobyl - глобальный мод с 32 заселенными локациями из всех игр серии для Сталкер Зов Припяти!


Скачали: 982 раз(а)
Размер: 3.39 GB
Домашняя страница: http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl
Внимание! Для скачивания файла, введите код безопасности!
Введите код:*
Автор , 25.10.2015
Просмотрено: 54038

Похожие публикации
07.06.2012 - Callback sys COP
Когда-то уже гамал во фриплейный мод: понравилось все, кроме малого количества локаций. Потому уверен, что данный шедевр гораздо больше порадует, но есть вопрос: версия мода полностью русифицирована?
Admin, 29.09.2015
Ёж-колючий,В описание добавил русификатор.
Chris_C, 02.10.2015
На новые локации добавлены квесты?
Admin, 02.10.2015
Chris_C, для каждой группировки есть по паре основных квестов, для старта так сказать + возобновляемые квесты по поиску предметов. А дальше фрипллей.
niknik, 05.10.2015
Привет, Admin! :)
Чо-то не пойму с установкой...
"Предварительно отредактировав путь установки:" - ручками исправить ключи в реестре на прилагаемые в коде?
Т.к. файлы .reg просто добавляют инфу в реестр и ничего изменить в них при их инталле - низзя.
Или я чёта недопонимаю...  :(
Admin, 05.10.2015
niknik, Если не установлена лиц. Зов Припяти (с ключами в реестре), нужно скачать этот файл реестра, открыть блокнотом. И путь инсталляции заменить на тот, куда будешь ставить игру. Мод уже идет со всем необходимым, игра не нужна.
niknik, 06.10.2015
- Уже не помню последовательность (переустанавливал Винду, восстанавливал прежнее - голова распухла, плюс сетку с 2-х ПК еле настроил): то ли .reg запускал, потом игру инсталлил, то ли наоборот - но всё установилось. В меню игры заходит (дальше играть не могу - клава полетела, а с экранной не погэймишь ))) ). На этой недели будет з/п - куплю - попробую.
- Да, я понял, что оригинал не нужен. (у меня S.T.A.L.K.E.R. Антология с nnm-club.me, плюс диски с ТЧ и ЧН)
- Кстати, распаковать игровые ресурсы как - не знаешь? Это не они - resource: resource.db0...db5 ? И распаковывать в gamedata ?
Admin, 07.10.2015
niknik, распаковщик с инструкцией добавил в описание к моду.
опа! Ник в сети! Здаров, бродяга, а чо в Бар не заходишь?...
niknik, 08.10.2015
Admin, благодарю!
***
Ёж-колючий, и тебе здравствовать!
1 2 3 4 5 6 »
    Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи